Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#351745 nico 01 фев 2016, 23:48
Губин Александр:Любая линия, реконструируемая на скорости до 160 км/ч подразумевает активное грузовое движение. Реконструкция также подразумевает увеличение скоростей грузовых поездов с 60 - 80 до 90 км/ч и тоннажа с 7500 т до 10500 т. Т.е. можно катать сдвоенные поезда.


Нет, Александр, линии на 160 км/ч реконструируют под ускоренное пассажирское движение. Активному грузовому движению такие скорости пассажирских будут только мешать ибо ведут к большому съему.
К тому же грузовые поезда имеют большие осевые нагрузки (а значит и большее воздействие на путь), плюс специфическую систему тормозов с проистекающими оттуда ползунами и прочими прелестями. Поэтому все с точностью до наоборот - с линий реконструируемых под ускоренное пассажирское движение грузовые стараются по-возможности снять.
Вспомним участки Москва - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Выборг.
Губин Александр:А вы думаете только ради пассажирских поездов будут делать такой объем ремонта.
На других дорогах делают, представляете. ))
Губин Александр:Может и назрела. Но при 10 - 12 пассажирских и 25 -28 грузовых на линии это вряд ли будут делать. Поток маловат, мощностей нет и желания нет.
Думаю, что про поток и мощности вопрос спорный. А вот желания действительно - однозначно нет. ))
Губин Александр:Кому она нужна эта линия на Павелец, там почти половина станций еле вмещают 50 условных вагонов. Нет грузовых - нет реконструкции. До 1992 года там было активное грузовое движение, но в 10-х годах нынешнего века поезда (кроме участковых сборных) менее 5000 т - это дурной тон и пустое разбазаривание средств. Грузоотправители не готовы за такое платить, либо готовы, но чтобы было сильно быстро. Ни того, ни другого вышеозначенная линия не обеспечивает.
О как! А ничего, что по этой линии до 15 пар пассажирских??
Я конечно понимаю, что пассажирское движение сейчас считается условно убыточным, но если (не дай бог) по весне полотно поплывет, а вместе с ним под откос скатится пассажирский поезд, то аргументы "мы с мужиками решили, что раз транзитного грузового движения нет, то и делать ничего не надо" могут оказаться недостаточными.
Та же Московская ж.д. свой участок в нулевых годах откапиталила. Ограничения там только по профилю линии и по стрелкам в кривых в паре мест, а там где возможно у них 120. И не надо говорить про вывоз цемента с Виленок и Михайлова, участок от Михайлова до Павельца он не затрагивает, но, тем не менее, и там все привели в порядок.
#351779 Liski 02 фев 2016, 06:15
nico:
Нет, Александр, линии на 160 км/ч реконструируют под ускоренное пассажирское движение.
Я в отличие от вас вижу титулы проектов. Основная задача модернизации: это увеличение скорости и веса грузовых поездов, увеличение скорости пассажирских поездов - это побочное явление. В т.ч. и переделка под 160 км/ч будет также способствовать проходу контейнерных поездов со скоростями 120 км/ч, если массово сделают такие тележки.
nico:
Активному грузовому движению такие скорости пассажирских будут только мешать ибо ведут к большому съему.
Ситуация остается точно такой же, как и до ремонта. Средние скорости как пассажирских, так и грузовых возрастают.
nico:
К тому же грузовые поезда имеют большие осевые нагрузки (а значит и большее воздействие на путь), плюс специфическую систему тормозов с проистекающими оттуда ползунами и прочими прелестями.
Они приносят деньги - и это главное. Полотно на ГХ ЮВ в любом случае меняется каждые 15 лет, была первая волна перешивки с 1993 по 2007 год, когда переделывали с 60 - 80 км/ч на 120 км/ч, с 2008 года пошла вторая волна - со 120 км/ч до 140 км/ч. Б/у РШР прекрасно используются на рокадных ходах и малодеятельных ветках.
nico:
Поэтому все с точностью до наоборот - с линий реконструируемых под ускоренное пассажирское движение грузовые стараются по-возможности снять.
Вспомним участки Москва - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Выборг.
А чего их вспоминать. Они сейчас реконструируются на скорости более 160 км/ч и попадают под регламент скоростного и высокоскоростного движения, там совершенно другие требования.

О как! А ничего, что по этой линии до 15 пар пассажирских??
Я конечно понимаю, что пассажирское движение сейчас считается условно убыточным, но если (не дай бог) по весне полотно поплывет, а вместе с ним под откос скатится пассажирский поезд, то аргументы "мы с мужиками решили, что раз транзитного грузового движения нет, то и делать ничего не надо" могут оказаться недостаточными.
Переведут поезда на Елец и Рязань, вот и всё. Велика проблема.
И не надо говорить про вывоз цемента с Виленок и Михайлова, участок от Михайлова до Павельца он не затрагивает, но, тем не менее, и там все привели в порядок.
Привели потому, что просрочка критическая была. На Мск еще и критическое состояние КС на этой линии, как в 50-х электрифицировали, там и стоят ржавые опоры, еще и станций кучу разобрали, некоторые, как Голдино, в 2008.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351799 nico 02 фев 2016, 11:07
Губин Александр:Я в отличие от вас вижу титулы проектов. Основная задача модернизации: это увеличение скорости и веса грузовых поездов, увеличение скорости пассажирских поездов - это побочное явление. В т.ч. и переделка под 160 км/ч будет также способствовать проходу контейнерных поездов со скоростями 120 км/ч, если массово сделают такие тележки.
Для прохода контейнерных поездов со скоростями 120 км/ч нужна линия под 120, максимум под 140.
Реконструкция под 160 подразумевает под собой увеличивающиеся в геометрической прогрессии расходы, как на реконструкцию, так и на текущее содержание. Кроме того, для линий со скоростями более 140 км/ч предусмотрена другая технология обслуживания, в том числе, с увеличенными технологическими интервалами. Всё это плохо сочитается с большой грузонапряженностью.

Впрочем, если вспомнить знаменитый случай преступного сговора властей одного из штатов одной страны, который состоял в том, что некие товарищи гоняли по дорогам тяжелые грузовики, тем самым разбивая эти дороги, а власти потом требовали субсидий на реконструкцию (товарищи, конечно, были в доле), то смысл в подобном подходе все же есть. ))
Губин Александр:А чего их вспоминать. Они сейчас реконструируются на скорости более 160 км/ч и попадают под регламент скоростного и высокоскоростного движения, там совершенно другие требования.
И тем не менее при их первоначальной реконструкции под 160 км/ч одним из основных условий было вынос грузового движения.


Губин Александр: Переведут поезда на Елец и Рязань, вот и всё. Велика проблема.
Так отвечать сначала надо будет за свою политику, я это имел ввиду. А уже потом принимать эффективные, с вашей точки зрения, решения.
А если бы не было проблем, то давно бы перевели. Видимо мешают некие объективные обстоятельства в виде забитости Казанского и теплотяги на участке Ожерелье-Елец.

Губин Александр: Привели потому, что просрочка критическая была. На Мск еще и критическое состояние КС на этой линии, как в 50-х электрифицировали, там и стоят ржавые опоры, еще и станций кучу разобрали, некоторые, как Голдино, в 2008.
Хотите сказать, что просрочка на указанном участке(и еще на некоторых) ещё не критическая ??
В принципе пока не развалилось, здесь я согласен. )

А прежде чем "разобрать кучу станций" они подняли скорости по участку, что позволило им разобрать некоторые разъезды не снижая пропускной способности. По перегону Лужковская-Мшанка (21 км) время хода 13 минут, у вас на том же Топиллы-Спасское (11 км) 11 минут.
Увеличивайте скорости и тоже сможете без ущерба закрыть некоторые станции, тот же Гротовский, к примеру, да и Спасское впридачу. Вот это действительно эффективный подход к делу.
Выпуск № 15 (25920) 02.02.2016
Грузовое движение – на широтные ходы.
Специализация направлений под пассажирское и грузовое движение будет весьма полезной в нынешних условиях, когда объёмы грузовых перевозок значительно сократились, а существенное разветвление линий в центральной части России является важным и всё более ценным ресурсом.
Об этом обозревателю «Московского железнодорожника» заявил заместитель начальника службы технической политики МЖД Алексей Наумкин.

Специализация ходов по видам движения позволит организовать скоростное сообщение уже при существующей инфраструктуре, не дожидаясь, пока будет построена новая. Для этого руководство Московской магистрали предлагает переключать грузовое движение на широтные ходы, резервируя радиальные направления под скоростное и ускоренное движение.

На Московской магистрали уже предприняты конкретные меры по увеличению пропускной способности. Усилена инфраструктура на участке южного обхода Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск, частично восстановлены разъезды на однопутных участках и увеличено движение грузовых поездов. Это дало возможность отчасти снять напряжённость в период летних максимальных пассажирских перевозок на главных ходах радиальных направлений.

Имеется возможность увеличить нынешние размеры грузового движения на этом широтном ходу с 15 пар до 35–40 пар в сутки. Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов (в настоящее время их там 45 и 34 пары соответственно). Для повышения эффективности эксплуатационной работы назрела необходимость электрификации широтного хода и строительства двухпутных вставок. Требуется строительство второго главного пути на 69-километровом участке Рыбное – Узуново. Данная мера даст возможность разгрузить от грузового движения рязанский ход, где сейчас обращается до 80 пар грузовых поездов на участке Рыбное – Воскресенск. Остро необходимо достроить второй главный путь на северном участке Большого кольца МЖД с развязками на радиальные направления, а также усилить савёловский ход, представляющий собой превосходный резерв для грузового движения на Санкт-Петербург кратчайшим путём.

После сокращения пассажирских и грузоперевозок между Россией и Украиной значительно высвободился курский ход. Сейчас по этому направлению налажено скоростное движение «Ласточек» до Орла и Курска, что вызвало повышенный интерес пассажиров. На курский ход предлагается переключить максимальное число пассажирских поездов южного, юго-восточного и даже восточного направлений. При этом дополнительное время хода можно компенсировать увеличением скоростей, в том числе за счёт конструктивных особенностей подвижного состава. К примеру, поезд «Стриж» с локомотивом ЭП20 на 120-километровом участке Москва – Петушки за счёт своих конструктивных преимуществ смог ускориться на три минуты, ради которых несколько лет назад были разработаны мероприятия по подготовке инфраструктуры стоимостью 1,67 млрд руб. Однако технический прогресс позволил сэкономить на этих затратах, показав весьма перспективное направление бережливости.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325933&archive=2016.02.02
#351813 SM@TRON 02 фев 2016, 12:36
Я чего то не понимаю, с чего вдруг у нас дубли то прут один за одним?! Про поставки локомотивов зачем-то продублировали (причём без ссылки на источник), теперь вот это... Народ вообще форум не читает :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#351819 nord 02 фев 2016, 13:50
Губин Александр:Карымская - Забайкальск электрифицирована из-за чревычайно тяжелого профиля в первую очередь, ибо тепловозы, которых сцепляли чуть ли не по три 2ТЭ10, перлись 3 - 5 км/ч на перевале от Адриановки до Седловой и далее и не сильно радовали РЖД. Сейчас хотя бы 30 - 40 км/ч на электровозе. Ныне там конечно не 10 пар, а поболее, один Трансконтейнер по стыку до 7 составов сдает, но думаю, что не более 20 пар.
Электрификация позволила вместо 25 км/ч теплотяги вести составы со скоростью 60 км/ч с помощью электротяги. Таскают тяжёлые угольные составы ВЛ85 (самый мощный 2-х секционный электровоз у нас в парке), с контейнерными тоже они ходят (т.к. после электрификация Карымская-Борзя подвязали только Нижнеудинские 85-е).

С углём есть проблемы - не так уж силён терминал по перегрузке, а вот контейнерный модернизированный (2008 г.) может до 600 контейнеров в сутки перегружать.

Ширина колеи очень мешает развивать сильное грузовое сообщение между Китаем и Россией. Вот если бы тележечки как у Тальго придумали для грузовых вагонов то проход поезда границы за 10 минут стал бы реальным подарком ::-D:
#351824 Exval 02 фев 2016, 14:12
Тепловоз Грузовой: [i]Выпуск № 15 (25920) 02.02.2016
Грузовое движение – на широтные ходы.
Специализация направлений под пассажирское и грузовое движение будет весьма полезной в нынешних условиях, когда объёмы грузовых перевозок значительно сократились, а существенное разветвление линий в центральной части России является важным и всё более ценным ресурсом.
Об этом обозревателю «Московского железнодорожника» заявил заместитель начальника службы технической политики МЖД Алексей Наумкин.
Не скрою: когда к твоим рекомендациям начинают прислушиваться - это приятно. ::-D:
И где этот А.Колин, который доказывал мне, что никакого сокращения грузовых перевозок нет и в помине?
#351827 Волжанин34 02 фев 2016, 14:53
Губин Александр:Скорее всего проект признают не актуальным, поскольку после вывода грузовых на линию Волгоград - Тихорецкая на балашовском направлении будет нечего возить, тем более, что сейчас грузы на Украину сведены практически к нулю. Рассматривается проект доставки грузов (в основном контейнерных) маршрутом Мичуринск - Придача - Бодеево - Придонская (в обход Лисок) - Поворино - Ртищево вместо Кочетовка - Тамбов - Ртищево.
Часть грузов (около 20%) с Лисок-Ростова уже перенаправили на маршрут Кочетовка - Грязи - Поворино - им. М.Горького - Сальск - Новороссийск.
Губин Александр:Во-первых, можно не менять локомотив,
Так уже сейчас от Кочетовки до Волгограда тепловоз не меняют.

Губин Александр:сама теплотяга намного дороже,
Так ведь это проблемы РЖД. Ибо электрификацию масштабную надо было производить, а не фигнёй страдать.
Губин Александр: поезда выше 5600 т на идут на 2 локомотивах 2ТЭ116,
А чем 2ТЭ116У плох? Вполне себе 5-ти тысячники таскает. Если мало, то 3ТЭ116У есть.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#351830 nico 02 фев 2016, 15:09
Волжанин34:

Часть грузов (около 20%) с Лисок-Ростова уже перенаправили на маршрут Кочетовка - Грязи - Поворино - им. М.Горького - Сальск - Новороссийск.
Я помню, как в свое время Александр доказывал, что линия Грязи-Иловля бесперспективна, что грузового движения там нет и что "реконструировать её даже на 100 км/ч никто не будет".
В целом подход понятен. С последствиями такого подхода мы уже не раз сталкивались, когда основной ход забит по самое "не балуйся", а потенциальные дублирующие линии, некогда признанные "бесперспективными" еле дышат на ладан и пропустить что-то по ним не представляется возможным. Примеров по сети масса.
#351849 nord 02 фев 2016, 16:10
Exval:И где этот А.Колин, который доказывал мне, что никакого сокращения грузовых перевозок нет и в помине?
Падение есть, вот оперативные данные за 2015 г.: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=87106
Какие-то грузы убыли, какие-то прибыли. Грузооборот вырос на 0.2% (везти стали дальше), в порожнем грузооборот без изменения.
Грузооборот на порты Октябрьской ж.д. вырос, в т.ч. за счёт переориентации наших грузов которые следовали в прибалтийские порты. Северо-Кавказская тоже показывает рост за счёт рекордных погрузок на НМТП.
Сильнее всего (не в процентом, а в тоннаже) просели строительные грузы. Оно и понятно - кол-во вводимого жилья и бизенс-центров по стране резко упало, мегастроек государство особо не делает, поэтому номенклатура строительных грузов начиная с 2014 г. показывает постоянное падение, а в 15-м падение ускорилось.
#351855 Владимир Дукин 02 фев 2016, 16:29
Для того, чтобы перебросить часть поездов на курский ход, нужно усилить участок Курск-Касторная-Воронеж, желательно бы построить соединительную ветку из Валуек на Кантемировку....
При этом можно значительно ускорить поезда направления Калининград-Минск-Смоленск-Кавказ, Санкт-Петербург-Кавказ.

Да и сейчас ничего не мешает отклонить часть поездов с участка Узловая-Елец-Липецк-Отрожка-Лиски на маршрут Тула-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски и Тула-Орёл-Курск-Воронеж-Лиски
#351876 Liski 02 фев 2016, 19:40
Волжанин34:
Часть грузов (около 20%) с Лисок-Ростова уже перенаправили на маршрут Кочетовка - Грязи - Поворино - им. М.Горького - Сальск - Новороссийск.
Где вы это берете? По ГИДу ни одного сквозного поезда за полгода. Может вагоны в составе сборных и участковых поездов и были, но никаких 20% грузов нет и близко.
Волжанин34:
Так уже сейчас от Кочетовки до Волгограда тепловоз не меняют.
Конечно же не меняют, потому что туда ничего и не ходит, тем более, зачем вообще заезжать на Кочетовку, когда есть сортировка в Грязях - Орловских и переформирование поездов в Грязях-Волгоградских. Вообще хватит изливать свои фантазии, вы уже про 80 тысячных рассказали в свое время.
Так ведь это проблемы РЖД. Ибо электрификацию масштабную надо было производить, а не фигнёй страдать.
Вероятность электрификации Кочетовка - Ртищево в ближайшие 5 лет - величина едва отличимая от нуля.

А чем 2ТЭ116У плох? Вполне себе 5-ти тысячники таскает. Если мало, то 3ТЭ116У есть.
И где они есть? 8 штук в Ельце и больше их не будет. 3ТЭ25КМ еще в разработке и не факт, что пойдет в Елец.
Для прохода контейнерных поездов со скоростями 120 км/ч нужна линия под 120, максимум под 140.
Реконструкция под 160 подразумевает под собой увеличивающиеся в геометрической прогрессии расходы, как на реконструкцию, так и на текущее содержание. Кроме того, для линий со скоростями более 140 км/ч предусмотрена другая технология обслуживания, в том числе, с увеличенными технологическими интервалами.
Не предусмотрена. Читайте регламент скоростного сообщения в последней редакции, оттуда интервал 141-160 км/ч исключен. Линии сейчас модернизируются сразу на 160 км/ч, другое дело, что без контактной сети и устранения узких мест (ограниченная видимость, островные платформы, платформы в кривых), эту скорость не разрешат. Все линии на ЮВ всегда делались под грузовое сообщение и точка. Сейчас на Октябрьской ж/д на ГХ будет возвращено грузовое сообщение.
А прежде чем "разобрать кучу станций" они подняли скорости по участку, что позволило им разобрать некоторые разъезды не снижая пропускной способности. По перегону Лужковская-Мшанка (21 км) время хода 13 минут, у вас на том же Топиллы-Спасское (11 км) 11 минут.
21 км за 13 мин - это скорость 94 км/ч, никаких 120 км/ч, и вообще зачем постить на форум непроверенную информацию. Я сегодня запросил из своих источников информацию по перегонам на линии Павелец - Раненбург. КР линии произведен в 1996 - 2011 годах, никаких оплывающих насыпей нет и не было, капитально отремонтирован мост на перегоне Спасское - Милославское в 2011 году:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=78340

Балльная оценка пути даже лучше, чем на Московской, весовые нормы такие же. Ограничения по скоростям на перегоне Топиллы - Спасское в связи с тем, что есть кривые малого радиуса, переезд с ограниченной видимостью, а также подъем почти 11 тысячных. Перегон Спасское - Топиллы отремонтирован в 2011 году, повышение скоростей там невозможно, да там всегда было 10 - 12 минут хода. Проектный институт, разрабатывавший титул ремонта посчитал, что на отдельных участках безопасны скорости 40 - 60 км/ч.

Да и сейчас ничего не мешает отклонить часть поездов с участка Узловая-Елец-Липецк-Отрожка-Лиски на маршрут Тула-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски и Тула-Орёл-Курск-Воронеж-Лиски
Наиболее перспективен ход Курск - Воронеж. Он имеет двухстороннюю АБ и теоретически способен переварить 25 - 30 пар поездов, но оттуда надобно убрать сквозные грузовые, а они там имеются. Все остальное я бы всерьез обсуждать не стал. Через Старый Оскол - Валуйки получается очень долго.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351888 Волжанин34 02 фев 2016, 21:25
Губин Александр:
Где вы это берете? По ГИДу ни одного сквозного поезда за полгода. Может вагоны в составе сборных и участковых поездов и были, но никаких 20% грузов нет и близко.
Аналогичный вопрос к Вам! Где Вы это берёте? По уточнённым данным:

Передача по Дуплятке (30.01.2016) с ПРИВ на ЮВ:
приг = 0
пасс = 3
груз = 18
из них = 3 сбор Себряково-Пенза III (с расформировкой); 3 сбор Арчеда-Поворино (с расформировкой); 1 сбор Урюпино-Поворино (с расформировкой); 5 сбор Себряково-Грязи-Волгоградские (с доцепкой в Алексиково и Жердевке) (с расформировкой)
1 сбор Максима Горького-Рыбное (с расформировкой), 2 сбор Максима Горького-Кочетовка (с расформировкой), 3 конт Максима Горького-Рыбное.

Имя человека раскрывать не буду.
Губин Александр:
Конечно же не меняют, потому что туда ничего и не ходит, тем более, зачем вообще заезжать на Кочетовку, когда есть сортировка в Грязях - Орловских и переформирование поездов в Грязях-Волгоградских.
Вы вообще в курсе, что с 2013 года грузы из Поворино в Кочетовку идут без смены локомотива в Грязях? И при чём здесь вообще Грязинская сортировка. Про переформирование поездов в Грязях-Волгоградских вообще не понял! Что Вы этим хотели сказать?!

И не надо меня в фантазёрстве обвинять! Я этим не занимаюсь (в отличии от некоторых)! Про 80 тысячных - банально перепутал!
Губин Александр:
Вероятность электрификации Кочетовка - Ртищево в ближайшие 5 лет - величина едва отличимая от нуля.
Ваши фантазии? Или реальные данные?
И где они есть? 8 штук в Ельце и больше их не будет. 3ТЭ25КМ еще в разработке и не факт, что пойдет в Елец.
Начнём хотя бы с того, что 3ТЭ116У в Ельце 9, а не 8. По поводу "не будет" - смотрите планы РЖД по закупкам на 2016 год! ::-D:
3ТЭ25КМ еще в разработке и не факт, что пойдет в Елец.
Вот когда выпустят 3ТЭ25КМ - тогда и будем его обсуждать! Пока что его нет и обсуждать не чего!
Наиболее перспективен ход Курск - Воронеж. Он имеет двухстороннюю АБ и теоретически способен переварить 25 - 30 пар поездов, но оттуда надобно убрать сквозные грузовые, а они там имеются. Все остальное я бы всерьез обсуждать не стал. Через Старый Оскол - Валуйки получается очень долго.
А других мыслей, кроме "убрать сквозные грузы" не возникает? Второй путь построить, не? А главное - куда Вы собираетесь эти грузы убирать?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Губин Александр: Сейчас на Октябрьской ж/д на ГХ будет возвращено грузовое сообщение.
Интересно как оно с "Сапсанами" уживаться будет... ::-[:
#351890 nico 02 фев 2016, 21:58
Губин Александр:21 км за 13 мин - это скорость 94 км/ч, никаких 120 км/ч, и вообще зачем постить на форум непроверенную информацию. Я сегодня запросил из своих источников информацию по перегонам на линии Павелец - Раненбург. КР линии произведен в 1996 - 2011 годах, никаких оплывающих насыпей нет и не было, капитально отремонтирован мост на перегоне Спасское - Милославское в 2011 году:
Балльная оценка пути даже лучше, чем на Московской, весовые нормы такие же. Ограничения по скоростям на перегоне Топиллы - Спасское в связи с тем, что есть кривые малого радиуса, переезд с ограниченной видимостью, а также подъем почти 11 тысячных. Перегон Спасское - Топиллы отремонтирован в 2011 году, повышение скоростей там невозможно, да там всегда было 10 - 12 минут хода. Проектный институт, разрабатывавший титул ремонта посчитал, что на отдельных участках безопасны скорости 40 - 60 км/ч.
А 11 километров за 11 минут - это 60 км/ч. По-моему, разница ощутима.
И потом, не надо путать графиковое время хода по перегону и максимальную установленную скорость.
(Я надеюсь вы действительно путаете, а не пытаетесь ввести в заблуждение).

Вот оно это эпическое место:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Постоянное ограничение по земляному полотну 40 км/ч. И сейчас оно абсолютно в таком же состоянии (даже хуже, учитывая, что с момента фото прошло 4 года.) Рядом мостик абсолютно такой же конструкции, какой был заменен на перегоне Спасское - Милославское. Но т.к. рядом с мостиком ограничение 40 по полотну на мост ограничение не выставляют. Впрочем также как и ремонтировать его не собираются.

А вот еще один мост на другом перегоне - постоянное ограничение 50 км/ч
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Так что не надо размещать на форуме недостоверную информацию.
Впрочем, возможно по отчетам там действительно все в порядке, но по факту...
Последний раз редактировалось nico 02 фев 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1