Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#135519 Антон Ефимов 17 апр 2012, 14:29
Для своевременной высадки военнослужащих 13 мая увеличивается стоянка поезда № 36 Москва – Нижний Новгород по станции Ильино

Для своевременной высадки военнослужащих 13 мая увеличивается стоянка поезда № 36 Москва – Нижний Новгород по станции Ильино: остановка в 5.46, отправка 5.51. Далее поезд идет обычным расписанием.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131261
--

Вот еще мальчики с Горьковской в последнее время стали постить новости из разряда "Ваня пошел в туалет по малой нужде..." ::-D:
#135524 Slon 17 апр 2012, 14:42
миха: В Стреле именно так.
В Стреле еще ладно, там за випом идут СВ, а вот в других поездах не так.
Но при этом я действительно не припоминаю, в каких поездах вип не первый-последний в составе.
#135708 Антон Ефимов 18 апр 2012, 14:48
Официоз подоспел:

ОАО "РЖД" ввело новый сервис – отслеживание в режиме "он-лайн" движения пассажирских поездов дальнего следования

Для удобства пассажиров ОАО "РЖД" ввело новый сервис - отслеживание через сайт движения пассажирских поездов дальнего следования в режиме "он-лайн". Теперь пассажиры могут уточнить фактическое нахождение интересующего их поезда дальнего следования, не отходя от своего компьютера. Услуга предоставляется для поездов, курсирующих по территории России, в сообщении со странами СНГ и Балтии.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо зайти на сайт ОАО "РЖД" в раздел "Пассажирам" и выбрать вкладку "Движение поездов он-лайн", указать станцию отправления и прибытия интересующего поезда, дату отправления или прибытия и нажать кнопку "Найти".

Если поезд находится в пути, то система покажет, какую именно станцию только что проследовал поезд. Если поезд уже прибыл на интересующий вокзал или станцию, то сервис выдаст информацию "Поезд прибыл". При переходе по ссылкам "Поезд проследовал станцию …" или "Поезд прибыл" пассажир увидит всю подробную информацию о движении поезда по маршруту. Если указать только станцию отправления или прибытия и дату, то сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.

Желаем нашим пассажирам приятного пути!

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79496
#135709 Slon 18 апр 2012, 14:56
Надо будет на досуге погонять. То, как оно работало раньше, а это было чистой воды per anum, желания смотреть не вызвало ::-(:
#135728 Vlad1807 18 апр 2012, 16:15
Если указать только станцию отправления или прибытия и дату, то сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.

вранье чистой воды. Сервис показал "не указана станция прибытия/отправления"
#135775 Slon 18 апр 2012, 21:38
Вообще ничего нельзя. Экспрессные сокращения понимать не желает. Ну, привык я набирать Ле, а он в отказ... с Мо он хоть предлагает нужное.
#135783 Владиcлав 19 апр 2012, 03:44
Фыва Цукен:кстати, теперь коды экспресса вместо названия станции вводить нельзя. жаль ::-(:
А зачем это надо?
#135788 Фыва Цукен 19 апр 2012, 10:05
Владиcлав:
Фыва Цукен:кстати, теперь коды экспресса вместо названия станции вводить нельзя. жаль ::-(:
А зачем это надо?
а не всегда система понимает название. например, платформу 110 км (что между сейдой и лабытнангами) по названию не понимает, а по коду - вполне. а это место среди туристов достаточно популярное..
#135903 Антон Ефимов 20 апр 2012, 10:18
ОАО "РЖД" с 27 мая вновь откроют железнодорожный маршрут Калининград - Гдыня - Берлин

Международный поезд будет курсировать ежедневно по маршруту Калининград - Гдыня с беспересадочным вагоном до Берлина с 27 мая по 2 октября включительно. "В состав поезда войдут 30-местные вагоны Калининград - Гдыня и Калининград - Берлин с местами первого и второго класса. Маршрут поезда пройдет через станции Мамоново, Бранево, Эльблонг, Мальборк и Тчев. После станции Тчев вагон до Гдыни проследует по маршруту Гданьск - Сопот - Гдыня, а беспересадочный вагон до Берлина - через Франкфурт-на-Одере с переприцепкой по станции Познань к поезду Киев-Берлин", - сообщил отдел корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.

Сейчас на данный маршрут открыта предварительная продажа билетов во всех кассах дальнего следования. Стоимость билета до Берлина составляет около 3,8 тыс. рублей в купе второго класса, 5,6 тыс. - в двухместном купе первого класса, и 6,9 тыс. - в одноместном купе первого класса.

Наша справка:
Железнодорожный маршрут Калининград - Гдыня - Берлин был открыт в 2003 году, однако последние два сезона из-за снизившегося пассажиропотока поезд курсировал только в летний сезон.


http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/20/376143.html
#135983 Антон Ефимов 20 апр 2012, 18:20
ОАО ФПК обновит вагонный парк


Алексей Стасайтис
начальник отдела формирования инвестиционной программы и управления инвестициями Управления инвестиционной деятельности ОАО «ФПК»


В ОАО «ФПК» подготовлено обоснование экономической целесообразности включения в федеральный бюджет 2012 года затрат на уплату процентов по кредитам, используемым на приобретение нового железнодорожного пассажирского подвижного состава.

Ежегодные бюджетные ассигнования в размере 30 млрд руб. не компенсируют даже прямые убытки по перевозкам пассажиров по регулируемым ценам. Например, в прошлом году бюджетных средств хватило только до сентября. Поэтому ОАО «ФПК» было вынуждено во избежание социальной напряжённости возить пассажиров в плацкартных и общих вагонах за счёт собственных средств.

Более того, в ближайшей перспективе в ОАО «ФПК» может образоваться дефицит инвестиционных ресурсов. Это в свою очередь является одной из ключевых проб-лем при формировании инвестиционной программы компании. Поскольку это не позволяет инвестировать средства на закупку плацкартных вагонов в объёме, достаточном для поддержания рабочего парка на уровне, обеспечивающем платёжеспособный спрос населения в перевозках.

В связи с этим компания может увеличить количество приобретаемых вагонов в ближайшей перспективе только путём привлечения заёмных средств. При использовании кредитных ресурсов с учётом механизма субсидирования компания получит возможность обновить парк на 257 дополнительных вагонов до 2030 года, что позволит обеспечить пассажирские перевозки в регулируемом сегменте в полном объёме, а также существенно снизить финансовую нагрузку.

Ключевые направления инвестиционной программы включают обновление парка подвижного состава, в том числе вагонов для скоростного пассажирского сообщения, реконструкцию и модернизацию деповского хозяйства.

Планы компании

В ближайшей перспективе перед Федеральной пассажирской компанией поставлена задача реализации следующих наиболее значимых инвестиционных проектов. Это приобретение пассажирских вагонов в количестве 385 единиц на сумму 15,4 млрд руб., в том числе 293 плацкартных вагона на сумму 9,5 млрд руб.

Кроме того, ОАО «ФПК» закупит подвижной состав новых типов, в том числе 21 вагон с централизованным энергоснабжением и максимальной скоростью эксплуатации до 160 км/ч и 13 вагонов с пассажирскими купе различных классов – «МИКСТ», экономический эффект от использования которых достигается за счёт включения в состав поезда одного вагона «МИКСТ» взамен двух – люкс и СВ. Помимо этого, на 2013 год запланировано приобретение 50 двухэтажных вагонов для работы в сезон массовых перевозок в направлении Черноморского побережья, включая доставку пассажиров к местам проведения Олимпиады-2014. Средства нужны и на завершение реконструкции пассажирского вагонного депо Минеральные Воды Северо-Кавказского филиала. Начало работы предприятия запланировано на I квартал 2013 года после оформления необходимой документации и окончательного решения организационных вопросов.

Эффект вложения

Реализация инвестиционной программы ОАО «ФПК» сказывается как на количественных, так и на качественных показателях работы компании. Эффект здесь достигается как за счёт оптимизации эксплуатационных расходов компании, так и за счёт привлечения дополнительных пассажиров. Начиная с 2010 года доля приобретения новых пассажирских вагонов для обеспечения массовых перевозок снижена с 82% до 75%, что связано с включением в инвестиционную программу таких обособленных проектов, как выкуп вагонов из лизинга, приобретение вагонов габарита RIC, на которые отвлекается значительная часть инвестиционных ресурсов.

С 4% до 6% увеличена доля средств, вкладываемых в обновление деповского хозяйства.

Итоги 2011 года

В прошлом году было приобретено 447 пассажирских вагонов на общую сумму 13,7 млрд руб., в том числе 380 плацкартных вагонов на сумму 11,4 млрд руб., при этом за аналогичный период списано 860 пассажирских вагонов.

Кроме того, чтобы снизить эксплуатационные затраты, помимо приобретения новых вагонов, в 2011 году выкуплено 1222 вагона, находящихся в сублизинге, на сумму 11,3 млрд руб.

На программу модернизации подвижного состава в 2011 году выделено 2,2 млрд руб. Реализация программы капитально-восстановительного ремонта вагонов направлена на продление срока службы вагонов, а также повышение пожарной безопасности. На обновление деповского хозяйства в 2011 году направлено 1,7 млрд руб.

В 2011 году также проведена работа по формированию трёхлетней инвестиционной программы компании на 2012–2014 годы.

Подразделениями аппарата управления компании подано 280 инвестиционных заявок на 155,5 млрд руб., которые проанализированы на предмет экономической и технологической целесообразности, рассмотрены Экспертной группой и Инвестиционным комитетом, и 81 инвестиционный проект на 80,4 млрд руб. включён в программу 2012–2014 годов.

Приоритетом для включения в проект инвестиционной программы на следующий период пользуются переходящие проекты с целью сокращения размеров средств, отвлечённых на объекты незавершённого строительства, а также проекты, имеющие наибольшее значение ранга, который присваивается каждому проекту и зависит от величины эффекта и от типа проекта.

http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=429916
--

Это когда ФПК успела столько вагонов в лизинг нахватать???
#136001 Антон Ефимов 20 апр 2012, 21:00
Енисейский филиал ОАО "ФПК" открывает новый пассажирский маршрут Абакан - Иркутск

Новый поезд №357/358 Абакан-Иркутск формирования Енисейского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" отправится в первый рейс 28 мая 2012 года. Маршрут добавлен в расписание по многочисленным просьбам жителей трех регионов – Хакасии, Красноярского края и Иркутской области. Предварительная продажа билетов на него (она открывается за 45 дней) уже началась.

Расстояние между крупными сибирскими городами в 1 тыс 317 км состав преодолеет за 31 час. Он будет следовать по южному ходу Транссиба (линия Междуреченск-Тайшет) через станции: Кошурниково, Саянская, Тайшет, Нижнеудинск, Зима и т.д. Ранее в летний период из Абакана в Иркутск ходил только прицепной беспересадочный вагон (маршрут Абакан – Красноярск – Иркутск). Его время следования было на 10 часов дольше, чем нахождение в пути нового пассажирского поезда.

В состав войдут общие, плацкартные и купейные вагоны. Также для более широкого удовлетворения спроса в поезд добавлены прицепные беспересадочные вагоны Красноярск – Иркутск (через Саянскую) и Тайшет – Иркутск.

Новый маршрут возьмет на себя важную социальную функцию. Делая остановки на небольших станциях, он даст возможность сельским жителям трех сибирских регионов быстрее и комфортнее добираться до районных центров. Повысится транспортная доступность населения.

Пока поезд будет курсировать 3 раза в неделю. В дальнейшем при увеличении спроса возможно увеличение периодичности курсирования и количества вагонов.

http://kras.rzd.ru/news/public/kraszd?S ... 7&id=15328
#136015 Антон Ефимов 20 апр 2012, 21:42
На Северо-Кавказскую железную дорогу в первом квартале 2012 года поступили 23 новых пассажирских вагона дальнего следования

Это вагоны открытого типа (плацкартные) постройки Тверского вагоностроительного завода. Они оборудованы боковыми дверьми прислонно – сдвижного типа и торцевыми дверьми сдвижного типа с электромеханическим и ручным приводом, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, мягкими полками.

В новом варианте изменена планировка вагонов: оба туалета находятся с нерабочей стороны, что очень удобно и для пассажиров и для проводников. А на месте туалета рядом с купе проводника расположено кладовое помещение. В служебном купе установлен кулер для охлаждения и нагрева воды. Кузов вагона сделан из нержавеющей стали, что увеличивает срок эксплуатации вагона.

Вагоны поступили в пассажирское вагонное депо Ростов. С вводом в действие летнего графика планируется включить их в состав поезда №19/12 Ростов – Москва – Адлер

http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STR ... &id=125368

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2