http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=426448«Аэроэкспресс» будет участвовать в конкурсе МКЖД по выбору перевозчика
Компания примет участие в тендере по выбору перевозчика на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). Как пишет «РБК daily» со ссылкой на главу компании Алексея Криворучко, саму МКЖД «Аэроэкспресс» предлагает состыковать с железнодорожными линиями, ведущими в аэропорты.
В пресс-службе МКЖД изданию сообщили, что пока ничего не известно о намерении «Аэроэкспресса» участвовать в тендере по выбору эксплуатанта линий и о намерениях соединить кольцевую железную дорогу с железнодорожными линиями. В Минтрансе газете «Известия» заявили, что поддерживают проекты по транспортной связке аэропортов, но от дальнейших комментариев отказались.
Закончить реконструкцию Московской кольцевой железной дороги планируется к 2015 году. Проект включает, в том числе, 30 остановочных пунктов. С МКЖД можно будет пересесть как на метрополитен, так и на железнодорожные ветки до вокзалов. Начиная с 2015 года по МКЖД ежегодно планируется перевозить более 260 млн. пассажиров. Проект осуществляется совместно с РЖД.
Сейчас все московские аэропорты соединены железнодорожным сообщением со станциями Кольцевой линии метро. «Аэроэкспресс» организует доставку пассажиров по этим веткам до аэровокзалов и обратно. Кроме того, компании принадлежит блокпакет акций в операторе московских электричек - ЦППК.
Половина акций «Аэроэкспресса» принадлежит РЖД. Оставшиеся 50% делят между собой структуры «ТрансГрупп АС» (25%) Максима Ликсутова, президент «Уральской горно-металлургической компании» Искандар Махмудов и совладелец УК «Кузбассразрезуголь» Андрей Бокарев.
Как же они достали, с этим малым кольцом, ну хоть какую нить движуху бы начали, реальную. Полвека анонсного ананизьма
.

При Никите еще началось, где то с Фывой обсуждали.
С 25 февраля 2012 года в расписание движения пригородных электропоездов Горьковского направления Московской железной дороги вносятся изменения.
Изменения в расписании движения электричек связаны с тем, что на этом направлении идет замена подвижного состава пассажирских поездов на участке Москва- Нижний Новгород.
Изменения, вносимые в расписание, касаются только дневных электричек.
С 25 февраля 6 дневных электропоездов, следующих в Москву со станций Крутое, Захарово, Фрязево, Железнодорожная, Петушки и 3 электропоезда, отправляющиеся из Москвы на ст. Фрязево и Крутое, будут уходить на несколько минут раньше или позже действующего расписания.
Электропоезд № 6917 отправлением со ст. Петушки в 12:31 будет курсировать по укороченному маршруту, он проследует только до ст. Фрязево, № 6770 отправлением из Москвы во Фрязево в 15:12 временно выводится из расписания.
Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД. Планируйте свои поездки заранее.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111828
Изменения в расписании движения электричек связаны с тем, что на этом направлении идет замена подвижного состава пассажирских поездов на участке Москва- Нижний Новгород.
Изменения, вносимые в расписание, касаются только дневных электричек.
С 25 февраля 6 дневных электропоездов, следующих в Москву со станций Крутое, Захарово, Фрязево, Железнодорожная, Петушки и 3 электропоезда, отправляющиеся из Москвы на ст. Фрязево и Крутое, будут уходить на несколько минут раньше или позже действующего расписания.
Электропоезд № 6917 отправлением со ст. Петушки в 12:31 будет курсировать по укороченному маршруту, он проследует только до ст. Фрязево, № 6770 отправлением из Москвы во Фрязево в 15:12 временно выводится из расписания.
Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД. Планируйте свои поездки заранее.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111828
#130952
Гость
25 фев 2012, 06:50
Как всегда всё напутали. Это только при наличии "окна" на II гл. пути перегона Петушки - Покров.миха:Электропоезд № 6917 отправлением со ст. Петушки в 12:31 будет курсировать по укороченному маршруту, он проследует только до ст. Фрязево, № 6770 отправлением из Москвы во Фрязево в 15:12 временно выводится из расписания.
6917, кстати, первая "постоянная" 6xxx, который идёт от Железки до Москвы по 3 пути по выходным.
#131079
Фыва Цукен
27 фев 2012, 15:59
лужка уже второй год нету. а воз и ныне там - одна болтовня, и ничего более.Slon:То к Лужку.
нет, ну тогда оно довольно быстро заглохло.миха:При Никите еще началось, где то с Фывой обсуждали.
а вот последние 20 лет - почти непрерывно

Насколько я слышал и тут говорил, выделили деньги, начали проработку ТЗ, вон, уже размышляют о ПС.Фыва Цукен: лужка уже второй год нету. а воз и ныне там - одна болтовня, и ничего более.
Как приятно вас вновь лицезреть!

#131101
Фыва Цукен
27 фев 2012, 19:33
повторю - до тех пор, пока не увижу конкретных работ, не поверю.Slon:Насколько я слышал и тут говорил, выделили деньги, начали проработку ТЗ, вон, уже размышляют о ПС.
был в командировке в столице солнечного азербайджанаSlon:Как приятно вас вновь лицезреть!

Посмотрим. Пока есть намеки на шевеления, раньше всё кончалось на стадии разговоров.Фыва Цукен:повторю - до тех пор, пока не увижу конкретных работ, не поверю.
Ну так поделитесь же в болталке ощущениямибыл в командировке в столице солнечного азербайджана

#131103
Фыва Цукен
27 фев 2012, 19:40
вот-вот. и я о том жеSlon:Посмотрим.Фыва Цукен:повторю - до тех пор, пока не увижу конкретных работ, не поверю.

а надо?могу и в личку, если интересноSlon:Ну так поделитесь же в болталке ощущениями

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на запуск именного электропоезда "Сувенир"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на запуск именного электропоезда "Сувенир" по маршруту Нижний Новгород - Киров, который состоится завтра ( 29 февраля) в 15-30 час. Сразу после запуска электропоезда в Царском павильоне запланировано подписание соглашения о сотрудничестве между ГЖД и Нижегородской областью, а затем (также в Царском павильоне) - презентация проекта реконструкции вокзала Нижний Новгород-Московский.
Место встречи: Первая платформа (между зданием вокзала и Царским павильоном)
Время встречи: 15-20 час 29 февраля
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=131117
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на запуск именного электропоезда "Сувенир" по маршруту Нижний Новгород - Киров, который состоится завтра ( 29 февраля) в 15-30 час. Сразу после запуска электропоезда в Царском павильоне запланировано подписание соглашения о сотрудничестве между ГЖД и Нижегородской областью, а затем (также в Царском павильоне) - презентация проекта реконструкции вокзала Нижний Новгород-Московский.
Место встречи: Первая платформа (между зданием вокзала и Царским павильоном)
Время встречи: 15-20 час 29 февраля
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=131117
На маршруте Тверь-Москва в 2012 году могут появиться дополнительные скоростные электрички
20 февраля состоялась пресс-конференция, на которой руководители Октябрьской железной дороги, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» рассказали об итогах работы в 2011 году и о том, что ждет пассажиров и железнодорожников в 2012-м.
Основная пресс-конференция проходила в Санкт-Петербурге, но студии городов Ленинградской, Новгородской, Псковской, Тверской и других областей соединялись с северной столицей по видеосвязи. Свои вопросы руководству ОЖД задали и тверские журналисты.
Как отметил генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Андрей Гордиенков, позиция компании однозначна – объемы движения должны увеличиваться. Одна из основных целей на этот год – погашение убытков, выход на безубыточную работу. При этом руководство компании отмечает: повышение тарифов – это не выход, нужны иные меры. «В 2012 году мы будем делать упор на работу с регионами, чтобы получить выпадающие доходы», - подчеркнул Андрей Гордиенков.
Журналисты поинтересовались судьбой турникетов на вокзале в Твери. Напомним, 27 декабря Пролетарский районный суд Твери принял решение об удовлетворении иска Тверского межрайонного транспортного прокуратура к ОАО «РЖД». Суд запретил эксплуатацию всех линий турникетов на «старом» железнодорожном вокзале областного центра – из-за того, что они перегораживают единственный проход из тоннеля на платформы, который является одновременно и путем эвакуации.
- Мы готовы работать над устранением неудобств, - отметил Василий Голубцов, заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам. – Но отказаться от турникетов не можем. То, что мы проверяем билеты на входе, не нарушает конституционные права граждан и не ущемляет их интересы. Но мы готовы решать эти вопросы.
Руководство ОЖД сообщило: в этом году не планируется сокращения количества пригородных поездов в Тверской области, они останутся в том же объеме. Кроме того, в планах железнодорожников запустить дополнительные скоростные электропоезда между Тверью и Москвой.
Как пояснил позднее и.о. генерального директора ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Игорь Иванов, эти поезда будут ходить утром из Твери в столицу, а вечером – обратно. Руководство компании готово делать все возможное, чтобы увеличивать объемы перевозок, но хотели бы видеть и отклик от самих пассажиров. «Мы намерены повышать качество обслуживания населения, но просим от пассажиров быть нетерпимыми к «зайцам», - отметил Игорь Августович. По его словам, безбилетники – основная причина больших финансовых потерь компании.
Увеличить качество обслуживания планируется, в том числе, и с помощью открытия новых билетных касс – чтобы пассажирам не приходилось стоять в получасовых очередях за билетами. Кроме того, уже закуплено 32 билетопечатных автомата, часть из которых будет установлена на тверском вокзале – здесь можно будет распечатать заранее приобретенный через Интернет билет.
Другая важная задача, поставленная руководством компании – повысить безопасность своих территорий. «Многие забывают о том, что вокзал – это режимный объект, - отметил Игорь Иванов. – Люди перелезают через пути, проходят по закрытой территории, и ничем хорошим это не заканчивается».
http://www.afanasy.biz/news/economy/ind ... T_ID=38900
20 февраля состоялась пресс-конференция, на которой руководители Октябрьской железной дороги, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» рассказали об итогах работы в 2011 году и о том, что ждет пассажиров и железнодорожников в 2012-м.
Основная пресс-конференция проходила в Санкт-Петербурге, но студии городов Ленинградской, Новгородской, Псковской, Тверской и других областей соединялись с северной столицей по видеосвязи. Свои вопросы руководству ОЖД задали и тверские журналисты.
Как отметил генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Андрей Гордиенков, позиция компании однозначна – объемы движения должны увеличиваться. Одна из основных целей на этот год – погашение убытков, выход на безубыточную работу. При этом руководство компании отмечает: повышение тарифов – это не выход, нужны иные меры. «В 2012 году мы будем делать упор на работу с регионами, чтобы получить выпадающие доходы», - подчеркнул Андрей Гордиенков.
Журналисты поинтересовались судьбой турникетов на вокзале в Твери. Напомним, 27 декабря Пролетарский районный суд Твери принял решение об удовлетворении иска Тверского межрайонного транспортного прокуратура к ОАО «РЖД». Суд запретил эксплуатацию всех линий турникетов на «старом» железнодорожном вокзале областного центра – из-за того, что они перегораживают единственный проход из тоннеля на платформы, который является одновременно и путем эвакуации.
- Мы готовы работать над устранением неудобств, - отметил Василий Голубцов, заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам. – Но отказаться от турникетов не можем. То, что мы проверяем билеты на входе, не нарушает конституционные права граждан и не ущемляет их интересы. Но мы готовы решать эти вопросы.
Руководство ОЖД сообщило: в этом году не планируется сокращения количества пригородных поездов в Тверской области, они останутся в том же объеме. Кроме того, в планах железнодорожников запустить дополнительные скоростные электропоезда между Тверью и Москвой.
Как пояснил позднее и.о. генерального директора ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Игорь Иванов, эти поезда будут ходить утром из Твери в столицу, а вечером – обратно. Руководство компании готово делать все возможное, чтобы увеличивать объемы перевозок, но хотели бы видеть и отклик от самих пассажиров. «Мы намерены повышать качество обслуживания населения, но просим от пассажиров быть нетерпимыми к «зайцам», - отметил Игорь Августович. По его словам, безбилетники – основная причина больших финансовых потерь компании.
Увеличить качество обслуживания планируется, в том числе, и с помощью открытия новых билетных касс – чтобы пассажирам не приходилось стоять в получасовых очередях за билетами. Кроме того, уже закуплено 32 билетопечатных автомата, часть из которых будет установлена на тверском вокзале – здесь можно будет распечатать заранее приобретенный через Интернет билет.
Другая важная задача, поставленная руководством компании – повысить безопасность своих территорий. «Многие забывают о том, что вокзал – это режимный объект, - отметил Игорь Иванов. – Люди перелезают через пути, проходят по закрытой территории, и ничем хорошим это не заканчивается».
http://www.afanasy.biz/news/economy/ind ... T_ID=38900
Зеркальный вариант тоже нужен, нынешний субботний 7053/7054 капля в море. Подсолнечную пора добавлять в остановки.Как пояснил позднее и.о. генерального директора ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Игорь Иванов, эти поезда будут ходить утром из Твери в столицу, а вечером – обратно.
http://avtotransport.org/page1186.htmlЕще одним глобальным проектом является идея связать Киевский вокзал с Новопеределкино. Метро в этот район будет проведено только через несколько лет. Поэтому железнодорожники предложили задействовать для перевозки пассажиров 2-километровый отрезок от станции Солнечная до Новопеределкино. В данный момент он используется, как подъездной путь к промпредприятию. Предлагается его полностью реконструировать, электрифицировать. По идее, движение по нему может быть запущено уже в следующем году.
Я вообще не очень понимаю, какой смысл заказывать билет на электричку через Интернет, если все равно его будешь получать в кассе или автомате? На ПДС понятно - тут все-таки места резервируются, но с электричками такого нет. А билет в автомате можно купить практически на каждой отурникеченной станции с тем же успехом.
И интересно, как они собираются в Твери переносить турникеты? Ставить их на низкие платформы Бологовского направления? А что, не лишено смысла - переход через пути все равно городские власти не дадут перекрыть, а через него запросто можно по низким платформам выйти на главный вокзал.
Да, и что значит "быть нетерпимыми к зайцам"? Помогать что-ли МТППК с ними бороться? Ну так меня, например, больше бесят турникеты и ЧОПовцы при них, чем зайцы. Из-за них я уже практически отказался от электричек в ряде тех мест, куда они мне были бы удобны.
И интересно, как они собираются в Твери переносить турникеты? Ставить их на низкие платформы Бологовского направления? А что, не лишено смысла - переход через пути все равно городские власти не дадут перекрыть, а через него запросто можно по низким платформам выйти на главный вокзал.
Да, и что значит "быть нетерпимыми к зайцам"? Помогать что-ли МТППК с ними бороться? Ну так меня, например, больше бесят турникеты и ЧОПовцы при них, чем зайцы. Из-за них я уже практически отказался от электричек в ряде тех мест, куда они мне были бы удобны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 3