#503810
Фыва Цукен
18 окт 2018, 22:36
пипец какойVitaly65535:Да, эпохальный был случай!


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
пипец какойVitaly65535:Да, эпохальный был случай!
Расцепка производится одной кнопкой и через программное обеспечение. Автоматом соединяются/разъединяются и механика, и пневматика, и электрика.Colonel_Abel: То есть ТМ и НМ там через сцепку автоматом объединяются? И при расцепление не происходит обрыва магистрали?
Ну в таком случае из термина "автоматические тормоза" надо убрать слово "автоматические".rs-basique:Расцепка производится одной кнопкой и через программное обеспечение. Автоматом соединяются/разъединяются и механика, и пневматика, и электрика.Colonel_Abel: То есть ТМ и НМ там через сцепку автоматом объединяются? И при расцепление не происходит обрыва магистрали?
По идее - да. Но при расцепке идёт проверка применены ли пружинные стояночные тормоза (судя по всему, механическая блокировка). Если нет - машина не расцепится ни с кнопки, ни в ручном режиме.Colonel_Abel:
Ну в таком случае из термина "автоматические тормоза" надо убрать слово "автоматические".
Это результат подрывной деятельности брянской диверсионной группыv_gildenberg: #Ласточка
По нашим данным, одна из сдвоенных «Ласточек» (очевидно, это были электропоезда ЭС2Г 103 и 104) на главном ходу Октябрьской железной дороги по направлению к Москве сегодня неожиданно «отбросила хвост» на одной из остановок. Возникшую неисправность электропоезда локомотивная бригада пыталась устранить перезагрузкой машины. После нескольких попыток головная машина «ожила», но сама отцепилась от второго состава.
Пропажа была замечена локомотивной бригадой лишь через несколько остановок. Предполагаем, что это была электричка 6503 Клин – Москва, пассажиры которой (той, «забытой» на остановке части), наверное, были весьма удивлены, что пейзаж за их окнами никак не меняется.
Как там у Маршака? «Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал: «Что за станция такая - Дибуны или Ямская?» А с платформы говорят: «Это город Ленинград». Закричал он: «Что за шутки! Еду я вторые сутки, А приехал я назад, А приехал в Ленинград!»
Задорнов про это не знал. Он бы в ТАКИХ красках описал... Покруче "девятого вагона".Фыва Цукен:пипец какойVitaly65535:Да, эпохальный был случай!![]()
Довели тут до меня одну информацию ДСП. В общем УГ не Ласточки, а УГ качество обучения локомотивных бригад. Как мне это еще по ЭП10 знакомо. Ну и разница в ПО на Ласточках родных Симменсовских и Ласточках уже нашей сборки. Люди едут на нашей, а советы им дают, как будто они едут на Симменсовской.Landsberg: Ещё одно подтверждение,что Ласточки УГ![]()
![]()
А нефиг было споритьФред Спаркс:
Это результат подрывной деятельности брянской диверсионной группы![]()
![]()
Про ПО не знаю,а вот про качество подготовки обсуждали здесь когда-то.И как обучать,,если не стало престижа в работе на ж/д? Вот и работают кто есть в наличии. Если не путаю,Вы сами писали,что большинство работников лок. бригад в Москве состоят из приезжих,москвичи на эту работу не идут. Не считаю,что жители других городов чём-то хуже,но у таких работников психология временщика,со всеми вытекающими.Думаю,по другим профессиям положение такое же,есть какая-то часть старых кадров за 50,а остальные ,большая часть ,сегодня пришли,завтра ушли.Если человек не строит сколько нибудь дальние перспективы на этой работе(в данном случае ж/д) , то ожидать от него особо нечего.Colonel_Abel:Довели тут до меня одну информацию ДСП. В общем УГ не Ласточки, а УГ качество обучения локомотивных бригад. Как мне это еще по ЭП10 знакомо. Ну и разница в ПО на Ласточках родных Симменсовских и Ласточках уже нашей сборки. Люди едут на нашей, а советы им дают, как будто они едут на Симменсовской.Landsberg: Ещё одно подтверждение,что Ласточки УГ![]()
![]()
Когда пошли первые ласточки (во всех смыслах), ну там где питание вырубалось софтом и перезапустить не могли, со стояниями на перегоне, было понятно, что это от недообученности и рукожопия, а не из-за косяков ПО. Хотя и косяки случаются, но челфактор гораздо чаще. У авиаторов точно также. Матчасть подводит заметно реже. По крайней мере, в фатальном исполнении.Colonel_Abel:Довели тут до меня одну информацию ДСП. В общем УГ не Ласточки, а УГ качество обучения локомотивных бригад. Как мне это еще по ЭП10 знакомо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1