Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#305399 Волжанин34 21 май 2015, 19:58
AlexPaen: Ога, денег нет содержать движение, так вложимся и еще электрифицируем их. Замечательно :)
Не несите бред! Вы бы сначала посмотрели на то, как выглядит линия, о которой идёт речь! Изучайте! Линия Смоленск-Витебск - сплошная двухпутка с приличными потоками, и, её электрификация, какраз является вполне логичной, хотя бы потому, что в этом случае на неё действительно можно будет скинуть поезда с рижского хода, и, не только их!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#305401 SM@TRON 21 май 2015, 20:02
По моему это вы бредите уважаемый. Линия Смоленск - Витебск - Полоцк - Двинск натуральная тепловозная однопутка с разъездами. Никаких вторых путей там отродясь не было. А вот то что потоки там приличные - это таки факт и поэтому скинуть на неё ещё что-то без одвухпучивания вряд-ли получится. Так что Рижский ход ещё долгое время будет так-же забит под завязку.

С уважением, Евгений.
#305417 Волжанин34 21 май 2015, 20:39
SM@TRON: Линия Смоленск - Витебск - Полоцк - Двинск натуральная тепловозная однопутка с разъездами.
Да, действительно, судя по фоткам - однопутка! Меня викимапия с понталыку сбила, каюсь ::-[:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#305494 Арсений 22 май 2015, 10:31
Российские железнодорожники отказываются от классической схемы посадки в скоростные поезда. Проводники перестанут проверять проездные документы на входе в вагон. Новый алгоритм досмотра и регистрации на рейсы начнет действовать с 1 августа. Тогда же на направлении Москва – Санкт-Петербург планируют запустить тактовое движение «Сапсанов». Процедура идентификации пассажира, проверка билета, взвешивание и оформление багажа будет происходить в специально оборудованной зоне перед выходом на платформу. Нововведение сначала в тестовом режиме опробуют на Московском вокзале в Северной столице, затем внедрят в Москве. Кстати, по такому принципу уже производится посадка в поезда «Аллегро» на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга.
http://www.rzdtv.ru/2015/05/21/zaregist ... -ne-budut/
#305497 SM@TRON 22 май 2015, 10:35
То о чём я и говорил. И проводники остаются, и перронный контроль добавляется :8-): . А даже если проводников чуток урежут, то их места тут же займут перронные контролёры с охраной. В итоге, то на то и выходит. Зарплату надо платить и тем, и другим.

С уважением, Евгений.
#305515 Igor K. 22 май 2015, 11:13
SM@TRON: То о чём я и говорил. И проводники остаются, и перронный контроль добавляется :8-): . А даже если проводников чуток урежут, то их места тут же займут перронные контролёры с охраной. В итоге, то на то и выходит. Зарплату надо платить и тем, и другим.
Так эта новость только к Сапсанам относится, ну может на другие московско-питерские поезда распространят. они там если и ездят с остановками, то остановок мало и вокзалы, где поезда останавливаются, или уже оборудованы турникетами, или их отн. нетрудно оборудовать. А про повсеместное распространение подобной практики пока речь не идёт.
#305516 LmV 22 май 2015, 11:14
SM@TRON: То о чём я и говорил. И проводники остаются, и перронный контроль добавляется :8-): . А даже если проводников чуток урежут, то их места тут же займут перронные контролёры с охраной. В итоге, то на то и выходит. Зарплату надо платить и тем, и другим.
Угу. Вот такая оптимизация с увеличением расходов.

Кстати, если говорить исторически, то сейчас, ИМХО, идёт движение назад. Пересадки, мультимодальность... Когда только открыли движение СПб-Москва, тогда тоже загоняли всех в зал, проверяли все бумаги, и только потом выдавали посадочные талоны, с которыми пропускали на перрон.
Но потом поняли, что удобнее зделать так, как на пароходах (у трапа).
Так что - "анаплазия".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305538 AlexPaen 22 май 2015, 12:23
Только на Финбане зал досмотра нормальный и пассажиров поток гораздо меньше.
А тут значит в этих дурацких будках будут народ скапливать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#305882 Va-dimka 23 май 2015, 01:20
Михаил Лучинин:
SM@TRON: То о чём я и говорил. И проводники остаются, и перронный контроль добавляется :8-): . А даже если проводников чуток урежут, то их места тут же займут перронные контролёры с охраной. В итоге, то на то и выходит. Зарплату надо платить и тем, и другим.
Когда только открыли движение СПб-Москва
Это Вы про 1851 год? :=-O:
#305883 LmV 23 май 2015, 01:22
Va-dimka:
Это Вы про 1851 год? :=-O:
Да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305933 SM@TRON 23 май 2015, 09:23
Komandor: А провожающий?? Что за бред с будками блин.
А провожающий платно. Как в 50-х годах :8-): .

С уважением, Евгений.
#305957 Арсений 23 май 2015, 11:12
SM@TRON:
Komandor: А провожающий?? Что за бред с будками блин.
А провожающий платно. Как в 50-х годах :8-): .
Уже провожающим и встречающим приходится платить, чтобы пройти турникет и встретить или проводить пассажира на пригородный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4