Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#113171 Антон Ефимов 02 авг 2011, 20:57
Не тиражируйте шарлатанов, речь шла лишь про оценку экономически обоснованного уровня тарифов.
--

Рыночный уровень тарифов ФПК в "плацкарте" на 61% выше действующих цен

Экономически обоснованный уровень тарифов на услуги "дочки" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), осуществляющей основную часть перевозок в дальнем сообщении, на 61,1% выше действующих цен в плацкартных вагонах и в 2,14 раза – в общих, установила Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ на правлении 26 июля, подготовив проект соответствующего приказа.

В 2012 г. этот показатель, как ожидается, будет больше взимаемой стоимости на 54,8% и в 2,04 раза, соответственно.

Экономически обоснованный уровень тарифов самих РЖД, которые, в частности, осуществляют транспортировку пассажиров в дальнем сообщении на Сахалине, меньше действующих в 2,99 раза в плацкартных вагонах и в 7,93 раза – в общих (в 2012 г. – в 2,85 и 7,56 раза, соответственно), а у СП перевозчика с Якутией – ОАО "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ) – в 4,8 и в 6,76 раза выше (в 2012 г. – в 4,52 и в 6,35 раза, соответственно).

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/02/368138.html
#113173 Doctoryes 02 авг 2011, 21:04
Да меня чуть кондратий не хватил, когда я прочитал ЭТО... :=-O: От РЖД всего можно ожидать...
#113175 Villisun 02 авг 2011, 21:37
Антон Ефимов:Экономически обоснованный уровень тарифов на услуги "дочки" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), осуществляющей основную часть перевозок в дальнем сообщении, на 61,1% выше действующих цен в плацкартных вагонах и в 2,14 раза – в общих, установила Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ на правлении 26 июля, подготовив проект соответствующего приказа.

На одном корпоративе с Якуниным считали?
То есть БЧ и УЗ то ли по другой планете ездят, то ли на вложенные 10 своих единиц зарабатывают(получают) одну!
А на направлении Москва-С.Петербург тарифы тоже занижены???? ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#113182 командор 03 авг 2011, 00:46
вокруг садового кольца-фонарьна каждого козла(С)
скоро точно народ повесит их всех
тото онои плацкарт обновляют(в купэ то сократится пассажиронаселённость сильнее) ибо знают что цены повысят нехило а некоторым людям ни на авто ни на самолёт не передти ибо привязаны к жд и будут высасывать бабло дальше
#113192 serg 03 авг 2011, 08:13
Slon:С РБК. Напрямую жд, вроде, не касается, но вот потоки могут перераспределиться.

С августа россияне смогут пересечь границу с Эстонией только по записи
В Эстонии с 1 августа 2011г. начинает работать новая система электронного бронирования мест в очереди на границе GoSwift, которая создаст определенные трудности для российских граждан. Теперь пересечь российско-эстонскую границу через пункты пропуска в Нарве, Койдула и Лухамаа без предварительной записи будет невозможно, сообщили РБК в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
Запись для пересечения границы будет производиться по телефону центра бронирования, а также по Интернету. У автомобилистов будет возможность зарегистрироваться для пересечения контрольно-пропускного пункта, прибыв к пункту приема лично. Водители будут записаны в живую очередь ожидания рядом с пунктом.
Система включает два варианта бронирования мест: по времени и в порядке живой очереди. В случае записи по времени человеку, опоздавшему более чем на час, придется записываться снова. Участников живой очереди будут пропускать во время, освободившееся благодаря опоздавшим. В СЗТУ предупредили, что разработчики эстонской системы пока еще до конца не проработали вопрос записи в новую очередь людей, проживающих в Петербурге. По мнению российских таможенников, возникнет также проблема с иностранными туристами, следующими через Эстонию в Россию и в другие страны шенгенской зоны.
Фыва Цукен:дурь какая-то :%): интересно, зачем им это нужно?
НЯП по репортажу по ТВ - речь идет о пересечении границы туристами на автомашинах. Вполне разумный подход - не придется часами ждать на границе, есть возможность спланировать время в пути до границы и пройти погранично-таможенный контроль в заранее определенное время.

Что касается трудностей, о которых упоминается в статье, то они действительно возникнут, но у тех людей, которые специально занимали место в живой очереди, а потом продавали его, ибо в репортаже по ТВ подчеркивалось, что границу сможет пересечь только тот, чья фамилия занесена в систему - изменить ее невозможно.
#113198 Фред Спаркс 03 авг 2011, 09:02
ОАО "РЖД" выбрало лучшие предприятия на сети железных дорог по итогам работы за 2 квартал 2011 года.
В ОАО "Российские железные дороги" подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за 2 квартал 2011 года.

Среди железных дорог лидерами признаны коллективы Дальневосточной, Западно-Сибирской и Горьковской железных дорог.

Лучшими железнодорожными станциями названы:
железнодорожная станция "Автово" Октябрьской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Санкт-Петербург-Главный" Октябрьской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Выборг" Октябрьской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Москва-Пассажирская-Казанска"я Московской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Плеханово" Московской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Ревда" Свердловской дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Хабаровск-1" Дальневосточной дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Череповец-II" Северной дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Обозерская" Северной дирекции управления движением;
железнодорожная станция "Северобайкальск" Восточно-Сибирской дирекции управления движением.

Лучшими вокзалами признаны Белорусский вокзал Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, вокзал "Новосибирск-Главный" Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, вокзал "Благовещенск" Забайкальской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, вокзал "Таганрог" Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

По региональным дирекциям первое место присуждено Куйбышевскому территориальному центру фирменного транспортного обслуживания, Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги, Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. 2 место по региональным дирекциям присуждено коллективам Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, 3 место - коллективам Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов, Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Всего среди коллективов филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" признано 184 победителя.

Этим коллективам будут вручены памятные знаки, почетные дипломы компании и денежные премии.

Напомним, определяют лучшие коллективы на основании целого ряда критериев, в частности, производственные и финансово-экономические показатели, обеспечение безопасности движения, состояние охраны труда и прочие.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77677
#113211 Фыва Цукен 03 авг 2011, 10:58
serg:НЯП по репортажу по ТВ - речь идет о пересечении границы туристами на автомашинах. Вполне разумный подход - не придется часами ждать на границе, есть возможность спланировать время в пути до границы и пройти погранично-таможенный контроль в заранее определенное время.
если так, то согласен. правда, тогда непонятно, зачем эта новость на данном форуме ::-):
#113215 Slon 03 авг 2011, 11:18
Я же перед новостью пояснил зачем. Насчет разумного - уже от двоих знакомых, ездящих через Таллин на авто в Скандинавию слышал матюги.
#113253 Антон Ефимов 03 авг 2011, 17:25
Пассажиров напугали повышением цен на билеты в поездах на 300%

Вопреки многочисленным сообщениям о грядущем трехкратном повышении стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, изменений в тарифах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров, не планируется.

Накануне ряд СМИ со ссылкой на решение Федеральной службы по тарифам сообщили, что цены на железнодорожные билеты вырастут на 300%, то есть в три раза.

«Правление Федеральной службы по тарифам утвердило коэффициенты приведения тарифов ОАО «Федеральная пассажирская компания» и ОАО «РЖД» к «экономически обоснованному уровню». По отношению к тарифам на проезд плацкартом, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995», - в частности, сообщали издания со ссылкой на ФСТ.

При этом предполагалось, что для поездов дальнего следования, которые обслуживает Федеральная пассажирская компания (дочерняя структура РЖД), повышение цен на билеты будет не таким значительным: цены якобы повысятся на 67%.

В Федеральной пассажирской компании «Гудку» сообщили, что они не могут комментировать распоряжения ФСТ, так как речь идет о регулируемом секторе пассажирских перевозок. Однако сослались на официальное заявление Федеральной службы по тарифам. В нем подчеркивается, в связи с сообщениями СМИ по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, что данная информация некорректна и вводит в заблуждение пассажиров.

«Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а для определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них», - подчеркивается в сообщении ФСТ.

О данном рассчете ФСТ компенсации за перевозку пассажиров «Гудок» уже сообщал. В пресс-службе ФСТ «Гудку» заявили, что утверждение коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.

«Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, уже установленной ФСТ ранее на 2011 год, не планируется», - отмечается в заявлении Федеральной службы по тарифам.

Руководитель отдела железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук сообщил «Гудку», что коррекция коэффициентов влияет лишь на субсидии, то есть компенсацию перевозчикам. «В ФСТ вычислили этот коэффициент, и он показывает экономически обоснованный уровень. Соответственно, дальше идет разница между экономически обоснованным уровнем и уровнем, установленным ФСТ на перевозку пассажиров в плацкарте и в общих вагонах. Разница дает размер субсидий. На ценообразование это не влияет, влияет на размер субсидий, которое федеральный бюджет предоставляет перевозчику. Индексация тарифов идет своим чередом – как они индексировались ежегодно, так и продолжится в будущем», - заявил эксперт.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=404923
#113431 SM@TRON 05 авг 2011, 19:12
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии обновленной экспозиции музея Московской железной дороги.

Выступая на церемонии открытия, Владимир Якунин отметил, что музей - не просто дань прошлому или экспонаты, а история, которую необходимо знать, чтобы быть уверенными в будущем.

Экспозиция музея железнодорожного транспорта Московской железной дороги разместилась в здании павильона-музея "Траурный поезд В.И. Ленина", который длительное время не действовал. И то, что в центре зала музея по-прежнему располагаются паровоз У-127 и вагон, которыми в январе 1924 года было доставлено в Москву из Горок тело Ленина, - дань памяти и знак уважения железнодорожников к истории.

Музейная экспозиция, занимающая площадь более 1500 квадратных метров, построена в хронологическом порядке. Она отражает роль Московской железной дороги в истории российских железных дорог через различные этапы развития железнодорожного транспорта с середины 19 столетия до наших дней. Железнодорожники попытались совместить традиционный строгий стиль музея, рассказывающего об этапах развития дороги, с увлекательным путешествием в прошлое и будущее.

Экспонаты музея наглядно представляют прошлое столичной магистрали: это документы, уникальные чертежи, по которым строилась дорога, личные вещи руководителей транспорта, героев-железнодорожников, форменная одежда работников транспорта разных времен, рабочие инструменты, с помощью которых восстанавливали железнодорожное полотно после Гражданской и Великой Отечественной войны. В одной из витрин представлена подшивка газеты "Гудок", открытая на номере от 9 мая 1945 года, в котором напечатан "Акт о безоговорочной капитуляции Германии", сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77704

С уважением, Евгений.
#113435 SM@TRON 05 авг 2011, 19:19
На Казанском вокзале Москвы открылась выставка "История железных дорог России в открытках":

В Царской башне Казанского вокзала, в галерее народного художника России Дмитрия Белюкина, открыта выставка "История железных дорог России в открытках".

Помимо почтовых открыток на экспозиции представлены уникальные экземпляры антикварной печатной продукции Российской империи конца XIX – начала XX века и советской эпохи: плакаты, ценные бумаги, фотографии, географических карты, документы, марки, спичечные этикетки, а также билеты на проезд.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77707

С уважением, Евгений.
#113436 SM@TRON 05 авг 2011, 19:20
После капитального ремонта открыто новое здание эксплуатационного локомотивного депо "Ершов" Приволжской железной дороги:

На эти цели ОАО "РЖД" направило около 72 млн рублей.

В торжественной церемонии открытия депо приняли участие начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый, заместитель начальника дороги по строительству Василий Худик, глава Ершовского муниципального района Светлана Зубрицкая.

"Комплексное развитие локомотивного хозяйства – это и новые рабочие места, и гарантии трудоустройства в будущем, и увеличение благосостояния каждого работника, а также рост налоговой базы для Ершовского района. Сегодняшний день я считаю новой вехой в развитии и работе железнодорожного транспорта в Ершовском узле", - отметил в своем выступлении начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый.

Эксплуатационное локомотивное депо "Ершов" является одним из градообразующих предприятий в Ершовском районе Саратовской области. Приписной парк локомотивов депо составляет 111 единиц, в том числе 87 тепловозов и 24 маневровых локомотива. Предприятие имеет подменные пункты в Пугачевске и Палласовке.

Тепловозы эксплуатационного депо обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на маршрутах Палласовка – Ершов, Палласовка – Красный Кут, Пугачевск – Новоперелюбская, Пугачевск – Балаково, Ершов – Новоперелюбская, Ершов – Красный Кут, Ершов – Озинки, Ершов – Анисовка, Ершов – Пугачевск, Ершов – Кинель, Ершов – Красный Кут – Анисовка, Красный Кут – Александров Гай, Ершов – Красногвардеец.

Сейчас депо представляет собой единый многофункциональный производственный комплекс. В одном здании теперь расположены административно-бытовые и служебные помещения, дом отдыха локомотивных бригад и цех эксплуатации.

В доме отдыха локомотивных бригад машинисты и их помощники могут в комфортных условиях отдохнуть после рейса. Здесь имеются 14 двухместных комнат отдыха. В комнате для приема пищи можно быстро разогреть или приготовить обед.

В здании также расположены помещения, оборудованные для работы техников по расшифровке лент скоростемеров, кассет, картриджей.

В классах для теоретических занятий локомотивных бригад размещены действующие модели приборов безопасности, тормозного оборудования, автосцепных устройств, электрические схемы локомотивов.

Осенью 2011 года в депо для машинистов и их помощников откроется зал физической реабилитации с тренажерами.

В планах предприятия – улучшение производственных показателей, состояния безопасности движения, условий труда и быта. На сегодняшний день численность работников эксплуатационного локомотивного депо Ершов составляет более 800 человек, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77702

С уважением, Евгений.
#113437 SM@TRON 05 авг 2011, 19:24
За 7 месяцев 2011 года поездами формирования Северо-Западного филиала ОАО "ФПК" перевезено более 7,6 млн пассажиров:

В январе-июле 2011 года поездами формирования Северо-Западного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" перевезено 7,61 млн пассажиров. Пассажирооборот за указанный период составил 6 212 млн пасс-км.

Около 30% общего объема перевозок приходится на направление Санкт-Петербург – Москва. В период массовых летних перевозок наибольшей популярностью пользуется сообщение со странами СНГ, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
В летнем графике 2011 года курсируют 142 состава поездов дальнего следования формирования Северо-Западного филиала ОАО "ФПК".
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77701

С уважением, Евгений.
#113438 SM@TRON 05 авг 2011, 19:26
Со станций Дальневосточной железной дороги в июле 2011 года отправлено 539 вагонов с рыбной продукцией (26,8 тыс. тонн):

Это на 5,9% превышает аналогичные показатели прошлого года.

Помимо этого, в рефрижераторных контейнерах отправлено более 17 тыс. тонн рыбной продукции (631 контейнер), что на 2% больше, чем в июле прошлого года.

Дальневосточным территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) в течение последних лет проводится целенаправленная адресная политика по привлечению данного вида грузов к перевозкам с грузоотправителями рыбы, рыбными портами, собственниками рефподвижного состава, рыбодобывающими предприятиями, администрациями Хабаровского и Приморского краев. Кроме того, представители ДТЦФТО на постоянной основе принимают участие в селекторных совещаниях с Федеральным агентством по рыболовству в сфере координации совместных действий по информированию о подходе флота и своевременному подводу изотермического подвижного состава во время проведения путины в 2011 году.

Для ускорения вывоза рыбы из дальневосточных портов и увеличения объемов перевозок рыбы во время лососевой путины и других скоропортящихся грузов разработаны специальные графики и маршруты для ускоренных рефрижераторных поездов. В июле отправлено 6 подобных составов со станций Дальнего Востока в центральные регионы страны. В них перевезено 5 тыс. 217 тонн рыбопродукции (103 вагона).

На Дальневосточной железной дороге подача подвижного состава под погрузку рыбы производится в строгом соответствии с заявками клиентов, а принимаемые меры позволят обеспечить грузоотправителей рыбы достаточным количеством изотермического состава. В августе 2011 года на станциях в границах дороги в наличии находится достаточное количество изотермического подвижного состава (421 единица) для перевозки всей предъявляемой к погрузке рыбы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77696

С уважением, Евгений.
#113439 SM@TRON 05 авг 2011, 19:27
С 1 августа 2011 года в ОАО "РЖД" на 1,8% проиндексирована заработная плата:

Об этом 5 августа сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на селекторном совещании.

В соответствии с обязательствами Коллективного договора с 1 августа 2011 года заработная плата работников ОАО "РЖД" индексируется на 1,8%. Данная индексация впервые осуществляется упреждающим порядком – на 0,7 процентных пункта выше инфляции во 2 квартале текущего года.

По словам Владимира Якунина, в июле средняя заработная плата работников железных дорог и основных функциональных филиалов, занятых на перевозках, составила 34 244 рубля. По сравнению с декабрем 2010 года зарплата увеличена на 11% (в реальном исчислении, с учетом инфляции – на 5,7%).

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77700

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 2