nord: Давайте объясню всю суть, как мне объяснили знакомые из других дирекций.
Всё строительство сводится к 2 участкам:
1) Прохоровка-Россошь.
2) Журавка-Миллерово.
На данный момент Прохоровка - Россошь - это линия на карте за которой больше ничего нет, абсолютно ничего, кроме линии в стратегии 2030. Кстати, спроектированный обход Журавка - Миллерово абсолютно не соответствует обоим вариантам стратегии, ибо в них были заложены обходы в 45 и 82 км, реально показано, что по заданным параметрам - 55 пар пассажирских и 40 грузовых с нагрузкой не менее 7500 т. не могут выдержать многие участки рельефа в изначальных вариантах, поэтому обход будет примерно на 11 км длиннее нынешнего участка Журавка - Миллерово и на 40 км длиннее изначально самого длинного варианта.
Линия на Россошь - Прохоровка - это по прямой 225 км, значит реальная линия около 300 км с чудовищным рельефом в самой крутой части Среднерусской возвышенности и затратами раза в 3 - 4 большими, чем на 122 км обход.
nord:
Средства в 56 млрд. заложены и на 1-й и 2-й участок.
Дальше посмотрим, но если финансирование по 3-м траншам останется в прежнем объёме, то и Прохоровка-Журавка состоятся, ибо 56 млрд. выделены не на Миллерово-Журавка, а на оба участка.
56 млрд. заложено на один участок Журавка - Миллерово, больше ничего и не предусмотрено. Второй ориентировочно стоит 493 млрд. руб. в ценах 2007 года. К концу 2016 года должны полностью сдать 122 км в неэлектрифицированном варианте. Объект никаких экспертиз, кроме строительной не проходил и идет полностью под надзором инженерных войск МО, еще и часть документации под грифом.