Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#300089 Фыва Цукен 27 апр 2015, 18:23
AlexL: который позволит пустить поезда в обход Украины
да чего вы от наших журналистов-то хотите ::-!:

з.ы. но этот участок таки позволит пустить поезда в обход. но только вместе с другими участками ::-D:
#300093 Liski 27 апр 2015, 18:56
nord: Давайте объясню всю суть, как мне объяснили знакомые из других дирекций.
Всё строительство сводится к 2 участкам:
1) Прохоровка-Россошь.
2) Журавка-Миллерово.
На данный момент Прохоровка - Россошь - это линия на карте за которой больше ничего нет, абсолютно ничего, кроме линии в стратегии 2030. Кстати, спроектированный обход Журавка - Миллерово абсолютно не соответствует обоим вариантам стратегии, ибо в них были заложены обходы в 45 и 82 км, реально показано, что по заданным параметрам - 55 пар пассажирских и 40 грузовых с нагрузкой не менее 7500 т. не могут выдержать многие участки рельефа в изначальных вариантах, поэтому обход будет примерно на 11 км длиннее нынешнего участка Журавка - Миллерово и на 40 км длиннее изначально самого длинного варианта.
Линия на Россошь - Прохоровка - это по прямой 225 км, значит реальная линия около 300 км с чудовищным рельефом в самой крутой части Среднерусской возвышенности и затратами раза в 3 - 4 большими, чем на 122 км обход.
nord:
Средства в 56 млрд. заложены и на 1-й и 2-й участок.
Дальше посмотрим, но если финансирование по 3-м траншам останется в прежнем объёме, то и Прохоровка-Журавка состоятся, ибо 56 млрд. выделены не на Миллерово-Журавка, а на оба участка.
56 млрд. заложено на один участок Журавка - Миллерово, больше ничего и не предусмотрено. Второй ориентировочно стоит 493 млрд. руб. в ценах 2007 года. К концу 2016 года должны полностью сдать 122 км в неэлектрифицированном варианте. Объект никаких экспертиз, кроме строительной не проходил и идет полностью под надзором инженерных войск МО, еще и часть документации под грифом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300097 nord 27 апр 2015, 19:15
Губин Александр: 56 млрд. заложено на один участок Журавка - Миллерово, больше ничего и не предусмотрено.
Кстати в СМИ, в частности в Российской газете почему то недвусмысленно, что эта сумма на оба участка. Хитро. Тогда приношу извинения перед фывой, выходит ввёл человека в заблуждение. Но и мне технично кое-кто лапшу навесил -))
Губин Александр:К концу 2016 года должны полностью сдать 122 км в неэлектрифицированном варианте. Объект никаких экспертиз, кроме строительной не проходил и идет полностью под надзором инженерных войск МО, еще и часть документации под грифом.
Это получается 2017-2018 годы чисто уйдут на электрификацию двухпутки? Про экспертизы и курирование МО навевает определённые мысли, что весь упор сделан не на бюрократию, а на скорость работ, раз аж в 2 смены будут строить, да ещё и военные.
#300102 Liski 27 апр 2015, 19:44
nord:
Кстати в СМИ, в частности в Российской газете почему то недвусмысленно, что эта сумма на оба участка. Хитро. Тогда приношу извинения перед фывой, выходит ввёл человека в заблуждение. Но и мне технично кое-кто лапшу навесил -))
Чиновники в большинстве случаев часто говорят Прохоровка - Журавка, но факту никаких движений по второму участку нет совсем. Грубо можно сравнить с Лосево - Каменногорск, которая по линии Минтранса проходит за 121 млрд. рубликов а по длине всего 64 км. Но там, правда, много мелиоративных и гидроизоляционных работ, тем не менее, в качестве ориентира можно использовать. Линии около 70 - 100 км - это порядка 50 - 100 млрд рубликов, такая примерно вилка.
Губин Александр:Это получается 2017-2018 годы чисто уйдут на электрификацию двухпутки? Про экспертизы и курирование МО навевает определённые мысли, что весь упор сделан не на бюрократию, а на скорость работ, раз аж в 2 смены будут строить, да ещё и военные.
Правильные выводы делаете. РЖД от этого участка мало чего перепадет. В данном случае строится объект стратегической важности и все решается на федеральном уровне без перечисления средств в уставной капитал РЖД, без второстепенных (экологической, например) экспертиз и беспошлинной экспертизой во всех остальных органах, кадастровые вопросы тоже решают на федеральном уровне. Гуляет еще слух, что будет 45 км однопутная электрифицированная линия Гартмашевка - Чертково, но насколько сие правда не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300105 Пассажир12 27 апр 2015, 20:14
В этом, наверное есть смысл. Достаточно однопутки с перспективой и габаритами двухпутки.
Если ситуация с основным ходом пойдет по плохому сценарию - на первое время обстановку разрядит альтернативный путь, который будет оперативно одвухпучен.
Если ситуация не изменится - можно будет использовать альтернативный ход, как третий путь.
#300111 nord 27 апр 2015, 21:00
Губин Александр:Гуляет еще слух, что будет 45 км однопутная электрифицированная линия Гартмашевка - Чертково, но насколько сие правда не знаю.
В смысле ещё строить 1 крюк?
После строительства обхода интересно, что будут делать с основным 2-х путным ходом. ИМХО глупо иметь на балансе Ю-ВОСТ 2 дублирующие ветки в одном направлении, при чём одна будет пересекать другое государство 2 раза...
#300133 Волжанин34 27 апр 2015, 23:35
nord:
В смысле ещё строить 1 крюк?
После строительства обхода интересно, что будут делать с основным 2-х путным ходом. ИМХО глупо иметь на балансе Ю-ВОСТ 2 дублирующие ветки в одном направлении, при чём одна будет пересекать другое государство 2 раза...
Зачем строить-то? Есть же она уже! Была же здесь уже инфа! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#300138 Covax 28 апр 2015, 01:17
nord » 27-04-2015, 15:10:Примечательно, что стройку ведут железнодорожные войска РФ, а не частники (не было тендера). Когда стройку объектов ведут жд войска это значит, что стройка курируется в МО РФ. Серьёзный значит прожект и имеет стратегическое значение, раз частников не пустили...
А может, всё проще? ЖДВ могут хоть что-то построить, опираясь на ресурсы государства, а остальные строители даже того не могут. Вон сколько несчастный четвёртый путь на ОЖД строят. Что, работы там много? Полгода максимум, если работать нормально, при наличии конечно техники и людей. Но видимо, ничего этого уже нет, гастарбайтеры шпалы руками с трудом поднимают.
#300184 nord 28 апр 2015, 12:25
Covax: А может, всё проще? ЖДВ могут хоть что-то построить, опираясь на ресурсы государства, а остальные строители даже того не могут. Вон сколько несчастный четвёртый путь на ОЖД строят. Что, работы там много? Полгода максимум, если работать нормально, при наличии конечно техники и людей. Но видимо, ничего этого уже нет, гастарбайтеры шпалы руками с трудом поднимают.
Зря вы так на частные организации.
Конкретно про 4-й путь на ОЖД - тут всё дело с финансированием, в год выделяется на строительство 2 км вместе с подготовительными работами. Какая там длина этого пути планируется?
Частники, тот же УК "Трансюжстрой", говорят, что их возможности позволяют строить "советскими темпами" и обычно всё упирается либо в бюрократию (долго согласование проекта, разного рода экспертизы), либо в ограниченное или заторможенное финансирование со стороны государства или РЖД. Для этого проекта оплату проведут 4-мя крупными траншами. Само собой дело пойдёт быстро и не зависит в таком случае кто строит.
Волжанин34:Зачем строить-то? Есть же она уже! Была же здесь уже инфа! :;-):
Всё, понял. Второй путь разобрать и участок по украинской территории. 2 тупиковых ветки - не очень здравое решение. Оптимизаторы потом предложат и их разобрать ::-D:
#300186 Фыва Цукен 28 апр 2015, 12:33
nord:Всё, понял. Второй путь разобрать и участок по украинской территории. 2 тупиковых ветки - не очень здравое решение. Оптимизаторы потом предложат и их разобрать ::-D:
да нет, александр говорил о возможность строительства однопутного обхода гартмашевка-чертково. но если так - то я не понимаю, зачем строить линию журавка-бочёнково.
#300191 nord 28 апр 2015, 13:55
Строительство Гартмашевка-Чертково уже кажется излишним.

Есть подробности по стройке обхода.
Согласно инвест. программы ОАО "РЖД":
Название: Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово).
Цели и задачи проекта: Увеличить пропускную способность железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в направлении Центр-Юг.
Ожидаемые социально-экономический и бюджетный эффекты от реализации инвестиционного проекта: Обеспечение безопасности и устойчивости перевозочного процесса.
Дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта: Проект имеет социально-экономическую эффективность. Коммерческая эффективность для ОАО "РЖД" отсутствует.
Поэтапный план реализации инвестиционного проекта: 2015-2017.
Объем инвестиционных затрат для подготовки и реализации проекта (млн. руб. без НДС):
2015 г. - 7000
2016 г. - 18500
2017 г. - 30997,3
Итого: 56 497,3
Согласно инвест. программе полное завершение в 2017-м, в принципе могут и успеть...
#300296 Liski 29 апр 2015, 06:04
Фыва Цукен: да нет, александр говорил о возможность строительства однопутного обхода гартмашевка-чертково. но если так - то я не понимаю, зачем строить линию журавка-бочёнково.
Затем, что 100 пар поездов не позволяют пустить грунты. А вот однопутную линию на 3800 т. построить можно. Вдобавок на участке Чертково - Шептуховка еще 5 км линии проходит по территории Украины. Есть вариант даже постройки 16 км и 9 км обходов от Гартмашевки до 889 км и от 902 до 909 км, там есть место, но плохо с одним из оползающих оврагов. Все дело в завозе в Чертково, а там выгрузка немалая, кстати, в этом году идет модернизация перегона Кантемировка - Гартмашевка, как это ни странно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300311 Фыва Цукен 29 апр 2015, 11:06
Губин Александр:
Фыва Цукен: да нет, александр говорил о возможность строительства однопутного обхода гартмашевка-чертково. но если так - то я не понимаю, зачем строить линию журавка-бочёнково.
Затем, что 100 пар поездов не позволяют пустить грунты. А вот однопутную линию на 3800 т. построить можно.
сорри, я тут не спец :*SORRY*: поясните, пожалуйста, поподробнее - где грунты не позволяют 100 пар пропустить? и если линия позволяет пропускать поезда по 3.8 кт, то что ещё надо?
Губин Александр:Вдобавок на участке Чертково - Шептуховка еще 5 км линии проходит по территории Украины.
а что-то я слышал, что там территорией обменялись, ещё в 90-е. благо, населённых пунктов на этих территориях нет. это не так?
#300433 Арсений 30 апр 2015, 00:44
В Брянскую область железнодорожники направили поезд-музей
В начале мая станции Унеча и Брянск-Орловский примут передвижной поезд-музей.
Передвижной выставочно-лекционный комплекс «Поезд-Музей» 30 апреля отправляется в путь по Московской железной дороге. За две недели необычный состав будет встречать посетителей на станциях Москва-Рижская, Смоленск, Унеча, Брянск-Орловский и Тула-1.
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/29/poezd/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3