На М7 всякое возможно.Иван12 » 06-10-2017, 16:09:Самое смешное, как пишут, что автобус хотел объехать пробку. Какая пробка в три часа ночи?
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На М7 всякое возможно.Иван12 » 06-10-2017, 16:09:Самое смешное, как пишут, что автобус хотел объехать пробку. Какая пробка в три часа ночи?
В Лакинске точно по ночам пробки, может и в Покрове тоже?Максим П.:На М7 всякое возможно.Иван12 » 06-10-2017, 16:09:Самое смешное, как пишут, что автобус хотел объехать пробку. Какая пробка в три часа ночи?
Спасибо.Liski: Наиболее вероятная версия - выброс пути, ибо сошёл локомотив и потянул весь поезд.
Дотащить до Павельца - Сызранского, обогнаться, дотащить до Катино или Мшанки (не помню) , обогнаться или подождать электровоз из Узуново и следовать в Раненбург. А там на выбор: Елец или Богоявленск. Но это слишком заморожено!Liski: Другая авария в Тульской области тоже очень серьезная. Остановка движения будет очень долгой, возможно на сутки. 397 и 115 направили через Орел, 49 застрял в Узловой, решают как пустить, 29 вроде как поедет через Ряжск, Мичуринск. Вот, что значит разобрать съезды с линии Узловая - Ряжск в сторону Раненбурга. Могли бы уж на случай чего и оставить.
Интересно, как именно он хотел там объехать пробку ? Неужели через Дубровку ?! На Икарусе !Иван12: Самое смешное, как пишут, что автобус хотел объехать пробку. Какая пробка в три часа ночи?
В Покрове пробки конечно иногда бывают (ибо светофоры) но не в ночь с четверга на пятницу и уж точно не 3 часа ночи. Так что версия с попыткой объезда поста гаишников в Малой Дубне выглядит более правдоподобно. Что касается машиниста и дежурной по переезду - заградительный, если даже он горел, а он скорее всего горел, машинист при всём желании не мог увидеть, ибо там со стороны о.п. "Глубоково" не хилая такая кривая. Автобус кстати был двухдверный "Мерин" типа ПАЗа (большой привет Воронежуzdr: В Лакинске точно по ночам пробки, может и в Покрове тоже?
Горел но маленько не вовремя был включен...SM@TRON: Что касается машиниста и дежурной по переезду - заградительный, если даже он горел, а он скорее всего горел, машинист при всём желании не мог увидет
Заградительный светофор ставится перед препятствием непосредственно, он в закрытом положении точно также кодируется как обычный светофор, т.е. на БИЛе всё будет сразу видноANRI: Возможно ли, что заградительный светофор установлен ближе, чем тормозной путь состава при допустимой максимальной скорости? Или при перевода участка на более высокие скорости не изменили установку светофоров.
Ведь они же могут быть установлены и до 1000 м от переезда - в зависимости от профиля пути и разрешённой скорости. Если заранее включенный светофор не справился с его единственной задачей то смысл в них и дежурных
до мшанки. но вы правильно пишете, что это уж очень гиморно. проще до ряжска.v_gildenberg:Дотащить до Павельца - Сызранского, обогнаться, дотащить до Катино или Мшанки (не помню) , обогнаться или подождать электровоз из Узуново и следовать в Раненбург. А там на выбор: Елец или Богоявленск. Но это слишком заморожено!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1