Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#506725 LmV 07 ноя 2018, 23:31
AlexPaen: Лучше просто спереди вагон-платформу пустую цеплять. :)
Ну так платформы прикрытия были в бронепоездах. Но в пассажирском движении такое явно не разрешат (если совсем не припрёт), а жаль. Да и в грузовом - вряд-ли повсеместно. Но идея хорошая. :*THUMBS UP*: Сам хотел написать.
ЗЫ: На платформу можно было бы ставить прожектор и видеокамеру. Да и метельник тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506767 Фыва Цукен 08 ноя 2018, 11:11
v_gildenberg:ДОСС от других дирекций отличается очень даже
да пожалуйста. я только о том, что запрет пития кофе по обсуждавшимся причинам - это шиза чистой воды.

мне всё же кажется, что это фейк. как-то не верится, что можно до такой степени маразма дойти. хотя, конечно, всё может быть... ::-[:
#506884 Ластовка М.О. 08 ноя 2018, 19:44
Фыва Цукен: ...как-то не верится, что можно до такой степени маразма дойти. хотя, конечно, всё может быть... ::-[:
Почему фейк, не верится? Было событие (не будем вдаваться в подробности), руководство отреагировало. Но оказалось, что это противоречит действующему распоряжению ОАО РЖД 6р от 11.01.11г., поэтому из последней версии кофе исчезло.
Машинисты стали "отказывать" от физического и психического перенапряжения и это очень тревожный синдром, на самом деле! А руководство видит в этом что угодно (даже кофе!), но только не "свои заслуги"... :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#507015 raketa 09 ноя 2018, 11:52
Fhctybq: Кабина страха.
Столкновение на переезде: электровоз ЭП1М снова не смог защитить локомотивную бригаду.

Начало длинных выходных принесло плохую новость: очередной КамАЗ выехал на закрытый переезд. Прямо под пассажирский поезд.

Точно так же, как и в июле этого года в аналогичном событии на Северо-Кавказской дороге, поезд вёл современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». В прошлый раз помощник машиниста погиб, машинисту чудом удалось остаться в живых.

Фотографии с места нынешнего ЧП свидетельствуют: шансов выжить у локомотивной бригады, останься она в кабине, не было. В отличие от июльского случая, машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение, где их и настигло столкновение. Гружёный песком КамАЗ оказался серьёзным препятствием, поэтому и повреждения, полученные бригадой, серьёзны: помощник в коме, у него черепно-мозговые травмы и перелом шейного отдела позвоночника, у машиниста также сломан позвоночник и перелом обеих ног. Рваные раны лица на этом фоне кажутся сущей мелочью. Если парням удастся выкарабкаться, «память» об этой аварии останется на всю жизнь.

Публикуя предыдущие материалы, Vgudok.com приглашали отраслевую науку высказать свои мысли по поводу никудышной прочности кабин современных локомотивов. Откликов — ноль. Реакции со стороны заказчика продукции, ОАО «РЖД», тоже не последовало. Ни каких-либо доработок конструкции современных пластмассовых локомотивов, ни изменения техзадания производителям... Мы приводили фотографии, как закрываются некоторые двери на локомотивах и о том, как носилками и огнетушителями отрезан быстрый выход из кабин питерских электричек. Соцсети приносят новые снимки «нанозамков», двери электричек точно по сей день нельзя открыть мгновенно. Как всегда, до произошедшего дело есть только машинистам и их родным.

Другой вопрос, оставшийся без ответа, — сами переезды. XXI век, Россия… Страна, имеющая технологические амбиции — космос, Сколково, высокоскоростные поезда. И переезды, на которые физически возможен несанкционированный выезд автотранспорта. Это также вопрос к ОАО «РЖД». Равно как и к ГИБДД: почему водитель, выезжающий на переезд под запрещающее показание светофора, уверен в собственной безнаказанности, если ему удастся проскочить?

Вопрос недисциплинированности водителей настолько актуален, что начальник одной из дистанций пути записал и выложил в интернет видеообращение к водителям с просьбой соблюдать ПДД и не выезжать на закрытые переезды.

Призыв молиться, чтобы в очередные ЧП попали не эти и не аналогичные им машины, которым мы закончили один из наших предыдущих материалов по этой теме, продолжает быть актуальным. Ведь столкновения будут. К сожалению.

P.S. 4 ноября на перегоне Андреедмитриевка – Курганная Северо-Кавказской дороги произошло ещё одно событие. Грузовой поезд протаранил выехавшую на переезд легковушку. Пассажир погиб, водитель травмирован. В этот же день аналогичное событие произошло в Смоленской области, там обошлось без трупов. Оба переезда — снова неохраняемые.

P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.

Как стало известно vgudok.com, машиниста с помощником вынудили написать заявления. В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение? Второй пункт, инкриминируемый бригаде, к ней не может быть применён никак, т.к. распространяется на сотрудников аппаратов управления всех уровней ОАО «РЖД».

Не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!
Раздел «Пределы действия нормативных актов по кругу лиц» в учебнике по теории государства и права юристы в Белореченской учили плохо. Вместо устранения причины решили избавиться от тех, кто рассказал о случившемся. Вынудить бригаду написать заявления за звучащий в ролике мат (именно по этой причине мы его не публикуем) – это, извините, перебор. ОАО «РЖД», не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://vgudok.com/
Уволили за то,что сор из избы вынесли! Их же никто не просил снимать и выкладывать в инет? Получили славу и увольнение!Чего возмущаться! Ткм более надо понимать в какое время они живут и где! Надо думать головой,что нужнее работа какая никакая или слава в сети! :=-O: ::-X:
#507028 Фыва Цукен 09 ноя 2018, 13:02
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен: ...как-то не верится, что можно до такой степени маразма дойти. хотя, конечно, всё может быть... ::-[:
Почему фейк, не верится?
потому что основание бредовое. этот хмырь из ролика (на который ссылались) нёс откровенную пургу, абсолютно не соответствующую действительности.
Ластовка М.О.:Было событие (не будем вдаваться в подробности), руководство отреагировало
ну - не будем, так не будем, дело ваше. но, повторю, либо руководство впало в маразм, принимая за руководство к действию херзнаеткакие ролики херзнаетоткуда (как было тут написано), либо всё совсем не так - тогда я, естественно, ничего обсуждать не могу. но тогда скажите - там действительно всё не так, и ролик ни при чём?
Ластовка М.О.: Машинисты стали "отказывать" от физического и психического перенапряжения и это очень тревожный синдром, на самом деле! А руководство видит в этом что угодно (даже кофе!), но только не "свои заслуги"... :]:-O:
так это совсем другое дело. тут я спорить, естественно, не буду, потому что спорить тут не о чем.
#507031 raketa 09 ноя 2018, 13:22
На железке вообще ни за что работников выкидывают,кто рылом не вышел,кто стучать не хотел,кто-то сказал не то,что надо! А здесь и так все понятно!Знающему спецу не составит труда определить откуда снимали,из кабины встречного или из поля! ::-!:
#507524 SvyatSvyat 13 ноя 2018, 15:59
[media]
#507530 Colonel_Abel 13 ноя 2018, 16:59
Камеру наблюдения уволить с транспорта!!!

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#507608 Colonel_Abel 14 ноя 2018, 09:02
Скорее всего, а дальше до переезда так и прыгал по шпалам. Когда эти сбрасывающие остряки стали массово вводить, так же массово вырос проезд запрещающих сигналов. До этого можно было замять, если одной к/п или тележкой за сигнал выскочил, а теперь сразу сход и привет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#508003 bu906 17 ноя 2018, 13:27
В Озинском районе Саратовской обл. произошло столкновении автобуса, следовавшего по маршруту Саратов-Уральск, с грузовым поездом на нерегулируемом железнодорожном переезде. В автобусе ехали семь человек, из них четверо погибли, трое пострадали.
https://auto.rambler.ru/roadaccidents/41285539
В сети
#508724 grant 21 ноя 2018, 21:44
21.11.2018|20:08
О ситуации на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская

21 ноября на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская при маневрах в парке допущено боковое столкновение тепловоза и маневрового состава, в результате которого произошел сход локомотива и двух вагонов маневрового поезда.

Пострадавших нет. Движение по станции осуществляется в штатном режиме. На месте работает восстановительный поезд.
#509859 Арсений 29 ноя 2018, 23:29
Как всегда, крайний проводник, а затем по цепочке - начальник поезда и так далее.

РЖД оплатили лечение пассажирке, упавшей с трапа на Московском вокзале

Три недели понадобилось на восстановление женщине, упавшей 13 октября с платформы фирменного поезда на Московском вокзале. Напомним, что ЧП произошло в девять часов утра. При выходе из вагона пассажирка упала между вагоном и платформой. Женщину тут же вытащили проводники и другие пассажиры, но она получила ушиб грудной клетки. После этого ее госпитализировали в Мариинскую больницу.

После этого случая депутат Госдумы Михаил Романов потребовал начать проверку на железной дороге. Однако РЖД взяло на себя полностью лечение пострадавшей женщины. В ответ на запрос парламентария, они рассказали, как помогали пострадавшей.

Как оказалось, после осмотра в Мариинке женщину выписали. Вместе с дочерью она отправилась в гостиницу, поскольку сама является жительницей Москвы. В РЖД утверждают, что взяли на себя расходы по их проживанию. Кроме того, три недели она проходила реабилитацию в ведомственной клинике РЖД.

В происшествии винят проводника, не проконтролировавшего безопасное положение металлического мостика.

Как сообщили в «Федеральной пассажирской компании», по результатам проверки проводника привлекли к дисциплинарной ответственности. Также спросили с начальника поезда и замначальника вагонного участка – начальника резерва проводников вагонного участка Северо-Запада филиала АО «Федеральная пассажирская компания».

«В настоящее время эксплуатация трапов приостановлена. В АО «ФПК» совместно с компанией-поставщиком трапов разрабатываются технические решения и предложения по их модернизации», - сообщил директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов.

Депутата Романова этот ответ удовлетворил, однако он прокомментировал, что будет держать дело на контроле.

«Я благодарю компанию ОАО «РЖД» и лично ее генерального директора Олега Белозерова за отзывчивость и неравнодушие к пассажирке, к ситуации, к имиджу Санкт-Петербурга как одного из крупнейших транспортных узлов и туристических центров России. Важно, что компания продемонстрировала ответственность и проявила сочувствие к положению, в котором оказалась пострадавшая от обрушения трапа пассажирка», – депутат Госдумы Михаил Романов.
Изображение
https://vk.com/feed?w=wall-455371_448211
#510041 Amilo 01 дек 2018, 07:43
На Транссибе с рельсов сошел грузовой состав.


Более 20 вагон перевернулись, в том числе цистерны с мазутом, сообщили ТАСС в Единой районной дежурно-диспетчерской службе Омской области. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. Ожидается задержка семи пассажирских поездов из Москвы, сообщает Свердловская железная дорога. Инцидент произошел на границе Омской и Тюменской областей. На место выехали восстановительные поезда. Ведутся ремонтные работы путей.

Эхо Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5