Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#351895 nico 02 фев 2016, 22:10
Волжанин34:Ваши фантазии? Или реальные данные?
Думаю, что скорее это желания. Вернее нежелания.
Давно наблюдаю за Александром. На форуме он в основном занимается тем, что приводит различные (зачастую притянутые за уши) аргументы в пользу того, что на Ю.В.ж.д. нет необходимости (и даже преступно) проводить какие либо мероприятия по модернизации кроме реконструкции ГХ.
Если его работа напрямую связана с согласованием проектов, то становится весьма грустно.
#351897 Colonel_Abel 02 фев 2016, 22:15
nico:
Вот оно это эпическое место:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Впечатление такое, что столбы КС вот-вот упадут, накренились в разные стороны.. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#351903 nord 02 фев 2016, 22:33
Волжанин34:
Губин Александр:
Вероятность электрификации Кочетовка - Ртищево в ближайшие 5 лет - величина едва отличимая от нуля.
Ваши фантазии? Или реальные данные?
Вполне реальные данные. Средств физически не хватает на текущие проекты, поэтому за новые не берутся. Электрификация после успешного начала 2000-х сдулась, поэтому в планах до 2020 г. стоит Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород, Выборг-Приморск-Ермилово, Борзя-Забайкальск, 9 км-Юровский-Темрюк-п. Кавказ, Юровский - Анапа, Вышестеблиевская-Портовая. Это ещё не считая реконструкций и расшивки узких мест, модернизации устройств СЦБ и связи и т.д. и т.п. по списку.

К этому списку можно добавить Журавка-Миллерово (по факту ветка новая, значит и электрификация с нуля), обход Краснодарского узла.

Давно напрашивается, но пока не судьба...Много чего забросили, даже начали и сразу бросили Кызыл-Курагино. Вообще дикие провалы по инфраструктуре начались )
#351963 Liski 03 фев 2016, 06:49
Волжанин34:
Аналогичный вопрос к Вам! Где Вы это берёте? По уточнённым данным:

Передача по Дуплятке (30.01.2016) с ПРИВ на ЮВ:
приг = 0
пасс = 3
груз = 18
из них = 3 сбор Себряково-Пенза III (с расформировкой); 3 сбор Арчеда-Поворино (с расформировкой); 1 сбор Урюпино-Поворино (с расформировкой); 5 сбор Себряково-Грязи-Волгоградские (с доцепкой в Алексиково и Жердевке) (с расформировкой)
И чего здесь интересного? Нет ни одного сквозного поезда. 5 поездов на Себряково назначением на цементный завод. Причем здесь вывод 20% поездов?
Волжанин34:
1 сбор Максима Горького-Рыбное (с расформировкой), 2 сбор Максима Горького-Кочетовка (с расформировкой), 3 конт Максима Горького-Рыбное.
Мил мой друг! Они идут через Придачу. Привет тебе из "Трансконтейнера" от моей жены, более того они все назначением на Аксарайскую, с дальнейшим маршрутом в порт Астрахань и дальше в Иран или в Казахстан и Среднюю Азию.
Волжанин34:
Вы вообще в курсе, что с 2013 года грузы из Поворино в Кочетовку идут без смены локомотива в Грязях? И при чём здесь вообще Грязинская сортировка. Про переформирование поездов в Грязях-Волгоградских вообще не понял! Что Вы этим хотели сказать?!
Я про то, что если с Кочетовки что и ходило, то в лучшем случае на время ремонта на ГХ ЮВ. Никаких регулярных рейсов нет, не было и не планируется.

Начнём хотя бы с того, что 3ТЭ116У в Ельце 9, а не 8. По поводу "не будет" - смотрите планы РЖД по закупкам на 2016 год! ::-D:
А что мне их смотреть. 3ТЭ116 в Ельце ровно 8. 1 не оплачен и условно висит в АСУТ, в Ельце его нет и документов на него тоже. И зачем мне смотреть планы по закупкам, когда я прекрасно знаю, что б.ч. закупок ЛТЗ - это доплата за 2016 год.

других мыслей, кроме "убрать сквозные грузы" не возникает? Второй путь построить, не? А главное - куда Вы собираетесь эти грузы убирать?
Я ничего не собираюсь, я занимаюсь лишь экспертизой документов и констатацией фактов, остальное мне по барабану.

Вот оно это эпическое место:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Чего в нем эпического ? Кривая малого радиуса и подъем после моста. Кривая малого радиуса легко определяется, когда опоры ставят с разных сторон в кривой, вот аналогичный пример на двухпутке:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Кстати, на представленном снимке тоже ограничение 40 км/ч, хотя мост там ремонтировался в 2014 году, полотно в 2008.
Оставлен кусок звеньевой РШР на деревянных шпалах, чтобы меньше была вероятность выброса полотна. Там дальше везде нормальный путь. И с чего вы взяли, что его надо ремонтировать? У вас есть результаты геологии?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351975 nico 03 фев 2016, 10:50
Губин Александр:
Чего в нем эпического ? Кривая малого радиуса и подъем после моста.
Кривая здесь абсолютно не при чем. В кривой РШР на ж.б. и АРС и скорость 80 км/ч.

Вот она эта кривая:
Вложения
#351976 nico 03 фев 2016, 10:54
Губин Александр:Чего в нем эпического ? Кривая малого радиуса и подъем после моста.
Ограничения именно по земляному полотну (272 км. пк 1)
Вложения
Скорости Павелец-Раненбург.jpg
Скорости Павелец-Раненбург.jpg (193.91 КБ) Просмотров: 3238
#351977 nico 03 фев 2016, 11:06
Губин Александр:Чего в нем эпического ? Кривая малого радиуса и подъем после моста.

Оставлен кусок звеньевой РШР на деревянных шпалах, чтобы меньше была вероятность выброса полотна. Там дальше везде нормальный путь. И с чего вы взяли, что его надо ремонтировать? У вас есть результаты геологии?
Ну да, а мостик времен постройки линии оставлен, т.к. еще не достиг "критической просрочки", а опоры контактной сети наклонены во внешнюю сторону чтобы меньше была вероятность падение на ПС. ))
Кстати, сейчас деревянные шпалы на кривых малого радиуса массово меняют на ж.б. с АРС. К примеру на участке БМО 81 км - Яхрома порядка 10 лет назад подобные участки были реконструированы. А профиль там будет покруче чем на перегоне Топиллы-Спасское и кривые там есть действительно МАЛОГО радиуса.

Собственно весь этот сыр-бор я затеял ради того чтобы показать, что на Ю.В.ж.д. не все так лучезарно, как пишет Александр. И стоило бы сначала подлатать гнилые места, а уже потом вкладывать немалые деньги в сомнительную реконструкцию ГХ на 160. При том, что даже по словам самого Александра такую скорость никто не разрешит (максимум 140 и то отдельным поездам).

При этом я абсолютно согласен с необходимостью реконструкции станций и увеличению по ним скоростей.
Вложения
#352108 Liski 03 фев 2016, 20:01
nico:
Ограничения именно по земляному полотну (272 км. пк 1)
И что? На одном пикете ограничение, сама насыпь почти километр. В приказах всегда пишется объект на котором вводится ограничение из этого вообще не следует, что он находится в плохом состоянии. Не вижу никаких доказательств плохого состояния полотна на перегоне.
nico:
стоило бы сначала подлатать гнилые места, а уже потом вкладывать немалые деньги в сомнительную реконструкцию ГХ на 160.
На эту затрапезную ветку точно никто тратить деньги не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352168 nico 03 фев 2016, 22:43
Губин Александр:И что? На одном пикете ограничение, сама насыпь почти километр. В приказах всегда пишется объект на котором вводится ограничение из этого вообще не следует, что он находится в плохом состоянии. Не вижу никаких доказательств плохого состояния полотна на перегоне.
"И что?" - вопрос о который разбиваются любые аргументы. ))
При чем тут общая длина насыпи??
Согласен полностью, если ограничение по земляному полотну 40 км/ч это не означает, что оно находится в плохом состоянии. Скорее наоборот, оно в отличном состоянии, а скорость ограничили, чтобы поезда это состояние, не дай бог, не нарушили! ))
Вам самому-то не смешно?
Впрочем, возможно, у вас действительно есть доказательства хорошего состояния данного участка (данные геологии, например)? Может быть поделитесь?
Губин Александр:На эту затрапезную ветку точно никто тратить деньги не будет.
Говорите за себя. Уж очень любите бросаться словами "никто", выступая от лица некой загадочной общественности.
Если бы речь шла о ветке Челновая -Богоявленск, то полностью бы с вами согласился.
Но эта ветка с регулярным обращением достаточно большого числа пассажирских поездов, так что затрапезной она никак не является, как бы вам этого не хотелось. И поддерживать ее в надлежащем состоянии придется.
На линии Москва - Санкт-Петербург сейчас также практически отсутствует грузовое движение. Так может быть вам выйти с революционным предложением, что вкладываться в ее кап. ремонт и (не дай бог) реконструкцию не стОит? "Нет грузов, нет реконструкции" - ваши слова?
#352188 DIWIN 03 фев 2016, 23:12
nico:
Если бы речь шла о ветке Челновая -Богоявленск, то полностью бы с вами согласился.
Простите, что не по теме...
Задели за живое...

Эх, жаль ветку. Всё детство проездил по ней к бабушке в деревню.
А сейчас и ветки нет, и бабушки уж нет
::-(:

Дмитрий
#352220 KSM 04 фев 2016, 00:18
Губин Александр:
Карымская - Забайкальск электрифицирована из-за чревычайно тяжелого профиля в первую очередь, ибо тепловозы, которых сцепляли чуть ли не по три 2ТЭ10, перлись 3 - 5 км/ч на перевале от Адриановки до Седловой и далее и не сильно радовали РЖД. Сейчас хотя бы 30 - 40 км/ч на электровозе. Ныне там конечно не 10 пар, а поболее, один Трансконтейнер по стыку до 7 составов сдает, но думаю, что не более 20 пар.
Нашел в ж/д интернете на сайте тяги Восточного полигона:
Отправление поездов со станции Карымская по состоянию на 02.02 18:00

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НАПРАВЛЕНИИ ст. ОЛОВЯННАЯ
№ Грузовой поезд Локомотив Бригада Подвязка Отпр. +/-
п/п граф.
мин
Но- Индекс Назн. Усл. Вес ТЧ Се- Но- ТЧ Фамилия Явка Нит. Время факт
мер дл. брут рия мер
1 2346 2054-064-9470 ЗАБАЙ 65 5944 ТЧЭ-2 ВЛ85 145 ТЧЭ-13 01 12:30 2114 01 19:56 01 18:15 -101
2 1026 1302-077-9470 ЗАБАЙ 71 1765 ТЧЭ-1 ВЛ80Р 1580 ТЧЭ-13 01 13:50 1038 01 20:56 01 18:25 -151
3 2516 9421-527-9446 ШАХТЕ 63 1491 ТЧЭ-2 ВЛ85 114 ТЧЭ-13 01 15:20 2516 01 22:55 01 21:05 -110
4 3424 9431-538-9446 ШАХТЕ 40 1642 ТЧЭ-3 ВЛ80С 2735 ТЧЭ-13 01 20:00 2112 01 21:21 01 21:45 24
5 2578 9300-132-9470 ЗАБАЙ 61 5236 ТЧЭ-1 ВЛ80Р 1842 ТЧЭ-13 01 18:40 2382 02 00:15 01 23:15 -60
6 2030 9300-133-9470 ЗАБАЙ 73 6248 ТЧЭ-3 ВЛ80Р 1757 ТЧЭ-13 02 02:30 2030 02 04:20 02 03:50 -30
7 2042 9300-131-9470 ЗАБАЙ 70 6270 ТЧЭ-2 ВЛ85 265 ТЧЭ-3 01 23:40 2042 02 05:18 02 04:50 -28
8 2046 9431-539-9446 ШАХТЕ 57 3532 ТЧЭ-3 ВЛ80С 781 ТЧЭ-13 02 03:45 2058 02 08:05 02 05:40 -145
9 2160 9264-133-9470 ЗАБАЙ 51 3956 ТЧЭ-2 ВЛ85 59 ТЧЭ-3 01 23:50 2160 02 06:38 02 06:20 -18
10 2058 9300-134-9470 ЗАБАЙ 73 6267 ТЧЭ-3 ВЛ80С 1356 ТЧЭ-13 02 03:00 2162 02 09:29 02 07:20 -129
11 2370 9300-135-9470 ЗАБАЙ 73 5481 ТЧЭ-2 ВЛ85 208 ТЧЭ-13 02 04:10 3422 02 10:59 02 08:35 -144
12 3422 9431-540-9446 ШАХТЕ 21 732 ТЧЭ-1 ВЛ80Р 1654 ТЧЭ-14 02 09:20 02 10:50
13 2464 9431-541-9446 ШАХТЕ 57 1367 ТЧЭ-2 ВЛ85 207 ТЧЭ-14 02 10:00 2080 02 13:15 02 12:02 -73
14 2250 9300-136-9470 ЗАБАЙ 71 6194 ТЧЭ-2 ВЛ85 227 ТЧЭ-3 02 08:50 2074 02 14:32 02 12:35 -117
15 2592 9300-137-9470 ЗАБАЙ 72 5956 ТЧЭ-2 ВЛ85 135 ТЧЭ-13 02 11:00 2158 02 17:17 02 16:05 -72

Я так понимаю, что поезда назначением Шахтерская в Китай не идут? (согласен, что все равно это эксплуатационная работа на участке, но я писал про передачу в Забайкальске)
Из контейнерных, я так понимаю только один?
Локомотивы на участке работают из 3 депо (это Норду)?
Смотреть по этому сайту тяжеловато (междорожная передача есть, а из международной только по Наушкам), но если я правильно понимаю (есть там всякие аналитические таблицы), там в конце прошлого года на Забайкальском участке меньше 10 пар было.
На сегодня кстати отправление из Карымской было показано еще меньше.

http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... &id=109470
16.12.2015 | 04:40
За 11 месяцев 2015 года Забайкальская железная дорога перевезла через международный пункт пропуска Забайкальск более 11,5 млн тонн внешнеторговых грузов
Это на 15,3% меньше показателя за аналогичный период 2014 года.
По оперативным данным, из РФ в КНР экспортировано 10,5 млн тонн грузов (-14,9% к аналогичному периоду 2014 г.).
Основную долю экспорта (93,8%) составили:
- лесные грузы – 6,4 млн тонн (+0,1%),
- руда – 2,1 млн тонн (-21%),
- минеральные удобрения – 876,9 тыс. тонн (-12,3%),
- каменный уголь – 467 тыс. тонн (-67,7%).
Из КНР в РФ перевезено 996,6 тыс. тонн импортных грузов (-11,2% к аналогичному периоду 2014 г.). Основную их долю (63,6%) составили:
- грузы в контейнерах – 449,6 тыс. тонн (+0,4%),
- черные металлы –115,8 тыс. тонн (-56,4%),
- строительные грузы – 68,4 тыс. тонн (-9,2%).
В ноябре 2015 года ЗабЖД перевезла через международный пункт пропуска Забайкальск 1 млн тонн внешнеторговых грузов (-2%).

А насчет электрификации- По ходу дела тут РЖД сильно просчиталась по объемам перевозок (по крайней мере сейчас).
#352280 Liski 04 фев 2016, 07:06
nico:
Впрочем, возможно, у вас действительно есть доказательства хорошего состояния данного участка (данные геологии, например)? Может быть поделитесь?
Может мне заодно вам дать точки расположения убежищ в Воронеже и т.д. Слишком много хотите.
nico:
Говорите за себя. Уж очень любите бросаться словами "никто", выступая от лица некой загадочной общественности.
А чего говорить, есть инвестпрограмма до 2020 года, нет там ни слова о модернизации ветки Раненбург - Павелец, ввиду ее малой значительности. Модернизация только на ГХ ЮВ и линии Лиски - Балашов, несколько перегонов от Тамбова до Ртищево, но там критическая просрочка, полотно 1982 - 1989 годов.
nico:
На линии Москва - Санкт-Петербург сейчас также практически отсутствует грузовое движение. Так может быть вам выйти с революционным предложением, что вкладываться в ее кап. ремонт и (не дай бог) реконструкцию не стОит? "Нет грузов, нет реконструкции" - ваши слова?
В линию Москва - Спб вкладывается вся страна еще с 2009 года путем повышения инфраструктурной ставки по всей стране. Не надо делать вид, что вы об этом не знали.
KSM:
А насчет электрификации- По ходу дела тут РЖД сильно просчиталась по объемам перевозок (по крайней мере сейчас).
Она электрифицировалась в меньшей степени под китайские перевозки, а большей степенью вот под это:
http://www.indpg.ru/transport/2010/04/31558.html
http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/36/62.pdf

Но "Норникель" раскапризничался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352302 nico 04 фев 2016, 11:19
Губин Александр:
Может мне заодно вам дать точки расположения убежищ в Воронеже и т.д. Слишком много хотите.
Понятно - "У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем..."
Сначала заявляете, что по неким конфиденциальным каналам связи ознакомились с сутью вопроса и что проблем с земляным полотном нет и не было. А когда вам приводят доказательства, выдвигаете железобетонный тезис "ну и что?". Меня терзают смутные сомнения, что ваше условно экспертное мнение не базируется ни на чем кроме желания показать всем собственную важность и осведомленность.
Но это, безусловно, только мое ИМХО.

Губин Александр:
В линию Москва - Спб вкладывается вся страна еще с 2009 года путем повышения инфраструктурной ставки по всей стране. Не надо делать вид, что вы об этом не знали.
Знаю, и прекрасно понимаю, что с моей стороны это определенное передергивание. Но это прекрасный способ показать ущербность вашей логики и логики людей, разделяющих ваше мнение.
#352311 nico 04 фев 2016, 12:08
DIWIN:
Простите, что не по теме...
Задели за живое...

Эх, жаль ветку. Всё детство проездил по ней к бабушке в деревню.
А сейчас и ветки нет, и бабушки уж нет
::-(:
Конечно жаль.
Мне также жаль ветку Мытищи-Пирогово.
Сколько километров ж.д. уже пало жертвой "эффективного" управления.
И сколько еще падёт, судя по заявлениям тов. Губина и ему подобных.
#352313 nord 04 фев 2016, 12:20
KSM:Локомотивы на участке работают из 3 депо (это Норду)?
В вашей выписке указаны ТЧЭ. Если так посмотреть эти номера ТПС в АСУТ-ЦТ, то получается, что тут ездят машины ТЧЭ Иланская (ТЧЭ-3), Боготол (ТЧЭ-1), Нижнеудинск (ТЧЭ-2), Чита (ТЧЭ-3).
KSM:А насчет электрификации- По ходу дела тут РЖД сильно просчиталась по объемам перевозок (по крайней мере сейчас).
Не особо просчитались, тут вся фишка именно по экономии ТЭР. Смотрите весовые нормы, на 1-у ВЛ80Р умудряются 6200 насадить. Нормы впечатляют, по сравнению с 1.5 тысяч т на 2 секции 2ТЭ10М ранее.

Опять же, вся методика расчёта необходимости электрификации идёт не из расчёта парности (можно катать 50 пар по 2 тысячи тонн, но электрификация от этого выгоднее не будет), а сложности участка - профиль. Чем напряжённее профиль, больше объём перевозок тем выгоднее электрификация. Если ветка идёт по "столу", то электрификация будет мало оправдана, вот тут уже вступают в силу законы о "минимальных 20 млн. т брутто в год". Разные условия и под одну линейку равнять глупо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1