Поток размазали, пока есть - по чему, да и у ночников - убойное время.Огогость:Смысл, наверное, увидели в том, что из Москвы в Курск пассажиры прекрасно поехали днем за 6 часов, и гораздо в больших количествах, чем на полу-дохлых ночных поездах.
Там явно иные потоки, как я понял. Явно они - совершенно иначе ездят, и потому и такие варианты.Огогость:Видимо, ожидают подобного и между Самарой и Уфой. И ожидают пассажиров из Абдулина, Бугуруслана и от других остановок, которым однозначно не нужны ни ночные поезда, ни лежачие вагоны. Предположу, что сопоставили динамику пассажиропотока за предыдущие годы и сделали нужные выводы.
Может, там основное - поездки в детский лагерь/санаторий, или на сплав по рекам, либо - на пересадку.
Вот я тоже не совсем понял. Ведь вполне подойдут. Но, наверное, там какая-то фича с потоком есть, вот и сделали так.Огогость:Вопрос в другом. Нужно ли назначать очередной поезд из 5 вагонов, когда есть такие полу-живые поезда как Челябинск-Москва "Южный Урал" и Уфа-Москва "Башкортостан", неужели никак нельзя переработать их расписания, с ускорением, и включить в составы вагона по 3 сидячки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел