http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77802Открыто движение поездов на 12-километровой железнодорожной ветке Вахрушев – Вахрушев-Угольный, которая была закрыта из-за серьезного повреждения моста паводковыми водами. Это позволило возобновить доставку угля с обогатительной фабрики до Сахалинской ГРЭС.
Для возобновления грузоперевозок на данном направлении руководством Дальневосточной железной дороги было принято решение о выделении внебюджетных средств на выполнение необходимых ремонтных работ.
Во время ремонта был произведен ремонт мостовых опор и устоев, заменен мостовой брус и шпалы.
Общая стоимость произведенных работ составила порядка 10 млн рублей.
На Сахалине после капитального ремонта открыт железнодорожный мост на ветке Вахрушев – Вахрушев-Угольный:
С уважением, Евгений.
Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" в связи с многочисленными обращениями СМИ о перспективах развития железнодорожного транспорта в 2012 году в случае уменьшения параметров индексации тарифов на грузовые перевозки:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77799В настоящий момент одна из ключевых задач ОАО "РЖД" - это поиск возможности нарастить в перспективе до 2015 года объем перевозок и удовлетворить спрос промышленности в транспортных услугах. Уже сегодня на некоторых направлениях компания сталкивается с ограничениями пропускной способности, которая усугубляется непрогнозируемым движением приватных парков грузовых вагонов.
Согласно оценкам компании, к 2015 году спрос на грузовые перевозки может привести к росту погрузки от 15 до 25% к уровню 2010 года (или на 200-300 млн тонн) и столько же по грузообороту. При этом по погрузке ОАО "РЖД" отстает от уровня докризисного 2007 года на 7,5%, а по грузообороту уже достигло этих показателей.
На сегодняшний день дефицит инвестиционной программы ОАО "РЖД" в области в обеспечения безопасности перевозок составляет ежегодно около 40-50 млрд рублей. В частности, в 2011 году компания ремонтирует всеми типами ремонтов 10 тыс. км железнодорожных путей при необходимом минимуме 15 тыс. км в год. Индексация тарифов в 2012 году на 7,4% и господдержка в 40 млрд рублей позволят выполнить мероприятия на уровне 2011 года. В случае изменения параметров индексации в меньшую сторону ОАО "РЖД" будет вынуждено отказаться от ряда проектов развития инфраструктуры.
Таким образом, более 200 млн тонн грузов, которые по максимальному варианту развития экономики будут предъявлены к перевозкам, могут быть не вывезены (20% перевозимых грузов по железной дороге). Это неизбежно окажет серьезное влияние на всю экономику РФ.
С уважением, Евгений.
С начала года на Северо-Кавказской железной дороге почти 95 тыс. пассажиров воспользовались услугой оформления билетов через Интернет.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77796Через web-портал ОАО "РЖД" за 7 месяцев 2011 года оформлено в 2,3 раза больше проездных документов, чем за аналогичный период прошлого года.
По сообщению Северо-Кавказского железнодорожного агентства, только в июле 2011 года через Интернет было оформлено более 26 тыс. билетов, что на 15 тыс. больше, чем за июнь.
Наиболее часто услугой оформления билетов через Интернет пользовались пассажиры, пунктом отправления которых является станция "Ростов-Главный": здесь приобретено 38,1 тыс. билетов. Также популярна эта услуга у пассажиров, отправляющихся со станций "Краснодар" (8,1 тыс.) и "Сочи" (более 4 тыс. билетов).
Кроме этого, за 7 месяцев 2011 года более 71,6 тыс. пассажиров совершили поездки поездами дальнего следования с использованием услуги электронной регистрации.
Рост количества пассажиров, предпочитающих приобретать билеты на проезд в поездах дальнего следования через Интернет, говорит о том, что данная услуга приобретает все большую популярность у граждан.
В рамках развития сервиса покупки билетов на поезда через Интернет с 1 июня 2011 года на вокзалах станций "Ростов-Главный", "Краснодар" и "Сочи" введены в эксплуатацию транзакционные терминалы регистрации (ТТР). За 2 месяца через ТТР оформлено 10 156 проездных билетов. С помощью транзакционных терминалов пассажиры самостоятельно распечатывают проездные документы, ранее заказанные и оплаченные через Интернет. В настоящее время на вокзале "Ростов-Главный" установлены 2 терминала, на вокзалах "Краснодар" и "Сочи" – по одному.
В перспективе на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги планируется установка ещё девяти транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС).
Развитие сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях, разгружает штат билетных кассиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
С уважением, Евгений.
В ходе реализации международного проекта "Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)" в 2011 году планируется уложить 56 стрелочных переводов и более 64 км станционных и основных путей:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77790Стрелочные переводы и станционные пути будут уложены на станциях "Сонбон", "Тонсонбон", "Туманган", "Чокчи", "Куренпхен", "Унсан", "Квангок", "Унра", "Раджин", основные пути – на участках Туманган – Квангок, Хасан – Туманган и Квангок – Раджин.
На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 км станционных путей и 6 км главного хода.
Параллельно ведутся работы на 7 искусственных сооружениях. На станции "Унра" развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 км кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 км - по главному ходу.
О проекте "Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)":
Проект предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан – Раджин (54 км), строительство в порту "Раджин" грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.
Соглашение о сотрудничестве в реализации этого проекта президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали в 2008 году.
В 2009 году ОАО "РЖД" посредством специально созданного совместного предприятия "РасонКонТранс" (70% у российской стороны, 30% – у корейской) приступило к практической стадии реализации проекта.
Управление проектом осуществляет указанное СП, которым заключен договор аренды железной дороги на участке Туманган – Раджин с компанией "Тонхе" Министерства железных дорог КНДР на срок 49 лет.
В 2010 году начаты полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги. Ожидаемые затраты на реализацию всего проекта составят 8,3 млрд рублей. Финансирование работ осуществляется за счет уставного капитала СП и заемных средств, привлекаемых СП на основе бизнес-плана проекта.
На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.
Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, Северная и Южная Корея) и создания условий для реализации этого масштабного проекта.
С уважением, Евгений.
#115822
Фыва Цукен
26 авг 2011, 11:20
это чтобы бронепоезд, в случае чего, с рельсов не сошёл?SM@TRON:"Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)"



Начались испытания международного вагона RIC:
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=1&Itemid=105&lang=ru
Второго августа от железнодорожной станции Крюков-на-Днепре отправился в свой первый самостоятельный рейс первый вагон международного класса габарита RIC, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе. Локомотив доставил его на станцию Ягодин Львовской железной дороги. Там, на приграничном пункте, 4 августа состоялась замена тележек, чтобы он смог продолжить свой путь по европейским железным дорогам с шириной колеи 1435 мм.
Вагон сопровождают его конструкторы, рабочие, а также специалисты испытательного центра. Как сообщил заместитель начальника проектно-конструкторского управления по испытаниям и сертификации КВСЗ Евгений Дейнека, испытания будут проводиться в рамках договора о совместной деятельности Крюковского вагоностроительного завода с польской фирмой «Песа» по созданию вагона >RIC.
Эти испытания проведут совместно с украинскими специалистами сотрудники Варшавского железнодорожного института. В программе, рассчитанной на два месяца, ходовые, динамичные, тормозные, эргономические, климатические испытания.
А на Крюковском вагоностроительном заводе заканчивается сборка второго вагона габарита RIC. Его степень готовности очень высокая . Идут последние работы перед выходом нового блестящего в прямом и переносном смысле вагона в мир. Специалисты корпуса пассажирского вагоностроения вместе с представителями харьковской фирмы «Хартрон» проводят пуско-наладочные работы систем электро и водоснабжения, отопления. Монтируются и проверяются последние детали интерьера.
Второй вагон, как и первый, так-же ждут испытания. Они пройдут на территории Украины при участии специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
С уважением, Евгений.
Крутой был дизайнер, придумавший такие уродские форточки.
И выпустят 10-20 вагонов, угрохав кучу денег на проектирование...

И выпустят 10-20 вагонов, угрохав кучу денег на проектирование...
На БЧ ходят вагоны с подобными форточками (Минск - Амстердам), и никто пока не жаловался...Slon:Крутой был дизайнер, придумавший такие уродские форточки.![]()
И выпустят 10-20 вагонов, угрохав кучу денег на проектирование...
С уважением, Евгений.
#115846
transsibFAN
26 авг 2011, 14:02
Ну, наш ТВЗ думаю сделает не сильно больше. Хорошо если затраты на проектирование окупят (УЗ вот, получается, уже не впарить тверские изделияSlon:И выпустят 10-20 вагонов, угрохав кучу денег на проектирование...

Надо было у немцев купить, разуж они так нужны. Кстати белорусский вагон, что на фото выше, сделан в Дойчляндии.
Почему?Slon:И они уроды тоже.
С уважением, Евгений.
На Малой Московской железной дороге завершается учебный год.
http://press.rzd.ru/isvp/secure/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=7781628 августа на Малой Московской железной дороге завершается 74-й сезон. Воспитанники дороги проведут последние в этом году составы с пассажирами, на торжественной линейке будет спущен флаг.
Закрытие сезона – это еще и окончание очередного учебного года: зимой дети изучают теорию, весной сдают экзамены, а летом проходят производственную практику. Большинство из них продолжают обучение в профессиональных учебных заведениях. В этом году из 136 выпускников 74 стали студентами железнодорожных колледжей и вузов.
Летом в течение 4-х смен на ММЖД работали около 500 юных железнодорожников, они осваивали практически все железнодорожные профессии - машинистов, начальников смены, дежурных по переездам, диспетчеров, кассиров, стрелочников, сцепщиков, помощников машинистов и многие другие, обеспечивающие бесперебойную работу магистрали. По итогам года 175 учащихся были награждены дипломами "Лучший по профессии", 74 юных железнодорожника получили грамоты за активное участие в жизни дороги и отличную учебу.
За сезон дорога перевезла более 30 тыс. пассажиров. В основном, это отдыхающие на детских базах, воспитанники детских садов, санаториев. В выходные дни пассажиров становится больше за счет приезжающих сюда жителей Москвы и городов Подмосковья.
В этом году на Малой Московской железной дороге появилось много нового. Ребята получили новую железнодорожную форму, сшитую в корпоративном стиле, такую же, как у их старших коллег: серые с красным костюмы, рубашки с эмблемой ММЖД, трехцветные галстуки для мальчиков и шарфы для девочек, головные уборы (фуражки и береты). В начале сезона для юных железнодорожников была построена универсальная спортивная площадка, где можно играть в баскетбол, волейбол, теннис или мини-футбол.
28 августа с 10 часов запланировано 3 рейса поезда, последний из которых отправится в 12:00. В 13:00 воспитанники ММЖД соберутся на спортивной площадке, где пройдет торжественная линейка и будет спущен флаг. Все гости смогут разместиться на трибунах. Поздравить с окончанием сезона своих будущих коллег приедут студенты МГУПС (МИИТ).
После закрытия сезона жизнь на Малой Московской железной дороге не останавливается. На смену ребятам приходят профессионалы - работники службы пути, вагонных депо, связисты МЖД. Они проводят подготовку дороги к зиме, текущий ремонт подвижного состава, пути, устройств связи, переездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
С уважением, Евгений.
В осенне-зимний период 2011-2012 годов на Приволжской железной дороге будет курсировать прицепной беспересадочный вагон сообщением Саратов – Одесса.
http://press.rzd.ru/isvp/secure/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77811Беспересадочный вагон сообщением Саратов – Одесса будет отправляться из Саратова в составе поезда № 93 сообщением Астрахань – Москва. Переприцепка на ст. "Ртищево". В Одессу вагон будет прибывать в составе поезда № 372/371 сообщением Уфа – Одесса.
Отправление из Саратова 22, 28 сентября, 22, 28 октября, 3 ноября, 22, 28 декабря 2011 года; 3, 10 января, 28 апреля, 4 и 10 мая 2012 года.
Прибытие в Одессу 23, 29 сентября, 23, 29 октября, 4 ноября, 23, 29 декабря 2011 года; 4, 11 января, 29 апреля, 5 и 11 мая 2012 года.
Беспересадочный вагон сообщением Одесса – Саратов будет отправляться из Одессы в составе поезда № 372/371 сообщением Уфа – Одесса. Переприцепка на ст. "Ртищево". В Саратов вагон будет прибывать в составе поезда № 110 сообщением Санкт-Петербург – Астрахань.
Отправление из Одессы 24, 30 сентября, 24, 30 октября, 5 ноября, 24, 30 декабря 2011 года; 5, 12 января, 30 апреля, 6, 12 мая 2012 года.
Прибытие в Саратов 25 сентября, 1, 25, 31 октября, 6 ноября, 25, 31 декабря 2011 года; 6, 13 января, 1, 7, 13 мая 2012 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
С уважением, Евгений.
Говорили-то про 200!transsibFAN:Ну, наш ТВЗ думаю сделает не сильно больше. Хорошо если затраты на проектирование окупят (УЗ вот, получается, уже не впарить тверские изделия).
Так белорусам 5 штук хватит, зачем оно им больше?Надо было у немцев купить, разуж они так нужны. Кстати белорусский вагон, что на фото выше, сделан в Дойчляндии.
Познаньский он, не немецкий, Cegielski FPS. http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 57#picture
По внешнему виду. Окна с такими фортками страшны, еще страшнее, чем у нас после ремонта в Воронеже или Москве.SM@TRON:Почему?Slon:И они уроды тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1