Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#150208 Villisun 29 авг 2012, 18:47
Slon:Я вам больше скажу: тот же 115-й на юг проходит Курский в 4 утра, и пассажиры на него явно приедут последними поездами метро. Надо просмотреть ночные поезда и оценить потенциальных клиентов, в конце концов, на ночь можно оставлять только часть таких заведений или сделать в них перерывы по очереди. Было бы желание. :*DANCE*:
Ух, ну и далеки же вы от народа и российской действительности. Люди в Москве к полчетвёртому приедут на такси! У кого на такси нет, тот вряд ли поедет на 115-м на юг. Потенциальные клиенты - это кто? 15-20 пассажиров за ночь? А теперь представьте обычный ресторан: хостес, бармен, официант, ст. официант, повар, администратор, менеджер, посудомойщик, поварята))). А вот теперь ответьте, как эти несчастные пассажиры сделают доход этой ораве трудящихся? Вы меню Иль Патио и Суши видели? Там есть завтраки? В общем, разговор ни о чём! Для комфортного отдыха людей нужны комфортные залы ожидания и буфет "чай-кофе-бутеры".
Да и моё мнение, что организация ресторанов на вокзалах - глупая идея, а вот КФС всякие и прочий фаст фуд в самый раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#150213 Slon 29 авг 2012, 19:18
Villisun: Ух, ну и далеки же вы от народа и российской действительности.
Ну, наверное... но по крайней мере, не говорю за всех.
Люди в Москве к полчетвёртому приедут на такси! У кого на такси нет, тот вряд ли поедет на 115-м на юг.
Какой бред... даже говорить не о чем. У кого есть на такси, как раз поедет на 102-м, и клал он на фирменность.
Потенциальные клиенты - это кто? 15-20 пассажиров за ночь?
А вот когда будет предложение, тогда и будет точно понятно. Я назвал один поезд - можете найти еще и добавить тех, кто придет из города. Видимо, вы настолько далеки от жизни в Москве, что не знаете о ночной активности.
Вы меню Иль Патио и Суши видели? Там есть завтраки?
А зачем сразу завтраки? То, что называется завтраком хотя бы в МД, ешьте сами.
буфет "чай-кофе-бутеры".
И это ешьте сами.
Да и моё мнение, что организация ресторанов на вокзалах - глупая идея, а вот КФС всякие и прочий фаст фуд в самый раз.
Можно обсудить работу ночью только Сабвея, а ресторанов только днем, это другой разговор. Но клиенты ресторанов будут, всегда на вокзалах были рестораны, и не пустовали они.
#150221 Vitaly1 29 авг 2012, 20:35
Slon:Какой бред... даже говорить не о чем. У кого есть на такси, как раз поедет на 102-м, и клал он на фирменность.
Да ладно. Например, поездка из района Нахимовского проспекта до 3 вокзалов уложится в пределах 4 сотен рублей (если не днем через все пробки), это не так много на фоне ж-д билетов "сверхдальнего следования", а если едет не один человек, то и вовсе фигня.
Slon:Но клиенты ресторанов будут, всегда на вокзалах были рестораны, и не пустовали они.
Да вот фиг его знает. Например, если приезжаю в Питер ночным поездом, утром часто сразу иду на зарядку парой дежурных блинов в блинную ближе к проходу на Гончарную, и количество клиентов там, как правило, скромное, в т.ч. и утром субботы. По ощущениям от ночного посещения московских кабаков, народу стало поменее, а кое-что, бывшее раньше круглосуточным, теперь ночью не работает. Хотя лично мне будет жаль, если идея с круглосуточным нормальным питанием на вокзалах не прокатит.
#150225 Антон Ефимов 29 авг 2012, 20:56
Villisun:Вы меню Иль Патио и Суши видели?
Посмотрел. Меню специфическое, ассортимент достаточно беден. Прикинул, сколько будет стоить обед в том же Иль Патио: грубо от 1К до 1.5К. Да какая штука-полторы, когда вон, трижды проходя по большей части купейных вагонов в поезде 088С Адлер - Горький (поезд сопоставимой ценовой категории со 115-м), видел массовое давление дошираками, ролтонами... при почти вдвое меньших по сравнению с Иль Патио ценниках в вагоне-ресторане.
Villisun:Для комфортного отдыха людей нужны комфортные залы ожидания и буфет "чай-кофе-бутеры"
Villisun:а вот КФС всякие и прочий фаст фуд в самый раз.
Слово "комфортный" требует формализации. Буфет "чай-кофе-бутеры" явно диссонирует с идеей нормальной еды.
#150228 Slon 29 авг 2012, 21:47
Vitaly1:Да ладно. Например, поездка из района Нахимовского проспекта до 3 вокзалов уложится в пределах 4 сотен рублей (если не днем через все пробки), это не так много на фоне ж-д билетов "сверхдальнего следования", а если едет не один человек, то и вовсе фигня.
Но при этом много раз видел, как спрашивали, во сколько идет последний поезд метро, чтобы меньше сидеть на вокзале. Ну и обратную картину - во сколько первый.
Да вот фиг его знает. Например, если приезжаю в Питер ночным поездом, утром часто сразу иду на зарядку парой дежурных блинов в блинную ближе к проходу на Гончарную, и количество клиентов там, как правило, скромное, в т.ч. и утром субботы.
А я не знаю, сколько любителей блинных-пельменных вообще. Я - точно не в их числе. :*SORRY*:
По ощущениям от ночного посещения московских кабаков, народу стало поменее, а кое-что, бывшее раньше круглосуточным, теперь ночью не работает. Хотя лично мне будет жаль, если идея с круглосуточным нормальным питанием на вокзалах не прокатит.
Чисто визуально народу в кабаках по-прежнему хватает, хотя, конечно, не претендую на статистику. Но то, что местами их избыток был всегда, бесспорно, так что вполне возможно просто перераспределение клиентов.
Но касательно вокзалов, разумеется, надо оценивать потребности в посадочных местах и не открывать 20 ресторанов на одном вокзале. То есть дело не столько в идее, сколько в ее реализации, хотя то, что у нас реализацией можно убить любую идею, вы знаете и без меня ::-):
#150278 Vitaly1 30 авг 2012, 16:49
Slon:
Vitaly1:Да ладно. Например, поездка из района Нахимовского проспекта до 3 вокзалов уложится в пределах 4 сотен рублей (если не днем через все пробки), это не так много на фоне ж-д билетов "сверхдальнего следования", а если едет не один человек, то и вовсе фигня.
Но при этом много раз видел, как спрашивали, во сколько идет последний поезд метро, чтобы меньше сидеть на вокзале. Ну и обратную картину - во сколько первый.
Только сомнительно, что эта публика пойдет во время ожидания в ресторан, а не в ларек.
Да вот фиг его знает. Например, если приезжаю в Питер ночным поездом, утром часто сразу иду на зарядку парой дежурных блинов в блинную ближе к проходу на Гончарную, и количество клиентов там, как правило, скромное, в т.ч. и утром субботы.
А я не знаю, сколько любителей блинных-пельменных вообще. Я - точно не в их числе. :*SORRY*:[/quote]И я их не люблю (хотя данное заведение вполне приемлемо для оперативного перекуса), вопрос в том, что из более нормального работает на Московском в 7-8 утра.
#150282 Slon 30 авг 2012, 17:03
Vitaly1:Только сомнительно, что эта публика пойдет во время ожидания в ресторан, а не в ларек.
Никаких ларьков на вокзале, особенно работающих ночью! Пусть идут в фастфуд, если такие.
И я их не люблю (хотя данное заведение вполне приемлемо для оперативного перекуса), вопрос в том, что из более нормального работает на Московском в 7-8 утра.
А на площади и вокруг? Неужели ничего нет? Или проехать остановку до А. Невского? Или "Щелкунчик" на площади с 8 часов.
#150741 Антон Ефимов 04 сен 2012, 18:04
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") внедряет беспроводной Интернет в поездах дальнего следования

В ОАО "ФПК" стартовал проект по предоставлению услуги беспроводного доступа к сети Интернет (Wi-Fi) в фирменных поездах № 167/168 "Невский экспресс" сообщением Москва – Санкт-Петербург, № 153/154 "Буревестник" сообщением Москва – Нижний Новгород, № 31/32 "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки и № 59/60 "Волга" сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород.

В настоящее время в каждом поезде оборудовано по одному вагону каждого типа из включенных в состав поездов (VIP, "люкс", "купейный", "плацкартный", "cидячий", вагон-ресторан). Сервис доступен владельцам ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и других устройств, поддерживающих Wi-Fi. Цель проекта – оценить степень востребованности и качество предоставляемой услуги.

Данный полигон был выбран в качестве опытного в связи с тем, что на этих направлениях активно развивается сеть связи 3G, принадлежащая оператору сотовой связи "МегаФон". В связи с этим подключиться к интернету можно во время нахождения поезда в зоне действия 3G сети ОАО "МегаФон", которая в настоящее время покрывает около 85% протяженности каждого из маршрутов.

Услуга предоставляется пассажирам бесплатно.

До конца этого года ОАО "ФПК" планирует расширить опытный полигон проекта предоставления доступа к сети Интернет, включив в него направления, на которых сегодня отсутствует развитая 3G сеть: Москва – Астрахань, Москва - Самара. Услуга будет оказываться в фирменных поездах "Лотос" и "Жигули" компаниями "СТЭК.КОМ" и "РуСат" соответственно, но уже с использованием спутниковой связи.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80506
#150743 Антон Ефимов 04 сен 2012, 18:08
От себя добавлю, что по 3G работа возможна только в окрестности относительно крупных населенных пунктов, в остальном - полное говно, проверено на примере яйцеголового оператора. Вот спутник, да, другое дело.
#150768 Slon 04 сен 2012, 20:18
У вас были какие-то сложности с upload... Всё никак не доходят руки (а вернее, времени нет) поковырять стандарты, в частности, 3G на предмет разделения канала на загрузку-выгрузку. Если не изменяет память, в классике GPRS это было - типа 4 канала к пользователю, 2 от него, и если нечто похожее сохранилось, то что-то объяснимо. При писании на форум я ничего страшного не заметил, особенно в Мск и МО, где местами было 3,5G ::-D:
Но вот к любимому вопросу бытия: а почему именно г.фону дали пахать поле для РЖД? И кто меня убедит, что при выборе генпартнера Сочи всё было объективно, что отдали кормушку тому, у кого была вообще самая слабая сетка, с дырами по полной? Любые совпадения, разумеется, случайны ::-D:
#150800 Villisun 05 сен 2012, 06:53
Как понимать "...стартовал проект..."? Деньги выделили, или уже оборудование обкатывают? Идея то очень хорошая, только, боюсь не реализована будет. Не дай Бог ещё и платной сделают...

Замысел без умысла - вымысел!
#152844 clubok 21 сен 2012, 11:18
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя структура ОАО "Российские железные дороги", РЖД) разработало проект "Получение функций оператора поездов высокоскоростного сообщения", мотивируя это желанием стать интегрированным перевозчиком, пишет сегодня "РБК daily".

Как рассказал заместитель генерального директора ФПК Вадим Мишанин, проект "Получение функций оператора поездов высокоскоростного сообщения" предполагал, что управление высокоскоростными поездами (после того как в России будут построены высокоскоростные магистрали - ВСМ) будет передано в состав ФПК, а сама компания станет полностью интегрированным пассажирским перевозчиком в дальнем следовании. Объединение "традиционных" и высокоскоростных перевозок позволило бы снизить внутреннюю конкуренцию путем обеспечения централизованной координации продуктовых предложений, маркетинга и расписаний, пояснил представитель ФПК. При этом проектом предполагалось, что к 2030г. высокоскоростные магистрали будут обслуживать 8-14 млн пассажиров в год.

"Планировалось, что проект будет включен в стратегию ФПК, однако этого не было сделано из-за изменения планов по финансированию строительства высокоскоростных магистралей", - объяснил В.Мишанин. Источник, знакомый с ситуацией, пояснил изданию, что это ОАО "РЖД" настояло на том, чтобы проект был исключен из стратегии ФПК, поскольку строительство ВСМ до сих пор остается под вопросом. При этом, по его словам, если проект высокоскоростных магистралей все же будет одобрен, ФПК примет участие в тендере по выбору оператора.

Напомним, высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу в 2018г. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства, причем 70% стоимости проекта приходилось именно на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на 2013г. Строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн руб., вдвое дороже - дорога до Екатеринбурга. Однако расходы на ВСМ пока не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015гг., и будет ли это сделано, зависит от решения президента РФ Владимира Путина.

"Это странно, ведь еще даже не принято решение по строительству самой дороги. К тому же у ФПК нет соответствующего парка", - удивляется источник издания в госмонополии. Но если компания будет располагать парком высокоскоростных поездов, конечно, ничто не мешает ей претендовать в будущем на роль оператора ВСМ, уточняет официальный представитель РЖД. "Вопрос с составом не проблема, если, к примеру, закупить у того же Siemens или у другой компании, и совсем необязательно, что ФПК будет единственным оператором, их может быть несколько", - заметил собеседник газеты, знакомый с деталями планов ФПК.

Эксперты считают претензии ФПК обоснованными. "Гораздо лучше, если и привычные пассажирские перевозки, и высокоскоростные будут находиться под централизованным управлением, иначе будет такая же неразбериха, как и в грузовых перевозках", - говорит вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники" Антон Зубихин.

Перспективы проектов ВСМ до сих пор обсуждаются, и говорить о выборе оператора пока рано, однако концептуально идея ФПК может быть здравой, считает Александр Ерофеев из Ernst&Young. При этом, напоминает он, пока не ясно, кто и как будет выбирать оператора ВСМ. Стоит отметить, что ФПК не собирается ограничиваться оперированием ВСМ, которые могут появиться не ранее 2018г. На днях компания опубликовала свою стратегию развития, из которой следует, что компания рассчитывает на передачу ей управления скоростными поездами "Сапсан" и "Аллегро". Пока никакой реакции со стороны РЖД по этому поводу не последовало.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120921103732.shtml
#152857 balberov 21 сен 2012, 12:33
ОАО "РЖД" информирует пассажиров о закрытии продажи билетов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября 2012 года.

В связи с тем, что Государственной Думой РФ рассматривается законопроект о переходе России на "зимнее" время с 28 октября 2012 года, ОАО "РЖД" вынуждено временно закрыть продажу проездных документов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября текущего года.

Данное решение было принято из-за возможной необходимости корректировки расписаний и графиков движения всех типов поездов – поездов дальнего следования и пригородных поездов, а также грузовых поездов.

Работа ведется в максимально сжатые сроки, и об открытии продаж билетов пассажиры будут своевременно проинформированы.

Просим пассажиров отнестись с пониманием к возникшей ситуации и внимательно следить за обновлением информации об открытии продаж проездных документов.

Информация будет размещена на официальном сайте ОАО "РЖД", а также на информационных стендах и кассах залов и станций. Кроме того, будет вестись звуковое оповещение пассажиров.

Напомним, 20 сентября на рассмотрение Госдумы РФ был внесен законопроект о переходе России на "зимнее" время и переводе стрелок часов на 1 час назад.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80648

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3