Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#295833 Арсений 10 апр 2015, 17:26
https://news.mail.ru/economics/21680461/
Сокращение покупательной способности россиян вынуждает туроператоров сокращать себестоимость поездок, задействуя более дешевые виды транспорта. Летом на южное направление России будет запущен первый чартерный поезд, а также увеличится число автобусных перевозок. Явное ценовое преимущество перед турпакетами на базе авиаперелетов будет у автобусов, тогда как железнодорожные чартеры выглядят не столь привлекательными.

Чартер до Анапы

Железнодорожный чартер объемом до 436 мест будет курсировать по маршруту Москва (Казанский вокзал) — Анапа с 10 июня по 26 августа.

Заказчиком выступил туроператор «Библио-Глобус» совместно с «РЖД-Тур».

На первый рейс уже продано более 10% мест, сообщили в пресс-службе «Библио-Глобуса». Организовать подобные чартерные поезда и из других российских городов думают и другие туроператоры, сообщили в «РЖД-Туре».
А теперь вопрос: будут пускать специальные "чартерные" поезда, или будут просто бронировать билеты в обычных поездах. Как я понимаю, наверное, в чартерных поездах в основном будет плацкарт. Как написано в статье, что билеты на чартеры можно купить уже сейчас, а не за 45 суток до отправления. Ведь может быть ситуация, когда за 45 суток не будет билетов, потому что они все в брони для тур-операторов.
#295837 Vladimir M 10 апр 2015, 17:31
Какаой в трынду чартер? Кто проложит для него нитку? Чьи составы будут задействованы - ЛВЧД Анапа если только. Когда это ЛВЧД будет создано.
#295843 Арсений 10 апр 2015, 17:35
Генерал Похабыч: Судя по написанному, будет чартерный поезд.
Так кто будет вагоны давать? Как мне кажется, просто заранее выкупят тур-операторы билеты, а пассажирам придется покупать эти же билеты в агентствах с надбавкой этого же самого агенства.
#295849 Slon 10 апр 2015, 17:42
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя

Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и города федерального значения Севастополя, состоявшегося 18 марта 2015 года.

...
4. Рекомендовать Совету министров Республики Крым совместно с Минтрансом России обеспечить подготовку транспортной инфраструктуры (в том числе Керченской паромной переправы) в целях создания достаточных мощностей для перевозки пассажиров в курортный сезон 2015 года с учётом пиковых нагрузок 2014 года.
#295855 oleg5955 10 апр 2015, 17:51
https://www.bgoperator.ru/price.shtml?action=rzd
поезд из 12 вагонов раз в 4 дня
http://www.bgoperator.ru/price.shtml?ac ... 0120319790
10/06 в 8 40 из Москвы ( как я понял с Казанского), 11/06 в 12 50 в Анапе.
обратно 15/06 в 16 45 из Анапы , 16/06 в 21 05 в Москве
#295858 Арсений 10 апр 2015, 17:54
oleg5955:
поезд из 12 вагонов раз в 4 дня

10/06 в 8 40 из Москвы ( как я понял с Казанского), 11/06 в 12 50 в Анапе.
обратно 15/06 в 16 45 из Анапы , 16/06 в 21 05 в Москве
И какой-нибудь доп отправлялся с Казанского на Анапу в это время?
#295861 oleg5955 10 апр 2015, 18:16
только то что есть, ничего более не нашел, но и искал слабо. Кстати в ссылке Slon`а жд чартер тот же, а на Сочи - авто чартер, как я понял. Журнализды...
#295992 SM@TRON 11 апр 2015, 05:14
Siemens поставил первый электровоз Vectron в Финляндию (фото):

Немецкий концерн Siemens поставил в Хельсинки первый электровоз Vectron, предназначенный для работы на ширококолейной дороге (1524 мм). Локомотив может обслуживать как грузовые, так и пассажирские перевозки. Об этом сообщает Railway Gazette.

Всего финский железнодорожный оператор VR в начале 2014 года заказал 80 таких локомотивов за 314,5 млн евро. Контракт должен быть полностью реализован в течение десяти лет.

Мощность электровоза, который может разгоняться до 200 км/ч, составляет 6400 МВт. Он может тянуть поезд весом 2 тыс. тонн. В силовом блоке также присутствует дизельный привод для обеспечения движения в местах, где нет электросетей.

Перевод портала ЦТС
http://cfts.org.ua/news/siemens_postavi ... foto_26236

p.s. Кто там мне рассказывал сказки про "рачительных финнов у которых Sr1 ещё сто лет будут ездить" :8-): ?! Вот и отъездились...

С уважением, Евгений.
#295997 zdr 11 апр 2015, 08:15
он ещё и стОит слегка подешевле российских локомотивов, притом что в них дизеля нет, в отличие от...
#296009 LmV 11 апр 2015, 10:53
1) ИМХО, вот этот сабж - вполне мог бы тянуть Лёву до Выборга, а то и до СПб. Правда, если дизель только как резерв, то - не мог бы.
2) Возникает вопрос: почему же у нас до сих пор не создали магистральный теплоэлектровоз? Есть только "Дятлы", которые почти отъездились, и тяговые агрегаты?
zdr: он ещё и стОит слегка подешевле российских локомотивов, притом что в них дизеля нет, в отличие от...
Я вот думаю про то, как строились приоритеты строительства и заказа... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296016 Алексей_PS 11 апр 2015, 12:18
Михаил Лучинин:
2) Возникает вопрос: почему же у нас до сих пор не создали магистральный теплоэлектровоз? Есть только "Дятлы", которые почти отъездились, и тяговые агрегаты?
Может потому, что у нас нет компактного, экономного тягового дизеля. Ибо уже поступали сообщения о появлении у нас локомотивов с дизелем Värtsilä.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3