Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#315009 Metalian 06 июл 2015, 17:51
Почетный Гость:Если ночник удобен и рентабелен - его никто не будет выпиливать.
На большинстве направлений кривая спроса такова, что даже купе нефирменного поезда с ГГР (без динамы) заполняться настолько, чтобы на лимитирующем перегоне были заняты 95% мест в 10 купейных вагонах, не будет. Не будет общака в триста-веселых - пассажир уйдет на автобусы и маршрутки-нелегалы (там, где есть дороги) или не будет ездить (если билет в плацкарт на 10км стоит 600 рублей, и для того, чтобы его купить, надо еще добраться непонятным способом до станции, где есть касса, то если пассажир и купит билет, то в один конец - в Москву или Питер, и будь что будет). Не будет плацкарта в ночниках - 70% пассажиров с них уйдет (остальные будут ловить купе со скидками или, матерясь, платить, сколько есть), и не на дневные сидячки, а на автобусы, самолеты и собственные авто (и плевать на безопасность, ехать-то надо). До Адлера в обозримом будущем за 14 часов доехать будет нереально - для этого надо сделать шестипутку Москва-Каз - Люберцы, четырехпутку Раменское - Рыбное, шестипутку Рыбное - Рязань II, четырехпутку Рязань II - Кочетовка, трехпутку Кочетовка - Отрожка - Ростов-гл, двухпутку Тимашевская-обх - Краснодар I. На такие затраты РЖД не пойдет. А если на направлении Москва-Адлер останутся только двухэтажник и Сухумский (из которого уберут плацкарт), то нелегальные автобусы расплодятся как грибы после дождя, а сидячка Москва-Воронеж заполнится теми, кому из Москвы, Рязани или Мичуринска ехать в Воронеж или не дальше Россоши.
Почетный Гость:Если же поезд подобен ночлежке в духе произведений Горького и Чехова и, вдобавок, требует колоссальных дотаций - вряд ли подобный транспорт актуален и жизнеспособен
Ну и где вы такие поезда видели, хм? Один общий вагон в триста-веселом, который кланяется каждому разъезду, на котором кроме него нет вообще никакого транспорта в принципе, к делу не относится, ибо до Москвы просто не идет. А если и идет, то там уж точно не бомжи ездят.
Alexey OZD:Действительно, сейчас уже можно абсолютно смело говорить о полной поддержке нескольких "завсегдатаев" форума, выступающих за сохранение ночных поездов и мешающих нормальному, свободному диалогу любителей скоростников.
Я выражаю протест данной политике ! :]:-O:
В равном положении должны быть и те, и другие !
.
Не понял?? :=-O: :=-O:
А чего же тогда мои посты в поддержку ВСМ и скоростных электропоездов -- не находят понимания здесь на форуме?? :=-O:
Я всегда высказывался в поддержку ВСМ, но я в тоже время и против ликвидации ночных поездов, ибо на железнодорожном транспорте должны существовать поезда и скоростные, и обычные пассажирские. А чтобы скоростные поезда обычным пассажирским не мешали -- для этого нужна ВСМ.
#315015 Alexey OZD 06 июл 2015, 18:00
Тепловоз Грузовой: А чего же тогда мои посты в поддержку ВСМ и скоростных электропоездов -- не находят понимания здесь на форуме??
Вот потому и не находят, потому что не любят здесь эту тему. Не любят в принципе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315017 ktdn 06 июл 2015, 18:08
Почетный Гость: ночные поезда-отели, требующие огромных ассигнований - транспорт для людей среднего достатка и выше.
Вот такая экомика;-)
С точностью наоборот. Дневные поезда идут по быстрым ниткам, мешают пригороду, следовательно требуется 3-4 путь. А ночник - это экономный плацкартный поезд, он неспешно катится себе, пропускает кого-нибудь. Суть ночника именно в экономии средств, в первую очередь на гостинице. А насчет высокого достатка - ну вот зачем я буду платить 15К за люкс поезда Москва-Казань, если за эти деньги я могу доехать на таксо???
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: А чего же тогда мои посты в поддержку ВСМ и скоростных электропоездов -- не находят понимания здесь на форуме??
Вот потому и не находят, потому что не любят здесь эту тему. Не любят в принципе.
А ты, друг, не переживай. Ты сохраняй написанное. Еще одну статью опубликуем в каком-нибудь журнале.
#315019 SM@TRON 06 июл 2015, 18:09
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: А чего же тогда мои посты в поддержку ВСМ и скоростных электропоездов - не находят понимания здесь на форуме??
Вот потому и не находят, потому что не любят здесь эту тему. Не любят в принципе.
Да потому что по теме там нет ничего. Вообще... Одни сказки и хотелки отдельных товарищей. Никакой связи с реальностью. А по поводу Бакланов и Похабочек - не вижу никаких проблем, профильные темы вполне себе существуют. Так-же как и темы по каждому из дневных поездов.

С уважением, Евгений.
#315023 Арсений 06 июл 2015, 18:14
Почетный Гость: На оборот ночника уходит двое суток. Дневной скоростник на том же маршруте способен совершить до четырех рейсов в сутки. Прибавьте затраты на экипировку, прачечную, зарплаты проводникам. В результате делаем вывод: дневные скоростники - априори массовый транспорт; ночные поезда-отели, требующие огромных ассигнований - транспорт для людей среднего достатка и выше.
Вот такая экомика;-)
Покажите пример, где дневной поезд может совершить до 4 рейсов в сутки? Я знаю, что может три рейса совершить. Ну и что с того, что на оборот двое суток? Многим именно ночной и удобнее. Тех, кто поддерживает только дневные поезда, скажите, на многих направлениях ночные поезда единственные, которые отправляются поздно вечером. Если их отменить, пассажиры вынуждены будут ждать утра на вокзалах и переходить на автобусы?
Почетный Гость: На оборот ночника уходит двое суток.
Что мешает сделать оборот ночнику, по времени аналогичным с оборотом дневного скорого поезда? Вот например: утренний (дневной) белгородский скорый №001 Москва--Белгород, отправлением из Москвы в 6:25 -- в Белгороде успевает экипироваться за минимальное время, чтобы успеть обратно прибыть в Москву в 23:45. Так что мешает аналогично быстро экипировать и оборачивать поезда-ночники? Неужто смена белья в ночнике двое суток требует? ::-):
Почетный Гость: Дневной скоростник на том же маршруте способен совершить до четырех рейсов в сутки.

Дневной скоростник Москва--Белгород способен совершить только один рейс в сутки. Больше он физически не успевает. Второй дневной скорый №002 Москва--Белгород, отправлением из Москвы в 16:00 -- приходит в Белгород в 23:45, и остаётся там на ночь. Но для скоростника №002 есть второй состав. Но ещё в тоже время есть и ночник Москва--Белгород, отправлением из Москвы поздним вечером в 22:40, и прибытием в Белгород утром в 8:10.
#315030 Арсений 06 июл 2015, 18:24
И приведу такой пример, раньше до пуска трех пар дневных поездов Москва-Брянск-Москва, если из Москвы нужно было уехать днем, то пассажиры покупали билеты или на 341 Москва-Кишинев, или 089 Москва-Жмеринка. Причем после Брянска 089 шел практически пустой на Украину, если нужно было приехать в одиннадцатом часу вечера в Брянск то пассажиры покупали билеты или на 065, 041 или 077. Обратно на Москву если нужно было приехать утром то покупали на тот же 90, если нужно было приехать к середине дня то покупали или на 056, 024, 048 и 234. Если нужно было приехать вечером то покупали на 034 или 060. Сейчас эти пассажиры перешли на дневные поезда. А те, кто ездил ночным, продолжает им ездить.
#315031 Арсений 06 июл 2015, 18:26
Почетный Гость: Поясню. На маршрутах Москва-Ярославль, Москва-НН дневники могут делать до 4 рейсов в сутки(в последнем случае это поезд "Чиж")
ПДСы в 90х годах пробовали оборачивать шустрее (ночью в одну сторону; днем - обратно), но затея провалилась
Москва-Ярославль, да, там расстояние не такое большое. И там действительно может быть 4 рейсов в сутки.
#315032 SM@TRON 06 июл 2015, 18:27
Никак не пойму - зачем ночнику делать 4 рейса в сутки если всех желающих он перевезёт за один рейс?!

С уважением, Евгений.
#315034 Арсений 06 июл 2015, 18:32
SM@TRON: Никак не пойму - зачем ночнику делать 4 рейса в сутки если всех желающих он перевезёт за один рейс?!
+1. Тем более в ночниках спальные вагоны, плацкартные, купе и СВ. Использовать их в качестве сидячих это бред.
#315035 Alexey OZD 06 июл 2015, 18:34
Кстати, состав "Сапсана" при времени в пути 3.30 и очень жёстком обороте тоже теоретически успевал бы делать 4 рейса в день. Это легко просчитывается. Вопрос, реально ли заложить такой оборот в график.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315038 Пасслипецкого 06 июл 2015, 18:41
Fhctybq: Тем более в ночниках спальные вагоны, плацкартные, купе и СВ. Использовать их в качестве сидячих это бред.
Это очень здравая идея (см. устройство полок-трансформеров), не нашедшая, к сожалению, воплощения в свое время.
#315039 Арсений 06 июл 2015, 18:44
Почетный Гость: Потому ночник и ограничен сильно в своих возможностях; зачастую больше под забором простаивает нежели работает
Везде есть свои плюсы и минусы.
#315041 Alexey OZD 06 июл 2015, 18:48
Это, действительно, здравая идея, если принять как должное, что в купе могут нормально сидеть четыре человека, а не шесть. Если бы сконструировали такие купе, в которых средняя часть нижней полки трансформировалась бы, допустим, в два удобных подлокотника.
Но у нас же мышление другое... Как же в купе - 4 человека сидеть ? Обязательно надо 6, и никак не меньше !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4