С 1 мая назначается ежедневно:
804У
ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 06:30 00 0 км
ЩУЧЬЕ 07:38 0001 07:39 00 88 км
ШУМИХА 08:04 0001 08:05 00 125 км
МИШКИНО 08:35 0001 08:36 00 167 км
ЮРГАМЫШ 08:59 0001 09:00 00 201 км
КУРГАНКА 09:36 0001 09:37 00 253 км
КУРГАН 09:46 00 258 км
803У
КУРГАН 14:12 00 0 км
ЮРГАМЫШ 14:59 0001 15:00 00 57 км
МИШКИНО 15:26 0001 15:27 00 91 км
ШУМИХА 15:58 0001 15:59 00 133 км
ЩУЧЬЕ 16:26 0001 16:27 00 170 км
ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 17:35 00 258 км
01 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 3Ж 079 (002 ― 080)
02 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 3С 113 (002 ― 114)
03 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 2С 074 (002 ― 075)
04 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 2В 041 (002 ― 042)
Интересно, как такие новости согласуются с этим:
http://kikonline.ru/?p=153921Тем временем на сайте ОАО «РЖД» опубликовано официальное разъяснение по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810 сообщением Курган-Челябинск. В нем говорится: «Данный поезд отличается малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанного поезда за 2013 год составили более 17 млн. рублей при заполняемости (вместимости) пассажирского вагона всего на 40,9% и составности поезда 4,6 вагона. По экономическим расчетам, вывести поезд на рентабельный уровень можно только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 6 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 60%.
В ноябре 2013 года Южно-Уральский филиал ОАО «ФПК» обратился в Правительство Курганской области с предложением компенсировать расходы до уровня нулевой рентабельности. Предложение было отклонено. 13 января 2014 года электропоезд сообщением «Курган-Челябинск» совершил свой последний рейс.