Причина - 100% бухло! А запретить продажу алкоголя в ВР, видимо никак... Зато курить нельзя.Kuryanin: В поезде Санкт-Петербург — Новороссийск забили до смерти пассажира
Проводник не смог остановить драку в вагоне-ресторане между тремя мужчина
#542536
seregathebest
03 июл 2019, 17:53
Начальника Рижака, говорят, уволили
А переезд в Кузнецовке давно вызывает вопросы. Платная трасса на Белоруссию, а даже банального шлагбаума нет...

А переезд в Кузнецовке давно вызывает вопросы. Платная трасса на Белоруссию, а даже банального шлагбаума нет...
#543066
Chesnok007
06 июл 2019, 20:47
Ну на рижбане большинство переездов одинаковые, при мне в 90-х в маеве камазист проскочил перед пригородным и насмерть сбил мотоциклиста (выезжал из-за деревьев, думая что переезд закрыт). Так что тут такое вот дежавю, но чтобы вот так трагично - впервые.leha7729:На захолустной однопутке с полутора поездами в сутки? Золотой она станет.LmV: ЗЫ: Удивляюсь: почему так мало противотаранных шлагбаумов?
Мне думается, теперь судьба проезда в рабочих поездах простых смертных решена. Что до бригады - жаль парней, всего 6 километров не доехали. Но гарантии безопасности все ранво нет, у нас скорее кипиш из-за Пугачевой устроят, чем будут реально думать о безопасности
#543068
Chesnok007
06 июл 2019, 20:51
Вроде сама Примадонна звонила в РЖД, просила оставить. Но сам случай конечно вопиющий. судьба рижского давно решена, просто Собянин медлит с мцд и реконструкцией развязки у Станколита, вот и тянут резину. А в данном случае многие диванные эксперты типа Юрия Лозы устроили себе пиар. Неплохо себе заработают.seregathebest: Начальника Рижака, говорят, уволили![]()
З.Ы. в Пскове ужесточили правила безопасности на вокзале. теперь только под забором через 9-й путь.http://pskovrail.ru/
Кстати, после запуска МэЦэДэ адын и МэЦэДэ дыва, прямые эл-поезда с Курского на Белорусское направление прикажут долго жить вплоть до ввода в действие МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная. Соответственно в этот период пассажирского движения между платформами Ржевская и Савёловская, включая промежуточную платформу Станколит, не будет.
С уважением, Евгений.
#543071
v_gildenberg
06 июл 2019, 21:02
Надеемся , что секвестрование бюджета РЖД из -за падения погрузки коснётся прежде всего заборов и зон ТБ, ибо бессмысленнее занятия ещё не было ..!Chesnok007: .
З.Ы. в Пскове ужесточили правила безопасности на вокзале. теперь только под забором через 9-й путь.http://pskovrail.ru/
#543073
v_gildenberg
06 июл 2019, 21:03
Такой идиотизм это МэЦэДэ..!SM@TRON: Кстати, после запуска МэЦэДэ адын и МэЦэДэ дыва, прямые эл-поезда с Курского на Белорусское направление прикажут долго жить вплоть до ввода в действие МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная. Соответственно в этот период пассажирского движения между платформами Ржевская и Савёловская, включая промежуточную платформу Станколит, не будет.
Ужас-то какой, все 30 пассажиров поймут, что на метро быстрее.SM@TRON:
Соответственно в этот период пассажирского движения между платформами Ржевская и Савёловская, включая промежуточную платформу Станколит, не будет.
v_gildenberg:
Надеемся , что секвестрование бюджета РЖД из -за падения погрузки коснётся прежде всего заборов и зон ТБ, ибо бессмысленнее занятия ещё не было ..!
Это антигосударственные речиТакой идиотизм это МэЦэДэ..!

Думаете, что вокзал оптимизируют?Chesnok007: Но сам случай конечно вопиющий. судьба рижского давно решена, просто Собянин медлит с мцд и реконструкцией развязки у Станколита, вот и тянут резину.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Откуда такая инфа?Chesnok007 » 06-07-2019, 21:51:судьба рижского давно решена
ТьфуChesnok007 » 06-07-2019, 21:51:во Пскове ужесточили правила безопасности на вокзале. теперь только под забором через 9-й путь.http://pskovrail.ru/

Откуда сведения? У меня другие. Те жалкие Курско-Белорусские пары, что есть сейчас, останутся.SM@TRON » 06-07-2019, 22:01:Кстати, после запуска МэЦэДэ адын и МэЦэДэ дыва, прямые эл-поезда с Курского на Белорусское направление прикажут долго жить вплоть до ввода в действие МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная. Соответственно в этот период пассажирского движения между платформами Ржевская и Савёловская, включая промежуточную платформу Станколит, не будет.
Никакую развязку там пока не строят… МЦД-1 и 2 на существующей инфраструктуре запускаются, 4 и 5 пар в час соответственно (Иволги).
Не, ну МэЦэДэ 1 и 2 вполне разумны и логичны. Они итак по сути своей существуют с 1947-го и 1981-го годов соответственно. А вот дальше начинается дурь полнейшая. И если появление МЦД-4 ещё хоть как то можно обсуждать, то попытки соединить Ленинградку и Казанку, Ярославку и Павелягу это дурь полнейшая. Особенно с учётом того что у трёх из четырёх вышеперечисленных направлений есть общий пересадочный узел в лице площади Трёх вокзалов где пересадка занимает не более 10-15 минут.v_gildenberg: Такой идиотизм это МэЦэДэ..!
С уважением, Евгений.
Оттуда же, откуда и у васDionysos: Откуда сведения? У меня другие.

С уважением, Евгений.
#543116
Фыва Цукен
06 июл 2019, 22:06
наоборот.SM@TRON:Не, ну МэЦэДэ 1 и 2 вполне разумны и логичны. Они итак по сути своей существуют с 1947-го и 1981-го годов соответственно.v_gildenberg: Такой идиотизм это МэЦэДэ..!
#543117
v_gildenberg
06 июл 2019, 22:07
Ничего невыполнимого не было. Достаточно было изменить тарифную политику при которой , например , Подольск - Москва-кал = 138 р на политику Подольск -Бутово 23, Бутово - Москва-кал 36 =59 р и толпы пассажирских корреспонденций ехали без пересадок на первых станциях метро с электричек. Никаких мега строек , лишь достаточно строительства выделенной однопутки для пасс поездов и технологического движения . И все.
Строительство это - тупо освоение бабок через «ради общего блага» . Ну хотят люди поиграться - то пускай. Земля и квартиры около начальных пунктов МЦД тоже дорожает .
Строительство это - тупо освоение бабок через «ради общего блага» . Ну хотят люди поиграться - то пускай. Земля и квартиры около начальных пунктов МЦД тоже дорожает .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1