Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#305176 ВЛ80 20 май 2015, 21:06
Октябрьская железная дорога информирует, что в связи с запуском 1 августа 2015 года тактового движения высокоскоростных поездов "Сапсан" на линии Москва - Санкт-Петербург будет ограничено движение автотранспорта через ряд железнодорожных переездов на данном направлении.

Так, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области это 82 км ст. Любань (Ленинградская область), 25 км ст. Колпино (Санкт-Петербург) и 17 км о.п. Славянка (Санкт-Петербург).

В Тверской области это 497 км ст. Чуприяновка и 360 км ст. Вышний Волочек.

В Московской области это 617 км пл. Фирсановка и 580 км пл. Головково (Московская область).

Ввиду увеличения времени закрытия переездов Октябрьской железной дорогой в ноябре 2014 года и повторно в марте-апреле 2015 года были направлены письма в адрес руководителей исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации и муниципальных образований о проработке вопроса организации движения автотранспорта на данных участках, в том числе с использованием альтернативных маршрутов объезда.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85923
#305185 Exval 20 май 2015, 22:40
AlexPaen: Ога, денег нет содержать движение, так вложимся и еще электрифицируем их. Замечательно :)
Не понимаю - о чём Вы? Разве железная дорога не строит новые линии? Строит. Не проводит электрификацию существующих? Проводит. Не заказывает разработку и производство нового подвижного состава? Тоже да. Тогда что невероятного вы увидели в предложении электрифицировать те участки, на которых предполагается сохранить пассажирское движение? Это может быть оправданным шагом на перспективу.
#305191 AlexPaen 20 май 2015, 22:57
Какие там есть перспективы?
Вы хотите поставить телегу впереди лошади.
Сперва увеличивается трафик на линии, потом производят меры по ее расширению и электрификации, но не наоборот.
Электрификация это не только капитальные затраты по строительству, а еще сильно возрастающие затраты на обслуживание.
И если оборот ниже некоторого минимума, то убыток от такой линии гораздо больней ударит, чем на тепловозной.
Странно, что приходится писать очевидные вещи, как капитан Очевидность.

Другое дело, что у нас весь ПС традиционно затачивался под электрическую тягу, а остальное шло по остаточному принципу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#305193 Exval 20 май 2015, 23:18
Я думаю, что мы сможем обсудить: кто из нас двоих пишет более очевидные вещи. Но прежде ответьте мне на вопрос: сегодня на российских железных дорогах проводится электрификация линий? Да или нет?
#305194 LmV 20 май 2015, 23:27
Exval:
Не понимаю - о чём Вы? Разве железная дорога не строит новые линии? Строит.
Сейчас буксует строительство.
Exval: Не проводит электрификацию существующих? Проводит.
Очень мало, да и то буксует. Только грузонапряжённейшие направления, преимущественно - с экспортными грузами.
Exval:Тогда что невероятного вы увидели в предложении электрифицировать те участки, на которых предполагается сохранить пассажирское движение? Это может быть оправданным шагом на перспективу.
Так как это окупить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305204 SM@TRON 21 май 2015, 07:42
Exval: Но прежде ответьте мне на вопрос: сегодня на российских железных дорогах проводится электрификация линий? Да или нет?
Можно сказать что нет. Планов то полно, но в реальности практически ничего не делается. Даже Забайкальск забуксовал.

С уважением, Евгений.
#305210 Exval 21 май 2015, 08:38
Михаил Лучинин:Очень мало, да и то буксует. Только грузонапряжённейшие направления, преимущественно - с экспортными грузами.
Ну, я был практически уверен, что вы в своей излюбленной манере броситесь отвечать на вопрос, адресованный другому человеку. Что же, давайте поговорим, тем более, что тот человек, похоже, утратил интерес к этой теме.
Итак, электрифицируются направления с экспортными грузами, прекрасно. Данный пример вполне подходит под это ограничение. Но главный вопрос, который я хотел бы Вам задать, следующий. Почему Белорусская железная дорога, которая находится, мягко говоря, отнюдь не в лучшем финансовом положении, чем Российские, объявляет о намерении электрифицировать этот участок, а не рассуждает по предложенному Вами принципу "не до жиру - быть бы живу"?
Не торопитесь с ответом, подумайте. Постарайтесь писать аргументированно. И ещё одна личная просьба: избегать в сообщениях, адресованных мне, жаргонизмов, использовать слова и выражения, принятые в русском литературном (и профессиональном, разумеется) языке.
Так как это окупить?
Если говорить конкретно о пассажирском движении (хотя изначально в новости речь шла и о грузовом тоже), то у электрической тяги здесь есть два важнейших преимущества:
1. Возможность обеспечивать бОльшую маршрутную скорость за счёт присущую электровозам, по сравнению с тепловозами, способность развивать кратковременно мощность. намного превышающую номинальную.
2. Современные пассажирские вагоны характеризуются высоким энергопотреблением, которое технически целесообразно обеспечивать от контактной сети, т.к. этот способ минимизирует потери и способствует автоматизации обслуживания вагонов в пути следования (я писал об этом в теме о проводниках).
Ну и, кроме того, единый вид тяги на большой протяжённости - это тоже экономически выгодно.
#305222 Colonel_Abel 21 май 2015, 10:59
Exval: способность развивать кратковременно мощность, намного превышающую номинальную.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обычно в этих случаях на электровозе срабатывает защита от перегрузки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#305223 serg 21 май 2015, 11:12
Exval: Современные пассажирские вагоны характеризуются высоким энергопотреблением, которое технически целесообразно обеспечивать от контактной сети, т.к. этот способ минимизирует потери и способствует автоматизации обслуживания вагонов в пути следования (я писал об этом в теме о проводниках).
Три тысячи вольт в пассажирский вагон запустить предлагаете? Ну-ну...
#305224 Exval 21 май 2015, 11:15
Colonel_Abel:
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обычно в этих случаях на электровозе срабатывает защита от перегрузки.
Ну, это - достаточно известные вещи, вообще-то. Мощность часового режима ТЭДов значительно, (примерно на пятую часть) превосходит мощность продолжительного режима. Однако у тепловоза возможность двигателей развивать эту мощность ограничена внешним источником, т.е. дизелем, в то время как у электровоза мощность внешнего источника ,в качестве которого выступает система тягового электроснабжения, многократно превышает ту, что потребляют ТЭДы даже в кратковременном режиме.
Что касается срабатывания защиты, то да, такая проблема существует. Но она решаема за счёт выбора таких уставок срабатывания, которые позволят работу в режиме кратковременной повышенной мощности, но произведут отключение в случае наступления аварийного режима. В этом направлении, собственно, совершенствование РЗ и ведётся и тут использование микропроцессорных устройств, которые и позволяют настраивать уставку не только по величине тока, но и по скорости его нарастания, а также по массе других параметров, открывает широкие перспективы.
Так что, резюмируя, можно сказать так: современная защита достаточно "умна", чтобы позволить электровозу кратковременно развивать высокую мощность (значительно превышающую номинальную), но при этом вовремя выполнять свою основную функцию - производить отключение силовых цепей при наступлении аварийных режимов.
#305225 Exval 21 май 2015, 11:15
serg: Три тысячи вольт в пассажирский вагон запустить предлагаете? Ну-ну...
Что значит - я "предлагаю"? Это уже и без меня делается.
#305226 zdr 21 май 2015, 11:58
а в "бронепоезде" как сделано? постоянно 3 киловольта в отопительной магистрали и под каждым вагоном инвертор висит?
#305247 Фыва Цукен 21 май 2015, 14:18
Волжанин34:логично будет задуматься и об электрификации Батецкая-Дно-Новосокольники-Витебск. Станцию стыкования можно в Новосокольниках организовать.
имхо, лучше в батецкой.

но это оффтоп.
#305261 LmV 21 май 2015, 15:39

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305284 Exval 21 май 2015, 16:37
zdr: а в "бронепоезде" как сделано? постоянно 3 киловольта в отопительной магистрали и под каждым вагоном инвертор висит?
Да, конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11