Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#129101 миха 27 янв 2012, 17:04
Сэр, хватит оправдывать разгильдяйство отдельных региональных князьков. С Вами можно было бы согласится, если во всех регионах, не считая богатых, была бы подобная картина.
#129104 Shadow 27 янв 2012, 17:12
миха:Сэр, хватит оправдывать разгильдяйство отдельных региональных князьков.
Противодействие вымогательству - не разгильдяйство, а защита регионального бюджета от посягательств => в конечном итоге, защита интересов жителей региона, которым больше достанется по социально значимым статьям расходов. Бюджет не резиновый. Ленобласть тому отличный пример: в результате отказа регионального правительства разбазаривать 1,6 млрд бюджетных рублей, СЗППК вынуждена была таки ввести с 01.09.2011 разумную тарифную шкалу (IMHO одну из лучших на сети РЖД), после полугода выёживаний и потери четверти (если не трети) пассажиров.
Дай бог, и у владимирцев так же будет.
#129154 Антон Ефимов 27 янв 2012, 20:38
Регионы РФ получат компенсации за 50%-ные скидки студентам в электричках

Министерство транспорта РФ подготовило проект правительственного постановления, предполагающий субсидирование из федерального бюджета регионов РФ, которые будут предоставлять скидку студентам на проезд в местных пригородных поездах.

Компенсации будут предоставляться тем субъектам Федерации, власти которых введут сезонные абонементы 50%-ной скидкой для "очников" начального, среднего и высшего профессионального образования. Устанавливаемые спецтарифы должны действовать с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря включительно.

Ранее ОАО "РЖД" сообщало, что локальные ж/д перевозчики - пригородные пассажирские компании (ППК) - уже начинают продажу таких абонементов. С 9 января, например, их распространяет красноярское ОАО "Краспригород" (51% акций - у РЖД, 49% - у администрации Красноярского края). "По согласованию с администрациями Красноярского края, Кемеровской области и Хакасии (в их границах работает "Краспригород"), студентам предлагаются абонементы рабочего и выходного дня, ежедневного пользования, "на даты" не более одного месяца", - отмечал перевозчик. Помимо прочего, схема позволила ППК снизить нагрузку на кассы.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373350.html
#129165 zdr 27 янв 2012, 21:32
Shadow:Регион утверждает предельный тариф, а перевозчик возит по тому тарифу, по которому сочтёт нужным / экономически / маркетингово обоснованным.
...
Выводы:
1. тарифная политика хППК зависит в первую очередь от уровня интеллекта у её руководителя.
2. в пригородном комплексе РЖД явный дефицит руководителей с должным уровнем интеллекта.
Ваши выводы насчет интеллекта руководства ППК были бы верными, если бы они вас послушались. Да, ППК может так поступить, но при этом они лишатся как дотаций на компенсацию разницы между себестоимостью и регулируемым тарифом, так и льготы по НДС. Если только они самоубийцы, тогда они вас послушаются...
#129167 Shadow 27 янв 2012, 21:40
Поясните pls.
zdr:Да, ППК может так поступить,
Поступить как?
Установить тариф ниже предельного?
zdr:но при этом они лишатся как дотаций на компенсацию разницы между себестоимостью и регулируемым тарифом, так и льготы по НДС.
Было бы интересно узнать Ваши доводы.
#129173 zdr 27 янв 2012, 23:13
Shadow:Поясните pls.
zdr:Да, ППК может так поступить,
Поступить как?
Установить тариф ниже предельного?
Да. С описанными мною последствиями.
zdr:но при этом они лишатся как дотаций на компенсацию разницы между себестоимостью и регулируемым тарифом, так и льготы по НДС.
Было бы интересно узнать Ваши доводы.
В смысле?
#129175 Shadow 27 янв 2012, 23:26
zdr:Да. С описанными мною последствиями.
Отказ в возмещении убытков? Их и так бюджет не возмещает - ни в Ленинградской области, ни во Владимирской :))). Кроме выпадающих доходов от перевозки льготников, но это из другой оперы. (и кроме единичных случаев, погоды не делающих). А в тех регионах, где возмещают - там тариф, ЕМНИП, утверждается не в формулировке "предельный".
Отмена льготы по НДС? Повторюсь, было бы интересно узнать - с чего бы вдруг?
zdr:В смысле?
В смысле - как, по Вашему мнению, из применения тарифа ниже предельного следует отмена для ППК льготы по НДС? :=-O:
#129184 zdr 28 янв 2012, 08:58
Shadow:В смысле - как, по Вашему мнению, из применения тарифа ниже предельного следует отмена для ППК льготы по НДС? :=-O:
В соответствии со статьёй 149 пункта 2 подпункта 7 Налогового кодекса РФ
#129204 Shadow 28 янв 2012, 15:40
zdr:В соответствии со статьёй 149 пункта 2 подпункта 7 Налогового кодекса РФ
Неверно.

Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ
...
Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
...
2. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации:
...
7) услуг по перевозке пассажиров:
городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)
морским, речным, железнодорожным или автомобильным транспортом (за исключением такси, в том числе маршрутного) в пригородном сообщении при условии осуществления перевозок пассажиров по единым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;


1. Положения подпункта 7 пункта 2 статьи 149 равно распространяются на выручку от услуг как автомобильных, так и железнодорожных перевозчиков. У автобусников тариф в пригородном сообщении применяется как минимум трёх видов - фиксированный, покилометровый и зонный (а фактически применяются и более сложные "матричные" тарифы) - при этом далеко не везде орган власти утверждает тариф в "явном" виде. Никаких проблем относительно льгот по НДС у автобусников это не вызывало. Если бы зацепка была - ИФНС давно бы её использовала.
2. Пункт 7 вообще не обуславливает льготу по НДС фактом утверждения тарифа органом власти. Достаточно применять единый тариф (например, зонный) и исполнять договора перевозки льготников разных уровней.
#129206 миха 28 янв 2012, 15:53
Shadow:СЗППК вынуждена была таки ввести с 01.09.2011 разумную тарифную шкалу (IMHO одну из лучших на сети РЖД), после полугода выёживаний и потери четверти (если не трети) пассажиров.
Не полгода, а только 2 месяца выеживалась:
Shadow:В Ленобласти с июля 2011 года тариф 2,36 был предельным - то есть с июля 2011 года СЗ ППК могла устанавливать тот тариф, который считает уместным.
А 4 месяца до этого, с 08.02, полностью на совести обладминистрации, как ни крути.
#129210 Shadow 28 янв 2012, 16:32
миха:А 4 месяца до этого, с 08.02, полностью на совести обладминистрации, как ни крути.
Соглаен, это косяк ЛенРТК.
Притом что на неформальном уровне (кулуарно, так сказать) тариф озвучивался в формулировке "утвердим сколько попросят", в февральском приказе ЛенРТК приведено твёрдое значение 2,36 руб./км (слово "предельный" отсутствовало, оно появилось в приказе от июля 2011 года). Чем СЗППК, естественно, воспользовалось - в СМИ появился шквал заказных материалов о том, что губернатор якобы виноват в высоком тарифе. Бумага - она всё стерпит, и там не говорилось, что тариф 2,36 утверждён на основании данных самой СЗППК. Были бы предоставлены данные на иную величину / иную структуру тарифа - значит этот тариф был бы утверждён. Напомню, что до конца лета 2011 года от СЗ ППК в адрес ЛенРТК не исходило никаких конструктивных предложений по утверждению иного тарифа кроме линейного с оплачиваемым минимумом.
#129217 Dmitriy.Fox 28 янв 2012, 17:36
zdr:
Shadow:Выводы:
1. тарифная политика хППК зависит в первую очередь от уровня интеллекта у её руководителя.
2. в пригородном комплексе РЖД явный дефицит руководителей с должным уровнем интеллекта.
Ваши выводы насчет интеллекта руководства ППК были бы верными, если бы они вас послушались.
По этому вопросу рекомендую ознакомиться с соседней темой, где наглядно показан пример интеллекта руководства ППК (правда, не СЗ ППК, а ЦППК).
#129255 миха 29 янв 2012, 12:53
В большинстве случаев рулят не ППК, а дирекции пригородных перевозок РЖД. Только наивный может полагать, что ППК имеют собственное мнение по каким либо вопросам. Интеллект решающую роль не играет, генеральная линия партии всегда впереди.
#129360 Slon 30 янв 2012, 14:37
В результате успешного взаимодействия ОАО "РЖД" и субъектов РФ в 2011 году договоры на транспортное обслуживание населения заключили все 73 региона, которые имеют пригородное железнодорожное сообщение

В региональных бюджетах субъектов Российской Федерации за 2011 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 5,9 млрд рублей.
В течение 2011 года из региональных бюджетов получено компенсаций в размере 5,2 млрд рублей (в т.ч. за 2010 год – 55,3 млн рублей).
#130158 nataly-m 08 фев 2012, 22:35
Стеноограмма заседания Правительства Москвы
В 2011 году началась работа по расширению предложения мест в поездах пригородного железнодорожного транспорта за счет переоборудования составов, изменения компоновки мест в вагонах, корректировки расписаний. В 2011 году этот показатель вырос на 200 тыс. новых мест в сутки, или на 15%. Проведено удлинение платформ под перспективный запуск 14—16-вагонных поездов в часы пик. По инициативе Мэра города в 2011 году был внедрен абонемент «Большая Москва». Установлена единая цена — 1040 рублей для поездок в пределах 25 км от головных вокзалов и внутри города, что снизило среднюю стоимость одной поездки на 16%. В результате доля этого абонементного билета в общем объеме месячных продаж составила 31% — он является самым актуальным для пассажиров пригородного железнодорожного транспорта. По поручению Правительства Москвы в 2011 году началась работа по приданию нового качественного уровня пригородному железнодорожному транспорту. Изменится дизайн, концепция оформления подвижного состава, кассовых групп, форменной одежды. Ведется переоборудование подвижного состава новыми комфортными креслами в компоновке три плюс два. Запущено первое пилотное направление по данным поездам: Савеловский вокзал—станция «Лобня». До конца 2012 года планируется запуск работ на направлениях Владимир, Калуга, Тула, Рязань, Александров, Орехово с модернизацией около 12—11-вагонных составов ежегодно с дальнейшим увеличением. На 2012 год перед пригородным железнодорожным комплексом стоят задачи по продолжению работы в указанных направлениях: будет продолжена закупка новых вагонов за счет средств организаций железнодорожного транспорта. Если в 2011 году было обновлено 107 вагонов, то в 2012 году будет закуплено 373 новых вагона пригородного железнодорожного транспорта. Будет проведено дополнительное расширение емкости мест в вагонах и увеличено количество поездов в расписании в часы пик. Все пригородные железнодорожные станции внутри Москвы будут оснащены универсальными автоматами по продаже билетов. Завершится благоустройство пяти привокзальных площадей Ярославского, Ленинградского, Казанского, Павелецкого и Киевского вокзалов. Будет запущено движение скоростных поездов на участках Москва—Переделкино, Москва—Усово и организовано тактовое движение по маршруту Бирюлево—Павелецкий вокзал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3