Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#303973 Фыва Цукен 15 май 2015, 18:12
Slon: Интересно, а если бы был ВБС, то было бы больше народу? Скажем, так: разбежался ли народ из-за этого костыля?
Понятно, что это размышления вслух...
не забывайте, что вбс надо к чему-то цеплять. а пдс на этом участке, насколько я помню, не осталось...
#303974 SM@TRON 15 май 2015, 18:16
Михаил Лучинин: 1) Очень график у 38-го неудобный по Пскову: когда был удобнее - ездили;
Но факт остаётся фактом - народ им не пользуется.
2) 23-й придётся продлевать до Пыталово. Это - единственный выход (если не одумаются, и не решат по Резекне).
Я же выше привёл цитату латвийского коллеги - никакое Резекне не рассматривается.
Но может, 23-й получит большую загрузку, или в противофазе будет смысл пустить ещё один.
Вот от этого и надо плясать, а не смотреть в рот латышам.

С уважением, Евгений.
#303975 ВЛ80 15 май 2015, 18:18
Slon: Интересно, а если бы был ВБС, то было бы больше народу? Скажем, так: разбежался ли народ из-за этого костыля?
Там, похоже, нет альтернативы.
#303976 LmV 15 май 2015, 18:18
SM@TRON:
Но факт остаётся фактом - народ им не пользуется.
Сейчас не пользуются почти.
SM@TRON:Я же выше привёл цитату латвийского коллеги - никакое Резекне не рассматривается.
Соответственно...
SM@TRON:Вот от этого и надо плясать, а не смотреть в рот латышам.
Если удасться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303977 Slon 15 май 2015, 18:24
ВЛ80:
Там, похоже, нет альтернативы.
Видимо, так, это понятно. Я же говорю, что любопытно прикинуть спрос в том плане, что будь ВБС, наполнялся ли бы он лучше? Ничего практического, разумеется.
#303993 Пасслипецкого 15 май 2015, 19:21
Slon: Интересно, а если бы был ВБС, то было бы больше народу? Скажем, так: разбежался ли народ из-за этого костыля?
А кто ж скажет?
Плацкартные - сколько там было? три или четыре вагона валуйкской группы этого 29-го ЛипТамСкола, по крайней мере, судя по справке... да и так, с помощью глаз, наполнялись вполне неплохо. А цифр от ФПК, полагаю, мы по понятным причинам ни в жисть не увидим.
#304002 Slon 15 май 2015, 20:01
Да я понимаю. Я же и говорю, что это размышления вслух - и как раз тут могут быть только оценки и приблизительные сравнения. Как раз в этом случае о цифрах я не говорю.
Получается ориентировочно, что человек 100-120 (если 3-4 вагона ПЛ) выродились в 53?
#304060 LmV 16 май 2015, 01:09
Северо-Западный филиал АО "Федеральная пассажирская компания" организует мультимодальные перевозки пассажиров с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта по маршрутам Санкт-Петербург/Москва – Великие Луки – Новосокольники – Себеж и Москва – Колчаново – Тихвин – Пикалево.
С 29 мая 2015 года планируется начать перевозки на указанных маршрутах с оформлением в кассах АО "ФПК" проездных документов на поезд и автобус. Рейсы "поезд-автобус" будут состыкованы по времени прибытия и отправления, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
В частности, будет облегчено передвижение пассажиров по маршруту Москва – Колчаново – Тихвин – Пикалево.
Перевозка пассажиров по железной дороге из Москвы до Колчаново осуществляется поездом № 92 Москва – Мурманск, обратно - поездом № 17 Петрозаводск – Москва. Автобусное сообщение будет организовано из Колчаново до Тихвина и Пикалево. Стоимость проезда на автотранспорте для пассажиров составит 270 рублей.
Посадка пассажиров в автобус будет производиться на основании проездного документа и документа, удостоверяющего личность, который указан в билете. Размещение пассажиров в автобусе осуществляется на свободные места.

http://online47.ru/2015/05/14/Zhitelyam ... skvy-15715
Интересно: много будет желающих?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304070 Liski 16 май 2015, 06:10
Рассматривается возможность заменить поезда на автобусы РЖД на линиях Тамбов - Уварово (Обловка) - Балашов, Балашов - Петров Вал - Камышин, Льгов - Орел, Ставрополь - Невинномысская, Новозыбков - Унеча - Брянск. Поезда там нерентабельны и ФПК склоняется к замене их на интермодальные перевозки. Что-то еще было про Осташков, но не помню.
У ФПК около 30 направлений, где они хотят заменить поезд на свой автобус. Целая программа на график 2016 года прорабатывается. Хотят сделать подвоз с малодеятельных веток на магистральные именно на автобусах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#304072 SM@TRON 16 май 2015, 07:13
Новозыбков нерентабелен :=-O: ?! Да не смешите меня - там меньше 15 вагонов даже зимой не бывает.

С уважением, Евгений.
#304079 Liski 16 май 2015, 08:15
SM@TRON: Новозыбков нерентабелен :=-O: ?! Да не смешите меня - там меньше 15 вагонов даже зимой не бывает.
Дядя Миша сказал в Осколе, я же не говорю, что это решение окончательное. Надо смотреть равномерность потоков, распределение по дням недели, а то может быть, как у поезда Москва - Лиски, на Москву 90% заполняемость, из Москвы - 15%. У них список из 30 поездов, которые они хотят грохнуть, заменив на интермодальные перевозки и еще 90 сезонных, которые тоже с графика 2016 года возможно больше не отправятся, особенно много на курорты Кавказа. Юго-Восточная ж/д вообще решила ремонт продлить до июля на ГХ, чего с 1992 года не было. Вон, от Ряжска до Чертково почти весь июнь куча окон и изменений графиков, даже можно не анализировать общий график, понятно, что по сравнению с графиком-2014 поездов назначено на первый месяц лета намного меньше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр: как у поезда Москва - Лиски, на Москву 90% заполняемость, из Москвы - 15%.
Как такое может быть? На чём-же тогда люди едут обратно в Лиски? :=-O:
#304081 SM@TRON 16 май 2015, 08:48
Проходящими или с пересадкой в Воронеже.

С уважением, Евгений.
#304083 SM@TRON 16 май 2015, 08:52
Губин Александр: Дядя Миша сказал в Осколе, я же не говорю, что это решение окончательное. Надо смотреть равномерность потоков, распределение по дням недели, а то может быть, как у поезда Москва - Лиски, на Москву 90% заполняемость, из Москвы - 15%.
Я к тому веду, что, для того что-бы заменить Климовский паровоз на уч-ке Брянск - Унеча - Новозыбков - Климов, понадобится целая колонна автобусов и автозаков. Что, примечательно - Брянск на нём как раз таки почти не ездит, по причине неудобного расписания. Впрочем, пускай ФПК рубит сук на котором сидит, заодно БЧшный гомельский трамвай заполнят :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#304085 СергейKolon 16 май 2015, 09:22
Тепловоз Грузовой:
Губин Александр: как у поезда Москва - Лиски, на Москву 90% заполняемость, из Москвы - 15%.
Как такое может быть? На чём-же тогда люди едут обратно в Лиски? :=-O:
Только заполняли эти 90% на 80% Воронеж! Потому как отпр из Воронежа в 22.20 было удобным! А из Москвы в 19 не удобным совсем.. При том факте, что дальше пачками шло 8-9 поездов на юг через тот же Воронеж и Лиски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2