Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#292052 zdr 25 мар 2015, 10:55
zdr: типа того, закрытая подписка на дополнительную эмиссию акций.
На вагоны пойдут, наверное, на что же ещё?
Один вагон габарита РИЦ от ТВСЗ/Сименс стоит 228 млн. руб. с гаком (его чистым золотом чтоль обшивают?)
Тут вся допэмиссия походу только на них может уйти...
#292164 SM@TRON 25 мар 2015, 18:02
Вот такая вот инфа :=-O: .
Не долго осталось 29/30... с 1 января 2016 года, Калининградское отделение Северо-Западного филиала ФПК закрывается. Что будет с поездами неизвестно. Пока решено в график не ставить, под полную отмену.
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... count=4514

С уважением, Евгений.
#292195 nord 25 мар 2015, 22:15
Оу...у РЖД то начались проблемы с выплатой зарплаты. Дочка РЖД (ЖелДорРемМаш, которая занимается ремонтов локомотивов) не выплачивает зарплаты и премии.

В Ростове работники РЭРЗа устроили бунт из-за задержки зарплаты и премий
В среду, 25 марта, в Ростове около тысячи рабочих Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ) собрались на стихийный митинг. Он прошёл в стенах предприятия, затем обсуждение положения дел на заводе перекинулось в соцсети. Как пишут заводчане, они протестовали против невыплаты зарплаты и задержки премий. Стоит отметить, что у многих премия составляет больше половины зарплаты. Из постов заводчан следует, что руководство предприятия в качестве оправдания ссылается на невыполнение месячного плана.
По ссылке и фото. Источник.
Тревожный звоночек, если РЖД (ведь это её дочка) задерживает выплату з/п и премий 3 тысячам сотрудников. Давно такого не было...
#292197 zdr 25 мар 2015, 22:57
РЖД-то тут при чём? Хоть дочка, хоть сыночек, они не в оперативном управлении у РЖД, чтобы оно контролировало их расчеты с персоналом. Даже если бы и захотело, этих дочек несколько сотен, за всеми не набегаешься.
#292215 nord 26 мар 2015, 03:14
При том. Проблемы с РЭРЗ начались не из-за того, что бухгалтерия оплошала, а потому что заказ РЖД на ремонт оказался ниже плинтуса. Соответственно выработать всю норму не могут за месяц. У нас на С-КАВ началась буча, сейчас и ЦТ достанется. Нехай говняный заказ на ремонт, получай народное недовольствие ::-D:
Аналогичный жопец и у ЕЭРЗ (Екатеринбургский электровозоремонтный завод) с заказами на ремонт, но там пока подозрительно тихо
#292216 Liski 26 мар 2015, 05:57
nord:Аналогичный жопец и у ЕЭРЗ (Екатеринбургский электровозоремонтный завод) с заказами на ремонт, но там пока подозрительно тихо
Насколько я слышал у "Желдорреммаша" и РЖД есть в планах оставить 4 локомотиворемонтных завода: Челябинский ЭРЗ, Новосибирский ЭРЗ по электровозам и Воронежский ТРЗ и Уссурийский ТРЗ по тепловозам. Под вопросом было Улан-Удэ. При переходе на конвейерную технологию ремонтов, нынешнее количество ЛРЗ в общем-то не нужно, особенно мелких, ибо один завод сейчас ремонтирует на 30 - 40% больше, чем в 2007 году, а пробеги до КР/СР у ЭП1М, ЭП2к, 2ЭС5к, 3ЭС5к и прочих серий на 20 - 40% выше, чем у их предшественников из 60-80-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#292226 zdr 26 мар 2015, 07:57
nord: При том. Проблемы с РЭРЗ начались не из-за того, что бухгалтерия оплошала, а потому что заказ РЖД на ремонт оказался ниже плинтуса.
Тема начиналась как "у РЖД проблемы с выплатой зарплаты". Так я говорю, что у РЖД проблем с выплатой зарплаты нет пока. То что у одной структурки одной из сотен дочек такие проблемы есть, и то что они опосредственно связаны с изменением части параметров хозяйственной деятельности РЖД, не повод для таких громких заголовков..
#292313 Doctoryes 26 мар 2015, 15:58
В мае из Самары в Казань начнут ходить туристические поезда

Государственный комитет Республики Татарстан совместно с ООО «РЖД-тур» планируют организовать туристические поезда выходного дня в Казань. Первый поезд отправляется из Самары 1 мая.
По этому случаю в четверг, 26 марта, Государственный комитет Республики Татарстан по туризму вместе с ООО «РЖД-тур» проведут презентацию туристского потенциала Татарстана и нового туристского продукта для туроператоров.

https://news.mail.ru/inregions/volgareg ... frommail=1
#292314 Генерал Похабыч 26 мар 2015, 16:00
Уверен, самарцам интересно будет в Казани. За последние годы столица Татарстана преобразилась до неузнаваемости.
#292612 nord 27 мар 2015, 01:34
С таким направлением мыслей плацкарт и правда быстро помрёт. Надеюсь идея не найдёт одобрения у государственных мужей.

ФПК предлагает государству субсидировать перевозки в двухэтажных вагонах.
Федеральная пассажирская компания предлагает ввести государственное субсидирование перевозок пассажиров в двухэтажных вагонах, сообщил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.
«Может нам предложить государству субсидировать пассажира, который едет в таком подвижном составе. Либо наоборот, предусмотреть субсидирование перевозчику на двухэтажные вагоны, которые он приобретает», – сказал В. Каляпин.
При этом нужно сократить субсидирование перевозок в плацкарте в пользу купе, что обеспечит больший комфорт и снижение стоимости перевозки. Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Источник: РЖД-Партнёр.
::-D:
#292619 Liski 27 мар 2015, 06:11
nord: С таким направлением мыслей плацкарт и правда быстро помрёт. Надеюсь идея не найдёт одобрения у государственных мужей.
Ну если только они новые плацкартные вагоны переделают в купейные. Проблема в том, что у нас примерно 7500 плацкартных вагонов 1996 - 2014 годов выпуска с планируемой выработкой ресурса в 2024 - 2049 годах, ибо с 2000 года заложенный ресурс работы вагонов вместо 28 пошел 30 лет, а с 2005 года - 35 лет. Они куда их денут?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#292643 Alex] 27 мар 2015, 09:25
nord: С таким направлением мыслей плацкарт и правда быстро помрёт. Надеюсь идея не найдёт одобрения у государственных мужей.

ФПК предлагает государству субсидировать перевозки в двухэтажных вагонах.
Двухэтажных вагонов всё равно за год-два не наклепают столько, чтобы заменить ими все плацкартники, да и не на всех линиях их эксплуатировать возможно (если не делать модификацию с автономным теплоэлектроснабжением). Так что плацки ещё поездят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2