Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#259660 zdr 24 сен 2014, 14:59
о как, оказывается зверьё можно в мораторочках возить! :*DANCE*:
О порядке перевозки домашних животных в поездах дальнего следования.
В связи с поступающими обращениями пассажиров напоминаем правила провоза мелких домашних животных в поездах дальнего следования.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступившими в силу 12 августа 2014 года, пассажиры могут перевозить мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц только в отдельных купе жесткого вагона (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности) поездов дальнего следования. За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц взимается отдельная плата.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Также напоминаем, что в поездах перевозка крупных собак осуществляется в намордниках и с поводком в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз. При этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

В плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования перевозка животных не производится.

Также перевозка животных не производится в высокоскоростных поездах "Сапсан".

В соответствии с внутренними документами ОАО "ФПК", в сидячих вагонах поездов "Ласточка" формирования ОАО "ФПК" допускается перевозка мелких домашних животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место). Оформление перевозочных документов на провоз мелких домашних животных, собак и птиц осуществляется установленным порядком. За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах "Ласточка" формирования ОАО "ФПК" также взимается плата.
#259777 LmV 24 сен 2014, 21:19
Ну хоть какой-то плюс дали, чтоб народ не свалил на авто. Но опять же непонятно: речь идет о фору шифрах и прочих тявкалках, или о собаках вообще?
Кстати: видел как-то перевозку собак в попугае. Такса лезла ко мне в карман, а сзади смотрел огромный шар-пей (или маленький мастиф). ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259802 SM@TRON 25 сен 2014, 06:04
Фред Спаркс: Я со своим стаффиком прокатился бы на мораторочке ::-D:
В туалет хорошо ходить. Очередь рассосётся как по волшебству ::-D: .

С уважением, Евгений.
#259907 DA2008 25 сен 2014, 15:25
oleg5955 » 10-02-2014, 22:25:http://www.ach.gov.ru/ru/news/10022014/
Счетная палата:
"....аудитор отметил наличие дополнительных нерешенных проблем. Так, проведенные преобразования в отрасли существенно не улучшили эксплуатационные характеристики и техническую оснащенность сети железных дорог. Сохраняются диспропорции в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта и транспортной обеспеченности регионов. Не решена проблема по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок. Двухуровневое тарифное регулирование данного вида перевозок, при котором государство регулирует тариф за использование инфраструктуры, а субъекты страны - тариф на перевозку пассажиров - требует совершенствования. Это подтверждается тем, что значительная часть пригородных пассажирских компаний, созданных в рамках структурной реформы, работают с убытками..."
http://audit.gov.ru/press_center/news/9 ... _id=184682

25.09.2014
Счетная палата до конца года проверит РЖД и "Газпром"

Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU – Счетная палата до конца 2014 года проведет проверки РЖД и "Газпрома", сообщила журналистам глава ведомства Татьяна Голикова.

"В РЖД уже началась, а в Газпроме начинается с октября. Результаты будут в начале следующего года", - сказала она.

Ранее глава Счетной палаты уже заявляла о планах проверить ряд госкорпораций и акционерных обществ с госучастием в 2014 году, в том числе, Росавтодор, РЖД и "Газпром". Результаты проверки Росавтодора уже были опубликованы Счетной палатой.

http://www.interfax.ru/business/398676
#260785 ВЛ8 30 сен 2014, 19:12
Фыва Цукен: насчёт ахалкалаки-карс.

то есть движуха какая-то всё же есть. ну поглядим...
Тоесть,планы восстановления транзита через Абхазию(и,соответственно,развитие там инфраструктуры жд) накрываются медным тазом? ::-(: ::-:
#260892 Vladimir M 01 окт 2014, 07:24
Согласно информации абхазия.ком, ведутся переговоры об открытии границы с Россией, которое будет возможным только после "постройки железного занавеса" на реке Ингур. О каком транзите тут может идти речь.
#260927 Фыва Цукен 01 окт 2014, 09:48
ВЛ8:
Фыва Цукен: насчёт ахалкалаки-карс.

то есть движуха какая-то всё же есть. ну поглядим...
Тоесть,планы восстановления транзита через Абхазию(и,соответственно,развитие там инфраструктуры жд) накрываются медным тазом? ::-(: ::-:
гм. а какое отношение имеет абхазский транзит к дороге ахалкалаки-карс? это разные вещи.
#260952 ВЛ8 01 окт 2014, 13:22
Ну ведь целью восстановления абхазского транзита называлось восстановление сообщения с Арменией и дальше,а если сейчас это сделают другим путем,то на жд в Абхазии,боюсь,махнут рукой. ::-(:
#260954 Фыва Цукен 01 окт 2014, 13:31
ВЛ8:целью восстановления абхазского транзита называлось восстановление сообщения с Арменией
ну да. и чего?
ВЛ8:и дальше
куда дальше-то? граница армении с турцией закрыта, с азербайджаном - это вообще линия фронта. в иран, что ли? так через армению туда дорогу тянуть - это всё равно, что по главному кавказскому хребту.
ВЛ8:а если сейчас это сделают другим путем,то на жд в Абхазии,боюсь,махнут рукой. ::-(:
что сделают-то? дорога ахалкалаки-карс нужна в первую очередь азербайджану, чтобы в турцию попадать мимо армении. и абхазский транзит тут ну совершенно ни при чём. абхазский транзит нужен в первую очередь армении.
#261245 SM@TRON 03 окт 2014, 02:04
По маршруту Барнаул – Абакан будет курсировать новый поезд.

Со 2 ноября 2014 года между Барнаулом и Абаканом ежедневно будет курсировать пассажирский поезд № 676/675. Новый маршрут впервые соединит железнодорожным сообщением Алтайский край, Кемеровскую область и Республику Хакасия. Продажа проездных документов уже открыта.

В составе поезда будут следовать купейные, плацкартные и общие вагоны. Маршрут поезда пройдет через станции Заринская и Новокузнецк.

Из Барнаула поезд будет отправляться в 14:30 по местному времени (11:30 мск) и прибывать в Абакан в 06:10 (03:10 мск). Время в пути – 15 часов 40 минут. Отправление поезда из Абакана – в 21:00 (18:00 мск), прибытие в Барнаул – в 13:48 (10:48 мск). Время в пути – 16 часов 48 минут.

Из Барнаула в Новокузнецк поезд будет прибывать в 20:30 (17:30 мск), стоянка поезда – 50 минут, при следовании из Абакана прибытие в Новокузнецк – в 06:22 (03:22 мск), стоянка поезда – 1 час 13 минут.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84753

С уважением, Евгений.
#261246 SM@TRON 03 окт 2014, 02:05
ОАО "РЖД" обеспечит перевозку участников и гостей соревнований "Гран-при Россия Формула-1" без оформления проездных документов.

С 00:00 9 октября по 03:00 13 октября 2014 года ОАО "РЖД" будет обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров пригородных электропоездов на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги в период проведения соревнований "Гран-при Россия Формула 1" без оформления проездных документов.

Транспортное обслуживание пассажиров будет осуществляться электропоездами "Ласточка" по 5 основным железнодорожным маршрутам.

Сочи – Адлер – Олимпийский Парк;
Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи";
Аэропорт "Сочи" – Адлер – Олимпийский Парк;
Аэропорт "Сочи" – Адлер – Красная Поляна;
Красная Поляна – Олимпийский Парк.

На перечисленных выше участках (на вокзалах Сочи, Хоста, Адлер, Олимпийский Парк, Красная Поляна, Эсто-Садок, аэропорт "Сочи", а также на ТПУ "Мацеста") турникетные линии будут работать в открытом режиме.

Оплата проезда пассажирами на участке Сочи – Туапсе – Сочи сохранится действующим сегодня порядком.

Поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Конструкционная скорость электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Расположение сидений в пассажирском салоне - 2+3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда "Ласточка" произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока (3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84756

С уважением, Евгений.
#261257 Serge& 03 окт 2014, 07:29
SM@TRON:Со 2 ноября 2014 года между Барнаулом и Абаканом ежедневно будет курсировать пассажирский поезд.
В составе поезда будут следовать купейные, плацкартные и общие вагоны. Маршрут поезда пройдет через станции Заринская и Новокузнецк.
Остановок по Алтайскому краю ему "пожалели" сделать: нет Смазнево, Голуха, Тягун, Аламбай, а электричка через них один раз в день.
#262733 ВЛ80 09 окт 2014, 13:34
Интервью РГ первого заместителя главы Федеральной пассажирской компании Владимира Каляпина
"Поезд в 2015-й"

Корр.: А где собираетесь пускать дневные ускоренные поезда сейчас?

Владимир Каляпин: Например, сообщение Москва – Брянск. Мы уже понимаем, что в Брянск мы сможем приехать за 3 часа 20 минут. Если это реализуем и у нас такая перспектива для этого есть, то это будет самое быстрое сообщение между Москвой и Брянском. Все желающие сразу же уйдут с автотранспорта на наши поезда. Чтобы получить удобное расписание, мы изучаем пассажиропоток.

Планируем запустить второй поезд в Смоленск, в Нижний Новгород, еще есть перспективы у ускоренного пятичасового поезда до Курска. Если все будет складываться, то дадим возможность пассажирам за шесть часов доехать от Белгорода. На этом же участке есть перспектива для маршрута Орел – Тула, может быть, с остановкой в Подольске либо в Царицыно. Даже есть предложение сделать поезд сообщением Белгород – Подольск или Белгород – Царицыно с въездом к первой остановке метро. Это вполне устроит большую часть пассажиров.
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=283953

Очередная брехня. Если до Белгорода смогут хотя-бы за 7 часов доехать, это уже будет подвиг. А фраза про второй поезд до НН вызывает недоумение. Человек вообще в курсе дел своей компании?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2