Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#277346 SM@TRON 04 янв 2015, 13:32
Где сказано что "аудио-трансляция" подразумевает музыкальную программу :=-O: ?! Очередной бред сумасшедшего :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#277347 DA2008 04 янв 2015, 13:38
ktdn: Есть цифра - 1250 паксов!!!
Это пассажиров сидя или общее число пассажиров в поезде (сидя + стоя)? В метро некоторые пассажиры стоя ездят, в отличии от пригородных электричек.
Последний раз редактировалось DA2008 04 янв 2015, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
#277348 DA2008 04 янв 2015, 13:44
nord: 2015 год кстати последний год, когда РЖД для своих "дочек" заказывает МВПС с ДМЗ. С 2016 года либо ЦППК поддержит заказами, либо завод перейдёт на сухпаёк - ремонт своих электропоездов. Так глядишь и загнутся ::-(:
На выпуске устаревающей продукции далеко не уедешь. Это Вам любой грамотный руководитель скажет. Если заказов на перспективу нет, то значит надо шевелиться:

1) изобретать более приемистую электричку «нового поколения», что бы была по скоростным показателям соизмерима с Ласточкой, но была более дешёвая и 100% из отечественных (или китайских) комплектующих;
2) если завод, то рассматривать выпуск альтернативной, крупно корпусной, временами рельсовой продукции (трамваи, автобусы и др. аналогичная транспортная продукция);
3) применять другие технические решения загрузки производства (выпуск комплектующих для других производств и т.д.).

В 90-е годы многие предприятия страны в разных отраслях настрополились решать подобные вопросы достаточно успешно, нет ничего удивительного, если эти задачи порешает ДМЗ. Ведь есть же критика на Форуме в сторону ЭД4М:
Почему бы ДМЗ не улучшить свою продукцию?
#277701 Николай777 08 янв 2015, 12:18
Эстония сократила количество поездов в Санкт-Петербург

Эстонская железнодорожная компания Go Rail сокращает количество пассажирских поездов на линии Таллинн - Санкт-Петербург. Об этом 7 января сообщает Интерфакс со ссылкой управление на О компании.
Как считает директор развития Перейти Rail Йолан Шевцов, сокращение численности пассажиров вызвано изменениями в политико-экономической ситуации.
"Падение курса рубля в значительной степени сказалось на численности туристов, направляющихся из России в Эстонию Так как содержание подвижного состава железной дороги -. Дело затратное, то оптимизация рейсов в нынешней ситуации является единственным выходом из создавшейся ситуации", - полагает Шевцов.
В настоящее время в северную столицу России и столицу Эстонии пассажирские поезда ходят ежедневно. С 15 февраля они будут отправляться два раза в неделю.
Поезд 812/811 будет выходить из Таллинна по пятницам и воскресеньям в 15:27 по местному времени (16:27 по московскому) и прибывать в Санкт-Петербург в 23:05 по московскому. Формироваться состав будет в Таллинне с Балтийского вокзала и останавливаться в Петербурге на Витебском вокзале.
В обратную сторону он будет выходить по субботам и понедельникам в 6:55 по московскому времени и прибывать в Таллин в 12:30 по местному времени (13:30 по московскому).
#277704 комик 08 янв 2015, 12:34
Николай777: Эстония сократила количество поездов в Санкт-Петербург

Эстонская железнодорожная компания Go Rail сокращает количество пассажирских поездов на линии Таллинн - Санкт-Петербург. Об этом 7 января сообщает Интерфакс со ссылкой управление на О компании.
Как считает директор развития Перейти Rail Йолан Шевцов, сокращение численности пассажиров вызвано изменениями в политико-экономической ситуации.
"Падение курса рубля в значительной степени сказалось на численности туристов, направляющихся из России в Эстонию Так как содержание подвижного состава железной дороги -. Дело затратное, то оптимизация рейсов в нынешней ситуации является единственным выходом из создавшейся ситуации", - полагает Шевцов.
В настоящее время в северную столицу России и столицу Эстонии пассажирские поезда ходят ежедневно. С 15 февраля они будут отправляться два раза в неделю.
Поезд 812/811 будет выходить из Таллинна по пятницам и воскресеньям в 15:27 по местному времени (16:27 по московскому) и прибывать в Санкт-Петербург в 23:05 по московскому. Формироваться состав будет в Таллинне с Балтийского вокзала и останавливаться в Петербурге на Витебском вокзале.
В обратную сторону он будет выходить по субботам и понедельникам в 6:55 по московскому времени и прибывать в Таллин в 12:30 по местному времени (13:30 по московскому).
вообще то 811/812 ходил только на новогодние праздники, и сегодня (08.01) поезд закончил курсирование до мая месяца, какой то бред написан, или имелось ввиду п 809/810.... ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!:
#277706 LmV 08 янв 2015, 12:56
Наверное, 809/810. Гляньте в систему. Он по 14.02
Эх, жаль, что 33/34 в Петербург очень трудно завести, а то ведь тогда - вообще не было бы таких проблем. Хотя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277708 комик 08 янв 2015, 13:02
Михаил Лучинин: Наверное, 809/810. Гляньте в систему. Он по 14.02
Эх, жаль, что 33/34 в Петербург очень трудно завести, а то ведь тогда - вообще не было бы таких проблем. Хотя...
В связи с предстоящим изменением курсирования ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ:
п. 809/810 СПб Балт. – Таллинн
отпр. из СПб Балт. с 15/2 по 1/6 по дням курсирования

а 33/34 вообще надо отменить, или оставить как дополнительный, от него одни убытки и один геморрой
Последний раз редактировалось комик 08 янв 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
#277709 LmV 08 янв 2015, 13:05
комик:
В связи с предстоящим изменением курсирования ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ:
п. 809 СПб Балт. – Таллинн
отпр. из СПб Балт. с 15/2 по 1/6 по дням курсир.
И как часто теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277710 комик 08 янв 2015, 13:05
Михаил Лучинин:
комик:
В связи с предстоящим изменением курсирования ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ:
п. 809 СПб Балт. – Таллинн
отпр. из СПб Балт. с 15/2 по 1/6 по дням курсир.
И как часто теперь?
после праздников будет решение
#278065 Prandtl 11 янв 2015, 01:39
Был как раз 8 января в Таллине и посетил вокзал. Мдя, что сказать... Несколько Штадлеров и всё...Пассажиров совсем немного, перроны пустые.
#278074 seregathebest 11 янв 2015, 09:20
Михаил Лучинин » 08-01-2015, 13:56:Эх, жаль, что 33/34 в Петербург очень трудно завести, а то ведь тогда - вообще не было бы таких проблем. Хотя...
зачем он в Петербурге-то? да еще и ночью. Куча автобусов СПб-Таллинн, различной стоимости и различной комфортабельности. Направление и в 90х было более автобусным,нежели железнодорожным,а теперь и подавно.
#278079 ktdn 11 янв 2015, 10:50
DA2008:
ktdn: Есть цифра - 1250 паксов!!!
Это пассажиров сидя или общее число пассажиров в поезде (сидя + стоя)? В метро некоторые пассажиры стоя ездят, в отличии от пригородных электричек.
Вот и получается, что стоя. То есть любые разговоры о комфорте неуместны. Какие там видео трансляции и розетки, если даже сесть негде :=-O:
#278081 Похабыч-де-Люкс 11 янв 2015, 11:06
Кто будет переплачивать за комфорт?? :=-O: Городская электричка - это то же метро. Транспорт для широких масс :*THUMBS UP*:
#278087 LmV 11 янв 2015, 11:18
seregathebest_:
зачем он в Петербурге-то? да еще и ночью. Куча автобусов СПб-Таллинн, различной стоимости и различной комфортабельности. Направление и в 90х было более автобусным,нежели железнодорожным,а теперь и подавно.
Потому что дизель опять становится под вопросом. И чтоб не терять в 4-й раз - завести поезд, в котором и так не много вагонов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2