Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#104358 Liski 26 май 2011, 19:28
Igor71:Значит в расписании всё :;-): врут и врут в служебках -какие вокруг люди то :;-): :*ROFL*: :*ROFL*:
А можно встречный вопрос: а вы вообще видели 49-й? Более, чем уверен, что никаких биотуалетов там и в помине нет. Что касается того, врут или не врут в служебках. Врут. По факту у нас ассенизации подвергается только 359/360 и детские поезда, идущие на юг более 2 суток. И на ЮВжд санэпидзаключение на эти работы есть только на 2 станции - Масловка и Чугун-2. Вот и все.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#104361 Slon 26 май 2011, 20:15
Губин Александр:А можно встречный вопрос: а вы вообще видели 49-й? Более, чем уверен, что никаких биотуалетов там и в помине нет.
Знаете, Александр, я изначально считал, что вы знаете, о чем пишете, что и высказывал, но все же хотелось бы, чтобы вы не писали, что не знаете. Если лень искать вообще, если не читаете уважаемого Альберта, то есть известный, многократно цитированный ресурс уважаемого serg33. http://nashpoezd.narod.ru/2006/kmv2006/kislspb.htm
Биотуалеты в 49-м встречались, как видно, еще в 2009 г.
#104367 Igor71 26 май 2011, 21:33
Губин Александр:
Igor71:Значит в расписании всё :;-): врут и врут в служебках -какие вокруг люди то :;-): :*ROFL*: :*ROFL*:
А можно встречный вопрос: а вы вообще видели 49-й? Более, чем уверен, что никаких биотуалетов там и в помине нет. Что касается того, врут или не врут в служебках. Врут. По факту у нас ассенизации подвергается только 359/360 и детские поезда, идущие на юг более 2 суток. И на ЮВжд санэпидзаключение на эти работы есть только на 2 станции - Масловка и Чугун-2. Вот и все.
к сожалению мне приходится на нем ездить точно 2 раза в год,на 49 ::-D: . От начала до конца . в отчетах о поездах вы найдете отчет ,где я пишу , что вагоны с биотуалетами . Как бы вам этого не хотелось . но теперь это так , плацкарты и купе, что подают в доп составы которые формируют летом я не знаю

049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск

049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск
а это отчеты о моих поездках в поезде 49
Все не могут быть НЕПРАВЫ ::P:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104371 Igor71 26 май 2011, 21:54
http://www.transclass.ru/ru/regular/own/ Все тут хорошо , но зачем предлагать стаканы . которые по умолчанию лопнут от горячей воды ,но зато есть аптечка и это всё с улыбкой на лице :=-O:
Последний раз редактировалось Igor71 26 май 2011, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104381 nataly-m 26 май 2011, 22:43
Slon: вы хотите отменить географию или сдвинуть ось Земли и переписать Ньютона? ::-(:

А что у нас "не так" с географиейи проТчими физическими постулатами?..
ежели та самая Аврора еще 2 десятилетия назад проходила 650 верст за 5,5 часов (с обычными вагонами и под обычным "чехом") - то что мешает 1200= до Ростова и 600=(округленно) до Воронежа пройти с такой же скоростью соответственно за 10 и 5 часов?..
Ну, хотя бы одному поезду в сутки?..
очевидно, состояние путей, автоматики, и т.д, и т.п.
т.е. та самая пресловутая "инфраструктура"..
Ну, пусть не 10 и 5 - а хотя бы 12 и 6!!!
Ну ведь можно же доехать до Минска за 7,5 часов(750 верст) и до Киева за 8,5 ( 850 верст)! т.е. с маршрутной скоростью 100 км/час.
Отчего не возможно подобное на других направлениях?..
деньги, деньги.. А их баклан сожрал!
#104391 Slon 26 май 2011, 23:12
nataly-m: А что у нас "не так" с географиейи проТчими физическими постулатами?..
Попробуйте посмотреть на трехмерную проекцию Земли... она, зараза такая, очень даже неровная.
ежели та самая Аврора еще 2 десятилетия назад проходила 650 верст за 5,5 часов (с обычными вагонами и под обычным "чехом") - то что мешает 1200= до Ростова и 600=(округленно) до Воронежа пройти с такой же скоростью соответственно за 10 и 5 часов?..
Вы посмотрите то, что я предложил выше, или почитайте характеристику направления. Когда шла речь об ускорении поезда в Адлер, это проговаривали - профиль не позволит так гонять. На ОЖД почти лабораторный стол, а тут... Ну и техника тоже не помешает - наши новые электровозы рассчитаны только на 140, даже если больше позволит путь. 600 до Воронежа за 5 часов - это средняя 120, а максималка, видимо, больше 160, а вот это недостижимо. Думаю, что то, что можно выжать из 46-го, и есть объективный предел; то, что при этом ВСЁ остальное движение встанет в коленно-локтевую позицию, я уже молчу. Думаю, что 100 км/ч - это предел, вот часов 6-6,5 до Воронежа, может, и сделают. А вот дальше на юг, особенно по РО, вряд ли, честно говоря.
Ну, хотя бы одному поезду в сутки?..
очевидно, состояние путей, автоматики, и т.д, и т.п.
т.е. та самая пресловутая "инфраструктура"..
Так хоть один, хоть сто один. Плюс даже попробовать переложить дорогу, судя по всему, будет явно больше проекта сапсанов. Плюс еще вопрос - кто заплатит? Наберется паксов на 4 поезда в день до Воронежа по 100$? ой ли...
Смотрите - россошанский ход перед ускорением реконструировали под 140 км/ч, да и то не везде, а в итоге ограничения уже в 120. Стоят ли нехилые вложения в рельсы результата? РЖД считает, как я понимаю, что не стоят.
Отчего не возможно подобное на других направлениях?..
Емкость рынка. Вон, на НН фигня какая-то.
деньги, деньги.. А их баклан сожрал!
С баклана хоть что-то вернется-то.
Путь один - строить отдельную ВСМ. А вот тут с деньгами куда как веселее, понимая, какая будет отдача. В бедной стране строить ВСМ можно только в отдельно взятых богатых районах, что же с этим поделаешь...
#104394 Slon 26 май 2011, 23:20
Антон Ефимов:А что на НН, благосостояние населения? Поясните.
Емкость направления в НН на сапсане меньше. Посмотрите на цены и потоки, сами же говорили о среднем уровне в НН.
#104396 Антон Ефимов 26 май 2011, 23:26
Slon:Посмотрите на цены и потоки, сами же говорили о среднем уровне в НН.
Говорил, много чего говорил. Коллега serg вон вообще из Мск в Нижний на работу ездит, так чты мы не безнадежны. ::-D:
#104404 Liski 27 май 2011, 05:25
Slon:Вы посмотрите то, что я предложил выше, или почитайте характеристику направления. Когда шла речь об ускорении поезда в Адлер, это проговаривали - профиль не позволит так гонять. На ОЖД почти лабораторный стол, а тут...
И тут тоже самое. От Москвы до Давыдовки профиль вполне приемлимый, чтобы организовать 140 - 160 км/ч хотя бы для ПС типа электричек. Desiro же девать куда-то надо после Сочей, да и до них тоже. Кстати, у воронежского хода есть два преимущества по сравнению с харьковским - он на 100 с лишним км короче, он упирается в Среднерусскую возвышенность только в районе Лисок, а не под Тулой, поэтому потенциал ускорения воронежского хода все же еще не исчерпан.
Slon:Ну и техника тоже не помешает - наши новые электровозы рассчитаны только на 140, даже если больше позволит путь. 600 до Воронежа за 5 часов - это средняя 120, а максималка, видимо, больше 160, а вот это недостижимо.
Думаю, что то, что можно выжать из 46-го, и есть объективный предел;
У меня подозрение, что на локомотивную тягу никто не рассчитывает, более того, есть подозрение, что если все-таки раскатают 45-й, то он повторит путь эволюции "Авроры", "Юности", а точнее, одного из "Буревестников". Т.е. сначала станет фирменным, а потом "Сапсаном" (ну или "Дезиро") с соответствующей скоростью и тарифами.
Slon:то, что при этом ВСЁ остальное движение встанет в коленно-локтевую позицию, я уже молчу.
Все движение встает в позу, когда все поезда идут со средней в 45 - 70 км/ч, а один чешет под 90. Когда более-менее уравновесят скорости такого не будет.
Slon:Смотрите - россошанский ход перед ускорением реконструировали под 140 км/ч, да и то не везде, а в итоге ограничения уже в 120. Стоят ли нехилые вложения в рельсы результата? РЖД считает, как я понимаю, что не стоят.
Не реконструкция, а обычный капремонт пути - это все же разные вещи. Те же скоростные стрелки на станциях не делали, поэтому 120 на перегоне в половине случаев превращается в 80 перед станциями и на станциях, островные узкие платформы никто не убирал ну и т.д. Реконструкция - это на Октябрьской, когда перешивают не только полотно, но и опоры, и верхнее строение пути, и контактную сеть, а также переделывают станции. В целом прогресс налицо. Все-таки в 1994 г. путь от Воронежа до Ростова являл собой полностью дорогу с деревянными шпалами и стыками, чуть получше был путь в сторону Рязани - стыковой, на бетонных шпалах. Сейчас хотя бы воронежский ход стал по минимальным временам хода на 3 часа быстрее харьковского.

Путь один - строить отдельную ВСМ. А вот тут с деньгами куда как веселее, понимая, какая будет отдача. В бедной стране строить ВСМ можно только в отдельно взятых богатых районах, что же с этим поделаешь...
Есть чувство, что под ВСМ реконструировать, а уж тем более строить, вряд ли где-то будут. Тот же Москва - НН отличается от ж/д Москва - Воронеж только чуть меньшим количеством товарняков и наличием скоростных стрелок на станциях, позволяющих не сбрасывать скорость после прохода перегона. В целом же более 120 - 140 км/ч доблестный "Сапсан" там мало где идет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#104414 Slon 27 май 2011, 10:18
Губин Александр: Desiro же девать куда-то надо после Сочей, да и до них тоже.
А если не на ЮВ? Я планов не знаю, подозреваю, что решать будут уже после ОИ.
Кстати, у воронежского хода есть два преимущества по сравнению с харьковским - он на 100 с лишним км короче, он упирается в Среднерусскую возвышенность только в районе Лисок, а не под Тулой, поэтому потенциал ускорения воронежского хода все же еще не исчерпан.
Дежурный вопрос: сколько стоит и кто заплатит? Коммунизм-то кончился.
И я смотрю сразу на дорогу до Ростова, а там, в РО, ой-ей-ей!
У меня подозрение, что на локомотивную тягу никто не рассчитывает, более того, есть подозрение, что если все-таки раскатают 45-й, то он повторит путь эволюции "Авроры", "Юности", а точнее, одного из "Буревестников". Т.е. сначала станет фирменным, а потом "Сапсаном" (ну или "Дезиро") с соответствующей скоростью и тарифами.
Поживем - увидим.
Все движение встает в позу, когда все поезда идут со средней в 45 - 70 км/ч, а один чешет под 90.
Безусловно, но...
Когда более-менее уравновесят скорости такого не будет.
... и как вы это видите? Носиться будут все, от товарняков до пригорода?
Не реконструкция, а обычный капремонт пути - это все же разные вещи. Те же скоростные стрелки на станциях не делали, поэтому 120 на перегоне в половине случаев превращается в 80 перед станциями и на станциях, островные узкие платформы никто не убирал ну и т.д.
Вот и встает вопрос: кому и за сколько это нужно?
В сказки я перестал верить давно...
Есть чувство, что под ВСМ реконструировать, а уж тем более строить, вряд ли где-то будут.
Тем, в общем, хуже - и тогда, в общем, говорить особо не о чем.
Тот же Москва - НН отличается от ж/д Москва - Воронеж только чуть меньшим количеством товарняков и наличием скоростных стрелок на станциях, позволяющих не сбрасывать скорость после прохода перегона. В целом же более 120 - 140 км/ч доблестный "Сапсан" там мало где идет.
Ну так возвращаю вопрос: кто заплатит? Если сапсаны на Питер спросом пользуются, их вон сколько, то на НН и поток меньше, и платить столько не смогут. Даже если вбухать деньги и ускорить, то спрос вряд ли сильно вырастет - по крайней мере так, чтобы об этом говорить. Плюс с ОЖД убрали еще и грузовые, а пойдут ли на это на направлении Мо-Го?
Конечно, в теории заплатить так или иначе могло бы государство, но оно вряд ли сейчас станет этим заниматься.
#104421 Igor71 27 май 2011, 11:35
Губин Александр:
Slon: Desiro же девать куда-то надо после Сочей,
Desiro можно использовать для интермодальных перевозках в аэропорты , в планах г Казань Siemens Desiro где они будут использоваться как аэроэкспрессы, а также можно на проектируемой ветке СПб- Пулково аэропорт.
Ранее в планах было и это http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=30305 думаю актуально после речей Кремля о развитии отдыха на Юге РФ , в частности на Сев.кавказе
Странно , что они в Сочи будут не нужны более, а столько затрат ::-):

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104504 Slon 28 май 2011, 20:04
Губин Александр:А можно встречный вопрос: а вы вообще видели 49-й? Более, чем уверен, что никаких биотуалетов там и в помине нет.
А вот еще. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вот что-то сдается мне, что по крайней мере в четвертом вагоне вакуумники, а может, и в третьем, и где еще ::-D:
#105302 Антон Ефимов 03 июн 2011, 21:11
Итогом первого дня работы Сочинского Форума стало подписание более 10 соглашений и контрактов

В Сочи продолжает работу VI Международный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520. Главная тема – интеграция транспортных систем с широкой и узкой колеей. Основным итогом первого дня работы Форума стало подписание целого ряда – более 10 – соглашений и контрактов. Так, на рынке грузоперевозок в ближайшем времени появится новая российско-казахстанская компания. Русагротранс и Казахстантемиртранс подписали соглашение о создании совместного предприятия по перевозкам зерновых грузов. В соответствии с документом общий вагонный парк нового СП составит порядка 10 тысяч вагонов-зерновозов, а объем перевозок копании ежегодно планируется на уровне почти 9 млн тонн.
ИзображениеИзображениеИзображение

Кроме того, там же в рамках форума в Сочи, РЖД и «Группа «Синара» договорились и подписали соответствующий документ о производстве и поставке до 2015 года 40 двухсекционных локомотивов серии ТГ16М. Они будут эксплуатироваться на железных дорогах Сахалина с шириной колеи 1067 мм и будут призваны заменить там весь парк давно устаревших тепловозов. Другое соглашение, подписанное в рамках форума, – между РЖД и Трансмашхолдингом – предусматривает поставку на российские магистрали 200 локомотивов 2ЭС5 – это инновационные магистральные грузовые электровозы. В настоящее время они разрабатываются в новочеркасском филиале совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинга и Альстом Транспорт.

Что касается железнодорожных вокзалов, то в их отношении на форуме в Сочи было подписано 2 важных документа. В первом из них оговариваются отношения РЖД и администрации Сочи по реконтрукции вокзалов в Сочи, Лазаревском и Хосте: РЖД создаст на их базе транспортно-пересадочные узлы, а администрация города обязуется рассмотреть вопрос о передачи в аренду компании прилегающих к вокзалам земельных участок для реализации программы по их благоустройству. Второй документ устанавливает партнерские отношения между РЖД и испанской компанией ADIF в форме побратимства железнодорожных вокзалов. В документе отмечено, что стороны, желая более эффективно развивать экономический, научно-технический и культурный потенциалы реализуют программу «Вокзалы-Побратимы».

02 июня 2011, текст и видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/06/02/itogom-p ... ontraktov/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5