Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#305131 Волжанин34 20 май 2015, 18:32
Пасслипецкого:
Если свершится, можно считать предпосылками к закрытию-таки Рижского в-ла с переводом Экспрессиса на указанный маршрут. Или, скажем, огранизации Калининградс Экспрессиса.
Если свершится, то тогда логично будет задуматься и об электрификации Батецкая-Дно-Новосокольники-Витебск. Станцию стыкования можно в Новосокольниках организовать.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#305132 Пасслипецкого 20 май 2015, 18:33
Михаил Лучинин: Какое отношение имеет электрификация коридора бывшей Риго-Орловской ж.д. к ЛЭ?
К фетишу, связанному с родом тяги. Не факт, что через определенное время он не начнет развиваться в головах соответствующих причастных.
На Калининград итак ходят поезда, в том числе - через Витебск
И что?
Самое главное: вы и правда думаете, что существование Рижского в-ла связано ТОЛЬКО с 2-мя ПДСами?
Той его части, которая заключена между пассажирским зданием и грузовым двором... Та-ак, интересно ваше мнение.
#305133 Пасслипецкого 20 май 2015, 18:35
Волжанин34: логично будет задуматься и об электрификации
Кстати, а на всем полигоне РЖД в настоящее время вообще где-нибудь идут соответствующие работы?
#305135 Alexey OZD 20 май 2015, 18:38
Ну, а почему бы и нет ?.. В случае, если железные дороги России вдруг окажутся в такой "экономической заднице", что примут решение закрыть движение даже на некоторых линиях, ведущих от Москвы, то понятно, что первое, что в этом случае закроют, это савеловский и рижский хода. И тогда скорый Москва - Рига замечательно пойдёт через Смоленск - Витебск - Полоцк - Даугавпилс.

Но я, конечно, надеюсь, что до закрытия рижского и савеловского ходов дело не дойдёт никогда ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305138 Пасслипецкого 20 май 2015, 18:46
Alexey OZD: Ну, а почему бы и нет ?..
Да ну, свят-свят. Предпосылка, никак не более.
И тогда скорый Москва - Рига
Падет одним из первых ::P:
Но я, конечно, надеюсь, что до закрытия рижского и савеловского ходов дело не дойдёт никогда ! :*DANCE*:
Ходы ходами, а вот за Рижский вокзал, боюсь, стоит начинать переживать. Будем надеяться, хватит мудрости.
#305139 Alexey OZD 20 май 2015, 18:48
Пасслипецкого: Ходы ходами, а вот за Рижский вокзал, боюсь, стоит начинать переживать.
Ну, а куда в таком случае РЖД денет пригород с Рижского вокзала ? Да, и музей там тоже...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305140 Пасслипецкого 20 май 2015, 18:51
Alexey OZD: Ну, а куда в таком случае РЖД денет пригород с Рижского вокзала ?
Да я про кусочек станции (выше): парадный, так сказать, со зданием собственно вокзала и низкими платформами.
А музей... он и на Варшавском музей.
#305142 LmV 20 май 2015, 19:00
Alexey OZD: Ну, а почему бы и нет ?.. В случае, если железные дороги России вдруг окажутся в такой "экономической заднице", что примут решение закрыть движение даже на некоторых линиях, ведущих от Москвы, то понятно, что первое, что в этом случае закроют, это савеловский и рижский хода. И тогда скорый Москва - Рига замечательно пойдёт через Смоленск - Витебск - Полоцк - Даугавпилс.

Но я, конечно, надеюсь, что до закрытия рижского и савеловского ходов дело не дойдёт никогда ! :*DANCE*:
Ну вообще Рижский ход - это почти дублёр ГХ сейчас, да и Мга-Сонково тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305143 LmV 20 май 2015, 19:01
Пасслипецкого:
К фетишу, связанному с родом тяги. Не факт, что через определенное время он не начнет развиваться в головах соответствующих причастных.
При половине неэлектрифицированных линий?
А фантазировать про то, какие ещё глюки из страны 404 могут залететь - можно много и беспочвенно.
Пасслипецкого: Падет одним из первых ::P:
Тут такое дело: если завести его через Витебск, то он падёт куда быстрее.
Пасслипецкого:
Кстати, а на всем полигоне РЖД в настоящее время вообще где-нибудь идут соответствующие работы?
ИМХО, нет.
Волжанин34:
Если свершится, то тогда логично будет задуматься и об электрификации Батецкая-Дно-Новосокольники-Витебск. Станцию стыкования можно в Новосокольниках организовать.
Ну можно и поближе к СПб соорудить стык.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305149 Exval 20 май 2015, 19:24
Волжанин34: задуматься и об электрификации
Да, в перспективе сохранить дальнее пассажирское сообщение на неэлектрифицированных линиях будет сложно.
#305151 LmV 20 май 2015, 19:28
Exval:Да, в перспективе сохранить дальнее пассажирское сообщение на неэлектрифицированных линиях будет сложно.
Вы стоимость сего, и то, что электрификация из-за этого идёт ТОЛЬКО под грузы - представляете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305157 Exval 20 май 2015, 19:34
Представляю. Но это окупится, поскольку развивать сколько-нибудь интенсивное и дальнее пассажирское движение без электрификации очень сложно.
#305158 AlexPaen 20 май 2015, 19:34
Ога, денег нет содержать движение, так вложимся и еще электрифицируем их. Замечательно :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#305160 LmV 20 май 2015, 19:40
Exval: Представляю. Но это окупится,
Каким макаром и когда?
Exval:поскольку развивать сколько-нибудь интенсивное и дальнее пассажирское движение без электрификации очень сложно.
Вы с пригородом не попутали? Пассажирские, конечно, по 30-40 вагонов, в кол-ве 35-50 пар в сутки там?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305163 LmV 20 май 2015, 19:42
AlexPaen: Ога, денег нет содержать движение, так вложимся и еще электрифицируем их. Замечательно :)
Вот-вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2