Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#136323 teplovoz.gruzowoy 23 апр 2012, 17:00
Slon:И правильно сделали, что бежали к машинистам. Хоть у кого-то после серпуховской электрички мозги появились.
А пассажиров они на растерзание толпы подонков оставили? А потом в СМИ будет нудная дискуссия на тему: надо ли населению давать оружие?
#136325 миха 23 апр 2012, 17:02
Ну, учитывая что не так давно машинисты ТЧ6 обезвредили хулиганов в Редкино, может и да, может и правильно что бежали, это ж не с пьяных баб трусы снимать, и не 500р с узбеков сшибать.
#136330 Slon 23 апр 2012, 17:12
А потому что их двоих растерзают первыми, если подумать. Короче, откройте устав внутренней службы, если интересно. Здесь это полный офф.
И никакого оружия пассажирам, нечего это даже обсуждать.
#136334 миха 23 апр 2012, 17:18
Slon:А потому что их двоих растерзают первыми, если подумать
Может быть, но главный вопрос - почему не было усиления :]:-O: , омон должен был быть, как в метро. Они такие тупые ::-|: , что не понимали, какие могут быть последствия после проигрыша Спартаком 0:3, да еще и Анжи.
#136337 миха 23 апр 2012, 17:39
Из комментов по ссылке
грабеж и избиение обычных пассажиров полюбому п.....ь. даже если это и были мясные то кроме хачей, их никто бы не интересовал. если бы только сами бычить не начали
Возможно многое преувеличено журналюгами. Обычно фанаты, и им подобные, кидаются только на гастарбайтеров и кавказцев, я тоже попадал в подобные поезда, проблем больше всего когда Спартак играет. Но это совершенно не оправдывает бездействие полицаев.
#136339 Антон Ефимов 23 апр 2012, 17:57
В. Якунин считает "надуманным" мнение об убыточности пригородных железнодорожных перевозок

"Он убыточен, потому что, с одной стороны, в нашем государстве сложилось отношение к "пригороду" как к чему-то второстепенному, (финансируемому) по остаточному принципу, а с другой стороны, в регионах до сих пор не все руководители понимают, что именно они отвечают за регулирование пригородного сообщения", – заявил топ-менеджер в прямом эфире корпоративного телевидения компании. "Это могут говорить только люди, которые плохо знают проблемы современного развития мегаполисов и которые не отдают себе отчет в том, что они говорят. "Некоторые "горячие головы" говорят, что (пригородные железнодорожные перевозки) надо вообще ликвидировать: на автобусах будем ездить, на машинах, на телегах", – добавил он.

По мнению В. Якунина, пригородные ж/д перевозки, напротив, являются "очень привлекательной сферой деятельности", в том числе и для частных инвесторов, и компании удастся ликвидировать "искусственную убыточность" этого сегмента.

В этой связи глава РЖД отметил, что ситуация уже меняется к лучшему. 9 из 73 регионов РФ, где осуществляются пригородные ж/д перевозки, согласились возмещать 100% убытков, связанных с государственным регулированием этой сферы (речь идет о Свердловской, Омской, Томской, Рязанской, Оренбургской и Курской областях, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Хакасии и Хабаровском крае. В четырех регионах (Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Адыгее) "компенсация не требуется", сказал В. Якунин.

Ранее, правда, топ-менеджер говорил, что гарантировать безубыточность пригородных перевозок и сделать их привлекательными для инвесторов можно только после принятия закона о регулярных пассажирских ж/д перевозках в РФ, который обеспечил бы 100%-ные возмещения за услуги. Однако пока этот документ до сих пор в России не принят.

С 1 января 2011 года региональные ж/д перевозки в РФ осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК) вместо РЖД (ППК являются "дочками" монополии и в большинстве случаев работают как ее СП с регионами). При этом теперь возмещать убытки ППК должны местные власти из регионального бюджета, делая операторам "социальный заказ", исходя из потребностей местного населения. Однако средств на это многие субъекты Федерации в 2011 году не заложили, из-за чего убытки РЖД от этого вида деятельности составили 9,6 млрд рублей.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/23/376234.html
#136343 Slon 23 апр 2012, 18:36
миха: Может быть, но главный вопрос - почему не было усиления :]:-O: , омон должен был быть, как в метро. Они такие тупые ::-|: , что не понимали, какие могут быть последствия после проигрыша Спартаком 0:3, да еще и Анжи.
А вот так вопрос поставлен совершенно правильно. :*THUMBS UP*:
Правда, вот я не в фанатской теме и какие последствия при таком раскладе могут быть, не знаю. Это не московское дерби или не с Питером. Но да - кто надо должен быть в теме, это верно.
Но и вопрос, конечно, в том, хватит ли омона на все электрички...
Возможно многое преувеличено журналюгами. Обычно фанаты, и им подобные, кидаются только на гастарбайтеров и кавказцев, я тоже попадал в подобные поезда, проблем больше всего когда Спартак играет.
Да на кого угодно могут наброситься, это же всего-навсего способ самоутверждения для этого стада. К сожалению, фанаты других команд вряд ли пушистее, их просто меньше.
#138301 Антон Ефимов 14 май 2012, 17:20
В. Путин поддержал сохранение инфраструктурных железнодорожных льгот для регионов РФ после 2012 г.

Президент Владимир Путин поддержал идею сохранить и после 2012 г. льготы для регионов за услуги инфраструктуры в пригородных перевозках пассажиров - с компенсацией из федерального бюджета в размере 25 млрд руб., заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

При этом регионы, которые просят у РЖД заказы для местных предприятий и реконструировать вокзалы, также должны полностью компенсировать расходы пригородных пассажирских компаний, отметил глава РЖД, которого цитирует "Интерфакс".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/14/376639.html
#138807 nataly-m 18 май 2012, 15:04
Из-за кражи кабеля задержались восемь поездов "Аэроэкспресс"
"В ночь с 17 на 18 мая произошел сбой в графике движений "Аэроэкспрессов" до аэропорта Шереметьево, восемь поездов задержались от 5 до 50 минут, 10 человек опоздали на свои рейсы, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Сбои начались с 23.00. Причиной стала кража кабеля сигнализации на участке Лобня - Шереметьево Московской железной дороги. Кабель был выкопан и поврежден. Система сигнализации, которая обеспечивает безопасность движения поездов, была восстановлена к 2.44 МСК. В РЖД отмечают, что правонарушители могут быть привлечены к уголовной ответственности. "
#138810 Фыва Цукен 18 май 2012, 15:14
миха:Про обычные электрички ни слова. они видимо не пострадали :8-):
а я вот не совсем понял, где именно кабель спёрли. если на перегоне шереметьевская-шереметьево - то обычные электрички и не могли пострадать, бо на этом перегоне они не ходят, там только аэроэкспрессы. если на перегоне шереметьевская-лобня - то тогда аэроэкспрессы страдать были не должны, ответвление идёт сразу после пл. шереметьевская. а перегона лобня-шереметьево вообще нет...
#138848 Антон Ефимов 18 май 2012, 16:41
Более 1,3 млрд рублей будет направлено на обновление пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2012 году

В 2012 году на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 52 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и одного шестивагонного электропоезда серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" на общую сумму более 1,3 млрд рублей.

На дорогу уже поставлен один четырехвагонный электропоезд серии ЭД4М, к концу мая запланирована поставка восьмивагонного электропоезда серии ЭД4М и шестивагонного электропоезда серии ЭТ4А.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=149812

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 5