Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126485 Фыва Цукен 26 дек 2011, 12:08
Иван:(...)
всё это слова. если у вас есть конкретные цифры - давайте. а воду в ступе толочь мне надоело. тем более, что это, вообще-то, оффтопик.
#126487 Slon 26 дек 2011, 12:31
Владиcлав: Особенности национальной электрички: на что заменят утиль и душегубки
Надо же, а я и не знал, что ЭР-200 всё еще эксплуатируется ::-D:
Вот непонятно: нафига нам такие электрички, в которых по 5 вагонов? Это ведь не для наших масштабных перевозок! Толкались в старых ЭР-2, теперь будем толкаться в новых Desiro. Надо что-то, что подходит к нашим реалиям.
Так погоди - это на Мосузле сколько не поставь, всё мало, а полстраны обходится 4- и 6-вагонными составами.
А вообще - как обычно, всё от денег: если не будет денег, то вовсе порежут пригород.
#126752 миха 29 дек 2011, 14:03
В январе перестанут курсировать четыре электрички на участке Москва- Петушки отправлением из Москвы в 8:18...
Утренняя пересадка до Владимира накроется медным тазом? :=-O:
#126790 Антон Ефимов 30 дек 2011, 00:45

Прим.: снизу нажать на кнопку посмотреть в оригинальном разрешении.

Куйбышевский железнодорожник, №49, 2011 г.
#127005 Nikolay 06 янв 2012, 17:27
Владиcлав:А что за плацкарт такой, с коричневым пластиком?
Скорее всего это плацкарт, прошедший КВР на Ташкентском ВРЗ. В поездах Москва/СПб-Ташкент, а также Москва-Бишкек (только киргизского формирования, № 17/18) и Москва-Душанбе/Куляб таких вагонов много. 1 раз я сам в таком ехал (в ташкентской пятерке). Кстати, очень приятная отделка, хорошо сочетающаяся с красными полками ::-):
#127874 Владиcлав 17 янв 2012, 03:39
Сума сойти! И это перед выборами!

http://vvppk.ru/novosti/71-tarif-vladimir-s-150112

Уважаемы пассажиры!
С 15 января 2012 года по территории Владимирской области устанавливается покилометровый тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Стоимость проезда 1 километра (полный билет) составляет 2 руб. 26 коп.

Основание: Постановление Губернатора Владимирской области от 26.12.2011 г. № 1466

Кто только до такой глупости додумался?
#127966 Антон Ефимов 18 янв 2012, 00:56
Власти Коми привлекают РЖД к софинансированию покупки поездов для рейса Воркута – Москва

Власти Коми в ближайшее время обсудят с руководством ОАО "РЖД" приобретение на условиях софинансирования двух современных новых железнодорожных составов для одного из самых популярных железнодорожных маршрутов "Воркута – Москва – Воркута", сообщил замглавы Коми Александр Буров. По его словам, обновление вагонного парка для республики давно назрело. В первую очередь, в новых поездах нуждаются пассажиры, следующие из Заполярья в Москву и обратно.

"Мы обговорим с руководством компании вопросы приобретения и функционирования двух современных составов. Кроме того, планируется обсудить работу мотрис на пригородных направлениях, где сейчас действуют рабочие поезда РЖД, – отметил А. Буров.

Собеседник агентства уточнил, что руководство РЖД недавно подписало протокол совещания, которое проходило в Сыктывкаре в конце прошлого года под председательством главы Коми Вячеслава Гайзера. В частности, на нем обсуждался вопрос предоставления региональным бюджетом в 2012 году компенсаций выпадающих доходов РЖД за организацию пригородных перевозок пассажиров в Коми.

По словам руководителя Минпромтранссвязи Коми Антона Фридмана, в бюджете Коми на 2011 год предусмотрены на эти цели семь миллионов рублей – столько же, сколько и в 2010 году (в соответствии с подтвержденными перед правительством Коми расчетами железнодорожников по выпадающим доходам).

В связи с обращением главы Коми в адрес президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и во исполнение решений, принятых на совещании у полномочного представителя президента России в Северо-Западном округе Николая Винниченко, в наступившем году (на первый квартал) сохранен порядок перевозок пассажиров в поездах хозяйственного назначения до особого распоряжения.

ОАО "РЖД" обеспечивает в Коми прицепку вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, в составы хозяйственных поездов на маршрутах "Печора – Сосногорск", "Печора – Инта", "Инта – Ошпер". Кроме того, с 15 января назначен пригородный поезд сообщением "Микунь – Мадмас".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/17/372994.html
#128974 nataly-m 26 янв 2012, 17:36
В продолжение темы..
Из интервью Начальника департамента транспорта и транспортной инфраструктуры г.Москвы "Российской газете"
Известно, что правительство Москвы пытается превратить пригородный железнодорожный транспорт и в полноценный вид городского транспорта. Правда, для начала предлагается пустить экспрессные поезда в Рублевском направлении. Неужели там самый напряженный трафик в Москве?
Максим Ликсутов: Дело ведь не только в потребности, но еще и возможности, где можно увеличить пропускную способность железнодорожных путей. В городе есть направления, как, например, Ярославское и Казанское, где пригородные поезда уже ходят с минимальным интервалом и организовать новые маршруты там сложно. А где-то ситуация проще. Поэтому правительство Москвы обратилось к руководству РЖД подумать над тем, где именно можно перенести поезда дальнего следования с часов "пик" на другое время. Для дальних пассажиров час-другой значения не имеет, а для пригородных каждые 15-20 минут важны. Ожидаем, что уже в этом году по Московскому узлу будут курсировать около 60 дополнительных ниток пригородных поездов.

Вы уверены в том, что спрос на них будет?
Максим Ликсутов: Да. Любая возможность доехать из области в город и обратно за достаточно небольшие деньги востребована на любом направлении. Поэтому мэр Москвы поручил ОАО "РЖД" рассмотреть возможность и строительства отдельных выделенных линий для пригородного железнодорожного сообщения и мы уже получили в ответ их предварительные проработки. В соответствии с ними в столице может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути. Образно говоря, выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, для других подберет землю город. Сейчас это серьезно прорабатывается.

И сколько таких путей может появиться?
Максим Ликсутов: По 9 из 11 имеющихся в городе радиальных направлений. Задача, поставленная перед ОАО "РЖД" - вдвое увеличить объем пригородных перевозок.
http://www.rg.ru/2012/01/25/liksutov-site.html
#128978 zdr 26 янв 2012, 18:28
Видимо это карма такая - профан на должности министра транспорта Москвы. Последние трое точно. Этот ещё и в хамском тоне интервью даёт... "поручить", хе-хе. "В кабинете у себя командуй, Глеб Егорыч, а здесь я!" (с)
#129086 миха 27 янв 2012, 16:30
Владиcлав:Сума сойти! И это перед выборами!

http://vvppk.ru/novosti/71-tarif-vladimir-s-150112

Уважаемы пассажиры!
С 15 января 2012 года по территории Владимирской области устанавливается покилометровый тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Стоимость проезда 1 километра (полный билет) составляет 2 руб. 26 коп.

Основание: Постановление Губернатора Владимирской области от 26.12.2011 г. № 1466

Кто только до такой глупости додумался?
Все же написано - чье постановление, тот и додумался. В прошлом году Ленобласть геройствовала, у них и вовсе 2.36 было. Это не в оправдание действиям отдельных структур РЖД/ ППК, но тем не менее.
#129097 Shadow 27 янв 2012, 16:59
миха:Все же написано - чье постановление, тот и додумался. В прошлом году Ленобласть геройствовала, у них и вовсе 2.36 было. Это не в оправдание действиям отдельных структур РЖД/ППК, но тем не менее.
Не надо валить с больной головы на здоровую!
Регион утверждает предельный тариф, а перевозчик возит по тому тарифу, по которому сочтёт нужным / экономически / маркетингово обоснованным. Если у маркетологов некоторых ППК (слава богу, не всех) в голове опилки, то и тариф соответствующий. Регион тут ни при чём.
В Ленобласти с июля 2011 года тариф 2,36 был предельным - то есть с июля 2011 года СЗ ППК могла устанавливать тот тариф, который считает уместным. С сентября, после прихода опытного менеджера с ВВ ППК, так и сделала. Зато на ВВ ППК, после ухода господина Гордиенкова, начались чудеса вроде обсуждаемого здесь линейного тарифа. ::-D:
Выводы:
1. тарифная политика хППК зависит в первую очередь от уровня интеллекта у её руководителя.
2. в пригородном комплексе РЖД явный дефицит руководителей с должным уровнем интеллекта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1