Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#303862 Фыва Цукен 15 май 2015, 14:02
Slon:я не знаю, из каких соображений выбиралось время. Или еще держат точки по границе?
да я тоже не в курсе ::-(:

но поезд, соответствующий второму варианту, был - это 147/148. его бы ускорить до уровня "янтаря" - и хорошо бы... :*DANCE*:
#303876 Пасслипецкого 15 май 2015, 14:26
Фыва Цукен: но поезд, соответствующий второму варианту, был - это 147/148. его бы ускорить до уровня "янтаря" - и хорошо бы... :*DANCE*:
Катался вот в самый что ни на есть пиковый день - далее Минска в нем ехали, конечно, не три, но... четыре, может быть, калеки.
Если инициатива исходит от литовцев, почему бы не предложить-таки прокатить в нем их пограничников по их же собственной территории? С белорусами, понятно, решить проще. При ускорении на 2-3 часа, при условии сохранения субсидируемого тарифа, картина распределения пассажиропотока в Калининград по видам транспорта может стать несколько иной.

А так, да: по-простому - Янтаретува на нитке 147 или нынешней пятерки.
#303880 LmV 15 май 2015, 14:27
Фыва Цукен: я ж говорю - его надо расцеплять не по новосокольникам, а по резекне.
Я тоже так считаю, и не понимаю: какого банана расцеплять по Новосокольникам? Хотя, кажись - догадываюсь: чтоб группу провести как ВБС, а не как поезд, и меньше платить. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303881 Фыва Цукен 15 май 2015, 14:28
Пасслипецкого:А так, да: по-простому - Янтаретува на нитке 147 или нынешней пятерки.
да не поедет никто на этой янтаретуве в вильнюс, очевидно же. если нет желания возиться с графиком 147/148 или объединять лиетуву с экспресисом - то вариант один, просто и тупо её отменить.
#303883 LmV 15 май 2015, 14:30
SM@TRON:
Вы и сам знаете что от Пскова этому поезду, с его ценником и графиком, ни тепло ни холодно. Там и 20 человек на рейс не набирается - а это, по сути, одна маршрутка. А вот пыталовский вагон судя по всему попадёт под раздачу и это печально ::-(: .
1) Очень график у 38-го неудобный по Пскову: когда был удобнее - ездили;
2) 23-й придётся продлевать до Пыталово. Это - единственный выход (если не одумаются, и не решат по Резекне). Но может, 23-й получит большую загрузку, или в противофазе будет смысл пустить ещё один.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303884 Slon 15 май 2015, 14:30
Пасслипецкого:
А так, да: по-простому - Янтаретува на нитке 147 или нынешней пятерки.
Есть еще один момент, как я понимаю: межгосмаршруты утверждаются всеми заинтересованными сторонами на ежегодной тусовке. То есть надо выслушать и понять резоны и литовской стороны...
#303889 Slon 15 май 2015, 14:36
Кстати, а каковы успехи и достижения РЖД в мультимудальных перевозках? Не видел реляций.
#303895 LmV 15 май 2015, 14:40
Пасслипецкого:
Да ладно...
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5302
Нет, это - не тот случай. Не подойтдёт тут мультимодальная перевозка: вообще всё в трубу вылетит. Во-первых - там паксов до Острова и Пыталова - не меньше, чем до Пскова, во-вторых - будет конкуренция с немультимодальными маршрутками, и придётся от Пскова до Пыталова - везти чуть не бесплатно, в третьих: коротний маршрут поезда, на который навешивать автобусный маршрут - чуть не в половину длинны маршрута поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303900 ВЛ80 15 май 2015, 14:53
Slon: Кстати, а каковы успехи и достижения РЖД в мультимудальных перевозках? Не видел реляций.
...Технология мультимодальных перевозок между Валуйками и Москвой, при которой билеты на весь маршрут оформляются единым порядком, реализована в декабре прошлого года одной из первых в стране и успешно прижилась, восемь тысяч пассажиров уже успели воспользоваться предложением «ФПК».
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1272368&archive=36090
#303901 Slon 15 май 2015, 14:57
Не, а само РЖД молчит? 8000 - это много или мало? Сколько предложено мест? Какая прибыль от проекта?
:;-):
Что-то воспринимать "Гудок" как источник не хочется.
#303905 Пасслипецкого 15 май 2015, 15:10
Михаил Лучинин: Не подойтдёт тут мультимодальная перевозка: вообще всё в трубу вылетит.
Так, собственно, никто и не спорит. Правда, одно из другого в наших реалиях не вытекает.
Slon: 8000 - это много или мало?
Предполагаю, что это все равно - не больше и не меньше. Просто: все равно.
#303921 Slon 15 май 2015, 15:44
Ну так интересны же достижения и смысл этой идеи. А голая цифра не очень ясна, не очень понятно, как ее интерпретировать.
Эдак и поезд в Ниццу человек 100 везет - много это или мало? ::-):
#303969 ВЛ80 15 май 2015, 17:36
Давайте прикинем. 8000 человек проехало за 5 месяцев курсирования (с 1 декабря по 30 апреля). Это 53 человека в день или 26,5 человек на рейс. Автобус Валуйки - Ст. Оскол 43 места. Средняя населённость 61 %. Не густо, но явно дешевле, чем гонять ВБС-ы.
#303971 Slon 15 май 2015, 18:03
Интересно, а если бы был ВБС, то было бы больше народу? Скажем, так: разбежался ли народ из-за этого костыля?
Понятно, что это размышления вслух...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4