#110231
Фред Спаркс
07 июл 2011, 22:04
ОФФ. А никто не знает до какого года в СССР можно было курить в вагоне прямо в купе? А на самолетах Аэрофлота (речь тоже идет о временах СССР)?
#110278
Фред Спаркс
08 июл 2011, 13:38
12 июля 2011 года состоится торжественное открытие новой трассы Малой Октябрьской железной дороги (МОЖД)
12 июля 2011 года состоится торжественное открытие новой трассы Малой Октябрьской железной дороги (МОЖД).
В торжественном мероприятии на станции Царскосельская примут участие президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев.
Проект строительства новой трассы Малой Октябрьской железной дороги (МОЖД), который был реализован компанией «Российские железные дороги» при активном участии и поддержке правительства Санкт-Петербурга, носит важное социальное значение, как для ОАО «РЖД», так и для города.
Малая Октябрьская железная дорога – единственный центр по профессиональной ориентации на железнодорожные профессии учащихся Санкт-Петербурга и пригородов. Деятельность воспитанников МОЖД очень разнообразна и длится в течение всего года. Летом они проходят производственную практику на специально построенной трассе, в остальное время получают теоретические знания различной направленности.
Символично, что новая трасса Малой Октябрьской была проложена по насыпи Царскосельской железной дороги, с которой началась история железных дорог России. Протяженность новой трассы составляет 10 километров (от станции Купчино до станции Царское Село). По вновь построенной дороге будет ходить и новый подвижной состав. С 12 июля 2011 года жителям и гостям Санкт-Петербурга будет предоставлена возможность в летний сезон прокатиться на поезде «Колибри», обслуживаемом воспитанниками МОЖД.
http://www.ppk-piter.ru/press_center/rzd_news/779048/
12 июля 2011 года состоится торжественное открытие новой трассы Малой Октябрьской железной дороги (МОЖД).
В торжественном мероприятии на станции Царскосельская примут участие президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев.
Проект строительства новой трассы Малой Октябрьской железной дороги (МОЖД), который был реализован компанией «Российские железные дороги» при активном участии и поддержке правительства Санкт-Петербурга, носит важное социальное значение, как для ОАО «РЖД», так и для города.
Малая Октябрьская железная дорога – единственный центр по профессиональной ориентации на железнодорожные профессии учащихся Санкт-Петербурга и пригородов. Деятельность воспитанников МОЖД очень разнообразна и длится в течение всего года. Летом они проходят производственную практику на специально построенной трассе, в остальное время получают теоретические знания различной направленности.
Символично, что новая трасса Малой Октябрьской была проложена по насыпи Царскосельской железной дороги, с которой началась история железных дорог России. Протяженность новой трассы составляет 10 километров (от станции Купчино до станции Царское Село). По вновь построенной дороге будет ходить и новый подвижной состав. С 12 июля 2011 года жителям и гостям Санкт-Петербурга будет предоставлена возможность в летний сезон прокатиться на поезде «Колибри», обслуживаемом воспитанниками МОЖД.
http://www.ppk-piter.ru/press_center/rzd_news/779048/
#110628
Фред Спаркс
11 июл 2011, 16:59
За 2010 год на железной дороге внедрено 4620 рационализаторских предложений, экономический эффект превысил 54 млн. рублей.
В ежегодном сетевом смотре-конкурсе изобретений "Идея ОАО "РЖД" -2010" от Московской железной дороги приняло участие 21 рационализаторское предложение. Над некоторыми предложениями трудились коллективы, поэтому всего во всероссийском конкурсе в семи номинациях участвовало 35 столичных изобретателей, из них четверть - молодые авторы. Именно молодые рационализаторы – работники Московско-Смоленской дистанции электроснабжения Авчинник Андрей и Бобров Алексей – были удостоены 3-го места, а всего у Московской железной дороги по итогам конкурса 5 призовых мест и 1 поощрительное вознаграждение.
Главным было не количество предложений, а их качество, поэтому на итоговый конкурс были представлены творческие решения, прошедшие серьезный экзамен на МЖД. Оценивалась оригинальность подхода и перспектива применения предложений на производстве.
В 2010 году на Московской магистрали более 3500 изобретателей и рационализаторов приняло участие в техническом творчестве. Их деятельность направлена на совершенствование технологических процессов, рациональное использование трудовых и топливно-энергетических ресурсов, внедрение научных разработок, средств диагностики, ресурсосберегающих технологий, повышение безопасности движения поездов, улучшение условий труда. По итогам дорожного конкурса, проведенного ранее на столичной магистрали, награждены 48 рационализаторов и организаторов технического творчества, признаны победителями 10 коллективов структурных подразделений железной дороги. За 2010 год на железной дороге внедрено 4620 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 54,2 млн. рублей.
Особое внимание на дороге уделяется привлечению молодежи к техническому творчеству. Молодыми авторами подано и использовано 748 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 8,2 млн. рублей, процент их участия составил 15%. Молодые изобретатели и рационализаторы принимают участие в смотре-конкурсе "Новое звено", итоги которого будут подведены в сентябре.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111666
В ежегодном сетевом смотре-конкурсе изобретений "Идея ОАО "РЖД" -2010" от Московской железной дороги приняло участие 21 рационализаторское предложение. Над некоторыми предложениями трудились коллективы, поэтому всего во всероссийском конкурсе в семи номинациях участвовало 35 столичных изобретателей, из них четверть - молодые авторы. Именно молодые рационализаторы – работники Московско-Смоленской дистанции электроснабжения Авчинник Андрей и Бобров Алексей – были удостоены 3-го места, а всего у Московской железной дороги по итогам конкурса 5 призовых мест и 1 поощрительное вознаграждение.
Главным было не количество предложений, а их качество, поэтому на итоговый конкурс были представлены творческие решения, прошедшие серьезный экзамен на МЖД. Оценивалась оригинальность подхода и перспектива применения предложений на производстве.
В 2010 году на Московской магистрали более 3500 изобретателей и рационализаторов приняло участие в техническом творчестве. Их деятельность направлена на совершенствование технологических процессов, рациональное использование трудовых и топливно-энергетических ресурсов, внедрение научных разработок, средств диагностики, ресурсосберегающих технологий, повышение безопасности движения поездов, улучшение условий труда. По итогам дорожного конкурса, проведенного ранее на столичной магистрали, награждены 48 рационализаторов и организаторов технического творчества, признаны победителями 10 коллективов структурных подразделений железной дороги. За 2010 год на железной дороге внедрено 4620 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 54,2 млн. рублей.
Особое внимание на дороге уделяется привлечению молодежи к техническому творчеству. Молодыми авторами подано и использовано 748 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 8,2 млн. рублей, процент их участия составил 15%. Молодые изобретатели и рационализаторы принимают участие в смотре-конкурсе "Новое звено", итоги которого будут подведены в сентябре.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111666
#110945
Фред Спаркс
13 июл 2011, 18:31
#111223
Фред Спаркс
15 июл 2011, 19:59
ОАО "РЖД" и ОАО "Банк ВТБ" подписали договор купли-продажи акций ОАО "Транскредитбанк".ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Банк ВТБ" в пятницу подписали акционерное соглашение и договор купли-продажи 54,39% акций ОАО "Транскредитбанк". Со стороны ОАО "РЖД" документы подписал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, со стороны ОАО "Банк ВТБ" – президент-председатель правления АО Андрей Костин.
"Я бы хотел подчеркнуть, что сделка по продаже акций ОАО "Транскредитбанк" лежит в русле политики государства в области приватизации имущества. В свою очередь ОАО "РЖД" в ближайшее время получает средства для выполнения основной деятельности. Мы благодарны нашим партнерам из "ВТБ". Это очень профессиональная команда. У нас не было никаких сложностей с точки зрения взаимопонимания" – заявил Владимир Якунин журналистам после церемонии подписания.
Сделка осуществляется в два этапа. На первом этапе до конца июля "Банк ВТБ" выкупит 29,39% акций за 16 млрд. руб. Оставшийся пакет акций компания сможет выкупить у ОАО "РЖД" в период с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2013 года.
В результате сделки "Банк ВТБ" становится стратегическим партнером ОАО "РЖД". Компания сохранит за собой пакет 25%+1 акция ОАО "Транскредитбанк", продолжит участвовать в управлении банком и останется его ключевым клиентом.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77574
"Я бы хотел подчеркнуть, что сделка по продаже акций ОАО "Транскредитбанк" лежит в русле политики государства в области приватизации имущества. В свою очередь ОАО "РЖД" в ближайшее время получает средства для выполнения основной деятельности. Мы благодарны нашим партнерам из "ВТБ". Это очень профессиональная команда. У нас не было никаких сложностей с точки зрения взаимопонимания" – заявил Владимир Якунин журналистам после церемонии подписания.
Сделка осуществляется в два этапа. На первом этапе до конца июля "Банк ВТБ" выкупит 29,39% акций за 16 млрд. руб. Оставшийся пакет акций компания сможет выкупить у ОАО "РЖД" в период с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2013 года.
В результате сделки "Банк ВТБ" становится стратегическим партнером ОАО "РЖД". Компания сохранит за собой пакет 25%+1 акция ОАО "Транскредитбанк", продолжит участвовать в управлении банком и останется его ключевым клиентом.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77574
#111584
Антон Ефимов
19 июл 2011, 17:31
К Дню независимости Узбекистана правительство подарило своим гражданам скоростной состав Talgo
Из Испании в Центральную Азию через Санкт – Петербург. В морской порт Северной столицы прибыл первый скоростной состав Talgo – подарок правительства Узбекистана своим гражданам к 20-летию празднования Дня независимости Республики. Новый поезд будет курсировать между Ташкентом и Самаркандом. За подготовкой состава к транзиту по российским железным дорогам следили наши коллеги из Петербурга.
Видео: http://www.rzdtv.ru/2011/07/19/k-dnyu-n ... tav-talgo/
Из Испании в Центральную Азию через Санкт – Петербург. В морской порт Северной столицы прибыл первый скоростной состав Talgo – подарок правительства Узбекистана своим гражданам к 20-летию празднования Дня независимости Республики. Новый поезд будет курсировать между Ташкентом и Самаркандом. За подготовкой состава к транзиту по российским железным дорогам следили наши коллеги из Петербурга.
Видео: http://www.rzdtv.ru/2011/07/19/k-dnyu-n ... tav-talgo/
#112026
Фред Спаркс
22 июл 2011, 15:40
Погода вносит коррективы в график работ
На Московской дороге в связи с наступившей жарой введён особый режим работы. Ряд других магистралей тоже реагируют на повышенную температуру.
Ежедневно работающие на воздухе путейцы, локомотивщики, энергетики МЖД будут получать по полтора литра воды. По словам заместителя начальника отдела охраны труда и аудита службы охраны труда и промышленной безопасности МЖД Ирины Валуевой, воду в бутылках с 20 июля начали получать локомотивные бригады моторвагонных депо и путейцы.
Кроме того, в течение трёх дней все руководители производственных подразделений, мастера, начальники участков, машинисты-инструкторы должны инструктировать коллективы об особенностях труда под палящим солнцем, о способах оказания доврачебной помощи при тепловых ударах. На всех предприятиях проверяются душевые помещения, ведь горячая и холодная вода должна подаваться бесперебойно.
По словам Валуевой, если температура начнёт резко повышаться, то на предприятиях могут запретить плановые работы по ремонту пути или руководство перенесёт рабочую смену на более ранние часы с дополнительными регламентированными перерывами.
Аналогичные правила установлены и на Западно-Сибирской дороге. «По нормам и правилам охраны труда путевым рабочим запрещено исполнять обязанности при температуре от 25 градусов тепла и выше. При такой жаре может произойти нарушение рельсовой колеи, что чревато выбросом пути, сгоном стыков. Естественно, это прямая угроза безопасности движения поездов», – говорит главный инженер Кемеровской дистанции пути Сергей Мусатов.
Сейчас в Кузбассе установилась именно такая погода, и, чтобы не терять время в знойные часы, железнодорожники подрезают балласт, косят траву. Кроме того, графики смещены на более раннее время. Рабочие начинают трудиться не с восьми утра, а с шести, чтобы к самому пеклу закончить все дела. Каждая бригада в полном объёме обеспечена водой. Она выдаётся перед сменой в специальных армейских термосах.
Предприятия Северо-Кавказской магистрали в связи с установившейся высокой температурой воздуха ещё в первой половине июля получили телеграмму за подписью главного инженера дороги Василия Костюка. В частности, в ней рекомендовано чаще использовать технологические перерывы и оборудовать для работающих на открытом воздухе места отдыха.
А вот на Горьковской дороге особый режим пока не введён, но вполне ожидаем, ведь день ото дня солнце припекает в регионе всё сильнее. По словам начальника станции Горький-Московский Сергея Матосяна, сейчас персонал делает всё, чтобы не допустить пожара на территории вокзала и в полосе отвода.
К этому привлечены не только работники станции, но и вспомогательные службы. Постоянно проверяются средства пожаротушения, своевременно убираются мусор и сухая трава. Контроль за соблюдением профилактических мер на всех объектах берёт на себя начальник станции.21.07.2011
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=403772
На Московской дороге в связи с наступившей жарой введён особый режим работы. Ряд других магистралей тоже реагируют на повышенную температуру.
Ежедневно работающие на воздухе путейцы, локомотивщики, энергетики МЖД будут получать по полтора литра воды. По словам заместителя начальника отдела охраны труда и аудита службы охраны труда и промышленной безопасности МЖД Ирины Валуевой, воду в бутылках с 20 июля начали получать локомотивные бригады моторвагонных депо и путейцы.
Кроме того, в течение трёх дней все руководители производственных подразделений, мастера, начальники участков, машинисты-инструкторы должны инструктировать коллективы об особенностях труда под палящим солнцем, о способах оказания доврачебной помощи при тепловых ударах. На всех предприятиях проверяются душевые помещения, ведь горячая и холодная вода должна подаваться бесперебойно.
По словам Валуевой, если температура начнёт резко повышаться, то на предприятиях могут запретить плановые работы по ремонту пути или руководство перенесёт рабочую смену на более ранние часы с дополнительными регламентированными перерывами.
Аналогичные правила установлены и на Западно-Сибирской дороге. «По нормам и правилам охраны труда путевым рабочим запрещено исполнять обязанности при температуре от 25 градусов тепла и выше. При такой жаре может произойти нарушение рельсовой колеи, что чревато выбросом пути, сгоном стыков. Естественно, это прямая угроза безопасности движения поездов», – говорит главный инженер Кемеровской дистанции пути Сергей Мусатов.
Сейчас в Кузбассе установилась именно такая погода, и, чтобы не терять время в знойные часы, железнодорожники подрезают балласт, косят траву. Кроме того, графики смещены на более раннее время. Рабочие начинают трудиться не с восьми утра, а с шести, чтобы к самому пеклу закончить все дела. Каждая бригада в полном объёме обеспечена водой. Она выдаётся перед сменой в специальных армейских термосах.
Предприятия Северо-Кавказской магистрали в связи с установившейся высокой температурой воздуха ещё в первой половине июля получили телеграмму за подписью главного инженера дороги Василия Костюка. В частности, в ней рекомендовано чаще использовать технологические перерывы и оборудовать для работающих на открытом воздухе места отдыха.
А вот на Горьковской дороге особый режим пока не введён, но вполне ожидаем, ведь день ото дня солнце припекает в регионе всё сильнее. По словам начальника станции Горький-Московский Сергея Матосяна, сейчас персонал делает всё, чтобы не допустить пожара на территории вокзала и в полосе отвода.
К этому привлечены не только работники станции, но и вспомогательные службы. Постоянно проверяются средства пожаротушения, своевременно убираются мусор и сухая трава. Контроль за соблюдением профилактических мер на всех объектах берёт на себя начальник станции.21.07.2011
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=403772
#112635
Антон Ефимов
29 июл 2011, 00:49
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ запретила ОАО "РЖД" включать грузовые вагоны в состав пассажирских и почтово-багажных поездов
Этот же запрет распространяется и на пассажирский подвижной состав, у которого "тип, модель, конструкционная скорость и другие технические параметры не определены в информационных системах РЖД". Компании предписано исключить номера таких вагонов из баз данных. Всего, по оценке специалистов Управления государственного железнодорожного надзора и ОАО "Федеральной пассажирской компании" (ФПК), данные меры затронут около 1,1 тыс. вагонов различных собственников.
Ространснадзором предписано запретить практику использования подобных вагонов, "создающих реальную угрозу безопасности жизни и здоровья людей на железной дороге, а также установить на РЖД соответствующий логический контроль за исполнением данного предписания в информационных системах и немедленно информировать собственников вагонов". В сообщении говорится, что нарушения в РЖД были выявлены Ространснадзором в период 25–27 июля 2011 года в ходе проверки соблюдения законодательства РФ в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации пассажирского подвижного состава.
Ространснадзор также направил вице-президенту РЖД Михаилу Акулову предписание в связи с выявленными многочисленными фактами нарушений законодательства.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/28/368041.html
Этот же запрет распространяется и на пассажирский подвижной состав, у которого "тип, модель, конструкционная скорость и другие технические параметры не определены в информационных системах РЖД". Компании предписано исключить номера таких вагонов из баз данных. Всего, по оценке специалистов Управления государственного железнодорожного надзора и ОАО "Федеральной пассажирской компании" (ФПК), данные меры затронут около 1,1 тыс. вагонов различных собственников.
Ространснадзором предписано запретить практику использования подобных вагонов, "создающих реальную угрозу безопасности жизни и здоровья людей на железной дороге, а также установить на РЖД соответствующий логический контроль за исполнением данного предписания в информационных системах и немедленно информировать собственников вагонов". В сообщении говорится, что нарушения в РЖД были выявлены Ространснадзором в период 25–27 июля 2011 года в ходе проверки соблюдения законодательства РФ в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации пассажирского подвижного состава.
Ространснадзор также направил вице-президенту РЖД Михаилу Акулову предписание в связи с выявленными многочисленными фактами нарушений законодательства.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/28/368041.html
С РБК. Напрямую жд, вроде, не касается, но вот потоки могут перераспределиться.
С августа россияне смогут пересечь границу с Эстонией только по записи
В Эстонии с 1 августа 2011г. начинает работать новая система электронного бронирования мест в очереди на границе GoSwift, которая создаст определенные трудности для российских граждан. Теперь пересечь российско-эстонскую границу через пункты пропуска в Нарве, Койдула и Лухамаа без предварительной записи будет невозможно, сообщили РБК в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
Запись для пересечения границы будет производиться по телефону центра бронирования, а также по Интернету. У автомобилистов будет возможность зарегистрироваться для пересечения контрольно-пропускного пункта, прибыв к пункту приема лично. Водители будут записаны в живую очередь ожидания рядом с пунктом.
Система включает два варианта бронирования мест: по времени и в порядке живой очереди. В случае записи по времени человеку, опоздавшему более чем на час, придется записываться снова. Участников живой очереди будут пропускать во время, освободившееся благодаря опоздавшим. В СЗТУ предупредили, что разработчики эстонской системы пока еще до конца не проработали вопрос записи в новую очередь людей, проживающих в Петербурге. По мнению российских таможенников, возникнет также проблема с иностранными туристами, следующими через Эстонию в Россию и в другие страны шенгенской зоны.
С августа россияне смогут пересечь границу с Эстонией только по записи
В Эстонии с 1 августа 2011г. начинает работать новая система электронного бронирования мест в очереди на границе GoSwift, которая создаст определенные трудности для российских граждан. Теперь пересечь российско-эстонскую границу через пункты пропуска в Нарве, Койдула и Лухамаа без предварительной записи будет невозможно, сообщили РБК в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
Запись для пересечения границы будет производиться по телефону центра бронирования, а также по Интернету. У автомобилистов будет возможность зарегистрироваться для пересечения контрольно-пропускного пункта, прибыв к пункту приема лично. Водители будут записаны в живую очередь ожидания рядом с пунктом.
Система включает два варианта бронирования мест: по времени и в порядке живой очереди. В случае записи по времени человеку, опоздавшему более чем на час, придется записываться снова. Участников живой очереди будут пропускать во время, освободившееся благодаря опоздавшим. В СЗТУ предупредили, что разработчики эстонской системы пока еще до конца не проработали вопрос записи в новую очередь людей, проживающих в Петербурге. По мнению российских таможенников, возникнет также проблема с иностранными туристами, следующими через Эстонию в Россию и в другие страны шенгенской зоны.
#112754
Фыва Цукен
29 июл 2011, 18:54
дурь какая-то
интересно, зачем им это нужно?

#113106
Фред Спаркс
02 авг 2011, 10:57
ОАО «РЖД» обратилось в правительство с просьбой рассмотреть вопрос о выпуске инфраструктурных облигаций.
Средства от них должны быть направлены на строительство железнодорожной инфраструктуры. Для адекватного её развития, которое позволит к 2015 году вывезти все предъявляемые к перевозке грузы, не хватает 447 млрд руб.
По российским меркам для такого инструмента финансового привлечения это очень большая сумма. К примеру, в прошлом году первый выпуск таких облигаций осуществило ОАО «Главная дорога», которое строит новый выход на МКАД с автодороги Москва – Минск. Весной этого года инвесторы дали на достройку Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге 10 млрд руб. Сделки проходили в «ручном» режиме, под гарантии правительства, поскольку соответствующий законопроект об инфраструктурных облигациях безнадёжно застрял где-то в межведомственных согласованиях. Но тогда речь шла об относительно небольших суммах, в то время как ситуация с РЖД более сложная.
Решающий момент здесь – государственные гарантии. Минфин очень осторожно относится к их выдаче, поскольку с точки зрения бюджета они мало чем отличаются от госдолга. И сейчас начнётся процесс торговли: сколько госгарантий может дать бюджет.
Минфин настаивает, чтобы это были чисто корпоративные бумаги, но понятно, что в этом случае инвесторы купят их под более высокий процент и затраты компании на их обслуживание будут выше. Поэтому сломить сопротивление нашего финансового ведомства и убедить его решить вопрос за счёт госгарантий будет непросто.
А это нужно сделать за месяц: вариант бюджета на следующие три года уже готовится. Кроме того, нужно будет убедить потенциальных инвесторов, что Минфин не передумает и продлит эти гарантии на следующие три года. На возможность предоставления госгарантий на весь срок действия соглашения министерство решительно не согласно, что является одним из главных препятствий для продвижения законопроекта об инфраструктурных облигациях.
Есть и другая сложность. По закону российские компании имеют право размещать половину облигаций на российском рынке, половину – за рубежом. В случае с РЖД купить облигаций более чем на 200 млрд руб. могут лишь структуры с государственным участием, и получится простое перекладывание денег из кармана в карман, в то время как вопрос стоит о привлечении действительно частных инвестиций.
Однако и у РЖД в переговорах есть сильный «козырь»: инфраструктуру развивать всё равно нужно, а альтернативы бюджетным средствам в любом виде здесь просто нет.
http://www.gudok.ru/editorial/detail.php?ID=404683
Средства от них должны быть направлены на строительство железнодорожной инфраструктуры. Для адекватного её развития, которое позволит к 2015 году вывезти все предъявляемые к перевозке грузы, не хватает 447 млрд руб.
По российским меркам для такого инструмента финансового привлечения это очень большая сумма. К примеру, в прошлом году первый выпуск таких облигаций осуществило ОАО «Главная дорога», которое строит новый выход на МКАД с автодороги Москва – Минск. Весной этого года инвесторы дали на достройку Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге 10 млрд руб. Сделки проходили в «ручном» режиме, под гарантии правительства, поскольку соответствующий законопроект об инфраструктурных облигациях безнадёжно застрял где-то в межведомственных согласованиях. Но тогда речь шла об относительно небольших суммах, в то время как ситуация с РЖД более сложная.
Решающий момент здесь – государственные гарантии. Минфин очень осторожно относится к их выдаче, поскольку с точки зрения бюджета они мало чем отличаются от госдолга. И сейчас начнётся процесс торговли: сколько госгарантий может дать бюджет.
Минфин настаивает, чтобы это были чисто корпоративные бумаги, но понятно, что в этом случае инвесторы купят их под более высокий процент и затраты компании на их обслуживание будут выше. Поэтому сломить сопротивление нашего финансового ведомства и убедить его решить вопрос за счёт госгарантий будет непросто.
А это нужно сделать за месяц: вариант бюджета на следующие три года уже готовится. Кроме того, нужно будет убедить потенциальных инвесторов, что Минфин не передумает и продлит эти гарантии на следующие три года. На возможность предоставления госгарантий на весь срок действия соглашения министерство решительно не согласно, что является одним из главных препятствий для продвижения законопроекта об инфраструктурных облигациях.
Есть и другая сложность. По закону российские компании имеют право размещать половину облигаций на российском рынке, половину – за рубежом. В случае с РЖД купить облигаций более чем на 200 млрд руб. могут лишь структуры с государственным участием, и получится простое перекладывание денег из кармана в карман, в то время как вопрос стоит о привлечении действительно частных инвестиций.
Однако и у РЖД в переговорах есть сильный «козырь»: инфраструктуру развивать всё равно нужно, а альтернативы бюджетным средствам в любом виде здесь просто нет.
http://www.gudok.ru/editorial/detail.php?ID=404683
Железнодорожные билеты подорожают на 300%
Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.
Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.
Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу, сообщает сайт Ayda.ru.
Взято отсюда: http://travel.mail.ru/news/60241/
Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.
Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.
Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу, сообщает сайт Ayda.ru.
Взято отсюда: http://travel.mail.ru/news/60241/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 2