Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#272813 LmV 07 дек 2014, 21:02
Пример интервью?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272815 Slon 07 дек 2014, 21:03
А ты кто такой?

Давайте, без обсценного тона на этом форуме.
Уважайте собеседника даже если он хм...
Устное предупреждение!
Администратор
#272816 LmV 07 дек 2014, 21:04
Да, кто? Корреспондент что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272855 Администратор 07 дек 2014, 23:54
Похабыч-де-Люкс: Вот интересно: когда я пишу здесь, проводники и кочегары чертыхаются и требуют удалить мои посты; когда же я говорю то же самое в интервью на каком-нибудь форуме, мои слова сразу же здесь копипостят. Парадокс?
Наверное не стоило изначально постить в каждой не профильной ветке сообщения про Ласточки, не стоило плевать на мнение форумчан, провоцировать и троллить их, стараясь вызвать на ответную эмоцию, вы ее вызвали и чем недовольны? Цель достигнута?
Вспомните старое-доброе-советское: если вы плюнете на коллектив, коллектив утрется, а вот если коллектив плюнет на вас...

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
В сети
#272895 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:07
похабычу: напоминаю, что бана с вас никто не снимал. потому, вообще-то, следовало бы тереть каждое ваше сообщение, вне зависимости от содержания. но лично я этого не делаю, поскольку это весьма трудоёмко. но если на вас поступает жалоба, то я о том, что вы в бане, вспоминаю :8-):
#273268 Пасслипецкого 09 дек 2014, 17:52
При этом, учитывая наличие спроса на перевозку, организовано курсирование беспересадочного вагона сообщением Москва – Будапешт периодичностью один раз в неделю транзитом через Белоруссию.
#273444 ВЛ80 11 дек 2014, 13:03
В рамках программы развития межрегионального ускоренного движения пассажирских поездов на Куйбышевской магистрали проведена опытная поездка дневного поезда по маршруту Самара - Пенза - Самара.

Испытания показали, что от Самары до Пензы (протяженность маршрута следования - 389 км) на "Дневном экспрессе" можно доехать за 4 часа 30 минут с учетом остановок. На сегодняшний день самый быстрый из курсирующих на этой линии поездов – № 133 – проходит это расстояние за 6 часов 19 минут.

Опытная поездка была необходима для проверки возможностей Куйбышевской железной дороги для перехода на ускоренное движение и отработки взаимодействия по пропуску ускоренных поездов.

Планируется, что "Дневной экспресс" Самара – Пенза – Самара будет круглогодичным в ежедневном обращении, ориентировочное время отправления из Самары - в 6:00 и 17:00, прибытие в Пензу - в 11:00 и 22:00. Из Пензы поезд будет отправляться в 7:00 и 16:30, прибытие в Самару - в 12:00 и 21:30. Для этого необходимо закупить два состава скоростного электропоезда "Ласточка" (Desiro RUS) разработки немецкой компании Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=85118

Зачем закупать, если их три десятка без дела пылятся? Или это Самарский и Пензенский обком ЕдРо должен их приобрести?
#273499 ВЛ80 11 дек 2014, 17:45
Serge&: ... причем исключительно для служебного пользования работниками обкомов
Бронь обкома ::-D: .
#275096 Slon 23 дек 2014, 01:34
С 15 января 2015 года пассажиры смогут воспользоваться услугами фирменного поезда № 105/106 Москва - Орел - Курск.
Учитывая социальную значимость сохранения фирменных поездов в Орловской и Курской областях в компании ОАО "РЖД" было принято решение возобновить курсирование фирменного поезда № 105/106 Москва - Орел - Курск. Это позволит обеспечить население необходимой транспортной мобильностью.
Начиная с 15 января 2015 года поезд, в составе которого 19 вагонов, будет совершать ежедневные рейсы. График поезда разработан специально для комфорта пассажиров – поездка проходит в ночное время, а прибывает поезд в конечный пункт утром. Так, из Москвы состав будет отправляться в 23:55, прибывать в Орел в 05:08, где запланирована 40-минутная остановка. В 05:48 поезд продолжит маршрут и прибудет в Курск в 08:06. Обратный рейс будет проходить по следующему графику: отправляться из Курска в 21:06, прибывать в Орел в 23:20 и в 23:57 отправляться в столицу. В Москву поезд прибудет в 05:55.
Обращаем внимание пассажиров, что в связи с вышеуказанными изменениями поезд № 105/106 Москва - Курск ("Соловей") не будет совершать маршруты отправлением из Москвы 13 и 14 января 2015 года и отправлением из Курска 14 и 15 января 2015 года.


Владимир Якунин посетил объекты строящейся железнодорожной инфраструктуры Сербии.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85187



В составе международных поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж будут курсировать новые вагоны габарита RIC.

Поезд № 17/18 в обновленном подвижном составе отправится в первый рейс из Москвы 22 января, в обратном направлении – 24 января. Поезд № 23/24 в обновленном составе начинает курсировать из Москвы с 25 января, из Парижа – с 27 января.
Напомним, что с июня 2014 года новые вагоны RIC курсируют в составе поезда АО "ФПК" № 31/32 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки, с августа – в составе поезда АО "ФПК" № 21/22 Москва – Прага, с 14 декабря – в поезде № 9/10 Москва - Варшава совместного формирования АО "ФПК" и АО "ПКП Интерсити" (новые вагоны курсируют в составе поезда АО "ФПК"). Новый вагон габарита RIC также эксплуатируется на маршруте Москва – Будапешт, по которому с 17 декабря курсирует беспересадочный вагон № 20/345 в составе поезда № 21/22 Москва – Прага.
#275766 Slon 26 дек 2014, 20:24
Тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования в 2015 году будут проиндексированы в соответствии с графиками гибкого регулирования

С 1 января 2015 года вступают в силу новые графики гибкого регулирования тарифов в регулируемом (плацкартные и общие вагоны) и дерегулированном (купейные вагоны, СВ и вагоны класса "Люкс") сегментах.
В соответствии с приказом ФСТ России от 5 декабря 2014 года № 280-т/1, с 1 января 2015 года тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте проиндексированы на 10% к уровню 2014 года.
Тарифы на перевозки пассажиров в купейных вагонах, СВ и вагонах класса "Люкс" (дерегулированный сегмент) поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном сообщении, устанавливаются АО "ФПК". В 2015 году тарифы в дерегулированном сегменте будут проиндексированы на 5% к уровню 2014 года.
К тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс", дифференцированные по календарным периодам, индексы применяться не будут. В течение всего следующего года пассажиры вагонов данного класса в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу.

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2015 года установлена в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс" – 1300 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 325 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ) – 260 рублей;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 200 рублей;
в вагонах с четырехместными купе – 136 рублей;
в плацкартных вагонах – 127 рублей 80 копеек.
#275780 Slon 26 дек 2014, 21:47
Ну не все хотят работать в убыток и т.п.
Магазины вот цены повышают, невзирая на...
Мне интересен один параметр, которого не увидел: сбор за возврат. Может, просто проглядел.
#275781 FanatOf80s 26 дек 2014, 22:29
Шубохранилище надо пополнять...
Как они любят этот термин - "индексировать". Индексируют обычно зарплаты! А цены повышают!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5