Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#401912 nataly-m 12 ноя 2016, 10:22
leha7729: А если приехал в аэропорт позже времени, указанного в билете, но рейс задержан или отменён?
если у вас электронная регистрация - улетите.
Сама наблюдала подобную картину в ДМД в июле - когда из-за дикой пробки ( вызванной ремонтом дороги и сужением в одну полосу) люди выскакивали из маршруток и такси за 2-3 км до аэропорта, и бежали с детьми и чемоданами.
Мы успели доехать аж за 10 мин до окончания регистрации, и ЭР была - а багажа не было.
Но рейс задержали на час - и пропустили ВСЕХ, невзирая на багаж: более-менее приемлемые по размеру чемоданы (но явно превышающие нормативы) - разрешили взять в салон, а самые огромные чУмоданища забирали у паксов прямо возле трапа, и грузили в багажное отделение самолета.
Рейс Мск-Симф, S7/
Пока везли на пепелаце к самолету - видела, что подобная картина (люди с багажом возле трапа) наблюдалась и у других бортов ( других а/к).
Не думаю, что ВСЕ рейсы были задержаны - скорее всего, пропустили паксов с ЭР прибывших ПОСЛЕ окончания регистрации (но до окончания посадки), не взирая на багаж.
#401913 leha7729 12 ноя 2016, 10:22
SM@TRON: Миша просто не попадал в затыки подобные московским ледяным дождям. Когда часа 3-4 простоишь на скользкой платформе, на холоде и на ветру, или тупо в битком забитой "собаке" которая встала колом и никуда не едет, мифы о всепогодности железки выветриваются из головы моментально.
Вообще-то подобные погодные условия бывают каждый год, и не по одному разу. Что-то не помню, чтобы раньше они приводили к остановке поездов.
Exval: Кто-то, помнится, оспаривал более низкую надежность электрической тяги по сравнению с автономной.
Интересно, каким образом среди задержанных оказались поезда Калуга-1 - Износки? Там тоже КС оледенела?
#401914 Exval 12 ноя 2016, 10:26
leha7729: Интересно, каким образом среди задержанных оказались поезда Калуга-1 - Износки? Там тоже КС оледенела?
Контактная сеть - это дополнительный фактор снижения надёжности на железной дороге. Т.е. по сравнению с теми, которые действуют на поезда под автономной тягой, электропоезда испытывают ещё один, связанный с выходом из строя (кратковременным или длительным) КС.
Денисыч:Т.е отмены примерно 80 рейсов Аэрофлота из/в Шереметьево типа никто и не заметил ::-D:
80 рейсов за какой промежуток времени? За 5 дней? Это раз. Второе, пассажиров в таких случаях сажают в следующий самолёт и всё. Вы себе представляете как и почему отменяют рейсы? На ВПП нет "технологии" и дырок, а снегоочистителям работать надо. Так вот выезд снегоочистителей снимает примерно 5 "ниток", если по железнодорожному выражаться. Самолёты накапливаются, и, чтобы они не скапливались постоянно авиакомпания взаимодействуя с ОрВД отменяет рейсы. Вы расписание Шереметьева видели? Там даже ночью дырок нет, чтобы накопленные самолёты рассосались.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 12 ноя 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#401916 Хома 12 ноя 2016, 10:31
leha7729:
Хома:З.Ы. и навскидку: каковы перспективы отспорить стоимость билетов на ероплан?
А если приехал в аэропорт позже времени, указанного в билете, но рейс задержан или отменён?
Хома: билеты пришлось купить новые в 2 конца, так как старые невозвратные.
Тогда и спорить не о чем. Их стоимость не возмещается ни при каких обстоятельствах. Зато дешевле плацкарта.
Вы нифига не поняли!!! С ерофлота никто ничего не требует! Вопрос о возмещении стоимости пропавших билетов на ероплан от ФПК, ввиду опоздания их паровоза!
И, в авиации прогресс в этом плане, сейчас взлетают-садятся при такой погоде, при которой 20 лет назад аэропорт закрывали, особенно это касается тяжёлых самолётов, т.е. менее требовательных к чистоте полосы, ветру и т.д. А на железке наоборот - регресс: если раньше обледение не было помехой, всё работало, то теперь это великая проблема.

Gadjonysz
#401920 Exval 12 ноя 2016, 10:45
Минеральные Воды: особенно это касается тяжёлых самолётов, т.е. менее требовательных к чистоте полосы,
Как раз таки к чистоте полосы (точнее, к находящемуся в тесной связи с ней коэффициенту сцепления) тяжёлые самолёты являются более требовательными, т.к. это влияет на эффективность торможения, например, которая для них более критична, чем для небольших ВС.
#401921 AlexPaen 12 ноя 2016, 10:45
Надо заметить, что именно такая штука, одна из самых зловредных для КС, если не самая, случается даже не каждую зиму, чтоб торопиться ее радостно в статистику отправлять. Да и длятся эти вещи день-два-три.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401922 Exval 12 ноя 2016, 10:50
Согласен. Это, скорее, аргумент против распространения электрификации в районах с суровым климатом, чем приговор "железке" как таковой.
#401923 nataly-m 12 ноя 2016, 11:04
AQL: Еще пару картинок вчерашнего дня. На память ::-):
Белка
Вчера в р-не 5 часов вечера по Сетуни видела опаздывающий Варшавский. Под каким локом шел - не успела глянуть.
А вот вечером, выходя покурить в подъезд ( у меня окна не на ж/д, только из подъезда могу наблюдать) - всякий раз видела пролетающую белую ЭДшку.
Уж не знаю, как там с графиком (табло с моего "угла обзора" не читаются) - но шли о-очень резво, и почти не искрили.
#401925 Exval 12 ноя 2016, 11:11
nataly-m: но шли о-очень резво, и почти не искрили.
Потому и не искрили, что КС находилась под постоянной нагрузкой и не успевала остыть (и обледенеть) после прохода предыдущего токоприёмника.
#401926 leha7729 12 ноя 2016, 11:17
Хома: Вопрос о возмещении стоимости пропавших билетов на ероплан от ФПК, ввиду опоздания их паровоза!
А если паровоз прибыл на вокзал за 1 - 1,5 ч до указанного времени вылета - как докажете, что опоздали по вине ФПК? И вроде бы перевозчик обслуживает только вагоны, а вся инфраструктура - собственность РЖД, стало быть за опоздания отвечают они.
Минеральные Воды: пассажиров в таких случаях сажают в следующий самолёт и всё.
Если в нём есть свободные места. А если нет - "вы там держитесь".
Последний раз редактировалось leha7729 12 ноя 2016, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
#401927 SM@TRON 12 ноя 2016, 11:20
leha7729:
SM@TRON: Миша просто не попадал в затыки подобные московским ледяным дождям. Когда часа 3-4 простоишь на скользкой платформе, на холоде и на ветру, или тупо в битком забитой "собаке" которая встала колом и никуда не едет, мифы о всепогодности железки выветриваются из головы моментально.
Вообще-то подобные погодные условия бывают каждый год, и не по одному разу. Что-то не помню, чтобы раньше они приводили к остановке поездов.
Да ну здрасьте вам... Лет 5-6 назад Казанка и Горьковка стояли раком как раз таки из-за ледяного дождя. Да и задержки/отмены пригородных поездов по причине обледенения и как следствие - обрывов и пережогов КС вполне себе регулярное явление.

С уважением, Евгений.
#401928 SM@TRON 12 ноя 2016, 11:22
leha7729:
Exval: Кто-то, помнится, оспаривал более низкую надежность электрической тяги по сравнению с автономной.
Интересно, каким образом среди задержанных оказались поезда Калуга-1 - Износки? Там тоже КС оледенела?
Скорей всего просто встал по удалению за стоящей в известной позе электричкой.

С уважением, Евгений.
#401931 leha7729 12 ноя 2016, 11:27
Для Центральной России характерны оттепели с неоднократным переходом температуры через 0. Бывают годы, когда такая погода держится почти всю зиму (2006/2007 помните?) В Украине, Белоруссии и Прибалтике это вообще норма. А самым суровым придётся признать климат Черноморского побережья Кавказа, где к колебаниям температуры около 0 добавляется постоянная высокая влажность и большое количество осадков. Когда с севера подходит холодный воздух и перетекает через низкие горы, возникают ураганы и гололёд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7