Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126330 Фыва Цукен 23 дек 2011, 17:07
Slon:чтобы не гонять бусы до Киевского. Что кажется разумным.
возможно. но тогда нужно делать какой-то отстойник для автобусов. и очень желательно - транспортную развязку (для левого поворота). ничего этого там сейчас нет.
Slon:Воть официоз:
ну я и говорю - в центре планируется строить раньше, чем в солнцеве. и это правильно.

а раменки большого потока не дадут.
#126333 Slon 23 дек 2011, 17:16
Фыва Цукен:возможно. но тогда нужно делать какой-то отстойник для автобусов. и очень желательно - транспортную развязку (для левого поворота). ничего этого там сейчас нет.
Пожуем - увидим. Никто же не говорит, что там уже всё есть
а раменки большого потока не дадут.
Что и как считать. Те же Очаково-Матвеевское, которые использовали окромя электричек метро Университет, могут переориентироваться. Плюс даст Мичуринский.
#126335 Фыва Цукен 23 дек 2011, 17:30
Slon:Те же Очаково-Матвеевское, которые использовали окромя электричек метро Университет, могут переориентироваться.
в реальности из матвеевского через университет практически никто не ездит - очень коряво. большинство ездит электричками, какая-то часть - через славянский бульвар или кунцевскую. из очакова поток на сокольническую линию побольше, то тоже малосущественен.
Slon:Плюс даст Мичуринский.
практически только он и даст. но это не особо много.
#126337 Иван 23 дек 2011, 18:42
Фыва Цукен:
Slon:Плюс даст Мичуринский.
практически только он и даст. но это не особо много.
Много даст, много. От 07:30 до 09:30 и от 18:00 до эдак 22:00 автобус 715 (м.Просп. Вернадского - МГУ) ходит переполненный. А ул. Раменки - там много многоэтажных домов - тоже много даст+ часть ул. Лобачевского и ул.Удальцова, а также Никулино/Очаково
Фыва Цукен:
Slon:Те же Очаково-Матвеевское, которые использовали окромя электричек метро Университет, могут переориентироваться.
в реальности из матвеевского через университет практически никто не ездит - очень коряво. большинство ездит электричками, какая-то часть - через славянский бульвар или кунцевскую. из очакова поток на сокольническую линию побольше, то тоже малосущественен.
Из Матвеевского очень многие едут ч-з метро Проспект Вернадского на 42 автобусе, который вечно забит. А из Очаково пасспоток существенен. Я знаю много людей с тех мест. Они все пользуются только станцией метро "Юго-Западная". На "Юго-Западной" всегда народу полно. Причём в большей степени из-за жителей Солнцева, Ново-Переделкино, Очаково и Никулино, ну и Тёплого Стана заодно. :;-):
Кстати, от души поржал, когда по одному из новостных каналов сказали, что Очаково - элитный район Москвы. ::-D: ::-D:
#126338 Фыва Цукен 23 дек 2011, 18:52
Иван:От 07:30 до 09:30 и от 18:00 до эдак 22:00 автобус 715 (м.Просп. Вернадского - МГУ) ходит переполненный. А ул. Раменки - там много многоэтажных домов - тоже много даст+ часть ул. Лобачевского и ул.Удальцова, а также Никулино/Очаково
ну вы сравнили - вместимость автобуса и вместимость метро.

то же и про 42 автобус.

ну и потом - у всех этих людей есть вполне разумная альтернатива в виде электрички или сокольнической линии. потому, если кто и попрётся на парк победы - тот сам себе злобный буратино.
#126339 Иван 23 дек 2011, 19:01
Фыва Цукен:
Иван:От 07:30 до 09:30 и от 18:00 до эдак 22:00 автобус 715 (м.Просп. Вернадского - МГУ) ходит переполненный. А ул. Раменки - там много многоэтажных домов - тоже много даст+ часть ул. Лобачевского и ул.Удальцова, а также Никулино/Очаково
ну вы сравнили - вместимость автобуса и вместимость метро.

то же и про 42 автобус.
Ну ладно, 42-ой , он в большей степени обслуживает Матвеевское и немного ул. Лобачевского, Коштоянца и Удальцова. А Раменки-то. Вот нафига им переться на Университет или Просп.Вернадского. Там ведь в часы пик тоже народу полно. А уж на электричке жители Раменок 100% не поедут. 715 автобусы, кстати, в основном, длинные, а 42-ые - только короткие, либо вовсе маршруточного типа.
Фыва Цукен:
Иван:От 07:30 до 09:30 и от 18:00 до эдак 22:00 автобус 715 (м.Просп. Вернадского - МГУ) ходит переполненный. А ул. Раменки - там много многоэтажных домов - тоже много даст+ часть ул. Лобачевского и ул.Удальцова, а также Никулино/Очаково
Потому, если кто и попрётся на парк победы - тот сам себе злобный буратино.
Ну так я про то и говорю. Метро надо в центр строить! Да и вообще, какого чёрта на Сокольнической линии ходят 7 вагонов из 8 возможных!!! :]:-O:
Последний раз редактировалось Иван 23 дек 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
#126340 Фыва Цукен 23 дек 2011, 19:03
Иван:А Раменки-то. Вот нафига им переться на Университет или Просп.Вернадского.
раменки - да, но это всё же не так уж и много для метро.
Иван:Метро надо в центр строить!
так я ж говорю - его сначала в центре построят, потом в солнцево потянут. а раменки, повторю, особого затыка не создадут.
#126341 Иван 23 дек 2011, 19:07
Фыва Цукен:
Иван:А Раменки-то. Вот нафига им переться на Университет или Просп.Вернадского.
раменки - да, но это всё же не так уж и много для метро.
Иван:Метро надо в центр строить!
так я ж говорю - его сначала в центре построят, потом в солнцево потянут. а раменки, повторю, особого затыка не создадут.
Создадут, ещё как. К тому же, Раменки - это не конечный пункт будущей Солнцевской ветки, а она пойдёт дальше, в Олимп. Деревню-80, Никулино и, собственно, Солнцево с Новопеределкино. К тому же не забывайте про то, сколько домов ещё могут построить в Раменках и т.д. в обозримом будущем.
#126342 Фыва Цукен 23 дек 2011, 19:27
Иван:Создадут, ещё как.
констатируем, что наши мнения по данному вопросу диаметрально расходятся. или вы можете подтвердить свою точку зрения какими-то цифрами?
Иван:Раменки - это не конечный пункт будущей Солнцевской ветки, а она пойдёт дальше, в Олимп. Деревню-80, Никулино и, собственно, Солнцево с Новопеределкино.
к тому времени центральный участок линии уже будет построен. соответственно, и затыка на парке победы не будет - все поедут дальше.
Иван:не забывайте про то, сколько домов ещё могут построить в Раменках и т.д. в обозримом будущем.
вдоль мичуринского уже всё и так застроено. а то, что ближе к проспекту вернадского или к киевскому направлению ж/д - так, повторю, те могут ездить через сокольническую линию или электричку, им уже будет по расстоянию всё равно. потому если кто на парк победы попрётся - тот сам себе зб.
#126343 Иван 23 дек 2011, 19:45
Фыва Цукен:
Иван:Создадут, ещё как.
констатируем, что наши мнения по данному вопросу диаметрально расходятся. или вы можете подтвердить свою точку зрения какими-то цифрами?
Ну, я вообще-то живу рядом, а в Раменках я бываю каждый день, поэтому имею весьма и весьма чёткое представление о Раменках, о транспорте в Раменках и воообще.
Иван:Раменки - это не конечный пункт будущей Солнцевской ветки, а она пойдёт дальше, в Олимп. Деревню-80, Никулино и, собственно, Солнцево с Новопеределкино.
к тому времени центральный участок линии уже будет построен. соответственно, и затыка на парке победы не будет - все поедут дальше.
Я что-то недопонял? Солнцевскую ветку потянут от Ново-Переделкино ч-з Парк Победы и соединят с Калининской веткой?
Фыва Цукен:
Иван:не забывайте про то, сколько домов ещё могут построить в Раменках и т.д. в обозримом будущем.
вдоль мичуринского уже всё и так застроено. а то, что ближе к проспекту вернадского или к киевскому направлению ж/д - так, повторю, те могут ездить через сокольническую линию или электричку, им уже будет по расстоянию всё равно. потому если кто на парк победы попрётся - тот сам себе зб.
Ну а теперь самое интересное. :;-):
1. Парк 50-летия Октября собираются застраивать. По этому поводу даже митинг был. Причём застраивать собираются ближе к Мичуринскому.
2. Овраг между Мичуринским просп. и Киевской жд также собираются застраивать.
3. Вдоль и в глубине Мичуринского ещё не всё застроено. Там тоже существуют проэкты застройки тех территорий. Кстати, застраивают там всё ч-з одно известное место :;-):
Так что народу будет много. Это первое.
Второе. Сокольническую ветку хорошо бы освободить от Раменцев и жителей Никулина, а уж тем более Солнцева. И так уже не протолкнуться.
И третье. Злой Буратино из жителей Раменок будет не тот, кто попрётся на Парк победы, а тот, кто попрётся на электричку ч-з овраг, населённый бомжами, криминальными элементами и бешеными собаками, даже если станция Матвеевская находится в 0,5 км. от дома.Так что могу с уверенностью сказать, что 99,99% населения Раменок на эл-ке не поедет ::P:
#126344 Фыва Цукен 23 дек 2011, 19:53
Иван:я вообще-то живу рядом, а в Раменках я бываю каждый день, поэтому имею весьма и весьма чёткое представление о Раменках, о транспорте в Раменках и воообще.
а я работаю рядом. и тоже имею весьма неплохое представление об этом :;-):
Иван:Я что-то недопонял? Солнцевскую ветку потянут от Ново-Переделкино ч-з Парк Победы и соединят с Калининской веткой?
ну да. slon же выше приводил ссылку на мосметро.
Иван:1. Парк 50-летия Октября собираются застраивать. По этому поводу даже митинг был. Причём застраивать собираются ближе к Мичуринскому.
гм, вот это для меня новость, конечно. но посмотрим, что из этого выйдет. не уверен, что его таки застроят.
Иван:2. Овраг между Мичуринским просп. и Киевской жд также собираются застраивать.
этим вполне можно будет ездить на электричке. кто в метро попрётся - сам себе зб.
Иван:3. Вдоль и в глубине Мичуринского ещё не всё застроено. Там тоже существуют проэкты застройки тех территорий
что-то я не припомню, в каких местах отсутствует застройка в непосредственной близости к мичуринскому.
Иван:Так что народу будет много. Это первое.
и кстати - большое количество домов ещё не означает большое количество народа :;-):
Иван:Второе. Сокольническую ветку хорошо бы освободить от Раменцев и жителей Никулина, а уж тем более Солнцева. И так уже не протолкнуться.
ну, батенька, вы, пардон, закушались ::-D: советую как-нить побывать на юго-востоке таганско-краснопресненской в час пик. вот там - да, не протолкнуться. а на сокольнической это цветочки...
Иван:могу с уверенностью сказать, что 99,99% населения Раменок на эл-ке не поедет ::P:
ну вот у вас такое мнение, а у меня другое, противоположное. потому предлагаю данный факт констатитровать и дискуссию за непродуктивностью прекратить ::-):
#126345 Иван 23 дек 2011, 20:12
Фыва Цукен:
Иван:2. Овраг между Мичуринским просп. и Киевской жд также собираются застраивать.
этим вполне можно будет ездить на электричке. кто в метро попрётся - сам себе зб.
Прочитайте ещё раз, кто живёт в овраге. :;-):
Иван:3. Вдоль и в глубине Мичуринского ещё не всё застроено. Там тоже существуют проекты застройки тех территорий
Фыва Цукен:что-то я не припомню, в каких местах отсутствует застройка в непосредственной близости к мичуринскому.
Недалеко от Никулинской планируется+ ещё что-нибудь около Фестиваля.
Иван:Так что народу будет много. Это первое.
Фыва Цукен:и кстати - большое количество домов ещё не означает большое количество народа :;-):
Дома-то все будут высотными.
Иван:Второе. Сокольническую ветку хорошо бы освободить от Раменцев и жителей Никулина, а уж тем более Солнцева. И так уже не протолкнуться.
Фыва Цукен:ну, батенька, вы, пардон, закушались. советую как-нить побывать на юго-востоке таганско-краснопресненской в час пик. вот там - да, не протолкнуться. а на сокольнической это цветочки...
Ну я там бывал какое-то время очень часто. К 9:00 - на Пролетарской.
Значит, нас, жителей Сокольнической ветки надо уравнять, как "зажравшихся буржуев" и стремится к уровню Таганско-Краснопресненской ветки? Ситуация на той ветке - тоже проблема и её надо решать, а не ставить её в пример.
Фыва Цукен:ну вот у вас такое мнение, а у меня другое, противоположное. потому предлагаю данный факт констатитровать и дискуссию за непродуктивностью прекратить
Ещё раз читаем о тех, кто живёт в овраге ::-D: Хотите рисковать жизнью - пожалуйста, езжайте. Моё дело предупредить.
#126381 Антон Ефимов 24 дек 2011, 16:36
В вагонах 26 электропоездов Московской железной дороги установлена электронная система подсчета количества пассажиров

Внедрение электронной системы подсчета количества пассажиров проводится на Московской железной дороге в рамках создания инновационной интегрированной системы пригородного комплекса. Основная функция системы подсчета - контроль фактического пассажиропотока с применением средств технического видеомониторинга. Система не только считает, сколько пассажиров вошло и вышло, но и отмечает время, при этом погрешность не превышает пяти процентов, что позволяет точно определить наполняемость электропоездов, и если пассажиров много, можно будет принять решение о назначении дополнительного состава или увеличении количества вагонов. Кроме того, система дает реальную картину того, сколько пассажиров приобрело билеты и сколько безбилетников едет в электричке.

Система подсчета пассажиров предназначена для автоматической регистрации пассажиропотока. Она обеспечивает бесконтактный учет входящих и выходящих пассажиров через все двери электропоезда, обладает встроенными средствами самодиагностики, фиксирующими попытки несанкционированного препятствия в работе системы.

В состав системы входит бортовой компьютер или бортовой навигационный терминал, электронно-оптические сенсоры, которые устанавливаются в дверных проемах, контроллер регистрации открытия и закрытия дверей. Датчик позволяет сформировать трехмерное динамическое изображение людей и объектов.

Основой точного подсчета является математическая и алгоритмическая обработка получаемого 3D изображения, что позволяет определять количество, плотность и направление движения пассажиров в дверном проеме, а также отличать людей и прочие предметы (например, крупногабаритный багаж). Система работает при открытых дверях, вне зависимости от различных условий эксплуатации (влажность, температура воздуха) и при различном характере пассажиропотока, будь то одиночные или массовые проходы в обоих направлениях. Система работает в автоматическом режиме без вмешательства локомотивных бригад, информация поступает на главный сервер, где можно проследить за любым электропоездом. Если возникает неисправность, группа обслуживания устраняет ее в оперативном порядке.

Электронная система подсчета количества пассажиров установлена уже в вагонах 26 электропоездов Московской железной дороги, приписанных к моторвагонным депо Москва-2, Раменское, Куровская, Александров и Апрелевка. В будущем систему планируется устанавливать не в депо, а непосредственного на заводе.

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111779
#126382 Антон Ефимов 24 дек 2011, 16:37
Во Владимирской области сформирован заказ на пригородные железнодорожные перевозки на следующий год

Общий объем пригородных перевозок железнодорожным транспортом во Владимирской области сохранен на уровне текущего года. Однако в расписании движения электричек произошли изменения. В заявку на транспортное обслуживание на 2012 год не вошли несколько привычных для пассажиров пригородных электропоездов. В январе перестанут курсировать четыре электрички на участке Москва- Петушки отправлением из Москвы в 8:18 и 13:45, из Петушков в 11:03 и 13:23. Из расписания могут быть выведены две электрички на участке Фрязево-Петушки (из Фрязево отправлением в 4:45, со ст. Петушки в 20:17). Сократится количество поездов на участке Александров- Киржач (на 4 электропоезда) и Александров-Поварово-3 (на 2 электропоезда), Куровская-Александров.

Напомним, что формирование заказа по организации пригородных пассажирских перевозок осуществляется субъектами России. Новая схема, по которой пригородные пассажирские компании и региональные администрации заключают договоры на транспортное обслуживание, действует с 1 января 2011 г. в соответствии с решениями Правительства РФ, т.е. власти регионов заказывают размеры и маршруты движения электричек для своего населения и оплачивают заказ.

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111782
#126472 Владиcлав 26 дек 2011, 09:58
http://top.rbc.ru/economics/23/12/2011/631416.shtml
Особенности национальной электрички: на что заменят утиль и душегубки

Вот непонятно: нафига нам такие электрички, в которых по 5 вагонов? Это ведь не для наших масштабных перевозок! Толкались в старых ЭР-2, теперь будем толкаться в новых Desiro. Надо что-то, что подходит к нашим реалиям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17