Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126268 Антон Ефимов 22 дек 2011, 21:44
В 2011 г. РЖД пополнили парк пригородных пассажирских поездов на 526 вагонов

В том числе закуплено 490 вагонов электропоездов (для 48 электропоездов) и 36 вагонов рельсовых автобусов (для 12 рельсовых автобусов). Весь новый моторвагонный подвижной состав производства отечественных производителей: электропоезда – ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а рельсовые автобусы – производства ОАО «Метровагонмаш».

Из 48 электропоездов, закупленных в текущем году, 31 электропоезд (294 вагона) произведены с улучшенными характеристиками: системами видеонаблюдения, микроклимата (кондиционирования и отопления в зависимости от времени года), принудительной вентиляции в тамбурах, технической диагностики электропоезда в режиме реального времени, преобразователями повышенной мощности, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, светодиодной световой линией, пластиковыми диванами с мягкими вставками.

В 2012-м планируется приобрести около 450 вагонов моторвагонного подвижного состава: более 50 электропоездов и 10 рельсовых автобусов. Часть закупаемого моторвагонного подвижного состава предназначена для организации транспортного обслуживания саммита АТЭС во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Все электропоезда будут закупаться с перечисленными выше улучшенными характеристиками.

Для обеспечения безопасности проезда пассажиров во всех выпускаемых с июля текущего года электропоездах установлены системы видеонаблюдения, позволяющие локомотивной бригаде отслеживать обстановку в каждом вагоне. Техническое состояние электропоезда в режиме реального времени также отражено на пульте управления поездом у машиниста.

Ежегодная закупка нового моторвагонного подвижного состава составляет 2,5-3,5% от общего объема приписного парка. Объем инвестиций вкладываемых ОАО «РЖД» в обновление моторвагонного подвижного состава составляет 10–12 млрд рублей в год.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/22/372494.html
#126270 nataly-m 22 дек 2011, 22:19
Фыва Цукен:
nataly-m: "Кунцево" кирдык? ::-(:
почему?
А потому что не может быть у эл-ки одна остановка через 800 м после другой!
#126275 Slon 22 дек 2011, 23:28
Владиcлав:Никто не запретил, но как ты себе это представляешь?
В метро можно, а тут еще проще. Мне идея показалась симпатичной - я там по скверу топал к какому-то ТЦ, так электрички пробегали прямо рядом. До метро куда как удобнее, чем Кунцево.
#126282 Фыва Цукен 23 дек 2011, 09:25
Slon:Идея интересная
интересная-то она интересная, только как бы "эффект выхина" не получить...
Slon:Кунцеву - да, будет еще хуже, чем сегодня. Из-за расположения.
ну, в москве существуют остановочные пункты, да даже и станции с куда меньшим пассажиропотоком, чем кунцево. и ничего, закрывать их никто не собирается.
nataly-m:не может быть у эл-ки одна остановка через 800 м после другой!
во-первых, как тут уже правильно отметили, никто этого не запрещал. во-вторых - от восточного выхода метро "славянский бульвар" до моста ж/д над рублёвским шоссе - 1.6 км, т.е. до восточного конца платформы станции кунцево - где-то 1.3 км.

перегоны перово-плющево, марк-лианозово и савёловская-станколит явно короче. и ничего ::-):
#126283 Владиcлав 23 дек 2011, 09:33
О тем временем разговоры о новой системе тарифов утихли, и судя по всему, вводить их не будут ::-(: При этом есть и хорошая новость: после скандала 2010 года, тарифы уже не поднимают второй год подряд.
#126292 Slon 23 дек 2011, 12:09
Фыва Цукен:ну, в москве существуют остановочные пункты, да даже и станции с куда меньшим пассажиропотоком, чем кунцево. и ничего, закрывать их никто не собирается.
А кто сказал про закрытие? Я имел в виду, что там потоки при таком раскладе, скорее всего, упадут, и только.
А так - да хоть пусть 5 бетонных плит лежат на земле: имеет право на существование.
#126310 Фыва Цукен 23 дек 2011, 14:46
Slon:Я имел в виду, что там потоки при таком раскладе, скорее всего, упадут, и только.
А так - да хоть пусть 5 бетонных плит лежат на земле: имеет право на существование.
ну дык да, и я про то же. это просто nataly-m написала, что, дескать, кирдык. а по мне, так никакого кирдыка не будет. просто поток упадёт, и только.
#126317 Иван 23 дек 2011, 15:10
1.Эту станцию хотят построить, чтобы отбить пасспаток у метро "Славянский б-р"? Хотя не знаю, пойдут ли пассажиры на эл-ку, вместо метро - и то, и другое в часы пик переполнено
2. Маленький офф по поводу Арбатско-Покровской линии Московского метро. Не думаю, что строящуюся Солнцевскую ветку метро надо вести в сторону Парка Победы. Какой смысл-то? Из спального района надо в центр ехать, а не на Парк Победы, чтобы потом делать пересадку на и без того переполненую АПЛ!
#126318 Фыва Цукен 23 дек 2011, 15:12
Иван:1.Эту станцию хотят построить, чтобы отбить пасспаток у метро "Славянский б-р"? Хотя не знаю, пойдут ли пассажиры на эл-ку, вместо метро - и то, и другое в часы пик переполнено
думаю, отнюдь. просто хотят сделать удобную пересадку с белорусского направления на апл.
Иван:2. Маленький офф по поводу Арбатско-Покровской линии Московского метро. Не думаю, что строящуюся Солнцевскую ветку метро надо вести в сторону Парка Победы. Какой смысл-то? Из спального района надо в центр ехать, а не на Парк Победы, чтобы потом делать пересадку на и без того переполненую АПЛ!
солнцевскую линию начнут строить из центра. возможно, соединение её с калининской линией будет сделано даже раньше, чем постройка линии в солнцево.
#126319 Иван 23 дек 2011, 15:19
Фыва Цукен:
Иван:
Иван:2. Маленький офф по поводу Арбатско-Покровской линии Московского метро. Не думаю, что строящуюся Солнцевскую ветку метро надо вести в сторону Парка Победы. Какой смысл-то? Из спального района надо в центр ехать, а не на Парк Победы, чтобы потом делать пересадку на и без того переполненую АПЛ!
солнцевскую линию начнут строить из центра. возможно, соединение её с калининской линией будет сделано даже раньше, чем постройка линии в солнцево.
А по новостям уже фиг знает сколько передают про то, что Солнцевскую ветку будут тянуть от Парка Победы. Кстати, строительство уже вроде началось. Постараюсь приготовить фотки по этому поводу.
#126325 Slon 23 дек 2011, 16:33
Как я понял, речь идет о хабе у метро СлБ, чтобы не гонять бусы до Киевского. Что кажется разумным.

Воть официоз:




и http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21