Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#286024 Slon 19 фев 2015, 14:58
Крупнейший за последние годы митинг в Твери отменен организаторами

Руководство ТВЗ пообещало уволить меньше людей и получить заказ на 300 вагонов.
#286578 Slon 24 фев 2015, 15:36
Опять по шпалам

На развитие железнодорожной инфраструктуры будет направлено 417,2 млрд рублей
В 2015 году в транспортный комплекс планируется инвестировать 1,437 трлн руб. (554 млрд из госбюджета, 85,4 млрд из ФНБ, 472 млрд - внебюджетные источники).
#286583 nord 24 фев 2015, 16:11
Slon: Крупнейший за последние годы митинг в Твери отменен организаторами

Руководство ТВЗ пообещало уволить меньше людей и получить заказ на 300 вагонов.
Стало понятно как ТВЗ хотят спасти...просто убив другой завод, который оказался вдруг не нужен.
От сотрудника ДМЗ (кто зареган в профиле может прочитать, что это за человек из ДМЗ):
Я как работник завода Вам отвечаю. Завод 2 месяца в простое. Март тоже скорее всего простой. Сейчас решается вопрос с передачей производства ЭД4М на ТВЗ для того чтобы ТВЗ не встал, а ДМЗ всем пофиг. Документация уже частично передана и приказано передать всю КД до марта. Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери. Если конечно "высшие силы" не помогут ДМЗ.
Источник: http://trainpix.org/photo/125482/#275256

Так что это своего рода размен: чтобы спасти нашу кузницу пасс. вагонов (в 2015 году ей заказ сократили на 50% от объёмов 2014 года) отдать ей выпуск электропоездов ЭД. Но тогда помрёт ДМЗ (общий штат 3,5 тысячи работников). ТВЗ вообще напоминает коршуна: электропоезда отбивают, вагоны метро у Метровагонмаша отбивают. Так глядишь и до локомотивов дойдут. Тут в помощь заводу, что есть хорошие лоббисты в виде губернатора Тверской области, который активно содействует и профсоюз завода, который не спит и не ждёт, когда всех выгонят.
#286828 Владиcлав 26 фев 2015, 05:36
Да, хотелось бы, чтобы РЖД и правительство находили средства на закупку подвижного состава. Все же вагонный парк у нас далеко не в самом удачном состоянии.
#286831 zdr 26 фев 2015, 08:09
ФПК пусть на вагоны деньги находит. А РЖД пусть на индексацию зарплат деньги ищет, а то инфляция за 15 процентов перевалила, а зарплату только на 3.7
#286841 Денисыч 26 фев 2015, 10:14
zdr: ФПК пусть на вагоны деньги находит. А РЖД пусть на индексацию зарплат деньги ищет, а то инфляция за 15 процентов перевалила, а зарплату только на 3.7
В это сложное время даже депутаты понижают себе зарплаты.
А РЖДшники всё стонут что им мало повысили?
#286851 zdr 26 фев 2015, 10:56
Ну, во-первых, у депутатов зарплаты с РЖДшниками не сравнить, если только с Якуниным. Против понижения на 10% зарплат членов правления РЖД я тоже не возражаю.
Во-вторых, редкий депутат живёт на зарплату, в отличие от РДЖшников.
Ну и в третьих, депутатов вообще отменить надо, так как в парламенте, построенном на принципе партий и фракций вообще смысла нет, на мой взгляд, а РДЖшников отменять нельзя.
#286861 AlexPaen 26 фев 2015, 11:37
zdr:Ну и в третьих, депутатов вообще отменить надо, так как в парламенте, построенном на принципе партий и фракций вообще смысла нет, на мой взгляд, а РДЖшников отменять нельзя.
Скорее, смысла нет в парламенте, который изображает действия одного-двух лиц силами нескольких сотен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#286963 nord 26 фев 2015, 16:30
Владиcлав: Да, хотелось бы, чтобы РЖД и правительство находили средства на закупку подвижного состава. Все же вагонный парк у нас далеко не в самом удачном состоянии.
Кому нужны затраты на парк вагонов в верхушке ФПК? Пойдут по пути наименьшего сопротивления: 30% вагонного фонда уже обновлено, просто те 70% будут докатывать свой срок, а для уменьшения потребности в вагонах будут продолжать резать схемы, частоту курсирования, вычищать лишние поезда с низкой заполняемостью. Так глядишь и 4 тысяч пасс. вагонов на всю Россию хватит ::-D:
#286969 Slon 26 фев 2015, 17:58
nord:
30% вагонного фонда уже обновлено, просто те 70% будут докатывать свой срок, а для уменьшения потребности в вагонах будут продолжать резать схемы, частоту курсирования, вычищать лишние поезда с низкой заполняемостью. Так глядишь и 4 тысяч пасс. вагонов на всю Россию хватит ::-D:
Или наоборот: не схемы резать для уменьшения потребности, а сама потребность скукожится из-за объективного уменьшения схем...
#288796 nord 10 мар 2015, 09:10
Новость косвенно имеющая отношения к покупке билетов.

05.03.2015, ОАО "ВНИИЖТ".
В АСУ «Экспресс-3» осуществлено внедрение программного обеспечения АРМ «Возмещение потери доходов от перевозок пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации, в Калининградскую область из других регионов Российской Федерации»
Специалистами отделения «Пассажирские перевозки и АСУ «Экспресс» (Л) ОАО «ВНИИЖТ» выполнено внедрение в АСУ «Экспресс-3» программного обеспечения АРМ «Возмещение потери доходов от перевозок пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации, в Калининградскую область из других регионов Российской Федерации». Данная работа позволяет производить расчет потерь в доходах при перевозках в Калининград с учетом проезда по территории другого государства. Таким образом, при поездках в Калининград пассажиры платят за билет меньше, чем реально стоит поездка по чужой территории.
Программное обеспечение позволяет осуществлять:
* формирование в аналитической базе данных «Экспресс-3» посуточной информации о суммах с проездных документов, оформленных на перевозку пассажиров из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ;
* формирование в аналитической базе данных «Экспресс-3» с нарастающим итогом за заданный период времени информации о суммах с проездных документов, оформленных на перевозку пассажиров из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ;
* формирование в аналитической базе данных «Экспресс-3» информации для выдачи реестров о проездных документах, оформленных на перевозку пассажиров из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ;
* формирование выходных форм отчетности за произвольный период;
* формирование реестров за произвольный период.
Информация предоставлена: заместителем заведующего отделением «Л» Е.А. Зубковой.
Источник: ВНИИЖТ
#289429 nord 13 мар 2015, 12:04
Ущерб Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" от действий вандалов составил 36,4 млн рублей.
В 2014 году участились случаи обкидывания камнями высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Ласточка" ОАО "РЖД". Так, в январе-декабре 2014 года вандалы разбили 224 окна в поездах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" на общую сумму около 36,4 млн рублей, из них 112 окон – в поездах "Сапсан" и 112 окон – в поездах "Ласточка". В 2013 году количество разбитых вандалами окон в поездах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" составило 90 единиц (на общую сумму 8,2 млн рублей), в том числе 57 окон в поездах "Сапсан" и 33 окна в поездах "Ласточка".
Напомним, разбитые стекла являются одним из наиболее распространенных правонарушений, связанных с порчей пассажирского подвижного состава ОАО "РЖД". Так, в 2014 году вандалами было разбито еще около 11 тыс. окон в пригородных электропоездах (сумма ущерба составляет около 13,4 млн рублей или 14,6% от общей суммы ущерба от действий вандалов в пригородных поездах).
ОАО "РЖД" напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности и призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.
Разбитые стекла – это не только ущерб имуществу компании-перевозчика, но и угроза безопасности движения, а также жизни и здоровью пассажиров.
Источник: РЖД

Вандалы конкретно портят стату ДОСС.
224 окна в элитных маршрутках типа Ласточки и Сапсана усреднённо стоят по 162 500 рублей за единицу. А в обычном пригороде - 1 218 рублей за единицу. Однако по причине возросшего вандализма собираются ставить камеры на всём протяжении ГХ, ибо не знаю как бороться с умниками. Огораживание ГХ забором не помогло.
#289473 Liski 13 мар 2015, 19:29
nord:
Однако по причине возросшего вандализма собираются ставить камеры на всём протяжении ГХ, ибо не знаю как бороться с умниками. Огораживание ГХ забором не помогло.
И на что это повлияет? Отойдут в лесок и пульнут из пневматики из-за зарослей. Остается только сделать что-то типа защитной полосы, вырубив лес метров на 300 от полосы ж/д полотна и оградив забором с камерами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1