Ну их же послали в ответ - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78404
Это в какой-то теме было.
Это в какой-то теме было.
Свято место пусто не бывает - по графику отмененной пары экспресса Киров-НН, Волго-Вятская ППК назначает пригородные поезда №6102/6104/6106 и №6105/6103/6101.
Респект!
Респект!
С 26 ноября по техническим причинам всем поездам отменяется остановка по платформе 179 км (участок Луховицы - Рыбное).
#124228
Антон Ефимов
25 ноя 2011, 22:07
"Куйбышевский железнодорожник", №45, 2011
#124294
Антон Ефимов
26 ноя 2011, 18:34
С 24 ноября поезд № 809/810 вместо ОАО «Федеральная пассажирская компания» будет обслуживать ОАО «Волго-Вятская пассажирская пригородная компания»af1461:Свято место пусто не бывает - по графику отмененной пары экспресса Киров-НН, Волго-Вятская ППК назначает пригородные поезда №6102/6104/6106 и №6105/6103/6101
Расписание поезда не изменилось. А вот периодичность увеличивается: он будет ходить не три, а шесть раз в неделю.
Горьковская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении закрепляет за маршрутом именной электропоезд «Герой России Александр Перов». Он рассчитан на 270 пассажиров. Установлен другой тариф, который стал ниже в среднем на четверть. В вагонах второго класса (с мягкими креслами) – их в составе пять – проезд по всему маршруту обойдется в 566 руб., а в третьем классе (один вагон с обычными сидениями) – 533 руб. Билеты на поезд будут продаваться с обязательным указанием мест в течение десяти суток до его отправления на всех 14 станциях, где расписанием запланированы его остановки.
"Волжская магистраль", №46, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/10/175939/
Ну и пусть работают, только разница в цене между классами выглядит дебильно.
#124367
Vitaly1
27 ноя 2011, 19:56
Что-то здесь не так, на 6 вагонов-то. Да и мало этого будет, у ж по сб-вс точно, особенно при возвращении прежней тарифной политики. А летом и в будни.Антон Ефимов:Он рассчитан на 270 пассажиров.
Местами поболее. Например, Киров-Котельнич - раньше 155 / 232, теперь 106 / 136.Антон Ефимов:Установлен другой тариф, который стал ниже в среднем на четверть.
Что касается "дебильно выглядящей разницы", то тариф III класса - простой пригородный (видимо считается суммой по трем сегментам 6ххх, поэтому, несмотря на регрессию в каждом из них, за полный маршрут сумма приличная), а за II класс берут доплату 30 рублей.
А вот это странно, как минимум, для вагонов с пригородным тарифом.Антон Ефимов:Билеты на поезд будут продаваться с обязательным указанием мест
В общем, осталось передать в ВВППК второй кировский экспресс (с отменой дублирующей электрички по 52rus), ну и до кучи с "Содружеством" восстановить НН-Казань, хотя бы тот, что с нормальным расписанием.
От вашего объяснения менее дебильной она не становитсяVitaly1:Что касается "дебильно выглядящей разницы", то тариф III класса - простой пригородный (видимо считается суммой по трем сегментам 6ххх, поэтому, несмотря на регрессию в каждом из них, за полный маршрут сумма приличная), а за II класс берут доплату 30 рублей.

#124372
Vitaly1
27 ноя 2011, 20:23

Да просто больше этих 566 руб вряд ли имеет смысл завышать, а утвержденный пригородный тариф для обычных вагонов не снизишь.
А если сравнить с ценниками перевозчиков, которые сами устанавливают тарифы, то в принципе ничего необычного:
Новокузнецк-Новосибирск 766/687/609
Москва-Владимир 510/348/317
И ничего нормального. Если нельзя повышать 2 класс, то надо понижать 3-й. Ну, ненормальная это разница между лавками и креслами!
#124380
Vitaly1
27 ноя 2011, 20:41
3й - надо. Но, как я написал выше, 3й - обычный пригородный, утвержденный админимстрациями регионов, видимо, его не понизишь.Slon:надо понижать 3-й.
Разница фиксирована для любого расстояния поездки.Slon:Ну, ненормальная это разница между лавками и креслами!
Люди, работающие сейчас в ВВППК, раньше эксплуатировали оба этих поезда, а также до сих пор гоняют другие с подобной схемой тарификации, например, экспрессы на Муром/Сергач и Владимир. Думаю, они прекрасно представляют себе структуру пасспотоков, платежеспособность и знают, чего хотят достичь. Впрочем, посмотрим, как оно пойдет дальше.
Так, понимаете, дело не в том, откуда берется цифра. Я подчеркиваю, что такое ненормально. Это 6%, если отталкиваться от 3-го класса - представляю себе разницу между плацкартом и купе даже 10%Vitaly1:Разница фиксирована для любого расстояния поездки.

Не суть в данном случае, кто что устанавливает - я не хочу в это вдаваться и готов вам поверить без обсуждения, откуда что растет, но поскольку шашечки меня не интересуют, то я оцениваю конечный результат.
Ну, как водится - у нас каждый мнит себя стратегомДумаю, они прекрасно представляют себе структуру пасспотоков, платежеспособность и знают, чего хотят достичь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1