Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#351511 Волжанин34 31 янв 2016, 19:11
Губин Александр:Я рад за Ртищево, но все ТПС 110 кВ согласно проекта будут находиться в границах Тамбовской области, по-другому невозможно.
А можно этот проект увидеть? Можете ссылку дать (в личку хотя бы)?
Губин Александр:НВАЭС-2 ничего никому еще не поставляет, она только вводится в режим для тестирования основных узлов и агрегатов.
Я не спорю, что она не производит, но факт остаётся фактом. Её строят. По сути - НВАЭС-2 - это полноценная замена НВАЭС. А теперь - вернёмся к нашим баранам (с). Было бы желание - электрифицировали бы! Ибо ни что не мешает кинуть ЛЭП из Саратовской области, где есть профицит выработки электроэнергии в соседнюю Тамбовскую, где электроэнергия как раз в дефиците.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#351512 serg33 31 янв 2016, 19:32
Губин Александр: .....
3. Участок Лихая - Ростов, где висит летом до 145 - 147 пар поездов, причем проблема должна была быть решена еще летом 2014 года сдачей участка Черкасская - Морозовская. Наши ПМС с ЮВ восстанавливали полотно там еще с осени 2013 года.
Да что толку, если денег Москва не дает. На завершение проект, в 15 году средств так и не хватило.
Но, говорят, есть проблемы с пропуском поездов определенного веса без переформирования, плюс наличие ПАБ весьма ограничивает пропускную способность.
Хотели хотя бы "по телефону" ездить первое время.
...4. Очень низкие скорости на СКЖД, СКЖД очень сильно вкладывалась в ЧПК, остальной ремонт финансировался по остаточному принципу. По сути перегонов даже на 120 км/ч не так и много, вся линия от Батайска до Краснодара с весьма благоприятным рельефом и практически без кривых имеет достаточно низкие скоростные характеристики, почти нет перегонов на 140 км/ч.
Система приоритетов. Ну тут надо учитывать всё таки один важный момент. Припортовая дорога и когда Новороссийск на несколько дней закрывается по не приему (из за погодных условий), то куда всю эту массу поездов девать? Поэтому и вкладывались в строительство вторых путей, в "9 километр" и пр.

И еще пару слов хотелось бы сказать. Если проанализировать ситуацию последних 10-15 лет, то на СКЖД было много проектов т.с. в политической подоплёкой "общегоссударственного значения". На которые деньги с повеления верха выделялись исправно. Начиная от восстановления Жд в Чеченской республике, потом была коротко Абхазия, ЧПК с олимпиадой. Сейчас вот новый проект появился "Крымнаш". А вот ускорения поездов не были в приоритете.
#351513 nord 31 янв 2016, 19:51
serg33: Сейчас вот новый проект появился "Крымнаш".
В связи с ним финансирование увеличили на 9 км-Юровский-Кавказ, ускорился процесс реконструкции.

Я бы рассматривал так: поднятие допустимых скоростей (выше N точки) есть зло, т.к. выбивает нитки грузовым. Каждые +10 км/ч выбивает 5 ниток, если верно помню. А обходные пути тоже зло, увеличение километража не нравится грузоотправителям, т.к. ведёт к значительному удорожанию доставки.
serg33: А вот ускорения поездов не были в приоритете.
С точки зрения экономики железнодорожных перевозок оно губительно, причину указал выше.
#351604 Liski 01 фев 2016, 06:10
Волжанин34: А теперь - вернёмся к нашим баранам (с). Было бы желание - электрифицировали бы! Ибо ни что не мешает кинуть ЛЭП из Саратовской области, где есть профицит выработки электроэнергии в соседнюю Тамбовскую, где электроэнергия как раз в дефиците.
Скорее всего проект признают не актуальным, поскольку после вывода грузовых на линию Волгоград - Тихорецкая на балашовском направлении будет нечего возить, тем более, что сейчас грузы на Украину сведены практически к нулю. Рассматривается проект доставки грузов (в основном контейнерных) маршрутом Мичуринск - Придача - Бодеево - Придонская (в обход Лисок) - Поворино - Ртищево вместо Кочетовка - Тамбов - Ртищево. Во-первых, можно не менять локомотив, во-вторых, весовые нормы выше, в-третьих, чуть ли не дешевле выйдет, ибо помимо того, что сама теплотяга намного дороже, еще и поезда выше 5600 т на идут на 2 локомотивах 2ТЭ116, на маршруте через Придонскую можно обойтись максимум тройником ВЛ80, а то и тройник не потребуется, в-четвертых, за счет отсутствия перецепок и прочего время хода получается тем же самым несмотря на большее расстояние.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351611 nico 01 фев 2016, 09:26
Губин Александр:Скорее всего проект признают не актуальным, поскольку после вывода грузовых на линию Волгоград - Тихорецкая на балашовском направлении будет нечего возить, тем более, что сейчас грузы на Украину сведены практически к нулю. Рассматривается проект доставки грузов (в основном контейнерных) маршрутом Мичуринск - Придача - Бодеево - Придонская (в обход Лисок) - Поворино - Ртищево вместо Кочетовка - Тамбов - Ртищево. Во-первых, можно не менять локомотив, во-вторых, весовые нормы выше, в-третьих, чуть ли не дешевле выйдет, ибо помимо того, что сама теплотяга намного дороже, еще и поезда выше 5600 т на идут на 2 локомотивах 2ТЭ116, на маршруте через Придонскую можно обойтись максимум тройником ВЛ80, а то и тройник не потребуется, в-четвертых, за счет отсутствия перецепок и прочего время хода получается тем же самым несмотря на большее расстояние.
Немедленно вспоминается пословица - "тот кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину".

Кочетовка-Тамбов-Ртищево - 250 километров, через Придачу и Придонскую почти на 400! километров дальше.
Насколько я помню, у нас стоимость доставки грузов привязана к километражу? То-то грузоотправители будут рады!
Кроме того грузы пойдут через тщательно реконструируемый и ускоряемый пассажирский ход, снижая тем самым его пропускную способность. Зачем реконструировать ход на 140, если он будет забит грузовыми? Чисто освоить бюджет?
Еще одна маленькая деталь - все 600 с хвостиком километров поезд пройдет по Юго-Восточной ж.д., что видимо тоже играет свою роль (600 против 250). Кушать хочется всем.
Обобщая можно уверенно сказать, что электрификация участка Кочетовка-Ртищево давно назрела. А то что её разными путями стараются не внедрять лежит, скорее всего, в сфере интересов Ю.В.ж.д., а, возможно, и РЖД в целом.

P.S. Ю.В.ж.д. вообще загадочная организация, по сотому разу реконструируя перегоны на главном ходу, мягко говоря, забивает на второстепенные. Сравните скорости на участке Узуново- Раненбург по участку Московской ж.д. и Ю.В.- сравнение явно не в пользу последней. На одном из участков перегона Топиллы-Спасское десятилетиями лежит "больное" земляное полотно с ограничением в 40 км/ч и никто даже и не пытается с ним что-то делать.
#351615 Светлана 12/11 01 фев 2016, 10:26
nord:
Губин Александр:а на СКжд с этим что-то совсем плохо.
Потому что мы бабки не на херню в виде ускорения на 10-20 км/ч тратим, а на реальные проекты модернизации и развития:
1) второй путь 9 км - Юровский - п. Кавказ с последующей электрификацией всего Таманского узла.
2) строительство обхода Краснодарского узла;
3) второй путь на участке Ангелинская - 9 км;
4) второй путь на участке Тихорецкая-Котельниково (более 12 перегонов);
5) второй путь Тихорецкая-раз. Козырьки.
Плюс в начале 2015 г. сдана в эксплуатацию 2 парковая сортировочная станция "разъезд 9 км".
У вас на дороге нет столько проектов, поэтому и распыляются средства на ускорение. А что у вас? Даже толком не могут начать проектирование электрификации давно наболевшего участка Мичуринск-Тамбов-Ртищево. Напрашивается под шнур по всем ТЭО уже более 10 лет, а кроме слов подвижек более нет )
Я вообще очень рада за свою дорогу! Мы много достигли за последнюю пятилетку! Так по-тихонечку и доберемся до строительства втрого пути Энем-Кривенковская ).
#351617 Гость 01 фев 2016, 10:38
nord:4) второй путь на участке Тихорецкая-Котельниково (более 12 перегонов)
А сколько еще перегонов осталось однопутными? Вроде планировалось двухпутным сделать весь участок от Волгограда до Краснодара. или я что то путаю.
#351620 John 3 volta 01 фев 2016, 11:20
nico:Насколько я помню, у нас стоимость доставки грузов привязана к километражу? То-то грузоотправители будут рады!
НЯЗ, оплата идет по кратчайшему расстоянию, взятому из АСУ и Тарифного Руководства

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#351622 nord 01 фев 2016, 11:29
Светлана 12/11: Я вообще очень рада за свою дорогу! Мы много достигли за последнюю пятилетку! Так по-тихонечку и доберемся до строительства втрого пути Энем-Кривенковская ).
Ввиду того, что грузов на ЧПК (это я про Туапсе-Адлер) мало, то дисконтного срока окупаемости нет, поэтому инфраструктурные облигации из пенсионных средств для этого участка почерпнуть не можем. Так что либо государство выделит средства без возврата на этот участок, либо 2-го пути не увидим в этом веке точно :;-):
Гость:А сколько еще перегонов осталось однопутными? Вроде планировалось двухпутным сделать весь участок от Волгограда до Краснодара. или я что то путаю.
За Приволжскую не скажу, но со стороны Северо-Кавказской много перегонов ещё однопутных (или не сданных полностью в эксплуатацию - почти готовы):
1) Ремонтная-Гашун;
2) Гашун-Зимовники;
3) Шаблиевская-Маныч;
4) Поливановский-Забытый;
5) Песчанокопская-Развильная;
6) Ровное-Ея;
7) Порошинская-Ровное;
8) Челбас-Тихорецкая;
9) Челбас-Бурсак;
10) Выселки-Козырьки.
Дальше Козырьков к Краснодару одвухпучивать не планируют, т.е. одвухпутить ровно до разъезда, где начнётся ответвление на обход.
По пунктам выше:
2017 г. ввод мощностей пункты № 1, 3-7. Плюс Протока-Себедахово-9км (это ветка Тимашевская-9 км)
2018 г. ввод мощностей пункты № 2, 8-10.
2016 г. ввод Ангелинская-Полтавская-Протока (33 км)
#351638 DIWIN 01 фев 2016, 13:54
А вот и официальная информация о закупках локомотивов в текущем году.
ОАО "РЖД" в 2016 году приобретет 507 новых локомотивов.

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.

В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог о. Сахалин планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.
c сайта РЖД

Дмитрий
#351650 ТЧЭ-4 ПРИВ 01 фев 2016, 15:11
nord:
За Приволжскую не скажу, но со стороны Северо-Кавказской много перегонов ещё однопутных (или не сданных полностью в эксплуатацию - почти готовы):
На Приволжской тоже не всё гладко.
Однопутка на перегонах:
1. сорт ст. М.Горького - ст. Инга
2. ст. Инга - рзд. Горнополянский
3. ст. Сарепта - ст. Чапурники
4. рзд. Горнополянский - ст. Канальная
5. ст. Чапурники - ст. Канальная
6. ст. Канальная - рзд. Лесопитомник
7. рзд. Лесопитомник - ст. Тингута
8. ст. Тингута - рзд. Привольный
9. рзд. Привольный-ст. Абганерово
10. ст. Абганерово - рзд. Капкинский
11. рзд. Капкинский - ст. Гнилоаксайская

По поводу строительства второго пути - такие сроки:
1, 2 и 3 - 2018 год
4 и 5- 2019 год
6 и 7 - 2018 год
8 и 9 - 2017 год
10 и 11 - лето 2016 года

4 и 5 - там сложности, так как надо строить новый мост через Волго-Донской судоходный канал.
#351671 Liski 01 фев 2016, 17:59
nico:Кочетовка-Тамбов-Ртищево - 250 километров, через Придачу и Придонскую почти на 400! километров дальше.
Ну и что, зато быстрее и дешевле. Тем более, сейчас часть грузов спихнут на Тулу - Елец, чтобы в Рыбном сортировка хоть немного прочистилась. А через Елец уже маршрут на Придонскую куда менее затратен.
nico:Насколько я помню, у нас стоимость доставки грузов привязана к километражу? То-то грузоотправители будут рады!
Неправильно помните, выше правильно написали.
nico:Кроме того грузы пойдут через тщательно реконструируемый и ускоряемый пассажирский ход, снижая тем самым его пропускную способность. Зачем реконструировать ход на 140, если он будет забит грузовыми? Чисто освоить бюджет?
Любая линия, реконструируемая на скорости до 160 км/ч подразумевает активное грузовое движение. Реконструкция также подразумевает увеличение скоростей грузовых поездов с 60 - 80 до 90 км/ч и тоннажа с 7500 т до 10500 т. Т.е. можно катать сдвоенные поезда. А вы думаете только ради пассажирских поездов будут делать такой объем ремонта.
nico:Обобщая можно уверенно сказать, что электрификация участка Кочетовка-Ртищево давно назрела.
Может и назрела. Но при 10 - 12 пассажирских и 25 -28 грузовых на линии это вряд ли будут делать. Поток маловат, мощностей нет и желания нет.
nico:P.S. Ю.В.ж.д. вообще загадочная организация, по сотому разу реконструируя перегоны на главном ходу, мягко говоря, забивает на второстепенные. Сравните скорости на участке Узуново- Раненбург по участку Московской ж.д. и Ю.В.- сравнение явно не в пользу последней. На одном из участков перегона Топиллы-Спасское десятилетиями лежит "больное" земляное полотно с ограничением в 40 км/ч и никто даже и не пытается с ним что-то делать.
Кому она нужна эта линия на Павелец, там почти половина станций еле вмещают 50 условных вагонов. Нет грузовых - нет реконструкции. До 1992 года там было активное грузовое движение, но в 10-х годах нынешнего века поезда (кроме участковых сборных) менее 5000 т - это дурной тон и пустое разбазаривание средств. Грузоотправители не готовы за такое платить, либо готовы, но чтобы было сильно быстро. Ни того, ни другого вышеозначенная линия не обеспечивает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351691 Волжанин34 01 фев 2016, 19:06
nord: со стороны Северо-Кавказской много перегонов ещё однопутных (или не сданных полностью в эксплуатацию - почти готовы):
1) Ремонтная-Гашун;
2) Гашун-Зимовники;
3) Шаблиевская-Маныч;
4) Поливановский-Забытый;
5) Песчанокопская-Развильная;
6) Ровное-Ея;
7) Порошинская-Ровное;
8) Челбас-Тихорецкая;
9) Челбас-Бурсак;
10) Выселки-Козырьки.
Дальше Козырьков к Краснодару одвухпучивать не планируют, т.е. одвухпутить ровно до разъезда, где начнётся ответвление на обход.
По пунктам выше:
2017 г. ввод мощностей пункты № 1, 3-7. Плюс Протока-Себедахово-9км (это ветка Тимашевская-9 км)
2018 г. ввод мощностей пункты № 2, 8-10.
2016 г. ввод Ангелинская-Полтавская-Протока (33 км)
Судя по августовским фоткам, ссылку на которые я кидал в соседней теме - Ремонтную-Гашун в этом году сдадут! Да и Порошинскую-4 км, по идее, тоже должны в этом году сдать!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#351699 KSM 01 фев 2016, 19:30
Губин Александр:

Может и назрела. Но при 10 - 12 пассажирских и 25 -28 грузовых на линии это вряд ли будут делать. Поток маловат, мощностей нет и желания нет.
Если память не изменяет, то одни из последних значимых реализованных проекты по электрификации - это Обозерская - Беломорск с 20 парами грузовых и минимум пасс. движения (ну хоть и однопутка) и Карымская - Забайкальск (хоть и не до конца), где сейчас и 10 пар не набирается. Где-то раньше читал статью, что при 20 парах грузовых электрификацию делать обоснованно.
Губин Александр:
До 1992 года там было активное грузовое движение, но в 10-х годах нынешнего века поезда (кроме участковых сборных) менее 5000 т - это дурной тон и пустое разбазаривание средств. .
5000 тонн - если для груженых... Ну может быть. Для смешанных и 4000 хорошо. Может у Вас на дороге такая структура перевозок, что порожняка нет. А у нас вот полно идет с запада на восток.
#351700 Liski 01 фев 2016, 19:44
KSM:
Если память не изменяет, то одни из последних значимых реализованных проекты по электрификации - это Обозерская - Беломорск с 20 парами грузовых и минимум пасс. движения (ну хоть и однопутка) и Карымская - Забайкальск (хоть и не до конца), где сейчас и 10 пар не набирается.
Карымская - Забайкальск электрифицирована из-за чревычайно тяжелого профиля в первую очередь, ибо тепловозы, которых сцепляли чуть ли не по три 2ТЭ10, перлись 3 - 5 км/ч на перевале от Адриановки до Седловой и далее и не сильно радовали РЖД. Сейчас хотя бы 30 - 40 км/ч на электровозе. Ныне там конечно не 10 пар, а поболее, один Трансконтейнер по стыку до 7 составов сдает, но думаю, что не более 20 пар.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1