Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#396099 Волжанин34 08 окт 2016, 21:40
seregathebest: По специфическому заднему левому крылу на 2й фото видно что Ока..
Какому крылу? Это "зад" в кузов так вмяло. А вообще - по форме кузова, рулю и сидушкам видно, что это Калина. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#396183 v_gildenberg 09 окт 2016, 08:31
http://www.interfax.ru/world/531691

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - В результате схода поезда с рельсов в пригороде Нью-Йорка пострадали 29 человек, сообщил журналистам представитель местных властей.

Где-то в альтернативной реальности. "...начальник нью-йоркского ПТО пишет объяснительную. Ревизоры аппарата РБ американских железных дорого запросили группу профотбора машинистов с ТЧЭ Вашингтон. По всей сети американ.ж.д объявляется месячник "Безопасность движения- безопасный переезд" с ежесуточным отчетом до 17-00 калифорнийского времени. Внезапная проверка неснижаемого запаса на ПТО Бостон выявила отсутствие увеличенного запаса корпусов автосцепок, деталей механизма, поглощающих аппаратов, тяговых хомутов... Технологический запас был создан без учета анализа расхода прошлого года.... Зам по эксплуатации ВЧДЭ Бостон направлен на проверку знаний в комиссию РБ в Вашингтоне. Результаты комиссионного осмотра нью-йоркского региона приказано отменить! ..."

Уф! А в реальности ?! Всем пострадавшим - компенсации от страховой и компании - перевозчика, страховая оплачивает ремонт техники и все как обычно дальше!
#396906 grant 13 окт 2016, 17:24
Отправление поезда № 24 Париж – Москва со станции Париж Восточный задержано по техническим причинам

По техническим причинам, возникшим у компании SNCF (железные дороги Франции), отправление поезда № 24 Париж – Москва формирования АО "ФПК" в составе 7 вагонов со станции Париж Восточный было задержано на 10 ч. 05 мин.

Поезд отправился в рейс сегодня, в 05:03 по местному времени. В настоящее время он следует по территории Франции. Администрацией железных дорог Германии на Центральном вокзале Берлина даны объявления о возможности проследования пассажиров, имеющих билеты на поезд № 24/453 от станции Берлин, поездами дневного сообщения, в частности, ЕС 41 и ЕС 43 до Варшавы.

АО "ФПК" будут приняты меры по введеню поезда в график. Информацию о графике движения поезда можно получить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00.

АО "ФПК" приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88751
#398534 Волжанин34 22 окт 2016, 21:38
Пожар в тепловозе 2ТЭ25КМ. Видео датировано 10 октября 2016 года. Странно, что о таком ЧП ни одной новости.
galinov85:
Уф! А в реальности ?!
А в реальности - будет найден виновный в случившемся, которого посадят в тюрьму.... :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#398538 supermax 22 окт 2016, 22:25
Как таковым пожаром не является. Сгорает масло попавшее в выхлопную системы из-за накрывшегося турбокомпрессора. Там в комментариях верная информация, которая подтверждается сотрудниками ТЧЭ-12 Краснодар.
Если поискать в ютубе, то можно найти много видео таких факелов из-за умершего турбо. Новенькие машины редко такие факелы пускают. Это в основе прерогатива 2ТЭ10В и 2ТЭ10М ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#398556 leha7729 23 окт 2016, 00:22
Поэтому машинист и не остановился на переезде, куда удобнее всего было бы подъехать пожарным. А ведь многие свидетели могли по 010 позвонить, и прибывший на место караул приступить к тушению - откуда им знать, что в данном случае помощь не требуется?
#398565 DA2008 23 окт 2016, 09:12
supermax: Как таковым пожаром не является. Сгорает масло попавшее в выхлопную системы из-за накрывшегося турбокомпрессора.
leha7729:в данном случае помощь не требуется
Если эта конструкция тепловоза «не старая», тогда может заложить конструктивно какие-то новшества? Типа перекрытия подачи масла для прекращения горения и остановки двигателя (как неисправного). Хорошо, если это происходит в открытом поле, а если вместо переезда впереди построят автомобильный мост? Так и будет жечь факелом мост или всё же заглушит двигатель? Интересно, что в инструкциях по этому делу рекомендуют (при наличии сильного бокового ветра, в частности)?
#399076 bu906 25 окт 2016, 13:15
24 октября 02:43
По крайней мере 79 человек погибли и 600 получили ранения после того, как переполненный пассажирами поезд сошел с рельсов между городами Яунде и Дуалой в Камеруне 21 октября. Несколько вагонов упали в овраг. [на станции Эсека - прим. мое]
В ночь на пятницу местные СМИ сообщили об обрушении моста [автодорожного в Эдеа через р. Санага - прим. мое] после продолжительных дождей на юге западноафриканской республики. Инцидент парализовал движение между городами. В результате жители были вынуждены искать другие средства передвижения — самолет или поезд. В считанные часы вокзалы оказались переполнены. [skip] ...к сошедшему с рельсов поезду [ранее] присоединили дополнительный девятый вагон, чтобы он смог вместить всех пассажиров. На данный момент не установлено, повлияло ли это на происшествие.
Как пишут СМИ, в сошедшем с рельсов поезде находилось около 1400 пассажиров, в то время как обычно осуществляется перевозка 600 пассажиров.[skip]
Сложности перевода у СП знатные, поэтому оставил только важное и не противоречащее другим источникам. А вот фотоальбомчик - не плох: http://svpressa.ru/accidents/photo/159107/1/
АПД. В ином источнике указывается как причина - разрыв тормозной магистрали пассажирами при проследовании станции без остановки.
#399189 Serge& 26 окт 2016, 05:02
bu906:
24 октября 02:43 как причина - разрыв тормозной магистрали пассажирами при проследовании станции без остановки.
Вот до чего доводит отмена востребованных пассажирами остановок, ФПК следует задуматься перед тем, как оптимизировать графики.
#399361 bu906 27 окт 2016, 00:09
Serge&:
bu906: 24 октября 02:43 как причина - разрыв тормозной магистрали пассажирами при проследовании станции без остановки.
Вот до чего доводит отмена востребованных пассажирами остановок, ФПК следует задуматься перед тем, как оптимизировать графики.
"Пассажиры слишком активно перемещались, и повредили кабели" (С) - машинист потяга 742 Куев-Львив где-то 25.06 с.г. :;-): ::-D:
Изображение
#399374 bu906 27 окт 2016, 01:50
...Как сообщает Октябрьская железная дорога, 26 октября в 22.21 на станции Мстинский Мост по техническим причинам был задержан 778-й "Сапсан. "К месту остановки выслан вспомогательный локомотив и резервный "Сапсан". Опоздание поезда составит ориентировочно 2,5-3 часа. Для развозки пассажиров к местам жительства (порядка 500 человек) будут предоставлены три автобуса", – уточнили в ОЖД.
В 22.45 там же был остановлен следующий "Сапсан", 780-й. Его задержка, по прогнозам железнодорожников, составит полчаса.
Как сообщили "Фонтанке" пассажиры 778-го, перед экстренным торможением был слышен сильный стук около пятого вагона...
Фонтанка. Выдержка из: http://www.fontanka.ru/2016/10/27/014/

Вопрос: А стали ли вагоны 11-20 778-го 780-м?
#399381 seregathebest 27 окт 2016, 03:58
bu906 » 27-10-2016, 02:50:Вопрос: А стали ли вагоны 11-20 778-го 780-м?
778й одиночный, 780й сдвоенный.
А вот как они 500 человек на трех автобусах по домам увезут-это загадка :*CRAZY*:
Уверен, что данную тему читают журналисты, поэтому прошу обратить особое внимание на нарушения правил безопасности в Сапсанах, которые были и ранее Нарушение правил безопасности в Сапсанах По этому поводу до сих пор не получен ответ ни из Транснадзора, ни из РЖД, ни из Дирекции организации скоростного сообщения (ДОСС).
#399390 v_gildenberg 27 окт 2016, 07:25
bu906:
...Как сообщает Октябрьская железная дорога, 26 октября в 22.21 на станции Мстинский Мост по техническим причинам был задержан 778-й "Сапсан. "К месту остановки выслан вспомогательный локомотив и резервный "Сапсан". Опоздание поезда составит ориентировочно 2,5-3 часа. Для развозки пассажиров к местам жительства (порядка 500 человек) будут предоставлены три автобуса", – уточнили в ОЖД.
В 22.45 там же был остановлен следующий "Сапсан", 780-й. Его задержка, по прогнозам железнодорожников, составит полчаса.
Как сообщили "Фонтанке" пассажиры 778-го, перед экстренным торможением был слышен сильный стук около пятого вагона...
Где же интересно Тепловоз Грузовой?? Интересно, как ему данная новость?! Вот и все проекты ВСМ..!

А ведь правы были в свое время товарищи - не готова, да и не надо особо стране нашей ВСМ. Можно конечно проглатывать миллиарды за миллиардом в год на проектирование и строительство, а затем на поддержание - но потом как один раз взять да опозориться! И снова открыт печальный счет по отказам технических средств и снова кто-то в нем лидер антирейтинга!
Сапсан из другого теста сделан что-ли и ломаться не может? Обычная электричка, едущая по обычным рельсам, ломается как и все. Причем тут вообще ВСМ? Можно ЭВС запустить по БМО, если там сломается, скажете что БМО не нужно?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5