Не представляю проверку билетов у вошедших, которая не побеспокоит остальных пассажиров. Особенно в купейных вагонах. Особенно среди ночи.mvy:Зачем столько проблем? Можно же просто производить посадку через все двери, а потом в пути следования проверить билеты. Зайцев оштрафовать на хорошую сумму. Эта методика не требует никаких дополнительных затрат. Все это давно действует в Европе.Vitaly65535:могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах,
И это вы называете - "зачем столько проблем"?mvy:
Зачем столько проблем? Можно же просто производить посадку через все двери, а потом в пути следования проверить билеты.

Хорошая сумма это сколько? Заблокировать все средства с 01.01.1900 года? Каким макаром?!mvy:
Зайцев оштрафовать на хорошую сумму.
Т.е. нагнать смешанную роту полиции и нацгвардии (с чёрными терьерами и кане корсо), плюс прокурор, чтоб некоторые не качали права, это - никаких затрат? Это при том, что всё равно - найдутся жалобщики, а уж то, что все остальные будут во взвинченном состоянии после этого (а до проверки - будут пытаться отвоевать своё законное место), тут и говорить не приходится!mvy:
Эта методика не требует никаких дополнительных затрат.

"Европейское" сработает только одно:если кто заяц, на того придёт охотник, и...всё. "Пиф-паф - ой-ой-ой. Умирает зайчик мой!(С)mvy:
Все это давно действует в Европе.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не, ну если у нас при предлагаемой проверке будут выкидывать на ходу "зайцев" из поезда (предварительно узаконив это, естественно) тогда может и сработает.Михаил Лучинин:"Европейское" сработает только одно:если кто заяц, на того придёт охотник, и...всё. "Пиф-паф - ой-ой-ой. Умирает зайчик мой!(С)Как было в Германии, в своё время. И хватит уже умиляться на нынешнее цеевропейское соплежуйство!
Не хватало нам ещё "ихнего" бардака, при нашей протяжённости и специфике маршрутов, помноженном на менталитет!
Ключевое "если". А поскольку это не узаконят, то проверка только после посадки будет... очередным тупым слизыванием говна, принятого за карамель.Igor K.:Не, ну если у нас при предлагаемой проверке будут выкидывать на ходу "зайцев" из поезда (предварительно узаконив это, естественно) тогда может и сработает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вы в очередной раз забываете что Россия это не Европа. Даже рядом не стояла... Так что проблемы непременно будут и будет их очень много.mvy: Зачем столько проблем? Можно же просто производить посадку через все двери, а потом в пути следования проверить билеты. Зайцев оштрафовать на хорошую сумму. Эта методика не требует никаких дополнительных затрат. Все это давно действует в Европе.
С уважением, Евгений.
#399812
v_gildenberg
28 окт 2016, 20:37
Я Вас вступлю в небольшую полемику с Вами: лично я считаю идею с обслуживанием 1 проводника на 2 вагона: неправильной. И далее объясню почему,Vitaly65535: Очередной раз следует поставить вопрос - как в одно лицо ездят в Европе? Как ездят в Латвии на тех же самых ЭР и ДР? На повестке стоит вопрос о выживании пригородного сообщения практически везде, кроме Подмосковья, поэтому, нравится это кому-то или нет, по-любому будут искать возможности сократить расходы, хотя бы для маршрутов с не очень большим пассажиропотоком, где ходят 4-вагонные электрички (а это по всей стране, кроме десятка узлов) и РА. А с проводниками такое больше десятка лет применяется на электропоездах-экспрессах. НЯЗ сейчас готовится регламент для дневных поездов ФПК, чтобы обслуживать одним проводником два вагона. Думаю, здесь со временем могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах, либо в МВПС откроют, как в электричке, все двери, а билеты будут проверять на ходу, в регионах с нормальной дисциплиной по оплате проезда. Это по дневным поездам преимущественно небольшой составности, где также будут вынуждены резать расходы. Также что-то подобное можно ожидать для ночников с малым пассажирообменом в пути.
Дело в том, что принцип развития пассажирских вагонных перевозок в СССР строился как раз таки на основном постулате, каноне - вагон локомотивной тяги с автономным электроснабжением.
При всех своих преимуществах, связанных с сетевым планированием, перемещением вагонов по стране, т.е. оперированием в целях решения задач по реагированию на пассажиропотоки, данный тип вагонов не лишен и определенных недостатков, принципиально которые решить достаточно тяжело.
Самый главный недостаток, который присутствует во всех вагонах локомотивной тяги - это сложность автоматизации многих процессов, протекающих в вагоне. Иными словами. управление сложными системами жизнеобеспечения вагонов пока невозможно без оператора данных систем, т.е. проводника. Т.е. пока на данный момент проводник сам включает и выключает УКВ, зимой обеспечивает поддержание нужной температуры воздуха в салоне как топкой котла, так и включением групп высоковольтного отопления. Автоматика играет роль дополнительного регулирования, т.е. вспомогательную, особенно в вагонах более ранних лет постройки.
Но самое главное - это безопасность. Да, можно внедрить жесткие карательные меры за некачественную подготовку вагонов в рейс, особенно связанную с подготовкой привода от средней части оси. Но я считаю пока что главным барьером на пути развития опасных аварийных процессов в нежелательную строну именно дежурного проводника. В вагонах локомотивной тяги. Особенно со скоростями выше 120.
Именно дежурный проводник, грамотный и обученный, переводит работу машин на режим меньшей холодопроизводительности, избегая "звонковой" работы . К примеру, если поезд вынужденно снижает скорость и следует некоторое время со скоростью меньшей, чем требуемая скорость для запуска генератора.
Именно дежурный проводник должен не растеряться и остановить поезд стоп-краном, если по признакам в вагоне развивается опасная ситуация: вибрация. возгорание и т.п. Проводник зимой проводит еще очистку от снега и льда ходовых частей и подвагонного оборудования.
Когда у нас рассуждает о европейских вагонах - о присутствии там лишь контроллера-кассира или кто там есть еще? я вспоминаю, что значительная часть их вагонов - неавтономна в плане энергоснабжения. Грубо говоря, это вагон электрички превращенный в спальный вагон
У нас в вагонах электрички тоже не требуется наличие проводника.
Но в именно в классическом пассажирском вагоне должен быть 1 проводник. Да, на персонале надо экономить. Затраты на ФОТ очень существенны. Но мое мнение - необходимо внедрение более совершенных технических средств автоматизации и контроля в вагоне. Главная роль в моей теории - это (моя любимая тема, мой конек!

Плюсы очевидны - работа многих систем легко будет автоматизироваться, так как не будет скачков с переходом электропитания от генератора на АБ и обратно, охлаждение на стоянке, плавное поддержание температуры во время резких и быстрых смен климатических зон и метеоусловий. А уже отсюда можно плавно начинать убирать людей от обслуживания вагонов, сокращая их количество и приходя действительно к функции ревизора - кассира.
Да это требует затрат, решения многих технических задач и тому подобное. Но...даже на том же Тальго есть поездная электростанция. Но тут действительно - хочешь и безопасности и комфорта - нужно переходить на принципиально другой состав.
Ласточки....они и мне не нравятся многими факторами. Но там не требуется наличие проводника в вагоне, как в сидячке.
Легко. В купе, которые уже полные заходить не надо. В которых есть места можно тихонько заглянуть - если появился пассажир - проверить билет. В любом случае, пассажиры спящие уже побеспокоены вновь вошедшими.zz27:Не представляю проверку билетов у вошедших, которая не побеспокоит остальных пассажиров. Особенно в купейных вагонах. Особенно среди ночи.
По поводу зайцев и штрафов.
Да, сейчас у нас исторически сложившаяся практика - зайцу все пофиг, ничего ему не будет, в крайнем случае возьмут стоимость проезда, ну и может быть какой-то мизерный штраф, который окупается с одной безбилетной поездки. Из-за этой дурной практики приходится вкладывать миллиарды рублей в пустоту (тучи турникетов, заборов) и создавать массу неудобств законопослушным пассажирам (затрудненный доступ на платформы, лишняя толкучка, неудобная посадка в дальние поезда и т.д.).
Вот эту практику нужно менять. Одним махом этого, конечно, не сделать, но постепенно нужно.
Сделать штраф 10000 руб. Понятно, что будет куча ругани, вызовы полиции и прочее в момент оштрафовывания. Но это только сначала. Когда несколько сотен, а потом тысяч человек будут оштрафованы (даже через суд и приставов), остальные начнут задумываться. что ездить зайцем невыгодно и проблема постепенно сойдет на нет. Конечно, в первое время при изменении методики посадки участятся случаи зайчизма, но можно же подумать и посчитать, что убытки от этих зайцев не столь велики.
Да, сейчас у нас исторически сложившаяся практика - зайцу все пофиг, ничего ему не будет, в крайнем случае возьмут стоимость проезда, ну и может быть какой-то мизерный штраф, который окупается с одной безбилетной поездки. Из-за этой дурной практики приходится вкладывать миллиарды рублей в пустоту (тучи турникетов, заборов) и создавать массу неудобств законопослушным пассажирам (затрудненный доступ на платформы, лишняя толкучка, неудобная посадка в дальние поезда и т.д.).
Вот эту практику нужно менять. Одним махом этого, конечно, не сделать, но постепенно нужно.
Сделать штраф 10000 руб. Понятно, что будет куча ругани, вызовы полиции и прочее в момент оштрафовывания. Но это только сначала. Когда несколько сотен, а потом тысяч человек будут оштрафованы (даже через суд и приставов), остальные начнут задумываться. что ездить зайцем невыгодно и проблема постепенно сойдет на нет. Конечно, в первое время при изменении методики посадки участятся случаи зайчизма, но можно же подумать и посчитать, что убытки от этих зайцев не столь велики.
Руки и ноги оторвать хипстерам пытающимся проталкивать всевозможные такие нововведения
Проводник один на два вагона возможен но на определенных рейсах и с соответствующей зарплатой
Ехал в двухэтажке Питер Адлер
За сентябрь проводница дома была 3 дня!!! 27 смен( суток на работе) спит на ходу. Как говорится
Но в вагоне чистота и порядок и на станциях с посадкой пассажиров просыпается в ночи и впускает
Там где нет посадки/ высадки конечно в 4 утра не все вагоны открывают чтоб люди покурили.
Ещё не забывайте и безопасность в вагоне на них а пассажиры и покурить в туалете наронят а то и в купе и мусорят везде и куча встречающих/ провожающих
Проводник один на два вагона возможен но на определенных рейсах и с соответствующей зарплатой
Ехал в двухэтажке Питер Адлер
За сентябрь проводница дома была 3 дня!!! 27 смен( суток на работе) спит на ходу. Как говорится
Но в вагоне чистота и порядок и на станциях с посадкой пассажиров просыпается в ночи и впускает
Там где нет посадки/ высадки конечно в 4 утра не все вагоны открывают чтоб люди покурили.
Ещё не забывайте и безопасность в вагоне на них а пассажиры и покурить в туалете наронят а то и в купе и мусорят везде и куча встречающих/ провожающих
А разве Зайцы проводникам не выгодны? Это же левый заработок проводника.mvy » 28-10-2016, 22:20:По поводу зайцев и штрафов.
Штраф 10 000 руб это при какой цене на билет? Есть билеты по 300-500 руб., а могут быть по 20 000 - 50 000 руб.
Жаль, что вы не знакомы с теорией отказов.galinov85:Главная роль в моей теории - это (моя любимая тема, мой конек!)..это естественно наличие в составе поезда дизель-электростанции. Параллельно ликвидация всех приводов от средней части оси. И наличие в системе отопления вместо воды - жидкости незамерзающего типа с очень низким разрывающим действием на трубы. (чтобы туда-сюда не сливать вагоны) и сами трубы не коррозировались.
Вкратце скажу так: у ДГУ в сравнении с ЭО от электровоза ниже коэффициент надёжности. Даже у обычного котла для угля выше надёжность, чем у ДГУ.
ДГУ очень капризны, поэтому если она выйдет из строя (нет возможности запустить её в пути), а у вас нет привода и генератора (выкинули же, есть вагон с ДГУ), то фактически на неэлектрифицированном участке весь состав оставите без отопления/освещения (на АКБ разве что)/кондиционирования. Неплохая перспектива? Хотите одну систему с более высоким коэффициентом надёжности по отдельным элементам заменить на общую, где коэффициент надёжности ниже и риски растут пропорционально числу вагонов.
Хочу обратить ваше внимание - полный состав Тальго 20 вагонов, а из них пассажирских - 18. 2 вагона - это электростанции. Не задумывались почему? Это как раз подтверждает теорию отказов и 2-й вагон резервирует (хорошо, что не работают совместно, иначе вероятности множатся и надёжность ещё меньше). Решение Тальго не идеально, а если поезд следует по электрифицированному участку, 2 технических вагона не более чем резервные поклажки на случай ЧП. Но вероятность безотказности элементов и контактной сети в целом составляет - 0,99, вероятность безотказности элементов ЭО - 0,96. Как понимаете ДГУ такой надёжности не даёт, поэтому об этом фэнтези никто серьёзно не говорит. Что не мешает философствовать на эту тему на форумах сколько душе угодно

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Да вы как будто с Марса прилетели. Заплатят рубас проводнику и рубас полицаям и всё будет в ажуреmvy: Вот эту практику нужно менять. Одним махом этого, конечно, не сделать, но постепенно нужно. Сделать штраф 10000 руб. Понятно, что будет куча ругани, вызовы полиции и прочее в момент оштрафовывания. Но это только сначала.

С уважением, Евгений.
При штрафе 10000 мент попросит уже тыщ 5, что даже в случае успешной дачи этой взятки приведет к нужному эффекту - заяц пойдет за билетом следующий раз.
1) В чём толк, если он продолжит занимать чьё-то место?mvy: При штрафе 10000 мент попросит уже тыщ 5, что даже в случае успешной дачи этой взятки приведет к нужному эффекту - заяц пойдет за билетом следующий раз.
2) А ничего, если билет стоит дороже 5 штук?
3) Если не херачить купе, которые полностью заняты, то именно они будут берлогой зайцев.
Так что - нахрен такое. Билеты проверять перед посадкой в ночники, овернайты и "глобальные". Можно через проводников, можно - через турникеты (что нежелательно), но - перед, а не внутри!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Постоянно люди в вагон идут а у них или поезд в другую сторону или в другой день или вообще с другог вокзала
Потому и сделана проверка до входа!!
Я не обременяю проводников и всегда почти говорю что провожающий ибо уверен в правильности своего билета
И уже по ходу поезда билет даю
Но это когда очередь в вагон
И тем не менее необходима проверка до входа в вагон!!!
Потому и сделана проверка до входа!!
Я не обременяю проводников и всегда почти говорю что провожающий ибо уверен в правильности своего билета
И уже по ходу поезда билет даю
Но это когда очередь в вагон
И тем не менее необходима проверка до входа в вагон!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1