Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#315042 SM@TRON 06 июл 2015, 18:51
Почетный Гость: Потому ночник и ограничен сильно в своих возможностях; зачастую больше под забором простаивает нежели работает.
Это справедливо только для не ежедневных поездов. Но неежедневность это уже само по себе плохо. Ж.д. перевозки должны быть регулярными и удобными а не "один раз в 4 дня с отправлением посреди ночи и прибытием в полпятого утра". Опять-же, у нас полным полно поездов которые находятся в пути сутки и более, и вот там составы отрабатывают своё сполна.
Alexey OZD: Как же в купе - 4 человека сидеть ? Обязательно надо 6, и никак не меньше!
Ну так за это и денег берут меньше бо купе в котором сидит 6 человек это уже не купе а самый натуральный общак.

С уважением, Евгений.
#315043 Alexey OZD 06 июл 2015, 18:53
SM@TRON: Ну так за это и денег берут меньше бо купе в котором сидит 6 человек это уже не купе а самый натуральный общак.
Дык надо брать, как за общак, но в купе сажать по 4 человека сидячими, а не по 6.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315045 Alexey OZD 06 июл 2015, 18:58
Выгода - в том, что купейный состав пойдёт днём в качестве сидячего (по 4 человека в каждом купе, без белья), а не будет до позднего вечера стоять в парке в ожидании обратного ночного рейса.

А уж как там будут использоваться пустующие верхние полки - это, по-моему, гораздо более мелкий вопрос, по сравнению с простоем состава. :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315046 SM@TRON 06 июл 2015, 19:08
А рейс то окупится?! Я к тому, что в итоге может оказаться так, что лучше бы состав стоял чем катался в убыток. Тем более что в составах ночников есть не только купе но и плацки.

С уважением, Евгений.
#315049 Alexey OZD 06 июл 2015, 19:16
А этого я не знаю. Мы же сейчас завели разговор о том, что составы ночников больше стоят, чем находятся в рейсе ? Вот, я и высказал свою мысль по этому поводу. Вернее, поддержал коллегу "Пасслипецкого". ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315064 Chesnok007 06 июл 2015, 21:05
Михаил Лучинин: Не, ну места не хватит. Да и ещё один рядом лепить?

Ну вообще вокзал может быть расположен на одной ветке метро.
Ну, если пдс-ы рижского будут конечными на ржевской, я не против. У меня Николаевка поечму-то путается с Каланчевкой и Ржевской. Хотя там свободного места - до попы, если грамотно строить. С идеей переноса Ярославского не получится, так как там пути для перевода некуда воткунть, да и куда? Может, прикажете ещё в Бирюлёво завести вместо Царицыно?
#315066 zdr 06 июл 2015, 21:07
Разъяснение ОАО "РЖД" в связи с заявлением Москомархитектуры о перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области.
Московский железнодорожный узел является самым крупным на сети железных дорог ОАО "РЖД" и одним из крупнейших в мире. Узел имеет радиально-кольцевую структуру, состоит из 10 направлений, Большого и Малого колец. В нем осуществляется более 50% всех пригородных перевозок и 23% перевозок в поездах дальнего следования от общего объема на сети ОАО "РЖД".

14.05.2015 г. на заседании Правительственной комиссии по транспорту утверждена Программа комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012-2020 гг. и период до 2025 года (далее - программа), разработанная ОАО "РЖД" и правительством Москвы.

Общий объем затрат по программе на 2012 – 2020 годы составляет 246,9 млрд. рублей. Цель программы - обеспечить перспективный пассажиропоток ОАО "РЖД".

Совместный проект ОАО "РЖД" и правительства Москвы состоящий из двух частей предусматривает:

- реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД);

- развитие со строительством дополнительных путей на радиальных направлениях пригородных железных дорог и Большого кольца Московской железной дороги. Так предусмотрено развитие инфраструктуры Октябрьского, Павелецкого, Смоленского, Горьковского, Ярославского, Курского, Казанского, Киевского и Савеловского радиальных направлений.

Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.

Для внесения изменений в программу и последующего утверждения Правительственной комиссией по транспорту, предложение по перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области, разработанное Москомархитектуры, должно пройти предварительные процедуры согласования в ОАО "РЖД" и правительстве Москвы.
zdr:Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
И для чего тогда Москомархитектура эту сплетню с переносом вокзалов выпустила?
Цену себе набивает? ::-D:
#315071 Alex575 06 июл 2015, 21:34
Тепловоз Грузовой:
zdr:Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
И для чего тогда Москомархитектура эту сплетню с переносом вокзалов выпустила?
Цену себе набивает? ::-D:
Нет не о переносе вокзалов речь, а о переносе ПДС с вокзалов в районы МСК. Уже осенью хотят вынести на рассмотрение по г. Москве. Я лично против, о чем написал в письменном виде в РЖД. Видимо я был не один такой :) Даже выпусти разьяснение. Надо пресечь эту бредовую идею :;-): во всяком случае на ближайшие 30 лет
Alex575:Нет не о переносе вокзалов речь, а о переносе ПДС с вокзалов в районы МСК.
А что тогда останется на существующих вокзалах? Одни пригородные электрички, или и их тоже перенесут?
Идея явно не продуманная...
#315074 LmV 06 июл 2015, 21:52
А съезд от Перово в сторону Карачарова (М.-Курской) - есть? Чего-то не вижу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315075 Colonel_Abel 06 июл 2015, 21:53
Только на Кусково.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315079 LmV 06 июл 2015, 22:01
Colonel_Abel: Только на Кусково.
Ну и как они собрались на Карачарово загонять, и зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315092 Alex575 06 июл 2015, 22:35
А что тогда останется на существующих вокзалах? Одни пригородные электрички, или и их тоже перенесут?
Идея явно не продуманная...
Просто к уже принятому плану развития на 215 стр. карту как будет выкладывал появилась новая "хотелка", перенести ПДС из центра. Что будет с вокзалами по их плану тоже не очень ясно. Так как основная идея будет предложенна осенью на рассмотрение. И не факт, что все это будет в открытом доступе. Сейчас такой "первый заброс" (как отреагирует) население. А так как в большинстве своем оно никак не отреагирует, то можно будет принимать, что хочешь. Если пойдет волна недовольства принятие решения просто перенесут. А смысл очень точно подметил глава комитета по логистике ТПП РФ Олег Дунаев:"...Все, что из этого могут выиграть — это загрузить и получать деньги...". Перенаправление потоков +ненужные пересадки для получения доп прибыли. Отличный план! В общем тут всему виной не удобство и не загруженность кольца, а деньги. Как-то так выходит... Так как для строительства на этих станциях типа (царицыно) ТПУ "капитального типа" уже решенный вопрос, а доп нагрузить пассажирами ПДС милое дело будет...
П.с.: хотя РЖД как и любая другая компания старается минимизировать расходы и увеличить прибыль. Потому вопрос переноса ПДС тоже дело времени. Сейчас не получится позже перенесут. ::-D: но тогда это возможно и будет полезным, но не сейчас...
Последний раз редактировалось Alex575 06 июл 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4