Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#504863 Liski 26 окт 2018, 19:38
24 октября. Вообще я должен был уехать в 5.04 утра ласточкой в Ростов, далее пересесть на Ростов – Москва и быть на Придаче в 23.35 этого же дня, но нерасторопный НПЗ не успел сделать документы к моему отъезду. Пришлось сдать те билеты и купить билеты на 104-й. Жил в санатории «Автотранспортник России» в Агое. Проснулся в 4.30 утра, уже сверкало над морем. Однако тучу сносило куда-то в горы западнее. Поскольку номер выходил на западную часть моря, стоял на балконе наблюдал грозу до 6.00 утра. Однако, и в 6.00 утра дождя еще не было, первая гроза прошла мимо, около 6.30 снова стало сверкать над морем, но даже около 8.00, когда за мной приехала машина в санаторий, дождя еще не было. Когда поехали, пошел дождь, когда приехали в Туапсе дождь стал сильным, но не сказать, что прям какой-то особенный. К 11.00 дождь еще усилился, началась достаточно сильная гроза. К 12.00 дождь полил стеной. В 12.20 сидели в заводоуправлении, ели и тут пошла информация с гидропоста у Кирпичного об увеличении расхода воды в р. Туапсе в 200 раз! В 13.00 река превратилась в бурлящий поток, хотя в обычном состоянии это ручеек шириной 1,5 – 3 метра, река находится рядом с НПЗ. В 14.15 (запоминаем это время) пошла информация о многочисленных размывах на перегонах Кривенковская – Греческий и Греческий – Туапсе с возможным временем ликвидации ЧС до 10 часов, запретили проводить погрузочно-разгрузочные работы. На другом берегу весь центр города уже все затоплен, наш берег относительно высокий, но выйти из здания невозможно, по ул. Сочинской течет просто река, смывающая машины, начинает топить территорию НПЗ. Дождь ослабевает, идет просто сильный дождь, который постепенно становится слабее и слабее. Интересно, что параллельно решили отправить электричку Туапсе – Горячий Ключ, когда уже все размыто, она проезжает 1,5 км и останавливается на ст. Туапсе – Грузовая. В это же время начинает затапливать ст. Туапсе-Грузовая и Туапсе – экспорт. Потоплен 2ЭС4к-068. Остановлены поезда 241 и 343 на Иркутск и Челябинск, стоят на 3 и 4 пути. Последней успела проскочить ласточка 806 на Краснодар и та доехала с 1,5-часовым опозданием.
Интересно, что все это время и вплоть до 21.00 с Адлера исправно будут отправлять пригородные и пассажирские поезда, которые будут скапливаться на подходах к Туапсе. Где-то к 17.00 дождь прекращается, в городе, кроме центра, хотя бы становится возможным ехать. Центральные улицы К. Маркса и Жукова, по ним реками течет вода, также вода течет по ж/д ветке в порт, но уже не так, что сносит машины, света нет. Меня везут на джипе на вокзал. Подземный переход затоплен, зона транспортной безопасности не работает. Интересно, что 104-й прибывает по расписанию на 2-й путь. Сажусь, купе пустое, проводник говорит, что должны были быть пассажиры с Туапсе, но не доехали видимо. Причем , посадка по Туапсе должна была быть около 30 человек, но сели только семеро! Около 18.00 дождь снова начался, а к 21.00 превратился в ливень с грозой. Около 23.00 лег спать. Всю ночь лило, всю ночь стоим. Проснулся около 5.30 утра, звонила жена, порадовала, что в ближайшие несколько суток я точно оттуда не уеду. Около 8.00 утра позвонили люди с НПЗ, сказали, что открыта дорога на Новороссийск, предложили около 10.00 поехать. Сдал билеты, кассир предложила взять на 30-й, но тут снова перезвонили с НПЗ, сказали, что будет микроавтобус в Ростов. Утром рассказали, что куча поездов застряли на перегонах между Туапсе и Сочи, причем ночной ливень еще и подмыл несколько перегонов на этой линии, также отключено электропитание. Эвакуировать пассажиров просто никак: нет подъезда к большинству составов. Ну вот движенцы находились в себе, когда останавливали эти поезда и вообще пускали их в Туапсе?
В 11.00 отъезжаем, нас всего четверо на 12-местный микроавтобус. Прошлись по составу, с нами согласились ехать еще шестеро, о чем потом совсем не пожалели. Ждем, когда сдадут билеты. Многие отказались, потому что пошла информация, что будут автобусы на Горячий Ключ. Но скажу, что эти автобусы подогнали только ближе к вечеру, а когда они были в Горячем Ключе - хрен их знает.
Очень долго ехали от Туапсе до Агоя, почти 2 часа, хотя там всего 9 км. Дорога там – серпантин, кое-где обвалы с сужением до одной полосы. Чудом не размыло мост в Агое, после Агоя напряжно ехали до Небуга, а после пос. Тюменского, что примерно в 30 км от Туапсе уже не было практически никаких следов стихии. Около 21.00 подъехали к вокзалу Ростова, отхватил нижнее купейное место (видимо кто-то сдал) в 143-й Кисловодск - Москва. Жуткий вонючий поезд ::-!: , но это отдельная история. В 6.04 приехал в Воронеж с опозданием на 31 час (если брать за основу запланированную поездку) и на 18 часов (если сравнивать со 104), но , в общем-то я так ничего отделался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#504866 Dionysos 26 окт 2018, 19:56
Круть.

Вообще, раз за разом одно и то же, при любом ЧП. Поезда отправляются «в никуда» до тех пор, пока это физически возможно. Потом ломают голову, чего делать. Сразу остановить движение – нет, никак.
Вспоминается ещё авария НЭ на ГХ ОЖД, когда людей продолжали сажать и отправлять в неизвестность – то ли через Дно, то ли через Вологду, или ещё как, с непредсказуемым временем прибытия в СПб, что для многих пассажиров, на самом деле, не имело смысла!
Итд. ::-(:
#504867 v_gildenberg 26 окт 2018, 20:07
Хома:
v_gildenberg: А кто арендатору будет оплачивать съеденную колбасу!? X:
А никто не обратил внимания на то, что колбаса была украдена из пайков? И кто кому и чего возмещать должен еще бооольшой вопрос!!!!
До того момента как колбаса попала в паёк, она находилась в собственности ресторана. А правоустанавливающим фактом нахождения колбасы в пайке пассажира есть регистрируемые приказы, в которых в частности указано на формирование сухих пайков и выдачу их пассажиров без взымания оплаты. Сама по себе длительная стоянка поезда чем бы оно ни вызвано не может служить основанием для выдачи пайков. Только указание сверху и регистрируемый приказ. Здесь приказ играет даже положительную роль ибо можно выдавать пайки, не дожидаясь истечения 4 часов, например, уже через 1 час. Временной интервал в 4 часа служит скорее для основания лицу уполномоченному давать такие приказы - дать такой приказ. Такая вот логика.
#504873 Себастьян Бах 26 окт 2018, 21:04
Думаю, поезда отправляли из Сочи в тот период, когда было известно о размыве за Туапсе, по простой причине. Послать подальше сотни, тысячи человек, чтобы не заморачиваться с их нахождением и размещением.
Мы стояли с 20ч до 10ч утра в тоннеле. Во многих вагонах был выключен свет, пассажиры жаловались нс отсутствие воды и неработавшие туалеты. Уже утром открыли двери вагонов и разрешили пассажирам пройти по тоннелю несколько метров до "свежего воздуха". Поясню: локомотив стоял на " улице " при выходе из тоннеля, а все пассажирские вагоны - внутри трубы тоннеля.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#504875 Себастьян Бах 26 окт 2018, 21:12
Dionysos: Чего-то репортёры с мест пропали. Разрядились? ::'(:
Первую половину дня я сегодня провел в Пятигорске; вторую - в Кисловодске

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#504886 raketa 26 окт 2018, 21:59
ЕДЦУ то в Ростове! Как там увидеть,что в Туапсе творится?Хотя по нормальному можно было вызвать ДСП Туапсе и 15-20минут хватило бы,чтобы оценить масштабы стихии и не отправлять поезда из Адлера!Тысячи человек бы не сидели в вагонах как заложники РЖД. ::-!:
#504890 Арсений 26 окт 2018, 22:41
raketa: ... и не отправлять поезда из Адлера!Тысячи человек бы не сидели в вагонах как заложники РЖД. ::-!:
И где бы тогда по-вашему сидели пассажиры? В залах ожидания, в которых условия хуже, чем в вагонах? Помните август 2014 года, когда опять же движения встало на несколько суток и пассажиры и спали на полу в залах ожидания.
#504892 Dionysos 26 окт 2018, 22:49
Э нет, Арсений, Вы не правы! Пассажиры – не контейнеры. Не биомасса. На станции они могут принять сами какое-то решение: вернуться домой, снять номер в отеле, попытаться улететь на самолёте и пр. А когда уехали и встали между морем и скалой, то уже нет.

Тов. Лиски фиг бы выбрался маршруткой в Ростов, если бы его поезд стоял не на станции, а в тоннеле у моря, как у Себастьяна Баха.
Себастьян Бах:
Мы стояли с 20ч до 10ч утра в тоннеле. .
Был отключен ток? Почему нельзя было протянуть поезд на несколько сотен метров вперёд или сдать назад, чтобы вагоны стояли вне тоннеля?
#504899 Арсений 26 окт 2018, 23:33
Только в августе 14 все ждали поезда и мало кто поменял поезд на другой вид транспорта.

Хорошо, могли вернуться домой жители Большого Сочи, а как быть тем, у кого, например, заканчивается путевка или же без путевки, но закончился срок аренды номера в гостинице или же у частников и нет лишних денег, чтобы снять номер?

То, что решили отправлять в неизвестность поезда, никуда не годится, но пассажиры и так были бы заложниками ситуации. Не все смогли бы выбрать самолет или автобус.
#504900 AlexPaen 26 окт 2018, 23:33
Был отключен ток? Почему нельзя было протянуть поезд на несколько сотен метров вперёд или сдать назад, чтобы вагоны стояли вне тоннеля?
Светофор мешал, видимо.
А насчет сдать назад - это не автобус же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504901 Dionysos 26 окт 2018, 23:43
Fhctybq » 27-10-2018, 00:33:Только в августе 14 все ждали поезда и мало кто поменял поезд на другой вид транспорта.

Хорошо, могли вернуться домой жители Большого Сочи, а как быть тем, у кого, например, заканчивается путевка или же без путевки, но закончился срок аренды номера в гостинице или же у частников и нет лишних денег, чтобы снять номер?

То, что решили отправлять в неизвестность поезда, никуда не годится, но пассажиры и так были бы заложниками ситуации. Не все смогли бы выбрать самолет или автобус.
Ну я попробовал себя представить на их месте. Всегда лучше знать и принимать осознанное решение.
Как вариант, проинформировать, мол, сейчас этот поезд отправится и будет стоять неизвестно сколько неизвестно где. Хотите – садитесь и ждите в нём у моря погоды, хотите – выходите, сдавайте билет (без комиссии), снимайте гостиницу и пр. Решение ваше!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4