А по какой колее идут поезда на этом маршруте: русской или стефенсоновской?
Походу дела этот поезд прошёл из Казахстана через паромную переправу в Баку и далее в Грузию, т.е. по колее 1520 мм. Хотя линия из Грузии в турецкий Карс строится сразу на 1435 мм.
С уважением, Евгений.
Стало быть - груз переваливают из вагонов одной колеи в вагоны другой. В принципе, это заставляет сильно усомниться в экономической целесообразности этого маршрута.
Вкусно было?Тепловоз Грузовой:
Не понял??А как же тогда ВСМ Москва--Казань, которая как раз и будет частью этого "шёлкового пути"??
![]()


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Китайская
...

С уважением, Евгений.
Если упор делается на контейнеры (а на фотках именно они), то на таком расстоянии как-то побарабану, какая там колея.Exval: Стало быть - груз переваливают из вагонов одной колеи в вагоны другой. В принципе, это заставляет сильно усомниться в экономической целесообразности этого маршрута.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не понял - почему "по барабану"?
Угу... А я говорил ТГ "смотри мультик":SM@TRON: Китайская...
http://m.youtube.com/watch?v=xf3Z6N5lMhI
С 1:00:08 по 1:04:06
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, русская колея тамSM@TRON:
Походу дела этот поезд прошёл из Казахстана через паромную переправу в Баку и далее в Грузию, т.е. по колее 1520 мм. Хотя линия из Грузии в турецкий Карс строится сразу на 1435 мм.
Строящаяся линия Ахалкалаки - Карс вблизи грузино-турецкой границы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=496498 - первый комментарий. Хотя, я не спорю - возможно колея 1435 мм только здесь будет идти.
Реконструкция линии Тбилиси - Ахалкалаки, участок Цалка - Ниноцминда: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541058 - здесь похоже только 1520 мм.
Реконструкция линии Тбилиси - Ахалкалаки, участок Цалка - Ниноцминда: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541058 - здесь похоже только 1520 мм.
С уважением, Евгений.
Это надо в рамочку, я считаю.Тепловоз Грузовой:А как же тогда ВСМ Москва--Казань, которая как раз и будет частью этого "шёлкового пути"??![]()


Тепловоз, ну когда вы уже поймёте, что «шёлковый путь» — общее название транспортных прожектов, лоббисты которых мечтают немного попилить денег на доставке товаров из Китая в Европу.
Маршрут довольно сложный и создаёт ряд трудностей. Не стоит искать какого-то желания напакостить России. Китайцы рассматривают все коридоры, в т.ч. и такой странный. Подобный коридор будет иметь смысл для пути Китай-Турция. Направление Китай-Европа таким путём обречено на провал.
Судите сами:
1) Текущий транзитный коридор: Китай-Казахстан-Россия (с точкой входа на Западно-Сибирской дороге и точкой выхода на Московской дороге)-Белоруссия-ЕС (точка входа Польша).
Количество границ: 2 (на входе в Таможенный союз, на входе в ЕС).
Длительность: 14 суток по маршруту от Шанхая до немецкого Дуйсбурга.
Средняя стоимость доставки одного 20 футового контейнера (по выше указанному маршруту) - 1200$.
2) т.н. Шёлковый путь с участием закавказских республик: Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-ЕС (с точкой входа в румынскую Констанцу).
Количество границ: 4 (на входе в Таможенный союз, на входе в Азербайджан, на входе в Грузию, на входе в ЕС).
Длительность: чётких цифр не видел, но пишут, что только 13 суток до с учётом 2 морских доставок до порта Констанцы, до Германии следует плюсовать +3-4 суток.
Средняя стоимость доставки одного 20 футового контейнера (по выше указанному маршруту) - 1650$.
Т.е. в текущих реалиях данный маршрут это попытка покормить всех, но тут пока экономической выгодой и не пахнет. +450$ на контейнер, +3-4 суток. К тому же у текущего коридора Казахстан-Россия-Белоруссия есть возможность на увеличение скоростей (модернизация медленных участков и устранение узких мест), чего нет у закавказского коридора ввиду его специфики, в т.ч. аж 2 перевалки морем!
Судите сами:
1) Текущий транзитный коридор: Китай-Казахстан-Россия (с точкой входа на Западно-Сибирской дороге и точкой выхода на Московской дороге)-Белоруссия-ЕС (точка входа Польша).
Количество границ: 2 (на входе в Таможенный союз, на входе в ЕС).
Длительность: 14 суток по маршруту от Шанхая до немецкого Дуйсбурга.
Средняя стоимость доставки одного 20 футового контейнера (по выше указанному маршруту) - 1200$.
2) т.н. Шёлковый путь с участием закавказских республик: Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-ЕС (с точкой входа в румынскую Констанцу).
Количество границ: 4 (на входе в Таможенный союз, на входе в Азербайджан, на входе в Грузию, на входе в ЕС).
Длительность: чётких цифр не видел, но пишут, что только 13 суток до с учётом 2 морских доставок до порта Констанцы, до Германии следует плюсовать +3-4 суток.
Средняя стоимость доставки одного 20 футового контейнера (по выше указанному маршруту) - 1650$.
Т.е. в текущих реалиях данный маршрут это попытка покормить всех, но тут пока экономической выгодой и не пахнет. +450$ на контейнер, +3-4 суток. К тому же у текущего коридора Казахстан-Россия-Белоруссия есть возможность на увеличение скоростей (модернизация медленных участков и устранение узких мест), чего нет у закавказского коридора ввиду его специфики, в т.ч. аж 2 перевалки морем!
#344319
Гость
14 дек 2015, 00:20
Вы требуете от Тепловоза невозможного!Wowan:Это надо в рамочку, я считаю.Тепловоз Грузовой:А как же тогда ВСМ Москва--Казань, которая как раз и будет частью этого "шёлкового пути"??![]()
![]()
![]()
Тепловоз, ну когда вы уже поймёте, что
У текущего коридора есть один существенный минус: запредельная загрузка. Даже сейчас 3 - 4 пары то и дело с этого коридора объезжают Москву аж через Кочетовку, Грязи, Елец, Брянск.nord:
1) Текущий транзитный коридор: Китай-Казахстан-Россия (с точкой входа на Западно-Сибирской дороге и точкой выхода на Московской дороге)-Белоруссия-ЕС (точка входа Польша).
Количество границ: 2 (на входе в Таможенный союз, на входе в ЕС).
Длительность: 14 суток по маршруту от Шанхая до немецкого Дуйсбурга.
Средняя стоимость доставки одного 20 футового контейнера (по выше указанному маршруту) - 1200$.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я всё таки не понимаю - зачем вообще заводить "шёлковый путь" на Зап-Сиб и в Казань?! Ведь если ехать через погранпереходы Китай-Казахстан то намного короче будет через Самару или Саратов.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1