Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#115208 SM@TRON 22 авг 2011, 11:04
Всё шире разворачивается строительство грузового хода Лосево – Каменногорск:
Достаточно побывать в районе Сосново, Петяярви, на новой станции Лосево-I, чтобы убедиться в размахе стройки. Недавно в Сосново работники путевой машинной станции № 82 уложили три стрелочных перевода, обеспечивающих съезд на грузовой ход с действующих главных путей.

Как это выглядело. Сначала путевая колонна № 1 демонтировала отрезок главного пути с полсотню метров при помощи железнодорожного крана. Экскаватор в паре с бульдозером вырезали земполотно, на которое один за другим легли блоки стрелочного перевода проекта 27-50. Укладочным краном УКСП не первый год управляет Андрей Большаков. ПМС из Бологого специализируется по стрелкам давно, укладку мастера начинают с рамного блока. Потом выкладывают переводной, крестовинный, напоследок самый большой – закрестовинный. Монтёры под командой бригадира Михаила Голубева стыковали мозаику, соединили накладками в монолит.

Одно «окно» длилось 8 часов, следующее – 13, с вечера до утра. Для такой сложной операции, как говорят специалисты, это немного. Каждый чётко знал, что ему делать, все нити сходились в руках дорожного мастера Алексея Мельникова. Главные кондукторы Сергей Козлов и Алексей Ильин постоянно держали связь по рации с дежурным по станции, машинистом тепловоза, осаживали спецплатформы или хоппер-дозаторы со щебнем. Резчик Сергей Арсентьев орудовал рельсорезательным станком при замене рельсов на подходах к переводу.

Начальник участка Николай Краснов начинал 35 лет назад машинистом укладочного крана, он знает производство как свои пять пальцев и потому сделал упор на всесторонней подготовке «окна». Это значит – свести воедино все смежные хозяйства, продумать, чтобы всё было под рукой.

Реконструкция стала экзаменом для движенцев, и его выдержали все четверо дежурных. Особенно тяжело пришлось, когда за пультом стояли Татьяна Григорьева и Ирина Пронкина. По словам начальника станции Татьяны Гавриловой, стройку выдержать непросто, но новая путевая схема, двухпутка сделают управление движением более удобным.
Работники ПМС-28 тем временем занимались сдвижкой прямого участка пути на 4 метра на новую ось. Переносили отрезок в полкилометра. Накануне колонна обеспечила задел, протянула по новой насыпи колею в сторону Петяярви. Быстро и профессионально готовил ложе под решётку бульдозерист Юрий Тимощук, монтёры Валерий Сироткин, Андрей Флисс и Емельян Шепко укладывали звенья, стыковали, соединяли накладками – и укладочный кран катил дальше.

...Одновременно высокими темпами идёт строительство путей станции Лосево-I. В ближайшее время туда подтянутся и мастера стрелок из ПМС-82. Здесь предстоит уложить три десятка стрелочных переводов. Плотно, одно за другим шли ночные «окна», в ходе которых специалисты «Энергомонтажа» ставили опоры и монтировали контактную сеть. К концу года путевая инфраструктура до Лосево будет построена.

Владимир Саблин
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115216 SM@TRON 22 авг 2011, 12:34
Фыва Цукен:...мама дорогая, опять все расписания к чёртовой матери полетят... :]:-O:
Слава Богу, что не в Москву!

С уважением, Евгений.
#115217 SM@TRON 22 авг 2011, 12:40
От вокзала до вокзала...
Правительство Санкт-Петербурга решило самостоятельно, без частных посредников, организовать финансирование и строительство линии легкорельсового транспорта между Московским вокзалом и аэропортом Пулково. Конкурс планируется завершить в I квартале 2012г. Во II-III кварталах этого же года начнутся подготовительные работы.
Предварительная стоимость проекта, рассчитанного на большой пассажиропоток, - 16 миллиардов рублей. Первоначально «межвокзальную» рельсовую дорогу собирались запустить в 2013 году, но теперь этот срок нереален.
http://www.oktmag.ru/news/?news=1311928762

С уважением, Евгений.
#115218 SM@TRON 22 авг 2011, 12:41
История плюс модерн...
В Твери, заканчиваются проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзального комплекса. На них в 2011 году отпущено 5 миллионов рублей. Весь цикл реновации вокзала ( восстановление исторического облика плюс современная техническая начинка) должен быть закончен к 2013 году.
http://www.oktmag.ru/news/?news=1311928712

С уважением, Евгений.
#115219 SM@TRON 22 авг 2011, 12:43
За год – полмиллиона пассажиров...
30 июля исполнился год с начала курсирования «Сапсана» на Нижний Новгород. Высокоскоростной поезд пользуется большой популярностью у пассажиров: на линии Москва – Нижний Новгород он уже перевёз 511 тысяч человек. Средняя наполняемость составов сегодня – 70,8%.
«Сапсаны» совершают ежедневно один рейс туда и обратно в сообщении Нижний Новгород – Санкт-Петербург и один – в сообщении Москва – Нижний Новгород.
К 2013 году планируется сократить время нахождения в пути высокоскоростных поездов между Москвой и Нижним Новгородом с нынешних 3 часов 55 минут до 3 часов 30 минут. Реконструкция инфраструктуры, позволяющая увеличить скорость движения до 250 км/ч, уже практически завершена.
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115220 SM@TRON 22 авг 2011, 12:44
Новое время для «Аллегро».
Решение правительства России не переходить на зимнее время ломает расписание движения скоростного поезда «Аллегро», курсирующего между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Ведь разница во времени между Финляндией и Северо-Западным регионом России теперь будет составлять два часа, а не один, как раньше.
Российская сторона предложила изменить время вечернего рейса. В противном случае поезд приезжал бы в Санкт-Петербург за полночь, когда в городе уже не работает метро. Однако в Финляндии не хотят переносить время отправления вечернего поезда, так как это повлечёт за собой слишком большие изменения в общем расписании железнодорожного движения. Кроме того, в Финляндии считают, что раз проблемы возникли из-за решений, принятых в РФ, значит, найти выход из сложившейся ситуации должна именно российская сторона.
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115221 Фыва Цукен 22 авг 2011, 12:45
SM@TRON:
Фыва Цукен:...мама дорогая, опять все расписания к чёртовой матери полетят... :]:-O:
Слава Богу, что не в Москву!
видимо, учли опыт прошлых лет ::-D:

лучше всего, конечно, во владивосток ему ездить ::-D:
#115222 SM@TRON 22 авг 2011, 12:45
Удлиним станцию?
Геодезисты ведут изыскательские работы для разработки проекта реконструкции и удлинения станции Волховстрой-1.
Проект должен быть готов к концу года. До сих пор длина путей в парке приёма одной из решающих станции на Коштинском направлении составляет 58 условных вагонов, а средняя длина состава на сети – 71 вагон. Естественно, возникают проблемы при приёме. Строительные работы намечено начать в будущем году. Одновременно будут сооружены производственные здания для работников всех хозяйств со всеми бытовыми условиями.
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115226 SM@TRON 22 авг 2011, 12:52
Двухэтажки на колёсах...
ОАО «РЖД» заказало «Трансмашхолдингу» разработку межрегиональных поездов с двухэтажными вагонами. Прежде в нашей стране такой подвижной состав не производился и не использовался.

Двухэтажные электропоезда помогут разгрузить линии с большим пассажиропотоком. В первую очередь новые межобластные экспрессы свяжут Москву с Тверью, Ярославлем и Владимиром. А в дальнейшем они могут использоваться для перевозок пассажиров на расстояния до 700 км. Скорость таких поездов составит до 160 км/ч, в то время как используемые сейчас на этих направлениях электрички ЭД4МКМ (их также производит «Трансмашхолдинг») ограничены 120 км/ч.

Техническое задание на создание электропоезда с двухэтажными вагонами, который будет разрабатываться «Трансмашхолдингом» совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom (владеет 25% «Трансмашхолдинга»), утвердил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Производство должно начаться в 2014 году. Итоговая стоимость проекта – 1 трлн рублей.
Предполагается создать вагоны трёх классов: бизнес (три сидячих места в ряд), стандарт (четыре места в ряд) и эконом (развёрнутые лицом к лицу диваны, рассчитанные на двух и трёх человек, – всего пять мест в ряду).
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115237 Slon 22 авг 2011, 14:06
Ну, хотят тупые чухонцы быть баранами - отменится вечерний рейс вовсе.
#115338 Владиcлав 23 авг 2011, 07:23
http://5-tv.ru/news/44060/

Из Москвы в Пекин отправился поезд, который доберется до китайской столицы только к началу сентября — Репортаж
Впрочем, пассажиры не в претензии. За путешествие длиной в полмесяца каждый из них выложил по несколько тысяч евро.

Репортаж корреспондента Пятого канала Виталия Втулкина.
См. видео.

http://5-tv.ru/news/44144/

Штрафы за безбилетный проезд в электричках должны вырасти в несколько раз — Репортаж
Штрафы за безбилетный проезд в электричках должны вырасти в несколько раз – на этом настаивает Минтранс. Например, в пределах Москвы сумма штрафа может составить тысячу триста рублей.

Естественно, самые отчаянные храбрецы будут теперь бегать от контролеров еще быстрее и прыгать через турникеты – еще энергичнее. Но заставит ли повышение штрафов – платить за проезд хотя бы основную массу безбилетников – попыталась выяснить Дарья Каплан, которая отправилась охотиться на зайцев.

Зайцы на железной дороге вымирают как вид – уверяют сотрудники РЖД. Виной тому: вездесущие турникеты, недорогие месячные абонементы и дотошные контроллеры в поездах. Но при этом «заячьи тропы» по-прежнему вытоптаны у каждой станции.

Найти бесплатную лазейку при желании можно везде. Даже на самой защищенной турникетами и охраной станции есть заборы, за которыми никто не следит. Обладая минимальной физподготовкой, перемахнуть через него – раз плюнуть, а дальше – продолжить этот марафон традиционным бегом наперегонки с кондуктором уже в вагоне.

Безбилетники оправдываются: до беготни доводят сами железнодорожники постоянными повышениями цен. Так, проезд в одну сторону из отдаленного района Ленобласти в Петербург стоит почти в 400 рублей – не каждый может себе столько позволить, вот и приходится искать обходные пути с риском для здоровья.


С первого сентября цены обещают снизить: максимальную стоимость проезда ограничат до двухсот рублей, правда минимальная упадет всего на два рубля. Но специалисты уверяют: некоторые пассажиры продолжат бегать из принципа.

Светлана Безукладова. Технолог станции: « Если человек, который привык по жизни ездить без билетов – так он и будет. В моей практике есть люди, зарабатывающие 50-60 тысяч, но он билет никогда не берет».

Анонимные идеологи бесплатного проезда даже сочинили гимн безбилетника – любительский видеоклип в интернете рассказывает о нелегкой судьбе простого российского зайца.

Высаживать бегунов контроллеры не имеют права – могут только предложить выйти на следующей станции или пригрозить милицией – в этом случае сдаются почти все. Правда, доходит до такого нечасто: штрафы и наценки за проезд без билета отменили, и можно приобрети его прямо в поезде за ту же стоимость. Те, кому бегать лень – пытаются поймать кондукторов на невнимательности.

Инна Фомина. Кассир-контролер: «Показывают льготный билет, который им кто-то купил, документа льготного не оказывается – им приходится оплачивать полную стоимость, и оплачивают».

Не так давно появилось целое движение зайцев-экстремалов, так называемый, трэйнсерфинг. Протестуя против высоких тарифов и тесноты в электричках, бунтари предлагают всем уважающим себя пассажирам ездить на зацепах последнего вагона, а то и на самой крыше. Убивают сразу трёх зайцев: экономят, отстаивают свои права и заодно ловят адреналин. Но о том, что убьёт самих зайцев на подножках – удар током или неосторожное движение – красочный промо-ролик снять уже не получится.
#115341 SM@TRON 23 авг 2011, 08:41
Пассажирский поезд Минск - Рига пользуется популярностью среди туристов:
Движение поезда Минск - Рига возобновилось 1 июня с вводом на Белорусской железной дороге графика движения пассажирских поездов в межгосударственном сообщении на 2011-2012 годы.

За одну ночь поезд преодолевает 655 км пути. Состав идёт только по территориям Беларуси и Латвии, останавливаясь в Молодечно, Крулевщизне, Полоцке, Верхнедвинске, Даугавпилсе и Крустпилсе. На сегодняшний день по этому маршруту перевезено более 9 тысяч человек. Их привлекает оптимальное расписание, комфорт и удобство передвижения, возможность планирования своего путешествия.

Маршрут пользуется популярностью не только у пассажиров, спешащих в Минск или Ригу по делам, но и у туристов. Удобное расписание этого поезда позволило туристическому центру «Дортур» Минского отделения Белорусской железной дороги организовать экскурсионные железнодорожные туры выходного дня. Накануне белорусскую столицу с обзорной экскурсией посетили 35 латвийских путешественников. И уже 27 августа в Минск прибывает новая группа латвийских туристов. Специалисты Белорусской железной дороги разработали для них программу, во время которой гости столицы познакомятся с достопримечательностями города и посетят историко-культурный комплекс «Линия Сталина».

Напомним, в летний период состав Минск-Рига курсирует ежедневно. Из Минска он отправляется в 20.07, а прибывает в Ригу – утром в 08.00. Время его отправления из Латвии– 19.00, прибытия в столицу Беларуси – 07.31. В зимний период периодичность курсирования сократится до двух раз в неделю – поезд будет отправляться из Минска и из Риги по пятницам и воскресеньям.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД
http://www.rw.by/index.php?option=com_content&view=article&id=3633:2011-08-22-12-14-55&catid=37:news&Itemid=84

С уважением, Евгений.
#115520 Фыва Цукен 24 авг 2011, 12:53
Владиcлав:Зайцы на железной дороге вымирают как вид – уверяют сотрудники РЖД.
врут.

а повышение штрафов - вещь, конечно, правильная, только надо бы ещё озаботиться тем, чтобы штрафы эти реально платили. и чтобы контролёры себе в карман не брали. тогда толк будет, а так - фигня всё.
#115548 Slon 24 авг 2011, 14:02
В РЖД посчитали убыток от повышения грузовых тарифов на 6%.
Чистый убыток при индексации грузовых тарифов на 6% с 1 июля 2012 г. составит до 80 млрд руб. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции начальник департамента планирования и бюджетирования ОАО "Российские железные дороги" Илья Рящин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1