Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#304317 LmV 17 май 2015, 12:11
Exval:
Ну, наверное, это было бы неплохо.
Это было бы не неплохо, а - отлично. Бийск-Горно-Алтайск, например, тоже. И это и есть - чистая мультимодальность, с реальным обретением новых пассажиров. Ибо тогда не будет повода столь часто пользоваться вёдрами, коли прямо к поезду трансфер. Не понимаю: почему именно ЭТО не сделают?
ЗЫ: Несколько лет назад я предложил сделать международный мультимодальный маршрут СПб-Киркенес. Суть была в том, что ВСБ СПб-Лад.-Никель-М. (можно даже РИЦ) прибывает на станцию Никель-Мурманский, там - вплотную подгоняют автобус, и далее пассажиры - едут в Норвегию. Тогда меня не совсем поняли...
Exval:
Но мы говорим о другом шаге, тоже вполне логичном и объяснимом.
А вот этот шаг - уже от отчаяния.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304318 Exval 17 май 2015, 12:15
Михаил Лучинин: Тогда меня не совсем поняли...
А затем, наконец, поняли?

А вот этот шаг - уже от отчаяния.
Разумеется. Но то, что хоть что-то начали делать, пусть даже с большим опозданием, не может не радовать, на мой взгляд.
#304337 SM@TRON 17 май 2015, 13:10
Exval:
СергейKolon: Особенно когда РЖД по вс в пик выезда не включает в состав вагоны и отправляет поезда коротыши.
Это здесь, наверное, будет офф-топик, но одна из главных причин такого положения заключается в отсутствии у нас поездов, длину составность которых можно было бы менять непосредственно у платформы.
Ес-но, потому что в дальнем сообщении у нас работает обязательная резервация мест и все билеты продаются через Э-3. Поэтому составность известна заранее. И это, имхо, одно из главных преимуществ наших поездов дальнего следования. А кому хочется непременно без резервации - добро пожаловать на пригород или в какой-нибудь местный общак. Вот там резервация ни к чему. Но даже там, просто так - от балды и в надежде на то что кто-то прибежит к отправлению, составность не меняют.

С уважением, Евгений.
#304352 Зеленый Слоник 17 май 2015, 13:42
У РЖД уже был замечательный опыт по автоперевозкам и мультимодальным перевозкам.

http://www.mrtrans.ru/news/6119/ Ассоциация «Межрегионавтотранс» вынуждена сообщить транспортной общественности приятнейшее известие: ОАО «РЖД-трансфер» прекратило осуществление своей уставной деятельности в Москве и ряде регионов Российской Федерации.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=286630 Оператор такси, официально работающий на крупнейших вокзалах страны, ОАО "РЖД-Такси" по итогам 2014 года увеличил чистый убыток на 63%, до 15 млн рублей, при выручке в 4,7 млн рублей.

По-моему, РЖД даже если займется продажей героина, все равно получит убыток и попросит дотаций :8-):
#304354 v-tmb 17 май 2015, 13:45
Зеленый Слоник:По-моему, РЖД даже если займется продажей героина, все равно получит убыток и попросит дотаций
:*THUMBS UP*: ::-D:
#304355 Exval 17 май 2015, 13:48
Зеленый Слоник:

По-моему, РЖД даже если займется продажей героина, все равно получит убыток и попросит дотаций :8-):
А вот интересно: получит их в этом случае? Рискну предположить, что г-н Якунин сумеет веско объяснить, что это совершенно нормально. Кому же ещё продавать героин, как не компании, на которой, по сути, вся российская государственность и держится?
#304357 v-tmb 17 май 2015, 13:53
Exval:Разумеется. Но то, что хоть что-то начали делать, пусть даже с большим опозданием, не может не радовать, на мой взгляд.
Это Вы про камышинский поезд?

А Вы хоть знаете с чего начался его крах? А вот с этого

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 14:16-12:19
379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 15:30-14:28

ФПК сотворила график удобный им для оборота, вот только пассажиры это, по понятным причинам, не оценили. Да и кому нужно приезжать в Москву к 2 дня и уезжать из нее в 2 дня на единственном поезде?

Когда поезд приходил в 10 утра показатели у него были другими!

Вариант

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 21.00-19.00
379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 08.00-06.00

да если бы еще и с ускорением хотя бы на пару часов 21.00-17.00 и 10.00-06.00 и никаких бы автобусов не понадобилось.

Хотя, увы, Вас больше радует "хоть что-то" идущее совсем не в том направлении.
#304361 Exval 17 май 2015, 14:03
v-tmb: Это Вы про камышинский поезд?

Нет, это я - про намерение хоть как-то реагировать на меняющуюся ситуацию с перевозками. То, что это реагирование всегда является точным и своевременным, а не говорил.
#304365 Villisun 17 май 2015, 14:33
СергейKolon:
Особенно когда РЖД по вс в пик выезда не включает в состав вагоны и отправляет поезда коротыши ))))) логики море!!!
Вы, наверное предлагаете так: по пятницам из МСК и Питера на все четыре стороны пускать доп вагоны? А в воскресенье обратно, так? А где скажите брать проводников на эти 1,5 рейса? Где отстаивать сотни вагонов с понедельника по пятницу? Да и найдутся ли вагоны, которые сейчас в массовом порядке списываются и режутся на металл? Особенно плацкарт!

Замысел без умысла - вымысел!
#304378 nico 17 май 2015, 15:03
v-tmb:
Это Вы про камышинский поезд?

А Вы хоть знаете с чего начался его крах? А вот с этого

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 14:16-12:19
379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 15:30-14:28

ФПК сотворила график удобный им для оборота, вот только пассажиры это, по понятным причинам, не оценили. Да и кому нужно приезжать в Москву к 2 дня и уезжать из нее в 2 дня на единственном поезде?

Когда поезд приходил в 10 утра показатели у него были другими!

Вариант

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 21.00-19.00
379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 08.00-06.00

да если бы еще и с ускорением хотя бы на пару часов 21.00-17.00 и 10.00-06.00 и никаких бы автобусов не понадобилось.

Хотя, увы, Вас больше радует "хоть что-то" идущее совсем не в том направлении.
Именно. Отправляем 379 ежедневно по графику нынешнего 343, но через Обловку : Москва 19.05 - Балашов 10.00 - Камышин 17.00. Обратно Камышин 10.00 - Балашов 17.00 - Москва 9.05.
При этом половину состава можно отцеплять в Балашове и отправлять обратно в тот же день.
343 отменяем. И получаем поезд с удобным графиком и хорошей заполняемостью.
#304391 миткирей 17 май 2015, 15:42
А343 отменяем.
И правильно, зачем богатому региону без пригорода ( Ртищево-Кирсанов) хоть какой-то дешевый и удобный поезд. На фиг. :]:-O:
#304403 СергейKolon 17 май 2015, 16:00
SM@TRON:Ес-но, потому что в дальнем сообщении у нас работает обязательная резервация мест и все билеты продаются через Э-3. Поэтому составность известна заранее. И это, имхо, одно из главных преимуществ наших поездов дальнего следования. А кому хочется непременно без резервации - добро пожаловать на пригород или в какой-нибудь местный общак. Вот там резервация ни к чему. Но даже там, просто так - от балды и в надежде на то что кто-то прибежит к отправлению, составность не меняют.
Вообще то я имел ввиду ситуцации, когда в составе по 15 вагонов, а максимальная схема 19! И за 5 дней ни одного места
#304404 СергейKolon 17 май 2015, 16:03
Villisun:
СергейKolon:
Особенно когда РЖД по вс в пик выезда не включает в состав вагоны и отправляет поезда коротыши ))))) логики море!!!
Вы, наверное предлагаете так: по пятницам из МСК и Питера на все четыре стороны пускать доп вагоны? А в воскресенье обратно, так? А где скажите брать проводников на эти 1,5 рейса? Где отстаивать сотни вагонов с понедельника по пятницу? Да и найдутся ли вагоны, которые сейчас в массовом порядке списываются и режутся на металл? Особенно плацкарт!
нет я не так предлагаю! А я предлагаю включать здравый смысл при формировании схемы. И найти проводника на 2-3 факультативных вагона в вс и пят всегда можно! У них штат будь здоров ( не зря все проводники плачут от отсутствия работы, типо рейсов нет вообще )
Вагоны найдутся! И я не про Питер Москва имел ввиду
#304425 nico 17 май 2015, 16:48
миткирей: А343 отменяем.
И правильно, зачем богатому региону без пригорода ( Ртищево-Кирсанов) хоть какой-то дешевый и удобный поезд. На фиг. :]:-O:
"Своя рубашка ближе к телу"
На участке Ртищево-Кирсанов поездов хватает, в том числе и нефирменных.
А в не менее "богатом" регионе на участке Тамбов-Балашов и Балашов-Петров вал (где с пригородом не сильно лучше), ходит единственный поезд с поганым графиком через день. Да и тот хотят отменить.
343 надо переводить на маршрут через Обловку, это как минимум. А лучше сделать, как описано выше.
#304428 LmV 17 май 2015, 16:53
Exval:Разумеется. Но то, что хоть что-то начали делать, пусть даже с большим опозданием, не может не радовать, на мой взгляд.
Вот не вижу: чему тут радоваться? Поезда целенаправленно будут отменять, и вместо них - маршрутку ставить. Что тут радостного?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6