nord:Аналогичный жопец и у ЕЭРЗ (Екатеринбургский электровозоремонтный завод) с заказами на ремонт, но там пока подозрительно тихо
Насколько я слышал у "Желдорреммаша" и РЖД есть в планах оставить 4 локомотиворемонтных завода: Челябинский ЭРЗ, Новосибирский ЭРЗ по электровозам и Воронежский ТРЗ и Уссурийский ТРЗ по тепловозам. Под вопросом было Улан-Удэ. При переходе на конвейерную технологию ремонтов, нынешнее количество ЛРЗ в общем-то не нужно, особенно мелких, ибо один завод сейчас ремонтирует на 30 - 40% больше, чем в 2007 году, а пробеги до КР/СР у ЭП1М, ЭП2к, 2ЭС5к, 3ЭС5к и прочих серий на 20 - 40% выше, чем у их предшественников из 60-80-х.