Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#327827 nataly-m 21 сен 2015, 20:25
Срочно по н/ф вагону на Нижний Тагил, Томск, Кемерово!
Что там у нас с Ижевск-Москва, Йошкар Ола-Москва
Ижевск-Москва есть н/ф альтернатива в лице 132-го питерского, Йошкар-Ола - есть в составе н/ф вагон (а раньше было даже два).
#328666 nataly-m 28 сен 2015, 10:22
Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов принял участие в осмотре вокзального комплекса Верхотурья в завершающей стадии реконструкции.
Многочисленные паломники прибывают на станцию Верхотурье со всей Свердловской области и из других регионов. Обеспечение удобного транспортного сообщения и наличие современного вокзала способствует повышению туристической и деловой привлекательности территории
Лучше б - в "заботе о паломниках" - как-то договорились с местными властями о сдвиге отправления последних автобусов от ж/д минут на 5-10. А то 337-й прибывает в 21:58, 83-й - в 22:56. А автобусы идут в 21:55 и в 22:55.
Не ждут, уходят абсолютно пустые!!! (знаю не понаслышке, а на собственном опыте)
и начинается раздолье для местных таксующих :]:-O:
#329510 Frankie 02 окт 2015, 22:54
Опыт показывает, что в таких случаях надо писать обращения во все причастные структурв. По большому счету, это вредительство натуральное...
#329512 nord 02 окт 2015, 23:05
Железнодорожные войска начали строить второй участок пути в обход Украины
Железнодорожные войска России начали строительство второго участка железной дороги в обход территории Украины, заявил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
«Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги с 31 по 52,4 км», — сказал замглавы военного ведомства. «Работы на первом участке с 11 по 31 километр близятся к завершению», — добавил он, передает РИА «Новости».
Генерал Булгаков также сообщил, что железнодорожным войскам, участвующим в строительстве дороги, в октябре предстоит не только выполнять земляные работы, но и осуществлять укладку водопропускных труб.
«В настоящее время на строительстве железной дороги задействованы 600 военнослужащих и 350 единиц специальной техники отдельных железнодорожных батальонов механизаций Западного, Центрального и Южного военных округов», — подытожил замминистра обороны.
Нифига себе у них темпы, у подрядчиков таких темпов отродясь не было по подготовке земляного полотна. :=-O:
Жаль, что у военных железнодорожников вся работа ограничена зем. полотном и ИССО. Всем остальным - укладка РШР, СЦБ, электрификация будет заниматься РЖД ::-D:
#329528 Liski 03 окт 2015, 06:36
По секрету скажу уже давно с 31 по 52 км начали укладку, план по открытию железной дороги, скорее всего сдвинут с конца 2017 года на лето 2017 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329613 nord 04 окт 2015, 02:32
С электрификацией само собой. О том, что возможно сдадут раньше на полгода сказал и Тони. Наверное как раз связано со скоростью работы военных железнодорожников. Их хлебом не корми, но строят они конечно как энерджайзеры.
Коллеги с юго-восточной говорят странные крамольные вещи, что потом тот кусок через Украину разберут. Впрочем логично, этот кусок всё равно ключевые задачи после введения обхода решать не будет и на увеличение пропускной способности не сыграет.
Хотя в инвест. программе говорится об обратном:
*Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово)
*Цели и задачи: Увеличить пропускную способность железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в направлении Центр-Юг.
*Ожидаемые социально-экономический и бюджетный эффекты: Обеспечение безопасности и устойчивости перевозочного процесса.
Дисконтированный срок окупаемости: Проект имеют социально-экономическую эффективность. Коммерческая эффективность для ОАО "РЖД" отсутствует.
#329618 Liski 04 окт 2015, 06:57
nord:
Хотя в инвест. программе говорится об обратном:
*Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово)
В инвестпрограмме говорится также, как и в Стратегии-2030 и не более того, ни километраж новой линии, ничего не прописано. Что касается Чертково туда планируется постройка однопутной линии от Гартмашевки в обход и однопутной ветки от Чертково до 917 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329623 nataly-m 04 окт 2015, 08:29
Губин Александр: Что касается Чертково туда планируется постройка однопутной линии от Гартмашевки в обход
Это как? а рельеф?.. Ведь говорилось, что нынешний вариант обхода аж в 122 км (вместо первоначальных вдвое короче) был обусловлен именно рельефом!
и однопутной ветки от Чертково до 917 км.
а зачем? там пути нигде не заходят "на Украину".. Просто отодвинуть от границы?..
#329627 Liski 04 окт 2015, 09:18
nataly-m: Это как? а рельеф?.. Ведь говорилось, что нынешний вариант обхода аж в 122 км (вместо первоначальных вдвое короче) был обусловлен именно рельефом!
Да, вот так, только ветка будет однопутная до 1500 тонн и очень кривая с выходом у 898 км. Под несколько грузовых и пассажирских. Более того, участок Кантемировка - Гартмашевка вообще в этом году на модернизации. На тяжелые составы там грунты не позволяют спроектировать ветку.

и однопутной ветки от Чертково до 917 км.
а зачем? там пути нигде не заходят "на Украину".. Просто отодвинуть от границы?..
Как не заходят? Еще как заходят, с 901 по 917 км несколько раз до Шептуховки. Просто про это как-то в прессе забыли. А отодвинуть просто их не получится, в 50 - 80 м от существующей насыпи начинается резкое снижение высоты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329628 nataly-m 04 окт 2015, 09:32
Губин Александр: Еще как заходят, с 901 по 917 км несколько раз до Шептуховки. Просто про это как-то в прессе забыли.
да я не "по прессе" - а по сопс-ным наблюдениям. :;-): Сколько раз там езжено..)) в последний раз н далее как этим летом. Казалось, граница так и идет - по "одному борту".
Значит, проморгала.. ::-[:
#329805 Пасслипецкого 05 окт 2015, 17:39
– В 2016 году будем пересматривать расписание поездов. Время отправления и прибытия должно быть максимально удобным для пассажира. Человек не должен приезжать на вокзал за полночь, когда уже не работает общественный транспорт.
Евгений Бухвалов, начальник Московского филиала АО «ФПК»
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1310028

А, значит, приезжать на вокзал, когда транспорт ЕЩЕ не работает, вполне себе, пожалуйста...
#329817 nord 05 окт 2015, 18:16
Фишка в том, что всем паксам не угодишь и под каждый крупный населённый пункт удобное время прибытия/отправления не подстроишь. Куда логичнее развивать городской транспорт, чтобы во многих городах не 22-23 часа прекращал движение, а до 1 часу ночи хотя бы работал...
#330210 Денисыч 07 окт 2015, 12:39
Минэкономики предлагает разделить РЖД на две компании


Директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономики России Ярослав Мандрон заявил, что ведомство предложило разделить РЖД на две компании. «Минэку важно сделать более прозрачным понимание работы инфраструктуры и локомотивной тяги. Мы концептуально в рамках одного холдинга должны разделить операционно и сделать отдельно инфраструктурную компанию и локомотивную компанию, чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть»,— приводит ТАСС слова господина Мандрона.

Напомним, Олег Белозеров, сменивший Владимира Якунина на посту главы РЖД, впервые объявил о реформах в монополии: за полтора года создадут новую систему грузовых тарифов. До сих пор основным подходом ОАО РЖД было повышение тарифов, в частности на выгодные экспортные перевозки. Как новое руководство монополии видит цель реформы, не поясняется, но потребители уже требуют как минимум снижения тарифов, а в перспективе и лишения ОАО РЖД функций перевозчика.
http://www.kommersant.ru/doc/2826633
#330213 LmV 07 окт 2015, 12:47
И что будет? И так хаос и распил, а тут ещё и рельсы - отдельно, локи - отдельно. Этож кому платить? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3