Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#105547 Тим 05 июн 2011, 19:29
Ага, РЖД, помнится, ещё к 2010 обещали всё перешить, и что? Кое-где только РШР под перешивку уложили...
#105549 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 19:41
Тим:Ага, РЖД, помнится, ещё к 2010 обещали всё перешить, и что? Кое-где только РШР под перешивку уложили...
А кое-где пути вообще разобрали.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106252 Антон Ефимов 10 июн 2011, 16:18
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена активизировать сотрудничество с концерном Siemens в рамках проекта развития скоростного пассажирского сообщения.

Такая информация обнародована ведомством по итогам встречи представителей руководства концерна с генеральным директором «Укрзализныци» Владимиром Козаком.

Основным направлением сотрудничества будет разработка электровозов двойного питания, а также создание на украинской стороне полигона для инновационных решений – внедрения микропроцессорных систем управления (включая обучение персонала работе с новой техникой). Согласно достигнутым договоренностям, концерн Siemens разработает бизнес-план создания шестиосных двухсистемных пассажирских электровозов двойного питания. Мощность новых локомотивов должна составить не менее 7200 кВт, обеспечиваемая скорость движения – до 160 км/ч.

Как решено в ходе переговоров, первые единицы новой техники будут произведены на мощностях концерна; там же будут приемочные испытания. Дальнейшее производство должно быть перенесено на мощности одного из украинских предприятий, при этом украинская часть в конечной продукции должна составить не менее 40–50%. Со своей стороны, концерн проработает и представит «Укрзализныце» предложения по организации и стоимости послегарантийного сервисного обслуживания автоматики и электрических систем новых электровозов на весь цикл их эксплуатации.

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/06/10/366604.html
#106256 SM@TRON 10 июн 2011, 17:23
БЖД снижает стоимость проезда в международных фирменных поездах:
Белорусская железная дорога снижает стоимость проезда в международных фирменных поездах.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД, по инициативе Белорусской железной дороги для снижения стоимости проезда и привлечения пассажиров 15 июня текущего года снизится коэффициент индексации на плацкарту в международных фирменных поездах в сообщении с Россией. Это поезда №№ 2/1 Минск — Москва, 4/3 Минск — Москва, 52/51 Минск — Санкт-Петербург, 40/39 Полоцк — Москва, 56/55 Гомель — Могилев — Москва и 78/77 Гродно — Москва.

Так, если сейчас проездной документ в купейный вагон поезда № 2/1 Минск — Москва из Минска до Москвы стоит 635.680 рублей, то с 15 июня его цена уменьшится на 20% — до 513.010 рублей. Стоимость проезда в поезде № 52/51 Минск — Санкт-Петербург из Минска до Санкт-Петербурга 15 июня снизится: в купейном вагоне — на 20% (с 691.600 до 557.880), в плацкартном вагоне — на 9% (с 299.160 до 274.000).

В целом, снижение стоимости проезда в международных фирменных поездах в сообщении с Россией составит от 9 до 22%, в зависимости от маршрутов, расстояния и типов вагонов.

Как сообщалось ранее, при перевозках пассажиров в направлении Российской Федерации и Украины сохраняются гибкие графики регулирования тарифов по календарным периодам в течение года. Соответственно будет изменяться и стоимость проезда.
http://naviny.by/rubrics/economic/2011/06/09/ic_news_113_369656/

С уважением, Евгений.
#106330 Антон Ефимов 11 июн 2011, 12:55
Первый электрифицированный участок Карымская – Оловянная Забайкальской железной дороги сдан в эксплуатацию

Первый электрифицированный участок Карымская – Оловянная Забайкальской железной дороги сдан в эксплуатацию. Это важное событие не только для магистрали, но и для РЖД в целом, ведь реконструкция этого участка лишь часть глобального проекта по электрификации всего Южного хода – значимой железнодорожной артерии. Старт движению поездов на участке дал лично президент РЖД Владимир Якунин.

Видео с церемонии: http://www.rzdtv.ru/2011/06/09/pervyiy- ... uatatsiyu/
#106780 Фыва Цукен 15 июн 2011, 12:02
Антон Ефимов:Первый электрифицированный участок Карымская – Оловянная Забайкальской железной дороги сдан в эксплуатацию. Это важное событие не только для магистрали, но и для РЖД в целом, ведь реконструкция этого участка лишь часть глобального проекта по электрификации всего Южного хода – значимой железнодорожной артерии.
по квжд, что ли, большой грузопоток?

хотя да, китайский ширпотреб, наверное, везут...
#106783 zdr 15 июн 2011, 12:08
Фыва Цукен:хотя да, китайский ширпотреб, наверное, везут...
Щаста. Бочки с нефтью туда везут, да кругляк.
#106791 zdr 15 июн 2011, 12:29
Фыва Цукен:а оттуда ничего не везут? :=-O:
Так ширпотреб ни в цистерну, ни в лесовоз не запихнёшь :;-): А контейнеры они предпочитают морем отправлять
#106807 Альберт К 15 июн 2011, 14:27
Фыва Цукен:
Антон Ефимов:Первый электрифицированный участок Карымская – Оловянная Забайкальской железной дороги сдан в эксплуатацию. Это важное событие не только для магистрали, но и для РЖД в целом, ведь реконструкция этого участка лишь часть глобального проекта по электрификации всего Южного хода – значимой железнодорожной артерии.
по квжд, что ли, большой грузопоток?

хотя да, китайский ширпотреб, наверное, везут...
От Карымской на Забайкальск 22 пары грузовых в сутки, на Хабаровск 40 пар грузовых, данные на 2009 год.
#106809 Фыва Цукен 15 июн 2011, 14:36
zdr:
Фыва Цукен:а оттуда ничего не везут? :=-O:
Так ширпотреб ни в цистерну, ни в лесовоз не запихнёшь :;-):
это понятно, но есть же контейнеры...
zdr:А контейнеры они предпочитают морем отправлять
странно... а куда? во владивосток? или в новороссийск?

если первое, то всё равно ж поездом везти, причём, пожалуй, даже дальше. а если второе... неужели это выгоднее? это ж долго.
#106844 Саня 15 июн 2011, 18:42
РЖД выплатит компенсацию семье пассажира, погибшего под колесами проезжавшего мимо «Сапсана»: три тысячи рублей ежемесячно дочери и 100 тысяч рублей вдове. Адвокат семьи намерен обжаловать решение суда: изначально истцы требовали у РЖД 40 млн рублей в качестве компенсации морального вреда.

В среду Мещанский суд Москвы обязал РЖД ежемесячно выплачивать пособие трехлетней дочери Максима Говязина, погибшего под колесами скоростного поезда «Сапсан». Размер ежемесячного пособия определен в сумме 3 183 рублей, которую компания должна выплачивать до 18-летия дочери погибшего, а в случае поступления ее в вуз — до 21 года. Помимо этого, суд назначил компенсацию 50 тыс. рублей за моральный вред супруге погибшего Наталье Смирновой и 65 тыс. рублей за материальный ущерб.

24-летнего Максима Говязина 11 сентября 2010 года на платформе Бурга в Маловишерском районе Новгородской области сбил поток, исходящий от скоростного поезда. В исковом заявлении значится, что во время движения скоростного поезда «Сапсан» Говязин находился на платформе как пассажир. Он не мог знать о приближении поезда, так как платформа не оборудована системой оповещения о приближающемся поезде. Также графы в расписании поезда «Сапсан» не были заполнены.

«Конечно, мы будем обжаловать решение, — заявил “Газете.Ru” адвокат семьи погибшего Игорь Трунов. — Я считаю, это слишком маленькая цифра, похожая на издевательство. За три тысячи рублей воспитывать и кормить ребенка невозможно. И это нужно понимать как законодателю, который никак не регламентирует этот вопрос, так и представителям судебного сообщества, на чье усмотрение остается решение этого вопроса».

Изначально истцы требовали 40 млн рублей в качестве компенсации морального вреда. Помимо этого адвокаты намеревались добиться пенсии для малолетней дочери Говязина в размере 20 тысяч рублей ежемесячно. Иск был подан в Мещанский суд 21 февраля 2011 года.

Во время заседания суда представители РЖД, по словам Трунова, предложили семье погибшего пойти на мировое соглашение. Адвокат ответил, что потерпевшие готовы снизить иск наполовину. Но представители РЖД пошл на попятную, заявив, что уже не готовы договариваться. «Это странно, потому что зачем тогда вообще спрашивать насколько мы хотим снизить эту сумму», — недоумевает адвокат.

Представитель РЖД отмечал в суде, что Говязин находился в состоянии алкогольного опьянения – это могут подтвердить очевидцы и экспертизы, выявившая в его крови содержание этанола. «В данной ситуации это не имеет никакого значения, нет оснований утверждать, что он что-то делал умышленно, — отмечает Трунов. — Если человека в любом состоянии засосало, и есть решение в нашу пользу, это значит, что РЖД виновно в любом случае».

Комментариев РЖД получить не удалось. После заседания представители компании заявляли, что не будут обжаловать решение суда.

«Это чистое безобразие, что РЖД не вкладывает деньги в технологии безопасности, — отметил Трунов. — Поезда “Сапсан” сейчас ездят не только в Санкт-Петербург, география передвижений расширяется, увеличивается и количество погибших».

По его словам, в его коллегию недавно обратилась еще одна семья, аналогичным образом под поезд засосало женщину. «Это очень опасная тенденция, и мы это дело ведем с той целью, чтобы наша законодательная и исполнительная власти обратили на это внимание, — сказал адвокат. — Нельзя расширять современные технологии, не вкладывая в безопасность, нельзя пускать по старым советским железным дорогам новые сверхскоростные поезда. Необходимо прокладывать подземные переходы, строить ограждения на железнодорожных платформах, иначе воздушным потоком сбивает людей. Этот разговор касается большого количества людей, а не отдельно взятой сироты или убитой горем вдовы».

По его словам, во время движения обычных электричек, образующийся воздушный поток не столь сильный, потому что они идут 60 км/ч. «Сапсан» же двигается со скоростью 300 км/ч.

«Он идет настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей, — говорит Трунов. — Эта опасная зона во многом зависит от той скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от 3 до 5 метров. А наши платформы имеют ширину в 4,5 метра».

Адвокат считает, что как минимум необходимо построить ограждения на платформах. «В Японии защитные экраны стоят даже там, где нет людей и платформ», — утверждает он. Трунов отметил, что решение по аналогичному делу погибшего мальчика из деревни Каховка состоялось в ноябре прошлого года, и до сих пор не назначено кассационное рассмотрение. «Это безобразие со стороны суда. И скорее всего оба эти решения пойдут в Европейский суд», — сказал он.

Автор: Александра Кошкина
#106845 Саня 15 июн 2011, 18:48
Интересно какие еще нафиг сверхскоростные поезда имелись ввиду? Таких не бывает. ляп
И о какие 300км\час на Сапсане может идти речь. тоже ляп. Журналисты блин.
Однако статья в целом неутешительная. Я даже фильм немецкий какой то смотрел про сапсан как мешает местным жителям. Там показали родителей сбитого нэтим поездом насмерть мальчика Алеши из деревни Поповка.
#106894 SM@TRON 15 июн 2011, 22:28
ОАО "РЖД" информирует об изменении движения поездов между Россией и Чехией 16 июня:
В связи с проведением общенациональной забастовки транспортных союзов Чехии 16 июня 2011 г. с 0:00 до 24:00 открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") информирует об изменениях в расписании движения поездов.

Поезд № 21 (в международном сообщении № 444) Москва – Прага с беспересадочными вагонами Москва – Вена, Москва – Хэб, Санкт-Петербург – Прага, отправившийся из Москвы 13 июня 2011 г., прибыл в Прагу (Вену) 15 июня 2011 г. по расписанию.

Поезд № 21 Москва – Прага (в международном сообщении № 444) с беспересадочными вагонами Москва – Вена, Москва – Хэб, отправившийся из Москвы 14 июня 2011 г., прибудет на ст. Катовице (Польша) 15 июня 2011 г. в 23:04, далее пропускаться не будет. Пассажирам будет предложено размещение в гостиницах г. Катовице и трансфер от поезда до гостиницы за счет перевозчика.

Пассажиры указанного поезда будут отправлены от ст. Катовице в составе поезда № 21 (в международном сообщении № 444) Москва – Прага через сутки: 16 июня 2011 г. в 23:19 местного времени.

Поезд № 22 (в международном сообщении № 445) Прага – Москва не представляется возможным отправить из Праги 15 июня 2011 г. В связи с этим на платформе Центрального вокзала г. Прага представителями ОАО "ФПК" будет организована регистрация пассажиров данного поезда, сбор их контактных данных для дальнейшего информирования о времени подачи под посадку и отправлении. Пассажирам данного поезда будет предложено отправление в ночь с 16 на 17 июня 2011 г.

По предварительной информации Чешских железных дорог, поезд Прага – Москва отправится 17 июня 2011 г. после 0 часов местного времени. Опоздание по отправлению составит ориентировочно 120-150 минут. Предполагаемое прибытие в Москву – 18 июня 2011 г.

Вопросы компенсаций пассажирам поезда № 22 Прага – Москва (в международном сообщении № 445) будут рассматриваться в установленном порядке.

Открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" располагает достаточным количеством мест для удовлетворения потребности пассажиров на места в поезде Прага – Москва, а также в беспересадочных вагонах Вена – Москва и Хэб – Москва и обеспечит вывоз всех пассажиров, имеющих проездные документы после восстановления курсирования поездов.

Подробную информацию Вы можете получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра: 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный).
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77352

С уважением, Евгений.
#107092 Slon 17 июн 2011, 09:57
Авиабилеты могут стать невозвратными

В Правительство направлены поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие введение так называемых "невозвратных" билетов. То есть тех, которые продают по самым низким ценам, но пассажир не имеет право их обменять или сдать обратно.

Два года назад кампанию по борьбе с нарушениями при продаже авиабилетов вела Антимонопольная служба. Глава ведомства Игорь Артемьев тогда возмущался, мол, железнодорожные и театральные билеты можно сдавать в кассу, а билеты на самолет - нельзя. ФАС потребовала от перевозчиков прекратить продажу так называемых "невозвратных" провозных документов. По правилам Воздушного кодекса, пассажир должен получить все до копейки, если отказывается от полета за сутки.

Прошлым летом Минтранс разработал документ, по которому наши авиакомпании могли вводить 5% штрафы за возврат билета. А нынешние поправки в Воздушный кодекс позволят пассажиру получить обратно свои деньги только при условии, что он откажется от перелета за 5 дней. Причем это касается дорогих тарифов. Дешевый билет можно выбросить, назад его не примут.

Пока изменения еще не приняты. Их рассмотрят в правительстве и должны утвердить в Госдуме. Но, вполне возможно, что уже в следующий отпуск мы полетим по новым правилам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5