Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#367706 Гость 18 апр 2016, 17:29
На завтра назначена испытательная поездка по чс-7 222 на Белгород со временем 6.30. Естественно с другой допустимой скоростью по участкам...в депо делают ставки и желают ребятам УДАЧИ... :]:-O:
#367708 Огогость 18 апр 2016, 17:34
С 1 мая назначается ежедневно:

804У
ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 06:30 00 0 км
ЩУЧЬЕ 07:38 0001 07:39 00 88 км
ШУМИХА 08:04 0001 08:05 00 125 км
МИШКИНО 08:35 0001 08:36 00 167 км
ЮРГАМЫШ 08:59 0001 09:00 00 201 км
КУРГАНКА 09:36 0001 09:37 00 253 км
КУРГАН 09:46 00 258 км

803У
КУРГАН 14:12 00 0 км
ЮРГАМЫШ 14:59 0001 15:00 00 57 км
МИШКИНО 15:26 0001 15:27 00 91 км
ШУМИХА 15:58 0001 15:59 00 133 км
ЩУЧЬЕ 16:26 0001 16:27 00 170 км
ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 17:35 00 258 км

01 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 3Ж 079 (002 ― 080)
02 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 3С 113 (002 ― 114)
03 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 2С 074 (002 ― 075)
04 С
Ю-УР КУРГАН ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ 2В 041 (002 ― 042)

Интересно, как такие новости согласуются с этим:
http://kikonline.ru/?p=153921

Тем временем на сайте ОАО «РЖД» опубликовано официальное разъяснение по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810 сообщением Курган-Челябинск. В нем говорится: «Данный поезд отличается малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанного поезда за 2013 год составили более 17 млн. рублей при заполняемости (вместимости) пассажирского вагона всего на 40,9% и составности поезда 4,6 вагона. По экономическим расчетам, вывести поезд на рентабельный уровень можно только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 6 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 60%.

В ноябре 2013 года Южно-Уральский филиал ОАО «ФПК» обратился в Правительство Курганской области с предложением компенсировать расходы до уровня нулевой рентабельности. Предложение было отклонено. 13 января 2014 года электропоезд сообщением «Курган-Челябинск» совершил свой последний рейс.
#367719 Гость 18 апр 2016, 18:07
Извинюсь! Поправка! Со временем 6.56. Отправление 10.00. По минуте Тула.Орел. Курск-2. Ржава-1.Белгород-16.56. Это более приемлемо. Скопости будут увеличены но не более 140. По переездам где 60 будет вытавлена охрана-значит с установленной. Но для чс7-это крайне жестко. :]:-O:
#367729 LmV 18 апр 2016, 18:29
Fhctybq:
Выберут тот, наверное, где наименьший пассажиропоток?
Если по СПб.
ИМХО, можно на Финбане. Там только "Аллегры" и много пригорода. Заодно, отработать все функции системы. На Мобане или Ладожском система может моментально сглючить, и тогда - будет полный абзац, учитывая то, сколько билетов (особенно - суточно) продаётся там. То есть - весьма хороший вариант. ::-):
На Витебском поток мал, касс мало работает, много пригорода, но еще чаще покупают в суточном режиме (причём - на межгос), и глюки там - сильно нежелательны. Хотя... ИМХО, вполне можно попробовать именно из-за возможности отладить более спокойно.
Если по Москве, то, ИМХО, можно на Рижском, просто потому, что будет не так опасно сглючивание.
ИМХО, имело бы смысл испытать на станции, от которой все ездят с пересадками на ближайшем узле (узлах), но при этом - все не так трагично, в случае чего. Например: Выборг (заодно - отработка международки), Калуга-1 (межгоса).
Последний раз редактировалось LmV 18 апр 2016, 18:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367751 Гость 18 апр 2016, 19:50
Главный Фиксик: ЭП20 не будет- нет свободных машин на данный момент. Попросили выжимать последние соки из ЧС7
Теперь понятно: для чего ЧС7 из Челябинска в Москву в таком количестве пригнали... :;-):
#367764 DIWIN 18 апр 2016, 20:28
Извините, если уже обсуждали... А ЭП2К не подойдёт?

Дмитрий
#367774 Арсений 18 апр 2016, 21:53
Насчёт ЭП10. Они доживают свой век, большинство машин отставлены от работы. С Брянскими экспрессами сейчас стали не только ЭП10, но и ЭП20. Из-за нехватки двухсистемных электровозов, 100/99 перевели снова на смену по Сухиничам.
#367777 nord 18 апр 2016, 22:17
Гость: Поговорили на счет эп2к в депо.... Нам ответили-октябрята их перепрошивать не дадут
С чего вы решили, что ЭП2К в такой график подойдут? Дело ведь не в свежести, а то что тяговитость у ЭП2К хуже чем у ЧС7. Факты налицо - мощность меньше, тяговые кривые хуже. Если вы эксплуатационник то должны это знать. Т.о. если ЧС7 облажается, то ЭП2К тем более не сможет выдержать такой график с постоянными сбросами/наборами тяги.
Главный Фиксик: Если завтра все будет плохо, то в свой первый рейс ЭС2Гп поедет на Белгород ::-X:
Т.е. в ФПК готовы 2 месяца подождать пока ЭС2ГП обкатают на Щербинке и в Белореченской? ::-):
Fhctybq: Насчёт ЭП10.
Половине машин по пробегам необходим КР. Выкатили ценник в 96 млн. руб. зп 1 ед. Не целесообразный ремонт, решено вернуться со сменой на Сухиничах и Вязьме (при нехватке ЭП20).
Не серийная техника - главная причина провала ЭП10.
#367782 SM@TRON 18 апр 2016, 22:22
Да ладно вам. Маразматиков типа ТГ всё равно не переубедишь (хорошо что он мягкий знак ставит даже в те слова где он и даром не упёрся - сразу видать кто пишет ::-D: ). А лажа про ЭС2ГП это вообще выше всяких похвал :*THUMBS UP*: !!! Отличный вброс... Хомячки съели и просят ещё :8-): .

С уважением, Евгений.
#367785 Гость 18 апр 2016, 22:31
Про то и говорю... С существующим програмным обеспечением -эп2к не проканает... Справедливости ради добавлю-сам на них не работаю. Со слов ребят кто обслуживает. Работаю со стрижами. ::'(:
#367788 Гость 18 апр 2016, 22:37
PS. Был в депо опыт на БЕЛГОРОД с существующим графиком под эп2к... Привезли в Курск 5 минут... Далее нагнали но там время есть...
#367792 Арсений 18 апр 2016, 22:49
Главный Фиксик:
nord:
Т.е. в ФПК готовы 2 месяца подождать пока ЭС2ГП обкатают на Щербинке и в Белореченской? ::-):
Не привыкать. Напомнить про Тальго, двухэтажку? Сколько раз переносились сроки запуска
А может и обычные Ласточки пустите на Белгород?
#367794 Павел97 18 апр 2016, 23:06
Главный Фиксик:
nord:
Т.е. в ФПК готовы 2 месяца подождать пока ЭС2ГП обкатают на Щербинке и в Белореченской? ::-):
Не привыкать. Напомнить про Тальго, двухэтажку? Сколько раз переносились сроки запуска
На ЭС2ГП выход на низкие платформы, только в одной двери. ЭС2Г вообще не пойдёт, т.к. там их просто нет, а ЭС1 - это похабка...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1