Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#401935 nataly-m 12 ноя 2016, 11:40
leha7729:оттепели с неоднократным переходом температуры через 0. 2006/2007 помните?
В ту зиму как раз переходов через 0 не было вообще ( в Москве, во всяком случае) - одна сплошная "оттепель" стояла до 20 января, а потом началась весьма морозная зима, продолжительностью 1 месяц.
У меня где-то были фотки от 24 декабря 2006 из Константиново и 13 января 2007 из Донского монастыря ( с перезахоронения Каппеля) - и там, и там густая изумрудная трава.
#401938 nataly-m 12 ноя 2016, 11:43
Exval:
nataly-m: но шли о-очень резво, и почти не искрили.
Потому и не искрили, что КС находилась под постоянной нагрузкой и не успевала остыть (и обледенеть) после прохода предыдущего токоприёмника.
Т.е. тепловозная тяга для ПДС была вызвана обледенением на дальних участках ( за Кубинкой примерно) - где движение не столь интенсивно?..
#401941 leha7729 12 ноя 2016, 11:52
SM@TRON: Лет 5-6 назад Казанка и Горьковка стояли раком как раз таки из-за ледяного дождя.
Так то не каждый год по 2 - 3 раза за зиму. Горьковка и летом стояла, когда её под Сапсаны готовили (как РЖДшники журналистам объясняли).
SM@TRON: Да и задержки/отмены пригородных поездов по причине обледенения и как следствие - обрывов и пережогов КС вполне себе регулярное явление.
Как раз в те годы ежедневно ездил по Киевке. Случались сбои. Тока не было в КС (безо всякого ледяного дождя), пантографы сбивало об провисшие провода (тоже при замечательной осенней погоде), рельс лопнул у Зосимовой Пустыни, СЦБ из строя выходила, грузовые на главных путях загибались, несколько раз задерживали для пропуска опаздывающих ПДС, однажды "скорую помощь" ждали. Обрывов КС по причине обледенения не помню, хотя искры из-под пантографов сыпались часто. Это в Балабанове и Обнинском, где поезда по главным путям ходят с интервалом 10 - 30 минут.
Сейчас скорее можно ожидать сюрпризов из-за зацеперов. Пока останки с путей соберут - времени немало пройдёт. Провода без нагрузки успеют коркой покрыться.
#401944 Exval 12 ноя 2016, 12:09
nataly-m: Т.е. тепловозная тяга для ПДС была вызвана обледенением на дальних участках ( за Кубинкой примерно) - где движение не столь интенсивно?..
Я думаю, что тепловозная тяга для ПДС на дальних участках вызвана тем, что там уже заканчивается пригородная электрификация. :;-):
#401951 nataly-m 12 ноя 2016, 12:56
Exval:там уже заканчивается пригородная электрификация.
Мы обсуждаем конкретно вчерашние ПДС на бел. и киевском направлениях - шедшие прод тепловозной тягой. Там нигде пригородная электрификация не заканчивается.. :;-):
Притом что эл-ки (в ближней пригородной зоне) ходили исправно.
Очевидно, обледенение было там, где эл-ки ходят редко (т.е. на белке - где-то между Вязьмой и Кубинкой).
#401952 leha7729 12 ноя 2016, 13:05
nataly-m: эл-ки (в ближней пригородной зоне) ходили исправно.
Очевидно, обледенение было там, где эл-ки ходят редко (т.е. на белке - где-то между Вязьмой и Кубинкой).
Вовсе нет. Опаздывали и Апрелевка - Москва, и Москва - Солнечная. По данным Яндекса, наибольшие задержки на Киевском направлении были между Апрелевкой и Нарой.
#401956 SM@TRON 12 ноя 2016, 13:15
Exval: Я думаю, что тепловозная тяга для ПДС на дальних участках вызвана тем, что там уже заканчивается пригородная электрификация :;-): .
На Белорусском и Киевском направлениях электрификация главных ходов нигде не заканчивается.

С уважением, Евгений.
#401958 Арсений 12 ноя 2016, 13:21
Сегодня киевское направление, 102Ч:

От Сухиничей 24 Одесса-Москва и 48 Кишинев-Москва отправляют под тепловозами. Перегнали 2ТЭ25КМ и 2М62У из ТЧЭ-46 в Сухиничи.
А насчет всепогодности жд транспорта, надо оперативно перегонять тепловозы из ближайших депо к Москве и водить поезда на дизель-тяге. А вот вопрос такой появился: пассажирам будет компенсация из-за опоздание поезда? Так вчера 101Ч вместо 10:36 прибыл в Брянск в 18:00.
В сети
#401961 nataly-m 12 ноя 2016, 13:44
SM@TRON:На Белорусском и Киевском направлениях электрификация главных ходов нигде не заканчивается.
nataly-m:Там нигде пригородная электрификация не заканчивается..
::-D: :*THUMBS UP*:
leha7729:Опаздывали и Апрелевка - Москва, и Москва - Солнечная.
Опаздывали. Но ведь ШЛИ.
Т..е. с таким же успехом, пусть с задержкой, могли идти и ПДС под электровозом (под теплловозной тягой они все равно опаздывали).
Значит, где-то были участки с настолько сильным обледенением (по-видимому, более удаленные - с неинтенсивным движением) где под эл.тягой поезда идти вообще не могли.
#401966 Арсений 12 ноя 2016, 14:05
342Ь привез в Москву 14 минут опоздания;
086Ч привез в Москву 3 минуты опоздания;
100Ч привез в Москву 18 минут опоздания;
Остальные опаздывают больше часа (102Ч, 062Ш, 074Л), а 006О еще даже не приехал в Москву: отсюда вопрос, как могли почти по графику пропустить поезда 342Ь, 086Ч, 100Ч? Или остальным мешаются электропоезда?
А 024Ш и 048Щ идут по графику, так как после Сухиничей тянут тепловозы.
В сети
#401968 AQL 12 ноя 2016, 14:25
Fhctybq: 342Ь привез в Москву 14 минут опоздания;
086Ч привез в Москву 3 минуты опоздания;
100Ч привез в Москву 18 минут опоздания;
Остальные опаздывают больше часа (102Ч, 062Ш, 074Л), а 006О еще даже не приехал в Москву: отсюда вопрос, как могли почти по графику пропустить поезда 342Ь, 086Ч, 100Ч? Или остальным мешаются электропоезда?
А 024Ш и 048Щ идут по графику, так как после Сухиничей тянут тепловозы.
Те, которые больше всех опаздывают, их разве не тепловозами тянут? Почему?
В Брянске вполне хватает тепловозов, чтобы обслужить все нынешние остатки пдс на киевском направлении, на уч-ке в 262км.
Вчера в трех районах Калужской области случился локальный конец света. Отсюда и последствия. Не понятно, о чем народ еще продолжает спорить.
Еще любопытно, как оборачивали составы брянских сидячих с такими опозданиями. Сколько и чего добавили. 101Ч вчера попал фактически в самую Ж.
По 006О не корректно отображаются данные. И опаздывать он начал уже от границы.

UPD, по расписанию у 006О не предусмотрена смена электровоза, значит там эп10/20 должен буксовать? Кто в теме, поясните.
#401974 nhfvdfq71 12 ноя 2016, 15:06
Губин Александр:
Никакой возможности. В КС электротранспорта можно увеличить силу тока и создать нагрев провода согласно закона Джоуля-Ленца Q = IUt. Минус сего способа - медь очень пластична, провод может сильно провиснуть. В установках более 1000 В такой фокус никто делать не будет.
Очередные "глубокие познания" от Губина.
Минеральные Воды: а как раньше лёд плавили повышением напряжения?
Очень интересно, где Вы такое узнали.
Плавят током короткого замыкания. От источника либо номинального напряжения, либо пониженного относительно номинального.

Руки прочь от ночных поездов!
#401977 Liski 12 ноя 2016, 15:26
nhfvdfq71:
Очередные "глубокие познания" от Губина.
Зайка моя, нормативный документ по плавке льда током короткого замыкания существует только для сетей ВЛ 35 - 220 кВ (Му 34-70-027-82). Если сети остального напряжения балуются током короткого замыкания при плавке льда без особого на то разрешения, то при попадании ко мне этих фактов, я им оторежу серпом яйца, ибо кроме высоковольтных линий никакие подстанции для этого не предназначены и таковая деятельность носит полуподпольный характер и напрямую нарушает целый ряд НД.

Во-вторых, я не понял, чем мои "глубокие" познания, а конкретно закон Джоуля-Ленца противоречит адиабатическому нагреву при КЗ? Мне всегда казалось, что он им описывается?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401984 nhfvdfq71 12 ноя 2016, 16:54
Губин Александр:Зайка моя, нормативный документ по плавке льда током короткого замыкания существует только для сетей ВЛ 35 - 220 кВ (Му 34-70-027-82).
ЦЭ-868, видимо, не документ, а так.
С тем, что это возможно для класса напряжения более 35 кВ уже согласились, хотя чуть ранее
Губин Александр: В установках более 1000 В такой фокус никто делать не будет.
Всё-таки 35 кВ более 1000 В.
Губин Александр: Если сети остального напряжения балуются током короткого замыкания при плавке льда без особого на то разрешения, то при попадании ко мне этих фактов, я им оторежу серпом яйца, ибо кроме высоковольтных линий никакие подстанции для этого не предназначены и таковая деятельность носит полуподпольный характер и напрямую нарушает целый ряд НД.
Осталось эти НД предъявить. В которых бы прямо запрещалась плавка гололеда на КС на участках, оборудованных устройствами плавки гололеда.

Но важно отметить, что возможность есть, может быть нет желания. Хотя чуть ранее
Губин Александр: Никакой возможности.

Руки прочь от ночных поездов!
#401988 Liski 12 ноя 2016, 17:52
nhfvdfq71:
ЦЭ-868, видимо, не документ, а так.
ЦЭ - это внутренний документ РЖД, а согласование на эту операцию только с нами, без согласования с нами только ВЛ и установки до 1000В согласно ПУЭ-6 и 7.
nhfvdfq71:
Всё-таки 35 кВ более 1000 В.
В 35 раз ::-D: ::-D: ::-D: .
Губин Александр:Осталось эти НД предъявить.
ФЗ о техническом регулировании. В данном случае эта операция согласовывается ЭЧ с РТН, генерацией и компанией, осуществляющей передачу энергии на оптовом рынке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1