Все зависит от цены этого невозвратного билета и времени, за которое его можно будет приобрести.DA2008:Многим пассажирам это не понравится и они ещё быстрее свалят с ЖД.
В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго"
10 июня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент Patentes Talgo S.L. Хосе Мария Ориоль Фабра совершили демонстрационную поездку на пассажирском поезде "Тальго" по экспериментальному кольцу ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке. Данный состав в настоящее время проходит сертификационные и приемочные испытания.
Это первый из семи поездов, которые поставит компания Patentes Talgo S.L. согласно контракту, подписанному 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума.
3 состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва - Минск - Варшава - Берлин, 4 - на внутрироссийских маршрутах.
По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, первым направлением, на котором будут курсировать поезда "Тальго", станет Москва - Нижний Новгород."Сапсаны" с этого направления снимем и перебросим на Санкт-Петербург, чтобы организовать тактовое движение между двумя столицами", - сказал Владимир Якунин. Такое движение, подчеркнул президент ОАО "РЖД", позволит скоростным поездам конкурировать со всеми видами транспорта, включая автобусный.
Пассажирские поезда "Тальго" состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от составности поезда. В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона. Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.
Начало курсирования поездов "Тальго" на направлении Москва - Берлин планируется на декабрь 2015 года.
10 июня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент Patentes Talgo S.L. Хосе Мария Ориоль Фабра совершили демонстрационную поездку на пассажирском поезде "Тальго" по экспериментальному кольцу ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке. Данный состав в настоящее время проходит сертификационные и приемочные испытания.
Это первый из семи поездов, которые поставит компания Patentes Talgo S.L. согласно контракту, подписанному 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума.
3 состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва - Минск - Варшава - Берлин, 4 - на внутрироссийских маршрутах.
По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, первым направлением, на котором будут курсировать поезда "Тальго", станет Москва - Нижний Новгород."Сапсаны" с этого направления снимем и перебросим на Санкт-Петербург, чтобы организовать тактовое движение между двумя столицами", - сказал Владимир Якунин. Такое движение, подчеркнул президент ОАО "РЖД", позволит скоростным поездам конкурировать со всеми видами транспорта, включая автобусный.
Пассажирские поезда "Тальго" состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от составности поезда. В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона. Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.
Начало курсирования поездов "Тальго" на направлении Москва - Берлин планируется на декабрь 2015 года.
#240423
Фред Спаркс
10 июн 2014, 18:17
Ага!
значит, вот почему эта польская штучка сегодня гоняла по Курскому ходу


Ботинок
18-20 июня Форум-1520 в Сочи. Интересно, что там будет кататься?
Стоимость участия на условиях 100% предоплаты : 200 000 руб.
Ограниченное предложение: пакетное участие, которое включает в себя участие во всех мероприятиях в рамках предстоящего Форума и проживание в комплексе «Пуллман & Меркюр Сочи Центр» НДС (18%) включен в стоимость. Стоимость участия включает посещение всех заседаний и дискуссионных форматов форума, участие в кофе-брейках, обедах и вечернем приеме.
Для участников проживающих в официальных отелях Форума организован бесплатный трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт (согласно расписанию).

18-20 июня Форум-1520 в Сочи. Интересно, что там будет кататься?

Стоимость участия на условиях 100% предоплаты : 200 000 руб.
Ограниченное предложение: пакетное участие, которое включает в себя участие во всех мероприятиях в рамках предстоящего Форума и проживание в комплексе «Пуллман & Меркюр Сочи Центр» НДС (18%) включен в стоимость. Стоимость участия включает посещение всех заседаний и дискуссионных форматов форума, участие в кофе-брейках, обедах и вечернем приеме.
Для участников проживающих в официальных отелях Форума организован бесплатный трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт (согласно расписанию).
#240426
Фред Спаркс
10 июн 2014, 18:29
Надо непременно ехатьSlon:
18-20 июня Форум-1520 в Сочи. Интересно, что там будет кататься?
Стоимость участия на условиях 100% предоплаты : 200 000 рублей


Кстати говоря, я глянул, где это будет. Очень даже ничего, это часть комплекса Олимпийского университета, построенного только в том году, между "Приморской" и бывш. "Ленинградом", ныне "Маринс Парк Отель".
От вокзала Сочи несравнимо ближе, чем от еропорта. И вообще! что за дела - лететь на железнодорожный форум!
От вокзала Сочи несравнимо ближе, чем от еропорта. И вообще! что за дела - лететь на железнодорожный форум!

Stadler Rail Group начинает поставки спальных вагонов в Азербайджан.
Компания Stadler Rail Group получила от ЗАО «Азербайджанские железные дороги» контракт на поставку 30 спальных вагонов и вагонов-ресторанов. Это не только первый успех в Азербайджане, но и еще одно значимое событие для компании на пути выхода на рынки стран СНГ. Этот заказ, объемом почти 120 млн. швейцарских франков, также включает в себя полный пакет запасных частей и обучение персонала. Вагоны будут эксплуатироваться на линии Баку - Тбилиси – Стамбул и оснащены тележками с раздвижными колёсами для непрерывного сообщения по колее с разной шириной между Грузией и Турцией. Планируется поставить пять различных типов вагонов с высококлассным внутренним дизайном и отделкой. Вагоны будут изготовлены на швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн.
Петер Шпулер, владелец и генеральный директор группы компаний Stadler Rail Group, рад успеху в Азербайджане: «Благодаря этому заказу нам удалось выйти еще на один рынок стран СНГ. Разработка новых продуктов и освоение новых рынков очень важны для нас, это хороший способ гарантировать полную загрузку производственных мощностей наших швейцарских заводов в среднесрочной перспективе». Поэтому компания поставила перед собой еще одну стратегическую цель - освоение новых рынков стран СНГ. Важным событием в этом направлении стало подписание в 2013 году контракта на поставку двухэтажных электропоездов для компании ООО «Аэроэкспресс», которые будут курсировать между центром г. Москвы и тремя крупными аэропортами столицы России.
Изменение ширины колеи с востока на запад:
Благодаря специальным тележкам, обеспечивающим движение по колее с разной шириной, вагоны могут эксплуатироваться как в странах СНГ с широкой колеей 1520 мм, так и на железных дорогах с европейской колеей 1435 мм. Устройство для перестановки вагонов на колею другой ширины планируется разместить в грузинском городе Ахалкалаки вблизи границы с Турцией, благодаря которому поезда будут эффективно использоваться в международном сообщении Баку - Тбилиси - Карс - Стамбул. Тележки будут оснащены раздвижными колёсными парами «RAFIL/DBAG тип V», которые совместимы с другими системами изменения ширины колеи вдоль границ СНГ. Таким образом, можно будет использовать то же самое оборудование для перестановки вагонов на другую колею. Вагоны соответствуют европейскому габариту подвижного состава и приближения строений по нормам UIC. Кроме поставки поездов в период с середины 2016 до середины 2017 гг., контракт включает в себя полный пакет запасных частей, а также обучение обслуживающего персонала поезда и персонала по техническому обслуживанию. Вместе с тем как опция возможна дальнейшая поставка еще 70 вагонов.
Высокий уровень комфорта для пассажиров:
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» планирует сформировать из 30 вагонов, 27 из которых спальные и 3 вагона-ресторана, 10-вагонные поезда. Спальные вагоны включают в себя три вагона 1-го класса (16 спальных мест, в каждом купе имеется санузел с душевой кабиной и туалетом), 18 вагонов 2-го класса (34 спальных места, 1 туалет, 1 душ), три вагона 1-го / 2-го класса (20 спальных мест, санузлы в купе 1-го класса и в семейных купе) и три специальных вагона (с просторным купе для людей с ограниченными физическими возможностями, четырьмя купе 2-го класса на 16 спальных мест, а также купе для начальника поезда). Три вагона-ресторана рассчитаны на 28 мест. 10-вагонный поезд, таким образом, располагает 257 спальными местами. Каждый вагон оборудован вакуумными туалетами с закрытой системой, резервным электроснабжением с генератором, обеспечивающим 24-часовую работу на полную мощность. Все вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха с резервированием.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... rbaidzhan/
Компания Stadler Rail Group получила от ЗАО «Азербайджанские железные дороги» контракт на поставку 30 спальных вагонов и вагонов-ресторанов. Это не только первый успех в Азербайджане, но и еще одно значимое событие для компании на пути выхода на рынки стран СНГ. Этот заказ, объемом почти 120 млн. швейцарских франков, также включает в себя полный пакет запасных частей и обучение персонала. Вагоны будут эксплуатироваться на линии Баку - Тбилиси – Стамбул и оснащены тележками с раздвижными колёсами для непрерывного сообщения по колее с разной шириной между Грузией и Турцией. Планируется поставить пять различных типов вагонов с высококлассным внутренним дизайном и отделкой. Вагоны будут изготовлены на швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн.
Петер Шпулер, владелец и генеральный директор группы компаний Stadler Rail Group, рад успеху в Азербайджане: «Благодаря этому заказу нам удалось выйти еще на один рынок стран СНГ. Разработка новых продуктов и освоение новых рынков очень важны для нас, это хороший способ гарантировать полную загрузку производственных мощностей наших швейцарских заводов в среднесрочной перспективе». Поэтому компания поставила перед собой еще одну стратегическую цель - освоение новых рынков стран СНГ. Важным событием в этом направлении стало подписание в 2013 году контракта на поставку двухэтажных электропоездов для компании ООО «Аэроэкспресс», которые будут курсировать между центром г. Москвы и тремя крупными аэропортами столицы России.
Изменение ширины колеи с востока на запад:
Благодаря специальным тележкам, обеспечивающим движение по колее с разной шириной, вагоны могут эксплуатироваться как в странах СНГ с широкой колеей 1520 мм, так и на железных дорогах с европейской колеей 1435 мм. Устройство для перестановки вагонов на колею другой ширины планируется разместить в грузинском городе Ахалкалаки вблизи границы с Турцией, благодаря которому поезда будут эффективно использоваться в международном сообщении Баку - Тбилиси - Карс - Стамбул. Тележки будут оснащены раздвижными колёсными парами «RAFIL/DBAG тип V», которые совместимы с другими системами изменения ширины колеи вдоль границ СНГ. Таким образом, можно будет использовать то же самое оборудование для перестановки вагонов на другую колею. Вагоны соответствуют европейскому габариту подвижного состава и приближения строений по нормам UIC. Кроме поставки поездов в период с середины 2016 до середины 2017 гг., контракт включает в себя полный пакет запасных частей, а также обучение обслуживающего персонала поезда и персонала по техническому обслуживанию. Вместе с тем как опция возможна дальнейшая поставка еще 70 вагонов.
Высокий уровень комфорта для пассажиров:
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» планирует сформировать из 30 вагонов, 27 из которых спальные и 3 вагона-ресторана, 10-вагонные поезда. Спальные вагоны включают в себя три вагона 1-го класса (16 спальных мест, в каждом купе имеется санузел с душевой кабиной и туалетом), 18 вагонов 2-го класса (34 спальных места, 1 туалет, 1 душ), три вагона 1-го / 2-го класса (20 спальных мест, санузлы в купе 1-го класса и в семейных купе) и три специальных вагона (с просторным купе для людей с ограниченными физическими возможностями, четырьмя купе 2-го класса на 16 спальных мест, а также купе для начальника поезда). Три вагона-ресторана рассчитаны на 28 мест. 10-вагонный поезд, таким образом, располагает 257 спальными местами. Каждый вагон оборудован вакуумными туалетами с закрытой системой, резервным электроснабжением с генератором, обеспечивающим 24-часовую работу на полную мощность. Все вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха с резервированием.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... rbaidzhan/
С уважением, Евгений.
#241699
transsibFAN
16 июн 2014, 20:57
Я так понял, на границе они колеепереводчик собираются ставить, наподобие SUW 2000?
Судя по всему - да. Вот только как они собираются товарняки через него пропускать - по старинке, с перегрузом?!transsibFAN: Я так понял, на границе они колеепереводчик собираются ставить, наподобие SUW 2000?
С уважением, Евгений.
#241757
transsibFAN
17 июн 2014, 06:59
И это тоже. Дорога эта, насколько помню, задумывалась в первую очередь как грузовая.
Но самое интересное другое. Порылся немного в инете, но так и не нашел никакой конкретики о том, на какой стадии сейчас строительство недостающих участков. Одна говорильня и ничего более. Кто-нибудь из коллег в курсе, там уже действительно все вступило в заключительную стадию? В статье упоминаются вполне конкретные сроки поставки ПС - 2016-17.
Но самое интересное другое. Порылся немного в инете, но так и не нашел никакой конкретики о том, на какой стадии сейчас строительство недостающих участков. Одна говорильня и ничего более. Кто-нибудь из коллег в курсе, там уже действительно все вступило в заключительную стадию? В статье упоминаются вполне конкретные сроки поставки ПС - 2016-17.
Там грузы специфические - наливняк да газ, то бишь цистерны.transsibFAN: И это тоже. Дорога эта, насколько помню, задумывалась в первую очередь как грузовая.
С уважением, Евгений.
#241786
Фыва Цукен
17 июн 2014, 11:15
ну, всё, теперь осталось только дорогу из грузии в турцию построить. и будет им щщастьеSM@TRON:Вагоны будут эксплуатироваться на линии Баку - Тбилиси – Стамбул и оснащены тележками с раздвижными колёсами для непрерывного сообщения по колее с разной шириной между Грузией и Турцией.



#241787
Фыва Цукен
17 июн 2014, 11:16
ну вообще-то сначала неплохо бы рельсы к границе подвести (с обеих сторон), а уж потом думать, как их стыковатьtranssibFAN: Я так понял, на границе они колеепереводчик собираются ставить, наподобие SUW 2000?

#241788
Фыва Цукен
17 июн 2014, 11:18
да ничего там не вступило. не построено ни одного километра этой дороги, и когда будет построено - никто не знает. и я не понимаю, зачем в такой ситуации покупать подвижной состав. но, в конце концов, это их дело...transsibFAN:Кто-нибудь из коллег в курсе, там уже действительно все вступило в заключительную стадию?
#241795
Владимир Дукин
17 июн 2014, 11:39
Нужно запустить поезд Тбилиси-Баку-Киев-Варшава. ;))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1