Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#360208 Волжанин34 11 мар 2016, 21:29
Денисыч: ФПК не будет создавать вагоны-курилки в поездах\
Перед этим была январская новость

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#360214 Landsberg 11 мар 2016, 22:00
Грамотный:
Landsberg: Они б, убогие, не о курилках думали, а о том, чтобы вообще возить людей как-то и по каким ценам. Новости-то с экономических фронтов самые неутешительные, все больше опасений, что в гиперинфляцию страна сорвется, не хуже, чем в 90-х ::-(: Вот тогда все эти проЭкты с птицами грохнутся, из-за отсутствия платежеспособного спроса и придется плацкарты с общаками выводить на линию. Купе уже роскошью будет ::-(:
Ну плацкарты в первую очередь грохнутся. Стоит лишь субсидии отнять.
Субсидии-то как раз не отменят, ездить всё равно надо, тут вопрос госполитики. А вот дорогой сегмент(скоростные, купе, ласты, может быть) не для кризисного времени. Мне помню некоторый сапсанолюбец)), доказывал, что они просто альфа и омега современной жизни. Но я не поверил ::-): Такой вид услуг это как десерт, после основного блюда. Без супу не проживешь, а без мороженного с ликером легко. Хотя и неприятно, если уже привык ::-): посмотрим, сам не хочу в плацкарту или общак ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360217 LmV 11 мар 2016, 22:03
Ласта, кстати, имеет охрененную себестоимость. Так что - ещё вопрос: выживет ли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360218 Грамотный 11 мар 2016, 22:16
Landsberg:Субсидии-то как раз не отменят, ездить всё равно надо, тут вопрос госполитики. А вот дорогой сегмент(скоростные, купе, ласты, может быть) не для кризисного времени. Мне помню некоторый сапсанолюбец)), доказывал, что они просто альфа и омега современной жизни. Но я не поверил ::-): :
Этот человек был прав. Сапсаны самые живучие будут. А что до госполитики и "ездить все равно надо", так на то бла-бла-кар и газели есть. :;-):
#360256 Liski 12 мар 2016, 07:25
SM@TRON:
Денисыч: "Вагонов-курилок не будет", - заявил он. Глава компании также добавил, что ФПК намерена бороться с курением в тамбурах.
Урод ::-!: ...
А на каком основании он их будет создавать? Есть "N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Курение в общественных местах запрещено и точка, перечень того, что подразумевается под общественными местами четко прописан.

Вдобавок в новой редакции 69-ФЗ и 123-ФЗ "О пожарной безопасности" и "Технический регламент о пожарной безопасности" четко есть запрет на курение в вагонах.

Тут будет нарушение сразу трех федеральных законов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360257 SM@TRON 12 мар 2016, 07:28
А я не прошу его чего-то создавать. Мне в его сараях не ездить. А вот по поводу борьбы мог-бы и промолчать ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#360275 Landsberg 12 мар 2016, 10:09
Грамотный:
Landsberg:Субсидии-то как раз не отменят, ездить всё равно надо, тут вопрос госполитики. А вот дорогой сегмент(скоростные, купе, ласты, может быть) не для кризисного времени. Мне помню некоторый сапсанолюбец)), доказывал, что они просто альфа и омега современной жизни. Но я не поверил ::-): :
Этот человек был прав. Сапсаны самые живучие будут. А что до госполитики и "ездить все равно надо", так на то бла-бла-кар и газели есть. :;-):
Угу, если миллионы лишаться доходов или если з/п в пыль начнут на глазах превращаться ::-(: Не до сапсанов будет, их и останется вполовину от нынешнего. Субсидирование же дешевого сектора всё равно будет, пути сообщения это вопрос выживаемости государства . Печаль...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360307 гость 12 мар 2016, 14:29
Волжанин34:
Денисыч: ФПК не будет создавать вагоны-курилки в поездах\
Перед этим была январская новость
Раздули проблему из ничего. Достаточно каждые 6-8 часов пути 20 минутных стоянок, которые и так есть. Выдерживают же как-то курильщики перелёты а ля Москва-Хабаровск
#360818 Огогость 15 мар 2016, 00:07
Про новые "дневные экспрессы" в Самаре.
http://www.mkset.ru/news/kaleidoscope/27813/

Уфа-Самара 8.55-15.25 (ост. Раевка, Аксаково, Абдулино, Бугуруслан, Новоотрадная)
Самара-Саратов 16.15-22.15
Саратов-Самара 7.00-13.00 (ост. Сенная, Возрождение, Сызрань, Чапаевск)
Самара-Уфа 13.50-20.20

Самара-Пенза 6.00-10.20
Пенза-Саранск 10.30-13.30 (ост. Рузаевка)
Саранск-Пенза 15.00-18.00
Пенза-Самара 18.10-22.30

Ммм-да-а-аъъъ...

------
Также с 3-го апреля 825/826 Новосибирск-Омск заменяется на поезд локомотивной тяги 147/148, в связи с чем существенно дешевеет проезд на дальние расстояния. Расписание не меняется.
#360822 LmV 15 мар 2016, 00:13
Огогость:
Уфа-Самара 8.55-15.25 (ост. Раевка, Аксаково, Абдулино, Бугуруслан, Новоотрадная)
Весь день - на смарку.
Огогость:
Самара-Уфа 13.50-20.20
Почти тоже.

Смысл этих 6,5 часов днём, вместо 9 ночью?
Пример того, как программа "дневной экспресс" себя дискредитировала.
Хорошо, что там просто так не отменить поезда, которые идут в овернайт-режиме.
Огогость:
Пенза-Саранск 10.30-13.30 (ост. Рузаевка)
Саранск-Пенза 15.00-18.00
Как-то...
Огогость:
Ммм-да-а-аъъъ...
Вот именно. ::-(:

Огогость:
Также с 3-го апреля 825/826 Новосибирск-Омск заменяется на поезд локомотивной тяги 147/148, в связи с чем существенно дешевеет проезд на дальние расстояния. Расписание не меняется.
По сути: и нужна локомотивная тяга.

ЗЫ: Кстати, статью всю прочёл. Включая конец. :;-): Что могу сказать? Если хотят завалить ФПК, и отдать пассажиров авиадисконтам, маршруткам и блаблакрам, то - так держать. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360827 Alexey OZD 15 мар 2016, 00:26
Михаил Лучинин: Весь день - на смарку.
Миша, не будь к каждой бочке затычка.
Дневные поезда динамично развиваются, у них большое будущее. Они со временем будут всё больше и больше отнимать паксов у ночников, и рано или поздно придётся забивать последний гвоздь в крышку кое-чего.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#360831 LmV 15 мар 2016, 00:32
Alexey OZD:
Миша, не будь к каждой бочке затычка.
Ой, а я не видел, что цвет сообщения - зелёный. :;-):
Alexey OZD:Дневные поезда динамично развиваются, у них большое будущее.
У тех, на которые тратить весь день? Нет. Тем более, если другие поезда там - не отменить. А отменят, и что? Получат автокорованы, да ещё АФ будет несказанно рад. Он, возможно, заодно, заберёт и субсидии, от которых при убийстве обычных поездов - откажутся.
Alexey OZD:Они со временем будут всё больше и больше отнимать паксов у ночников,
Куда скорее блаблакары и авиация отнимут пассажиров у ж.д. вообще (при таких подходах и мечтаниях).
Alexey OZD: и рано или поздно придётся забивать последний гвоздь в крышку кое-чего.
Пассажирских перевозок по ж.д.

ЗЫ: Хорошо ещё, что много где маршруты сохранены, и всё нормально ходит (и это - радует ::-): ). Что не везде ещё дошли до крайней степени "дневного экспресса".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360832 Фред Спаркс 15 мар 2016, 00:35
Михаил Лучинин:
Пример того, как программа "дневной экспресс" себя дискредитировала.
Чем же? На примере Уфа-Самара могу сказать, что учитывались многие факторы для формирования пасс.потока, и работа в этом направление велась не один год
#360833 LmV 15 мар 2016, 00:40
Фред Спаркс:
Чем же? На примере Уфа-Самара могу сказать, что учитывались многие факторы для формирования пасс.потока, и работа в этом направление велась не один год
Поезд идёт очень долго, и в дневное время (в первом случае - прибывает в конце рабочего дня, во втором - отправляется в его середине). И говорить тут о 6,5 против 9-ти... ::-D:
Ну понятно: там - никак не отменить поезда, идущие в овернайт режиме. Но интересно: зачем ещё дневной, когда днём там тоже полно. Брать трамващиков? Так можно в проходящие.
Я реально не понял: в чём там цимес? Явно не из конца в конец возить.
Но скажу честно: я не знаю - какие там потоки. Возможно, что они сильно отличны от потоков к доминаторам. Может, основные потоки там, это - завоз отдыхающих в санатории/детей в лагерь, либо - на пересадку едут. Не знаю... ::-[:

Ну ладно, на Уфа-Самара, как я уже говорил - другие поезда есть, если что. А в других местах такое сделать (где особой альтернативы по ж.д. нет)? Этож - абзац будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360834 Огогость 15 мар 2016, 00:55
Михаил Лучинин:
Огогость:
Уфа-Самара 8.55-15.25 (ост. Раевка, Аксаково, Абдулино, Бугуруслан, Новоотрадная)
Весь день - на смарку.
Огогость:
Самара-Уфа 13.50-20.20
Почти тоже.

Смысл этих 6,5 часов днём, вместо 9 ночью?
Смысл, наверное, увидели в том, что из Москвы в Курск пассажиры прекрасно поехали днем за 6 часов, и гораздо в больших количествах, чем на полу-дохлых ночных поездах. Видимо, ожидают подобного и между Самарой и Уфой. И ожидают пассажиров из Абдулина, Бугуруслана и от других остановок, которым однозначно не нужны ни ночные поезда, ни лежачие вагоны. Предположу, что сопоставили динамику пассажиропотока за предыдущие годы и сделали нужные выводы. Вопрос в другом. Нужно ли назначать очередной поезд из 5 вагонов, когда есть такие полу-живые поезда как Челябинск-Москва "Южный Урал" и Уфа-Москва "Башкортостан", неужели никак нельзя переработать их расписания, с ускорением, и включить в составы вагона по 3 сидячки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3