Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#207377 bagrettin 20 ноя 2013, 18:16
РЖД разрешили повысить цены на билеты в плацкартных и общих вагонах

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) одобрила индексацию тарифов в 2014 году на 4,2% к уровню 2013 года на перевозки пассажиров в общих вагонах и плацкарте, говорится в сообщении ведомства.

Индексация коснется ОАО "РЖД" , ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ).

На следующий год оставлены без изменения действующие в 2013 году ставки тарифов на услуги по использованию инфраструктуры, оказываемые РЖД и ЖДЯ при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании и пригородном сообщении.

Уровень тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в составе дальних поездов дифференцирован по календарным периодам 2014 года, что обеспечивается за счет применения индексов к среднему уровню тарифов.

При этом, в связи с постановлением правительства о регулировании цен на отдельные услуги в период проведения Олимпийских игр в Сочи, с 1 января по 16 апреля 2014 годы сохранен уровень тарифов в регулируемом сегменте, соответствующий среднему уровню тарифов, действующих с 1 ноября по 31 декабря 2013 года, что реализовано за счет установления в указанный период понижающего коэффициента 0,91.

http://1prime.ru/transport/20131120/771022191.html
#207459 nataly-m 21 ноя 2013, 12:40
Федеральная служба по тарифам разрешила РЖД одобрила повышение тарифов на перевозки в плацкартных и общих вагонах в 2014 году. Так, произойдёт индексация тарифов на 4,2% к уровню 2013 года. Об этом сообщается на сайте ведомства.
http://www.fstrf.ru/press/news/1718
#207839 SM@TRON 24 ноя 2013, 00:17
В период зимних праздников будет отправлено более 60 туристических поездов дальнего следования.

В связи с традиционным интересом, который россияне проявляют к путешествию поездом в предновогодние дни и во время школьных каникул, в период с декабря по январь ОАО "Федеральная пассажирская компания" и ее дочернее общество - ООО "РЖД Тур" - организуют туристические поезда и перевозки в города России и Европы.

Как следовало ожидать, большим спросом пользуются туры на вотчину Деда Мороза в Великий Устюг в январе 2014 года. В настоящее время в "сказочный" город запланировано 14 пар поездов из Нижнего Новгорода, Перми, Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Тюмени, Казани, Ижевска, Челябинска.

Ежегодное лидерство среди зарубежных направлений сохранила Финляндия - на железной дороге большим спросом пользуется выездной туризм в Лапландию, на родину Санта-Клауса, по маршрутам Москва – Рованиеми, Санкт-Петербург – Рованиеми, Москва – Куопио. В настоящее время запланировано 32 поезда в Финляндию, которыми будет перевезено более 9,5 тыс. человек.

Также в период с декабря по январь туристические поезда будут курсировать в сообщении с Польшей, Словакией, Эстонией и странами Прибалтики. Польшу посетят около 2 тыс. туристов – для их перевозки назначено 2 поезда по маршрутам Москва – Варшава – Москва и Москва – Краков – Москва. Примерно такое же количество туристов в период с 31 декабря по 7 января совершат путешествие по одному из самых популярных маршрутов – Санкт-Петербург – Таллинн. Также на прибалтийском направлении в январе 2014 года запланировано отправление 2 туристических поездов по маршруту Москва – Вильнюс – Рига – Таллинн.

Впервые любителям железнодорожных путешествий в этом году предложено путешествие в Словакию: 2 января туристический поезд будет отправлен по маршруту Москва – Попрад – Татры, который перевезет не менее 400 человек.

Туры реализуются как комплексный продукт: помимо транспортной составляющей, путешественникам предлагается экскурсионная программа, проживание в отеле, питание. На сегодняшний день у туристов еще есть возможность приобрести путешествия по самым популярным маршрутам в период зимних праздников.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83020

С уважением, Евгений.
#207841 SM@TRON 24 ноя 2013, 00:21
В октябре 2013 года с вокзалов и станций Северо-Кавказской железной дороги отправлено 3,9 млн пассажиров.

С вокзалов и станций Северо-Кавказской железной дороги в октябре 2013 года отправлено 3,9 млн пассажиров, что на 6,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из этого количества в поездах пригородного сообщения отправлено 3,2 млн пассажиров (+10,6% к аналогичному периоду прошлого года). Поездами дальнего следования воспользовались 700 тыс. пассажиров (-10% к аналогичному периоду прошлого года).

Пассажирооборот в октябре текущего года составил 0,7 млрд пасс-км (-7,5% к аналогичному периоду прошлого года).

За 10 месяцев 2013 года Северо-Кавказской железной дорогой перевезено 38,9 млн человек (+3,2% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе в дальнем следовании отправлено 9 млн пассажиров (-6,3% к аналогичному периоду прошлого года), в пригородном сообщении – 29,8 млн пассажиров (+6,4% к аналогичному периоду прошлого года).

Пассажирооборот за 10 месяцев 2013 года сократился на 5,4% к уровню прошлого года и составил 10,1 млрд пасс-км, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83022

С уважением, Евгений.
#209256 Пассажир12 03 дек 2013, 18:00
Федеральная пассажирская компания в 2014 году планирует запустить несколько новых дневных поездов в связи с их нарастающей популярностью, сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «ФПК» Владимир Каляпин.
По его словам, пока планируется запустить такие составы по маршруту Москва – Саранск и Москва – Иваново. Также В. Каляпин отметил, что компания хочет в 2014 году сократить время в пути поезда Москва – Смоленск до 4 часов и поезда Москва – Ярославль – до 3 часов.
Кроме того, он рассказал, что в следующем году появятся новые вагоны с местами для сидения, оборудованные специальными VIP купе, которые будут представлять собой специально отгороженные помещения, где пассажиры смогут проехать в более комфортных условиях.
«Мы пытаемся компенсировать наши расходы, не повышая тарифов. И все новые дневные проекты, которые мы запускаем, должны быть для нас экономически выгодными», – резюмировал В. Каляпин.
Источник
#209258 Хома 03 дек 2013, 18:13
Пассажир12:Также В. Каляпин отметил, что компания хочет в 2014 году сократить время в пути поезда Москва – Смоленск до 4 часов
дай бы бог, 5 часов трястись да ещё и опаздывать частенько, совсем не айс!
#209286 Alexey OZD 03 дек 2013, 21:50
Пассажир12: Кроме того, он рассказал, что в следующем году появятся новые вагоны с местами для сидения, оборудованные специальными VIP купе, которые будут представлять собой специально отгороженные помещения, где пассажиры смогут проехать в более комфортных условиях.
Вот, товарищи ! Вот она, истинная реальность, подкреплённая фактами ! :8-):

Обеспеченные люди готовы ехать СИДЯ. Далеко не всем нужны лежачие места, душ, халатики и прочие "атрибуты" люксовых купейных вагонов. Когда время в пути незначительно, то можно и сидя.
Но - ОТДЕЛЬНО, чтобы никто не мешал, и чтоб самим никого не видеть - это уж, будьте любезны, предоставьте !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209295 DA2008 03 дек 2013, 22:30
Спрос рождает предложение. Если у жителей отдельных городов есть потребность, ехать отдельно от электората, то оно будет. Но тогда надо для VIP-класса отдельный туалет организовать, а то пассажиры из сидячки всю туалетную бумагу израсходуют.
Пассажир12:пока планируется запустить такие составы по маршруту ... Москва – Иваново.
Да, не простая задача перетащить пассажиров из автобуса. Кто-то любит утром выезжать, кто-то в обед, а кто-то под вечер. Да и с билетами пассажиры сильно не напрягаются пришёл перед отъездом, купил по фиксированной цене и поехал, это не на Динаме за 45 суток вылавливать.
Сегодня Москва – Иваново это 23 автобусных рейса в сутки (28.12.2013) днём по 2 рейса в час, по цене около 550 руб. и временем в дороге порядка 5 часов, против двух ночников. Интересно посмотреть на статистику после запуска заявленного дневного поезда, вероятно, часть пассажиров перейдёт с ночника на дневной и будет один ночник, один дневной поезд.
#209305 Vitaly1 03 дек 2013, 23:33
Москва-Иваново только Яндекс выдает 3,5 десятка пар автобусов в сутки, но ведь это не всё. Со всеми прочими полулегалами там НЯП около 60 насчитывалось.
#209323 TJ-q 04 дек 2013, 11:17
миха:
Otto Begemotto:Где нет электрификации, можно применить и трехэтажные.
Там, вероятно, будут нольэтажные ::-(:
Помню в сети чей-то фотоотчёт: от Богоявленска до Сосновки (Челновая) желающие ехали на платформе.
Хотя какой-то общак в этом "поезде" под чмухой был.
#209329 Фыва Цукен 04 дек 2013, 11:37
TJ-q:Помню в сети чей-то фотоотчёт: от Богоявленска до Сосновки (Челновая) желающие ехали на платформе.
Хотя какой-то общак в этом "поезде" под чмухой был.
я лично в той поездке участвовал ::-D:

общак был, да.
#209333 Slon2 04 дек 2013, 12:40
В РЖД перевели треть сотрудников на неполную неделю

Компания "Российские железные дороги" перевела на неполный режим работы 27% своих сотрудников. Об этом в среду заявил президент компании Владимир Якунин в ходе "открытого разговора" - встречи с сотрудниками компании, которая транслировалась РЖД-ТВ. В ходе встречи В. Якунин заявил, что в компании решили перейти на неполную неделю чтобы "не терять профессиональные кадры".
"Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания. Сейчас мы в таком режиме вынуждены работать. По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности", - уточнил президент компании.
Решение о переводе сотрудников на неполный день, по заверению президента компании, было принято с учетом переговоров с сотрудниками и профсоюзом компании. При этом сколько сотрудников будет переведено на тот же режим работы в 2014 г., пока неизвестно.
"Мы либо должны сократить огромное по масштабам страны количество работников, либо, используя опыт кризисного 2008 г., найти социально приемлемую форму", — отметил В. Якунин. Ранее руководство РЖД сообщало, что в связи с заморозкой тарифов ей придется перевести на неполную неделю до 60 тысяч человек. Также сообщалось, что оптимизация персонала может затронуть до 3% сотрудников.

Одновременно глава РЖД высказался и о мерах поддержки госкомпании в нынешних экономических условиях. Так, заморозку тарифов на 2014 г. он прокомментировал как: "Тренируются на естественных монополиях: как в известном фильме, на кошечках тренировались, так и на нас тренируются". Напомним, решение заморозить тарифы было связано с высокими расходами госкомпаний. Так, правительство приостановило рост цены услуг Газпрома, Россетей и Транснефти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1