Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#103653 Саня 20 май 2011, 12:15
Эстония готова вернуть поезд Таллин — Петербург
Дата публикации: 16.05.2011
Estonian railways намерена возобновить железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Таллином. Российская сторона, однако, пока на данное предложение не ответила.
Свою инициативу эстонцы мотивируют возросшим турпотоком между двумя городами. Эту информацию подтверждают и в консульстве Эстонии в Санкт-Петербурге. Число эстонских виз, выданных им по состоянию на середину мая, на 51% превысило количество виз, выданных за аналогичный период прошлого года. Подобную статистику приводят и консулы Латвии и Литвы.
«Мы бы хотели восстановить железнодорожное сообщение между городами», — сообщила генеральный консул Эстонии в Петербурге Тийна Майберг. По ее словам, осуществлять перевозки из Таллина в Петербург готова компания Estonian railways. «Мы поднимали этот вопрос перед российскими официальными лицами, но пока ответа на него не получили», — отметила дипломат.
Однако российские железнодорожники пока не получали официального предложения о возобновлении движения поездов между Таллином и Петербургом, сообщила РБК daily представитель Октябрьской железной дороги Анна Максимова. По ее словам, если ОЖД получит предложение от эстонской стороны, то готова его оперативно рассмотреть.
Популярность прибалтийских стран выросла потому, что многие другие направления традиционного отдыха в восприятии людей перестали быть безопасными, полагает вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
«В связи с событиями вокруг Ливии, которые касаются всего Средиземноморья, а до этого и событиями в Египте и Магрибе многие туристы посчитали, что в такой ситуации лучше отдыхать в рамках своего региона», — отметил эксперт.
Кроме того, в последние годы страны Балтии вели очень активную работу с российскими турфирмами и проводили мощную маркетинговую кампанию, пишет РБК daily.

СПРАВКА

Поезд Санкт-Петербург — Таллин был отменен в мае 2007 года, так как был признан нерентабельным. Тогда состав из пяти вагонов ходил один раз в сутки, время в пути составляло 7 часов, средняя стоимость билета — около 20 евро.

РБК
#103657 Igor71 20 май 2011, 12:45
zdr:
Slon:Но суть не в том. Второй раз за 3 дня принимаются решения по стране, с которой нет и не ожидается прямого сообщения. Феерично выглядит.
В смысле нет прямого сообщения? У России? Совет же не крутится исключительно вокруг России ::-D:
37/38 Баку-Тбилиси, 371/372 Ереван-Тбилиси, 201/202 Ереван-Батуми
как там у них всё круто налажевается , молодцы http://novostink.ru/armenia/5527-letnij ... atsya.html
удивило "В Армении билеты можно будет приобретать, как и прежде, за 15 дней." А если появтся прямое жд сообщение с РФ , то они также будут за 15 дней продавать?. Ведь ЮКЖД является 100% дочкой РЖД,но правила там иные :=-O:
Последний раз редактировалось Igor71 20 май 2011, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103663 Slon 20 май 2011, 13:17
Эсты отжигают - придумывают свой мир и пытаются сами себя в нем убедить.
Да и наши как ляпнут, так хоть стой, хоть падай - истово верю, что вместо Ливии, Марокко или Египта с Японией все ломанутся к приибалтам, ага ::-D:
Цифры виз они, конечно, не дают, а то вдруг все заметят, что 2 года назад в год выдавали 100 виз, а теперь аж 151! они бы лучше подумали, куда с их визами едут, обратили бы внимание на тех же болтиков или райанов от себя. И т.д.
#103677 Саня 20 май 2011, 13:43
Фыва Цукен:ясное дело, что был нерентабельным. время отправления из питера в 6 утра и прибытия в питер в 12 ночи - кому ж он такой нужен?
Ночной надо делать . Примерно так: 23-30 отправление и 6-30 прибытие в обе столицы. Или дневной но посреди дня 13отпр -20 прибытие. Или уж через день если один состав только. Или цеплять прицепки к МСК-Таллин в Кингиссепе или Гатчине. Да можно найти выход. И не дорогой должен быть еще он. Рекламу, турагенства и журналистов подключить чтоб знали что появился такой удобный вид транспорта в Эстонию. С автобусов пересядут тогда. Вот тогда может будет рентабельным. Да и вообще разве тут в рентабельности дело? " Это по моему политикой попахивает. Но для людей такой поезд должен быть. Ненормально ездить в 21 веке в такие европейские города только на автобусах. Кстати Матвиенко и мэр Таллина как раз на встрече в Эстонии это и предложили 16 мая. Зал их поддержал . Только вот доведут ли это все до цели?
#103683 Фыва Цукен 20 май 2011, 13:51
Саня:
Фыва Цукен:ясное дело, что был нерентабельным. время отправления из питера в 6 утра и прибытия в питер в 12 ночи - кому ж он такой нужен?
Ночной надо делать .
ни в коем случае. это автоматически будет означать бессонную ночь.

нет, поезд, конечно, должен быть дневным. просто ходить он должен быстрее, чтобы по питеру время не было таким безумным.

з.ы. нет, конечно, если договориться о том, что погрантаможня будет проходить на конечных остановках - то можно и ночной. но, во-первых, у меня вызывает сомнение возможность достижения такой договорённости, во-вторых, такой поезд не будет иметь промежуточных остановок, что уменьшит населённость.
#103687 Slon 20 май 2011, 13:56
Саня:Ненормально ездить в 21 веке в такие европейские города только на автобусах.
Вот этой мысли я не понял.
Кстати Матвиенко и мэр Таллина как раз на встрече в Эстонии это и предложили 16 мая. Зал их поддержал . Только вот доведут ли это все до цели?
А кто они такие? Да никто. Что-то когда-то таллинский мерин предлагал типа тоннеля в Финляндию, уже тогда веселье было.
#103708 миха 20 май 2011, 14:54
А если все же и делать, то только ночной. с таможней на конечных. Хоть это и из области фантастики, но было бы актуально, овернайт не помешал бы. Дневной то автобусники задушат. с такими аппетитами горейла.
#103711 Фыва Цукен 20 май 2011, 14:56
миха:Хоть это и из области фантастики
вот то-то и оно-то.
миха:с такими аппетитами горейла.
ну, это, кстати, тоже. я вообще удивляюсь, что на москва-таллин кто-то ездит, по таким тарифам.
#103991 Slon 23 май 2011, 17:20
В Ярославле вчера прошел финал Кубка России по футболу. Давайте почитаем "Спорт-Экспресс" применительно к жд:

...губернатор области Сергей Вахруков успокоил народ со сцены на Советской площади. Он пообещал скорое появление четырех спортбаз, ряда недорогих молодежных гостиниц, ремонт аэропорта в Туношне, прокладку новых скоростных железных дорог. Через год, заверил Вахруков, доехать до Ярославля на поезде можно будет за три часа, к 2018-му - за полтора. Конечно, все эти удовольствия стоят дорого. Но чего не сделаешь ради ЧМ!

Вчерашний день для правоохранительных органов Ярославля выдался тяжелейшим, хотя они и получили усиление из близлежащих городов. Если и в пятницу, и в субботу работы у них практически не было, то с самого утра нервотрепку стражам порядка устроили фанаты ЦСКА. Многие из москвичей отправились в Ярославль на утреннем экспресс-поезде, который выехал из столицы в 8.20 утра, и по пути раскачали один из его вагонов, что могло привести к аварии. Задержано в итоге оказалось около 90 человек. В Ярославле полицейские попытались рассадить фанатов в специальные автобусы, но те бросились врассыпную по перрону.



Ну, то, что Фурсенко - это диагноз, желающие по ссылке прочитают сами ::-D:
#104101 Антон Ефимов 24 май 2011, 17:17
Белорусская железная дорога с 29 мая вводит новый график движения поездов

Белорусская железная дорога с 29 мая вводит новый график движения поездов, сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель начальника пассажирской службы БЖД Сергей Мацкевич, передает корреспондент БЕЛТА.

Новым графиком предусмотрено обращение на белорусской магистрали 127 пар пассажирских поездов, из которых 96 - межгосударственного и 31 - местного сообщения.

Новые поезда появятся в международном сообщении. Среди них Москва-Брест, Москва-Минск, Минск-Вильнюс, Москва-Ницца (через Беларусь), Гродно-Киев-Симферополь, Минск-Архангельск, Санкт-Петербург-Адлер (через Витебск), Брест-Караганды, Минск-Рига. Также вводятся в обращение беспересадочные вагоны Брест-Баку и Чита-Минск. Изменен маршрут следования пассажирских поездов Минск-Иркутск, Новосибирск-Брест и Брест-Новосибирск (через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Киров, Пермь). Запланирован к назначению поезд Лида-Вильнюс.

В местном сообщении с вводом нового графика на БЖД появятся новые поезда Могилев-Минск-Брест, Минск-Пинск, Барановичи-Калинковичи, Брест-Коммунары.

В графике заранее предусмотрено увеличение количества поездов в праздничные дни. Также запланировано назначение в обращение скоростного поезда в сообщении Минск-Витебск для проезда на фестиваль "Славянский базар".

Для привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества обслуживания пассажиров увеличено количество и пригородного подвижного состава. Предусмотрено курсирование 433 пар пригородных поездов, из них 136 пар будет курсировать в минской пригородной зоне. На этом участке в утреннее время предусмотрены дополнительные пригородные поезда, следующие в столицу. В целом на Минском отделении количество поездов увеличено на 10 пар, на Брестском и Витебском отделениях - на 2 пары в каждом, на Могилевском отделении - на 3 пары.

По данным БЖД, в январе-апреле нынешнего года на белорусской магистрали сохраняются высокие темпы роста пассажирооборота в международном и внутриреспубликанском сообщениях - 104,6% и 106% соответственно. В пригородном сообщении за указанный период также отмечается рост объемов перевозок - на 1,2% к соответствующему периоду прошлого года.

В настоящее время пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Варшавой, Прагой, Базелем, Варной, Бухарестом, Софией, Веной, Констанцией, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Молдовы, Казахстана. С введением нового графика возобновится пассажирское железнодорожное сообщение с Ригой.

24 мая, Минск, Ольга Белявская, БЕЛТА, http://www.belta.by/ru/all_news/society ... 55954.html
#104110 Фыва Цукен 24 май 2011, 18:48
Саня:Интересно а что за СПБ_Адлер через Витебск? :=-O:
Маршрут движения поезда 289А : С-ПЕТ-ВИТ - АДЛЕР

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-ПЕТЕРБУР 08:22
С-ПЕТ-ВИТ 08:22
ДНО 12:00 10 12:10
ЛОКНЯ 13:58 2 14:00
НОВОСОКОЛ 14:45 20 15:05
НЕВЕЛЬ 15:51 10 16:01
НЕВЕЛЬ 2 15:51 10 16:01
ВИТЕБСК 16:34 26 17:00
ЛИОЗНО 17:39 4 17:43
СМОЛЕНСК Ц 20:28 58 21:26
РЯБЦЕВО 22:12 8 22:20
РОСЛАВЛЬ 1 00:02 25 00:27
ЖУКОВКА 01:27 2 01:29
БРЯНСК 02:25 45 03:10
БРЯНСК ОРЛ 02:25 45 03:10
ЛУЖКИ ОРЛ 05:30 35 06:05
ЕЛЕЦ 09:25 35 10:00
ЛИПЕЦК 11:29 5 11:34
УСМАНЬ 12:50 2 12:52
ВОРОНЕЖ 14:50 3 14:53
ПРИДАЧА 14:50 3 14:53
ЛИСКИ 16:01 5 16:06
ПОДГОРНОЕ 17:37 2 17:39
РОССОШЬ 18:14 23 18:37
ЧЕРТКОВО 20:40 2 20:42
МИЛЛЕРОВО 21:47 2 21:49
ГЛУБОКАЯ 22:31 2 22:33
КАМЕНСКАЯ 23:28 2 23:30
ЛИХАЯ 23:55 12 00:07
ЗВЕРЕВО 00:31 2 00:33
СУЛИН 00:50 2 00:52
ШАХТНАЯ 02:00 2 02:02
НОВОЧЕРКАС 03:06 2 03:08
РОСТОВ 04:04 24 04:28
РОСТОВ ГЛ 04:04 24 04:28
КУЩЕВКА 05:42 2 05:44
ТИХОРЕЦКАЯ 06:54 3 06:57
КАВКАЗСКАЯ 07:53 26 08:19
АРМАВИР 09:21 2 09:23
АРМАВИР Т 09:21 2 09:23
КУРГАННАЯ 09:57 5 10:02
БЕЛОРЕЧЕНС 11:12 43 11:55
КОМСОМОЛЬС 12:20 3 12:23
ХАДЫЖЕНСК 13:15 3 13:18
ТУАПСЕ ПАС 15:17 16 15:33
ЛАЗАРЕВСК 16:17 18 16:35
ЛОО 17:32 8 17:40
СОЧИ 18:09 18 18:27
ХОСТА 19:15 10 19:25
АДЛЕР 19:39

Маршрут движения поезда 290А : АДЛЕР - С-ПЕТ-ВИТ

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
АДЛЕР 00:03
ХОСТА 00:17 2 00:19
СОЧИ 00:39 13 00:52
ЛОО 01:17 4 01:21
ЛАЗАРЕВСК 02:13 4 02:17
ТУАПСЕ ПАС 02:55 15 03:10
ХАДЫЖЕНСК 05:06 8 05:14
КОМСОМОЛЬС 06:04 2 06:06
БЕЛОРЕЧЕНС 06:26 25 06:51
КУРГАННАЯ 08:55 6 09:01
АРМАВИР 09:55 29 10:24
АРМАВИР Т 09:55 29 10:24
КАВКАЗСКАЯ 11:25 26 11:51
ТИХОРЕЦКАЯ 12:55 16 13:11
КУЩЕВКА 14:24 3 14:27
РОСТОВ 15:40 24 16:04
РОСТОВ ГЛ 15:40 24 16:04
НОВОЧЕРКАС 17:42 2 17:44
ШАХТНАЯ 18:42 2 18:44
СУЛИН 19:19 2 19:21
ЗВЕРЕВО 19:41 2 19:43
ЛИХАЯ 20:33 15 20:48
КАМЕНСКАЯ 21:12 2 21:14
ГЛУБОКАЯ 21:36 2 21:38
МИЛЛЕРОВО 22:16 2 22:18
ЧЕРТКОВО 23:16 2 23:18
КАНТЕМИРОВ 00:07 2 00:09
РОССОШЬ 01:13 25 01:38
ЛИСКИ 03:30 25 03:55
ВОРОНЕЖ 05:05 3 05:08
ПРИДАЧА 05:05 3 05:08
УСМАНЬ 06:43 2 06:45
ЛИПЕЦК 08:17 8 08:25
ЕЛЕЦ 09:51 49 10:40
ВЕРХОВЬЕ 12:21 12 12:33
ЛУЖКИ ОРЛ 14:30 32 15:02
БРЯНСК 17:58 51 18:49
БРЯНСК ОРЛ 17:58 51 18:49
ЖУКОВКА 19:50 3 19:53
РОСЛАВЛЬ 1 21:35 25 22:00
СМОЛЕНСК Ц 01:15 50 02:05
ЛИОЗНО 03:18 2 03:20
ВИТЕБСК 04:03 46 04:49
НЕВЕЛЬ 07:40 14 07:54
НЕВЕЛЬ 2 07:40 14 07:54
НОВОСОКОЛ 09:10 22 09:32
ЛОКНЯ 10:17 4 10:21
СУЩЕВО 10:45 6 10:51
ДНО 12:04 12 12:16
С-ПЕТЕРБУР 16:37
С-ПЕТ-ВИТ 16:37

это, правда, без техстоянок.

любопытно, что я что-то похожее предлагал сделать года четыре назад ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3