Губин Александр:Любая линия, реконструируемая на скорости до 160 км/ч подразумевает активное грузовое движение. Реконструкция также подразумевает увеличение скоростей грузовых поездов с 60 - 80 до 90 км/ч и тоннажа с 7500 т до 10500 т. Т.е. можно катать сдвоенные поезда.
Нет, Александр, линии на 160 км/ч реконструируют под ускоренное пассажирское движение. Активному грузовому движению такие скорости пассажирских будут только мешать ибо ведут к большому съему.
К тому же грузовые поезда имеют большие осевые нагрузки (а значит и большее воздействие на путь), плюс специфическую систему тормозов с проистекающими оттуда ползунами и прочими прелестями. Поэтому все с точностью до наоборот - с линий реконструируемых под ускоренное пассажирское движение грузовые стараются по-возможности снять.
Вспомним участки Москва - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Выборг.
На других дорогах делают, представляете. ))Губин Александр:А вы думаете только ради пассажирских поездов будут делать такой объем ремонта.
Думаю, что про поток и мощности вопрос спорный. А вот желания действительно - однозначно нет. ))Губин Александр:Может и назрела. Но при 10 - 12 пассажирских и 25 -28 грузовых на линии это вряд ли будут делать. Поток маловат, мощностей нет и желания нет.
О как! А ничего, что по этой линии до 15 пар пассажирских??Губин Александр:Кому она нужна эта линия на Павелец, там почти половина станций еле вмещают 50 условных вагонов. Нет грузовых - нет реконструкции. До 1992 года там было активное грузовое движение, но в 10-х годах нынешнего века поезда (кроме участковых сборных) менее 5000 т - это дурной тон и пустое разбазаривание средств. Грузоотправители не готовы за такое платить, либо готовы, но чтобы было сильно быстро. Ни того, ни другого вышеозначенная линия не обеспечивает.
Я конечно понимаю, что пассажирское движение сейчас считается условно убыточным, но если (не дай бог) по весне полотно поплывет, а вместе с ним под откос скатится пассажирский поезд, то аргументы "мы с мужиками решили, что раз транзитного грузового движения нет, то и делать ничего не надо" могут оказаться недостаточными.
Та же Московская ж.д. свой участок в нулевых годах откапиталила. Ограничения там только по профилю линии и по стрелкам в кривых в паре мест, а там где возможно у них 120. И не надо говорить про вывоз цемента с Виленок и Михайлова, участок от Михайлова до Павельца он не затрагивает, но, тем не менее, и там все привели в порядок.